26.09.2009 в 21:34:55
#1388562
luna1 написал : а то там залита смесь с маслом 4 летней давности 76.
В ней и причина. Точно-точно. Даже на прошлогодней можно не завестись. Изготовьте новую смесь, залейте вместо той старой и всё заработает.
27.09.2009 в 17:42:53
#1389502
Доброго времени суток всем кротоводам!В прошлом году достался мне кротишка как презент(ему 8 лет,но пользовались им немного).крот с обычным двиглом и только передней передачей.после первой попытки,что либо вспахать он дал понять,что требуется ремонт.Поработав 5 мин. глохнет и незаводится пока неостынет.Тогда я проштудировал эту тему от корки до корки и пришол к выводу что нужно менять карб,сальники,магнето,свечу. Сделал полную разборку двигла с заменой всего перечисленного+новые прокладки,но,О БОЖЕ!,ситуация неизменилась.Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча сухая.Остывает минут 15-ть и заводится после подкачки смеси с пол пинка.Ситуация повторяется.Мои доводы-неменял только лишь поршневую ,может в ней дело(недавно здесь писали что-то подобное о падении компрессии на горячем двигателе),и второе-движок нагревается до температуры ,что слюна шипит(это более 100 градусов) на авто это перегрев,а сдесь как?Вобшем помотал он мне нервишки этим летом,но хочу подготовить таки его к следующему сезону.НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!Заранее спасибо.
27.09.2009 в 18:04:00
#1389536
ne-m-ec написал : О БОЖЕ!,ситуация неизменилась.Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча
Для начала укажите маркировку двигателя ,а то несовсем понятно 2-х или 4-х такник ну и ****занием модели легче давать советы.
27.09.2009 в 18:14:33
#1389555
нет,двухтактник,марка мотокультиватора МК-1А-02.
27.09.2009 в 18:16:41
#1389559
ne-m-ec написал : нет двухтактник,марка мотокультиватора МК-1А-02.
А у вас тогды какой.
27.09.2009 в 18:43:13
#1389596
это у меня и есть мотокультиватор МК-1А-02.Двухтактный двигатель.Марка двигла неизвестна,но на такой модели,кажется,только такой движок ставят.Вот он штатный и стоит.
27.09.2009 в 19:27:45
#1389656
так наугад деагноз ставить тежело,тогда проверять нужно все: Качество и уровень масла, зазор на свече,работу карба - может на гарячую перелевает , да и масло и уровень в редукторе -перегрев двигателя мо идти иза подклинивания редуктора ,быстрый нагрев -плохое разбрызгивание масла. попробуйте сколько поработает на холостых без нагрузки ,как быстро нагреется.
27.09.2009 в 20:42:22
#1389814
пробовал.на холостых работает бесконечно без перегрева.по поводу масла все в норме,да и я недумаю что то кол-во масла(нециркулируемого)которое находится в редукторе слабо влияет на борьбу с температурой двигла.Еще вопрос-заточка ножей ротора должна быть как лезвие или это неважно,а то может быть он греется от перегрузки,т.к. ножи абсолютно тупые.Вторая версия-проблемма скорее с топливом,но свечку не заливает.Она обсалютно сухая.Скорее наоборот топливо недоходит до цилиндра.Толи испоряется от высокой температуры(хотя дется парам было бы некуда),толи недостаточно вакуума создается при наполнении камеры чтоб закачать очередную порциюю.Если так,то или сальники травят или поршневая группа убита.Наверно стоит померить компрессию.Непомните сколько она должна быть на этом двигле?И вобще какие мысли по этому поводу?
27.09.2009 в 20:57:56
#1389842
ne-m-ec написал : .Если так,то или сальники травят или поршневая группа убита.Наверно стоит померить компрессию.
Я бы начал с колец и компресии.могут и кольца подзалягать.
27.09.2009 в 21:05:50
#1389871
Люди, ну не зарубайтесь Вы с ремонтом двухтактника, если сразу не пошло, или пошло, но не надолго, экономичней и целесообразней будет поставить четырехтактник. Китайцы, учитывая информацию форума, рулят. У меня 2-хтактник прожил лет 14, пережил одну капиталку. При следующем отказе, требующем вложения ощутимых денег, был приобретен 4-хтактник. Впечатления только положительные, даже более того. Считаю нецелесообразным долгий, мучительный, требующий материальных затрат, времени, притом не дающий никакой гарантии, ремонт 2-хтактника. Ну если кого прет от такого ремонта, тогда...
27.09.2009 в 21:16:19
#1389900
пахарь написал : был приобретен 4-хтактник.
да определили что 4-х МАРКИРОВКУБ еще ,затем бы теропефтический диагноз можна былоб предположить.
27.09.2009 в 21:29:14
#1389933
ну на эту тему у меня два опровержения: 1.купить все что нужно для капиталки(карб,поршневую,сальники,прокладки,масло,и т.д обойдется где-то в 1500р.А четырехтактник не меньше 12000 р.Разница ощутима.
27.09.2009 в 21:45:53
#1389982
ne-m-ec написал : P.S. С таким же успехом я советую выброситЬ четырехтактного крота и купить японский райдер(садовый трактор),ну или как минимум-японский мотоблок!Нужен совет не что купить ,а как починить,а что лучше купить я и сам знаю.
Однозначно....
27.09.2009 в 21:59:55
#1390019
2ne-m-ec Масло в бензин по норме добавляли? При полном разборе состояние поршня, цилиндра, колец оценили?
27.09.2009 в 22:28:08
#1390098
rele_svg написал : Масло в бензин по норме добавляли?
МАСЛО В БЕНЗИН 4-Х ТАКТНИК ......
27.09.2009 в 22:51:45
#1390165
Саня-Suba написал : МАСЛО В БЕНЗИН 4-Х ТАКТНИК ......
Я вот читаю и вижу что двух..
ne-m-ec написал : нет,двухтактник,марка мотокультиватора МК-1А-02.
27.09.2009 в 22:58:15
#1390185
Саня-Suba написал : МАСЛО В БЕНЗИН 4-Х ТАКТНИК
Да 2-х тактный у него мотор.
28.09.2009 в 08:16:50
#1390572
Двигатель ДВУХТАКТНЫЙ.Смесь готовлю 1:40.Состояние как профи определить немогу, т.к. непрофи:) .Но задиров нет ,кольца несломаны,подвижны.Вот втулка шатуна подвижна,хотя должна быть запресована(наверно поэтому чуть звенит палец).допуски поршневой группы незнаю,но несказал бы что поршень плотно ходит без колец,зазор есть.
28.09.2009 в 08:25:19
#1390582
По всей видимости остается заменить поршневую с пальцем и втулкой.Если ситуация не изменится то мои руки опустятся.Хотя в далекие юношеские годы когда возились с мото,как бы небыла изношена поршневая таких симптомов небывало.Плохо заводится,нетянет...но так небыло.Ситуация почти пародоксальная,непойму.
28.09.2009 в 08:56:09
#1390606
2ne-m-ec
ne-m-ec написал : в далекие юношеские годы когда возились с мото
попробую предположить
ne-m-ec написал : сальники травят
,попробовать еще с зазором у свечки или она не соответствует калильному числу, и ещё 1к40 маслица маловато мы на мотовеликах 1к25 делали
28.09.2009 в 09:06:43
#1390618
vadiizi написал : ещё 1к40 маслица маловато мы на мотовеликах 1к25 делали
мг8 20 :1, М12 40:1 - Это из паспорта
28.09.2009 в 09:09:01
#1390621
вот сканированная страница.
28.09.2009 в 09:09:37
#1390622
2luna1 Ваша проблема наверняка в магнето, есть такая болезнь у Кротов после долгой стоянки, там что-то с магнитами случается( то ли размагничиваются , то ли полярность смещается), Тут 2 варианта: 1.найти новый или заведомо рабочий (купить, попросить, одолжить для проверки ) и попробовать с ним
28.09.2009 в 09:12:20
#1390624
ne-m-ec написал : Поработав 5 мин. глохнет и незаводится пока неостынет
ne-m-ec написал : Пашу около сотки или даже пол сотки,нагревается и глохнет!при попытке завести на горячую даже не чихает,свеча сухая.
симптомы перегрева, а греется когда?либо с ветродуй не дует,можеткожухов нету либо маслица не хватает(насухую)
28.09.2009 в 12:33:25
#1390943
ne-m-ec написал : А четырехтактник не меньше 12000 р.
да дешевле на них двигатель стоит , если не ошибаюсь в районе 8000 руб. Новый.
28.09.2009 в 14:08:28
#1391120
rinorus написал : если не ошибаюсь в районе 8000 руб. Новый.
В интернете. С доставкой по М-ве. А в новосибе у него он под 10 потянет, хоть и к Китаю ближе... .
28.09.2009 в 17:47:01
#1391530
ne-m-ec написал : заточка ножей ротора должна быть как лезвие или это неважно,а то может быть он греется от перегрузки,т.к. ножи абсолютно тупые
Не влияет.
ne-m-ec написал : Двигатель ДВУХТАКТНЫЙ.Смесь готовлю 1:40
Вообще то для такого движка бензин А 76 и масло 1:20.
29.09.2009 в 09:38:57
#1392603
aab-2008 написал : В интернете. С доставкой по М-ве. А в новосибе у него он под 10 потянет, хоть и к Китаю ближе... .
стоимость зависит от дилерского договора, у Баранова этот договор очень большой , так как на все последние модели Кротов в основном ставят четырех тактные китаезы, так что скорее всего в Омске они будут даже дешевле чем в Новосибе. Так что все возможно и не зависит от удаленности от производителя :)
29.09.2009 в 11:16:44
#1392756
rinorus написал : у Баранова этот договор очень большой , так как на все последние модели Кротов в основном ставят четырех тактные китаезы
Ставили, это раз. Второе - ставили не профсерию, а CG. -это два. А здесь " четырехтактник не меньше 12000 р. " -имелся ввиду китаец типа Лифан профсерии, гильзованный.
29.09.2009 в 19:43:02
#1393499
я на крот ус тановил мотор 6.5 Л/С тепер прет на холостых правда повозиться немного пришлось смотри фото
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу