aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

06.07.2009 в 14:13:51

Vidis написал : растачивал (бесплатно и под собственным контролем) на заводе на котором работаю.

Тут конечно. А сколько блок стоит?

Vidis написал : магазине предложили расточить за 200руб.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

06.07.2009 в 14:28:55

aab-2008 написал : А сколько блок стоит?

точно не помню, примерно 1,5тыр

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

06.07.2009 в 14:34:04

Vidis написал : примерно 1,5тыр

ну не чего себе! Я думал если честно до 600р. Тогда конечно лучше точить! Если токорь свой.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

06.07.2009 в 14:39:02

aab-2008 написал : Я думал если честно до 600р

Ну вы что! Поршень 230руб, кольца 120руб, прокладка головки цилиндра 90руб, прокладка между блоком и корпусом 40 руб, цены прошлого года

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

06.07.2009 в 14:44:55

наверное. Я кстати по весне покупал палец и стопор на фрезы по 50 руб. Тогда блок так и будет стоить.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

06.07.2009 в 15:35:45

на рынке видел вот такую вещь (см. фото). Продавец сказал что это пропольник для салюта. Кто нибудь юзал такие приспособы на кроте? Какие впечатления? И полезен ли вообще сей девайс?

0
Вложение
g995
g995
Новичок

Регистрация: 06.07.2009

Москва

Сообщений: 9

07.07.2009 в 17:54:20

aab-2008 написал :

да ничего точить в моем случае не требуется :) компрессия стала в норме, заводится с полпинка, если глушак снять :) что такое ЦПГ? а про бензин - когда нажимаешь подсос - очень быстро заполняется поплавковая камера... а вот дальше от ее отрабатывает на больших оборотах... отрегулировать не успеваю, глохнет :) накачаешь опять камеру - заводится... и т.д. вот и думаю поплавок регулировать или что-то могло забиться внутрях? лет 5 всетаки валялся :)

0
g995
g995
Новичок

Регистрация: 06.07.2009

Москва

Сообщений: 9

07.07.2009 в 17:59:55

Сообщение от g995 заменил поршень с кольцами, т.к. компрессия оставляла желать лучшего.

Как правило полностью проблему не решает, блок тоже надо заменять. Проверьте на наличие ступеньки в р-не ВМТ. описывалась данная неполадка в теме в конце зимы - начале весны. Цитата: Сообщение от g995 из глушака вяло шел дымок... после демонтажа глушака завелся сразу... ставишь на место - мертвяк,

может конечно забит, на скорее ЦПГ.[/QUOTE]

Причем тут ЦПГ? просвяти... может чего не понимаю.... не создается давление чтобы протолкнуть выхлопные газы?

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

08.07.2009 в 08:42:35

g995 написал : да ничего точить в моем случае не требуется компрессия стала в норме, заводится с полпинка, если глушак снять

Смотрите мои посты в этой теме (примерно с 7стр), у меня были аналогичные проблемы. Я тоже так думал, что компрессия в норме и заводился у меня тоже с полпинка без глушака, но проблема решилась ТОЛЬКО ремонтом ЦилиндроПоршневой Группы (ЦПГ).

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

08.07.2009 в 15:29:06

Чюдес не бывает... Выхлопная труба не может засорится, аднозначно ЦПГ...

0
g995
g995
Новичок

Регистрация: 06.07.2009

Москва

Сообщений: 9

08.07.2009 в 17:32:05

Vidis написал :

Так в итоге что заменить пришлось? симптомы те же что и вас... глушак продувается свободно, а заводится только без него и при этом работает на довольно больших оборотах совсем недолго и глохнет как будто топливо заканчивается или сильно обедняется смесь... отрегулировать карб не успеваю... глохнет... сабака...
менял: поршень, кольца, прокладки все, левый сальник колена (от тудова бензин сочился)... Или поменял всю поршневую группу?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу