06.07.2009 в 14:11:10
aab-2008 написал : если отдавать, то стоимость будет близка наверно к новому
Когда покупал поршень и кольца первого ремонтного размера в магазине предложили расточить за 200руб. Но я отказался и растачивал (бесплатно и под собственным контролем) на заводе на котором работаю.
06.07.2009 в 14:13:51
Vidis написал : растачивал (бесплатно и под собственным контролем) на заводе на котором работаю.
Тут конечно. А сколько блок стоит?
Vidis написал : магазине предложили расточить за 200руб.
06.07.2009 в 14:28:55
aab-2008 написал : А сколько блок стоит?
точно не помню, примерно 1,5тыр
06.07.2009 в 14:34:04
Vidis написал : примерно 1,5тыр
ну не чего себе! Я думал если честно до 600р. Тогда конечно лучше точить! Если токорь свой.
06.07.2009 в 14:39:02
aab-2008 написал : Я думал если честно до 600р
Ну вы что! Поршень 230руб, кольца 120руб, прокладка головки цилиндра 90руб, прокладка между блоком и корпусом 40 руб, цены прошлого года
06.07.2009 в 14:44:55
наверное. Я кстати по весне покупал палец и стопор на фрезы по 50 руб. Тогда блок так и будет стоить.
06.07.2009 в 15:35:45
на рынке видел вот такую вещь (см. фото). Продавец сказал что это пропольник для салюта. Кто нибудь юзал такие приспособы на кроте? Какие впечатления? И полезен ли вообще сей девайс?
07.07.2009 в 17:54:20
aab-2008 написал :
да ничего точить в моем случае не требуется :) компрессия стала в норме, заводится с полпинка, если глушак снять :) что такое ЦПГ? а про бензин - когда нажимаешь подсос - очень быстро заполняется поплавковая камера... а вот дальше от ее отрабатывает на больших оборотах... отрегулировать не успеваю, глохнет :) накачаешь опять камеру - заводится... и т.д. вот и думаю поплавок регулировать или что-то могло забиться внутрях? лет 5 всетаки валялся :)
07.07.2009 в 17:59:55
Сообщение от g995 заменил поршень с кольцами, т.к. компрессия оставляла желать лучшего.
Как правило полностью проблему не решает, блок тоже надо заменять. Проверьте на наличие ступеньки в р-не ВМТ. описывалась данная неполадка в теме в конце зимы - начале весны. Цитата: Сообщение от g995 из глушака вяло шел дымок... после демонтажа глушака завелся сразу... ставишь на место - мертвяк,
может конечно забит, на скорее ЦПГ.[/QUOTE]
Причем тут ЦПГ? просвяти... может чего не понимаю.... не создается давление чтобы протолкнуть выхлопные газы?
08.07.2009 в 08:42:35
g995 написал : да ничего точить в моем случае не требуется компрессия стала в норме, заводится с полпинка, если глушак снять
Смотрите мои посты в этой теме (примерно с 7стр), у меня были аналогичные проблемы. Я тоже так думал, что компрессия в норме и заводился у меня тоже с полпинка без глушака, но проблема решилась ТОЛЬКО ремонтом ЦилиндроПоршневой Группы (ЦПГ).
08.07.2009 в 15:29:06
Чюдес не бывает... Выхлопная труба не может засорится, аднозначно ЦПГ...
08.07.2009 в 17:32:05
Vidis написал :
Так в итоге что заменить пришлось? симптомы те же что и вас... глушак продувается свободно, а заводится только без него и при этом работает на довольно больших оборотах совсем недолго и глохнет как будто топливо заканчивается или сильно обедняется смесь... отрегулировать карб не успеваю... глохнет... сабака...
менял: поршень, кольца, прокладки все, левый сальник колена (от тудова бензин сочился)...
Или поменял всю поршневую группу?
08.07.2009 в 20:20:33
g995 написал : а заводится только без него и при этом работает на довольно больших оборотах совсем недолго и глохнет как будто топливо заканчивается или сильно обедняется смесь... отрегулировать карб не успеваю... глохнет... сабака...
Похоже зря меняли поршневую. Это симптомы недостатка топлива... Крот с регулятором оборотов? Скорее без? У вас топлива не хватает...
08.07.2009 в 23:17:16
Почему зря менял... там поршень болтался как ... в ведре и компрессии не было совсем.... про то что глохнет тоже думаю что поплавок не опускается или игла залипает... хотя через подсос наполняется... а вот почему без глушака не хочет заводиться?
08.07.2009 в 23:28:23
g995 написал : Почему зря менял... там поршень болтался как ... в ведре и компрессии не было совсем....
И что заработал?
valerich написал : Крот с регулятором оборотов?
Хотя не ответили, но тогда меняйте цилиндр. Если всё поменняли... Но по идее с дохлой поршневой Крот работает и не глохнет... тНе хотите у меня купить исправного Крота с нашим двиглом, со всеми причендалами? Только вот я под Питером...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу