Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

26.09.2009 в 21:34:55

#1388562

luna1 написал : а то там залита смесь с маслом 4 летней давности 76.

В ней и причина. Точно-точно. Даже на прошлогодней можно не завестись. Изготовьте новую смесь, залейте вместо той старой и всё заработает.

Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

27.09.2009 в 17:42:53

#1389502

Доброго времени суток всем кротоводам!В прошлом году достался мне кротишка как презент(ему 8 лет,но пользовались им немного).крот с обычным двиглом и только передней передачей.после первой попытки,что либо вспахать он дал понять,что требуется ремонт.Поработав 5 мин. глохнет и незаводится пока неостынет.Тогда я проштудировал эту тему от корки до корки и пришол к выводу что нужно менять карб,сальники,магнето,свечу. Сделал полную разборку двигла с заменой всего перечисленного+новые прокладки,но,О БОЖЕ!,ситуация неизменилась.Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча сухая.Остывает минут 15-ть и заводится после подкачки смеси с пол пинка.Ситуация повторяется.Мои доводы-неменял только лишь поршневую ,может в ней дело(недавно здесь писали что-то подобное о падении компрессии на горячем двигателе),и второе-движок нагревается до температуры ,что слюна шипит(это более 100 градусов) на авто это перегрев,а сдесь как?Вобшем помотал он мне нервишки этим летом,но хочу подготовить таки его к следующему сезону.НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.09.2009 в 18:04:00

#1389536

ne-m-ec написал : О БОЖЕ!,ситуация неизменилась.Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча

Для начала укажите маркировку двигателя ,а то несовсем понятно 2-х или 4-х такник ну и ****занием модели легче давать советы.

Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

27.09.2009 в 18:14:33

#1389555

нет,двухтактник,марка мотокультиватора МК-1А-02.

Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.09.2009 в 18:16:41

#1389559

ne-m-ec написал : нет двухтактник,марка мотокультиватора МК-1А-02.

А у вас тогды какой.

Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

27.09.2009 в 18:43:13

#1389596

это у меня и есть мотокультиватор МК-1А-02.Двухтактный двигатель.Марка двигла неизвестна,но на такой модели,кажется,только такой движок ставят.Вот он штатный и стоит.

Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.09.2009 в 19:27:45

#1389656

так наугад деагноз ставить тежело,тогда проверять нужно все: Качество и уровень масла, зазор на свече,работу карба - может на гарячую перелевает , да и масло и уровень в редукторе -перегрев двигателя мо идти иза подклинивания редуктора ,быстрый нагрев -плохое разбрызгивание масла. попробуйте сколько поработает на холостых без нагрузки ,как быстро нагреется.

Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

27.09.2009 в 20:42:22

#1389814

пробовал.на холостых работает бесконечно без перегрева.по поводу масла все в норме,да и я недумаю что то кол-во масла(нециркулируемого)которое находится в редукторе слабо влияет на борьбу с температурой двигла.Еще вопрос-заточка ножей ротора должна быть как лезвие или это неважно,а то может быть он греется от перегрузки,т.к. ножи абсолютно тупые.Вторая версия-проблемма скорее с топливом,но свечку не заливает.Она обсалютно сухая.Скорее наоборот топливо недоходит до цилиндра.Толи испоряется от высокой температуры(хотя дется парам было бы некуда),толи недостаточно вакуума создается при наполнении камеры чтоб закачать очередную порциюю.Если так,то или сальники травят или поршневая группа убита.Наверно стоит померить компрессию.Непомните сколько она должна быть на этом двигле?И вобще какие мысли по этому поводу?

Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.09.2009 в 20:57:56

#1389842

ne-m-ec написал : .Если так,то или сальники травят или поршневая группа убита.Наверно стоит померить компрессию.

Я бы начал с колец и компресии.могут и кольца подзалягать.

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

27.09.2009 в 21:05:50

#1389871

Люди, ну не зарубайтесь Вы с ремонтом двухтактника, если сразу не пошло, или пошло, но не надолго, экономичней и целесообразней будет поставить четырехтактник. Китайцы, учитывая информацию форума, рулят. У меня 2-хтактник прожил лет 14, пережил одну капиталку. При следующем отказе, требующем вложения ощутимых денег, был приобретен 4-хтактник. Впечатления только положительные, даже более того. Считаю нецелесообразным долгий, мучительный, требующий материальных затрат, времени, притом не дающий никакой гарантии, ремонт 2-хтактника. Ну если кого прет от такого ремонта, тогда...

Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.09.2009 в 21:16:19

#1389900

пахарь написал : был приобретен 4-хтактник.

да определили что 4-х МАРКИРОВКУБ еще ,затем бы теропефтический диагноз можна былоб предположить.

Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

27.09.2009 в 21:29:14

#1389933

ну на эту тему у меня два опровержения: 1.купить все что нужно для капиталки(карб,поршневую,сальники,прокладки,масло,и т.д обойдется где-то в 1500р.А четырехтактник не меньше 12000 р.Разница ощутима.

  1. Ну если кого прет от такого ремонта, тогда...Да наверно это чисто спортивный интерес.А вспахать дачу и участок можно и за 500р. не заморачиваясь не очем . P.S. С таким же успехом я советую выброситЬ четырехтактного крота и купить японский райдер(садовый трактор),ну или как минимум-японский мотоблок!Нужен совет не что купить ,а как починить,а что лучше купить я и сам знаю.

Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.09.2009 в 21:45:53

#1389982

ne-m-ec написал : P.S. С таким же успехом я советую выброситЬ четырехтактного крота и купить японский райдер(садовый трактор),ну или как минимум-японский мотоблок!Нужен совет не что купить ,а как починить,а что лучше купить я и сам знаю.

Однозначно....

Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

27.09.2009 в 21:59:55

#1390019

2ne-m-ec Масло в бензин по норме добавляли? При полном разборе состояние поршня, цилиндра, колец оценили?

Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.09.2009 в 22:28:08

#1390098

rele_svg написал : Масло в бензин по норме добавляли?

МАСЛО В БЕНЗИН 4-Х ТАКТНИК ......

Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

27.09.2009 в 22:51:45

#1390165

Саня-Suba написал : МАСЛО В БЕНЗИН 4-Х ТАКТНИК ......

Я вот читаю и вижу что двух..

ne-m-ec написал : нет,двухтактник,марка мотокультиватора МК-1А-02.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.09.2009 в 22:58:15

#1390185

Саня-Suba написал : МАСЛО В БЕНЗИН 4-Х ТАКТНИК

Да 2-х тактный у него мотор.

Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

28.09.2009 в 08:16:50

#1390572

Двигатель ДВУХТАКТНЫЙ.Смесь готовлю 1:40.Состояние как профи определить немогу, т.к. непрофи:) .Но задиров нет ,кольца несломаны,подвижны.Вот втулка шатуна подвижна,хотя должна быть запресована(наверно поэтому чуть звенит палец).допуски поршневой группы незнаю,но несказал бы что поршень плотно ходит без колец,зазор есть.

Аватар пользователя
ne-m-ec

Местный

Регистрация: 27.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 43

28.09.2009 в 08:25:19

#1390582

По всей видимости остается заменить поршневую с пальцем и втулкой.Если ситуация не изменится то мои руки опустятся.Хотя в далекие юношеские годы когда возились с мото,как бы небыла изношена поршневая таких симптомов небывало.Плохо заводится,нетянет...но так небыло.Ситуация почти пародоксальная,непойму.

Аватар пользователя
vadiizi

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

28.09.2009 в 08:56:09

#1390606

2ne-m-ec

ne-m-ec написал : в далекие юношеские годы когда возились с мото

попробую предположить

ne-m-ec написал : сальники травят

,попробовать еще с зазором у свечки или она не соответствует калильному числу, и ещё 1к40 маслица маловато мы на мотовеликах 1к25 делали

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.09.2009 в 09:06:43

#1390618

vadiizi написал : ещё 1к40 маслица маловато мы на мотовеликах 1к25 делали

мг8 20 :1, М12 40:1 - Это из паспорта

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.09.2009 в 09:09:01

#1390621

вот сканированная страница.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.09.2009 в 09:09:37

#1390622

2luna1 Ваша проблема наверняка в магнето, есть такая болезнь у Кротов после долгой стоянки, там что-то с магнитами случается( то ли размагничиваются , то ли полярность смещается), Тут 2 варианта: 1.найти новый или заведомо рабочий (купить, попросить, одолжить для проверки ) и попробовать с ним

  1. Установить действительный момент зажигания на магнето при помощи стробоскопа и сопоставить с ВМТ двигателя если, сильно разнятся (выходит за пределы регулировки), то установить вентилятор-блок магнитов соответствии с ВМТ удалив шпонку в нужное положение. ищите этот метод в начале этой ветки в ссылках, встречается несколько раз. 2ne-m-ec Померьте зазор между поршнем и цилиндром (на новом должен быть в 0,04-0,07мм), померьте тепловой зазор в кольцах (новые 0,15-0,25мм ,при предельном износе прим. до 1,5-2 мм), когда разберете ЦПГ померьте овальность цилиндра (сколько допускается не помню-гуглите), проверьте цилиндр на наличие задиров, сколов и ступеньки в цилиндре на расстоянии прим.7-10мм от верха. Проверте состояние поршня на наличие трещин ,сколов, задиров состояние замков. Из всего этого решите есть необходимость ремонта (расточки цилиндра под ремонтный размер) или просто заменить колечки.

Аватар пользователя
vadiizi

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

28.09.2009 в 09:12:20

#1390624

ne-m-ec написал : Поработав 5 мин. глохнет и незаводится пока неостынет

ne-m-ec написал : Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча сухая.

симптомы перегрева, а греется когда?либо с ветродуй не дует,можеткожухов нету либо маслица не хватает(насухую)

Аватар пользователя
rinorus

Местный

Регистрация: 17.09.2009

Омск

Сообщений: 12

28.09.2009 в 12:33:25

#1390943

ne-m-ec написал : А четырехтактник не меньше 12000 р.

да дешевле на них двигатель стоит , если не ошибаюсь в районе 8000 руб. Новый.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.09.2009 в 14:08:28

#1391120

rinorus написал : если не ошибаюсь в районе 8000 руб. Новый.

В интернете. С доставкой по М-ве. А в новосибе у него он под 10 потянет, хоть и к Китаю ближе... .

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.09.2009 в 17:47:01

#1391530

ne-m-ec написал : заточка ножей ротора должна быть как лезвие или это неважно,а то может быть он греется от перегрузки,т.к. ножи абсолютно тупые

Не влияет.

ne-m-ec написал : Двигатель ДВУХТАКТНЫЙ.Смесь готовлю 1:40

Вообще то для такого движка бензин А 76 и масло 1:20.

Аватар пользователя
rinorus

Местный

Регистрация: 17.09.2009

Омск

Сообщений: 12

29.09.2009 в 09:38:57

#1392603

aab-2008 написал : В интернете. С доставкой по М-ве. А в новосибе у него он под 10 потянет, хоть и к Китаю ближе... .

стоимость зависит от дилерского договора, у Баранова этот договор очень большой , так как на все последние модели Кротов в основном ставят четырех тактные китаезы, так что скорее всего в Омске они будут даже дешевле чем в Новосибе. Так что все возможно и не зависит от удаленности от производителя :)

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

29.09.2009 в 11:16:44

#1392756

rinorus написал : у Баранова этот договор очень большой , так как на все последние модели Кротов в основном ставят четырех тактные китаезы

Ставили, это раз. Второе - ставили не профсерию, а CG. -это два. А здесь " четырехтактник не меньше 12000 р. " -имелся ввиду китаец типа Лифан профсерии, гильзованный.

Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

29.09.2009 в 19:43:02

#1393499

я на крот ус тановил мотор 6.5 Л/С тепер прет на холостых правда повозиться немного пришлось смотри фото http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу