Горец
Горец
Новичок

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

31.12.2009 в 18:40:30

поздравляю с Новым Годом.

0
васили4
васили4
Новичок

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

02.01.2010 в 23:23:35

valerich написал : Сообщение от Горец кто нибудь пробовал их на мк Крот

я для мотоблока такие еще весной купил,называется если я прав плоскорез фокина, на самом деле почву гораздо лучше фрез обрабатывает, получается не песочница а как после плуга с бороной. вобщем доволен остался.

0
васили4
васили4
Новичок

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

02.01.2010 в 23:25:43

Бело написал : А где там, я что то ненашол и ск стоит Такие фрезы (гусиные лапки ) давно обсуждаются. Но у нас вроде пока никто не делает, кроме как на коленке, впрочем как и дисковые культиваторы __________________

я тоже в 2-32 брал, на мотоблок 3500 стоили а к кроту 2тыс.. только я свои неделю ждал...

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

03.01.2010 в 07:37:36

васили4 написал : я тоже в 2-32 брал, на мотоблок 3500 стоили а к кроту 2тыс.. только я свои неделю ждал...

А если не трудно, напишите как называются, по документам, или в инструкции. Это для того, чтобы продавцам не на пальцах объяснять, что от них нужно.

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

03.01.2010 в 08:32:38

Обещал поделиться опытом, делюсь. Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
На своем Кроте сразу после покупки, снял воздушный фильтр и, как уже писал "Михаил_Комс" , поставил на фильтр дополнительные уплотнения, прокладку, и резиновое кольцо, только в щель просто заложил жгутик из тряпочки. Считаю не лишним об этом напомнить, потому что для долгой работы ЦПГ это очень важно!
И еще установил фильтр отстойник, это такой прозрачный для автомобиля, за 25руб. Фильтр нужно выбирать с фильтрующим элементом, не из картона, а с синтетической ниткой, качество фильтрации, и грязеемкость у него выше. И воздушный, и бензиновый фильтры, должны быть, именно тонкой очистки. То что задерживает металлическая сеточка, может засорить карбюратор, а ЦПГ сильно не повредит. Для цилиндра и поршня, страшны именно мелкие частицы пыли, которые свободно проходят через металлическую сеточку, они настолько малы, что легко проникают в зазоры подшипников шатуна, и между цилиндром, и поршнем, незаметно, но верно убивая двигатель.
После установки фильтра, бензин в карбюратор перестал поступать, пришлось поднять бак, сначала на 5см, не хватило, потом на 10см, вот так и работает уже 20лет. И еще после установки фильтра его нужно заполнит сняв шланг с карбюратора. После работы, дать Кроту поработать на холостых оборотах, минутки 3, это для того чтобы немного остыл цилиндр, а главное, чтобы освободилась запорная игла, иначе она может залипнуть, и будут проблемы с подачей топлива.
На моем Кроте, стоит все родное, ничего не менял, только переделки под себя.

0
васили4
васили4
Новичок

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

03.01.2010 в 12:22:39

Ник_олай написал : А если не трудно, напишите как называются, по документам, или в инструкции. Это для того, чтобы продавцам не на пальцах объяснять, что от них нужно.

так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки, хотя кто и как их еще может обозвать, лучше с фотографией идти.

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

03.01.2010 в 12:30:49

Краник стоит мотоциклетный, отстойник удален, шланг надет прямо на трубочку с резьбой, на которую навинчивался отстойник. С фильтром отстойником, никакие сеточки не нужны, и при заправке можно заливать не фильтруя, отстойник все соберет. Все крепится на штатные отверстия, из фото видно. На пластине сверху, плохо видно, стоит тумблер глушилка. Еще забыл написать, бак немного наклонен вперед, с наклоном топливо вырабатывает полностью.

0
васили4
васили4
Новичок

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

03.01.2010 в 12:31:28

Ник_олай написал : Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ

В основе своей и на 80%-это цпг. НО в неисправностях поршневой в основном вина владельца,
разговаривая с кротоводами понял, что прогревать движок есть много любителей, а некоторые и до клина прогревают: завел-отметил-забыл-заклинил))) да и с маслом много любителей поэксперементировать, а там нагар и т.д. А итог один-менять ЦПГ, да и стартер безвременно оборванный.

0
Ник_олай
Ник_олай
Новичок

Регистрация: 30.12.2009

Междуреченск

Сообщений: 99

03.01.2010 в 12:32:14

васили4 написал : так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки

Понял. Спасибо.

0
ушаков
ушаков
Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

03.01.2010 в 13:19:28

Ник_олай написал : Обещал поделиться опытом, делюсь. Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
На своем Кроте сразу после покупки, снял воздушный фильтр и, как уже писал "Михаил_Комс" , поставил на фильтр дополнительные уплотнения, прокладку, и резиновое кольцо, только в щель просто заложил жгутик из тряпочки. Считаю не лишним об этом напомнить, потому что для долгой работы ЦПГ это очень важно!
И еще установил фильтр отстойник, это такой прозрачный для автомобиля, за 25руб. Фильтр нужно выбирать с фильтрующим элементом, не из картона, а с синтетической ниткой, качество фильтрации, и грязеемкость у него выше. И воздушный, и бензиновый фильтры, должны быть, именно тонкой очистки. То что задерживает металлическая сеточка, может засорить карбюратор, а ЦПГ сильно не повредит. Для цилиндра и поршня, страшны именно мелкие частицы пыли, которые свободно проходят через металлическую сеточку, они настолько малы, что легко проникают в зазоры подшипников шатуна, и между цилиндром, и поршнем, незаметно, но верно убивая двигатель.
После установки фильтра, бензин в карбюратор перестал поступать, пришлось поднять бак, сначала на 5см, не хватило, потом на 10см, вот так и работает уже 20лет. И еще после установки фильтра его нужно заполнит сняв шланг с карбюратора. После работы, дать Кроту поработать на холостых оборотах, минутки 3, это для того чтобы немного остыл цилиндр, а главное, чтобы освободилась запорная игла, иначе она может залипнуть, и будут проблемы с подачей топлива.
На моем Кроте, стоит все родное, ничего не менял, только переделки под себя.

да все верно и правильно. только единственный минус ресурс у 2-х тактника меньше. а так может нормально работать.

0
Горец
Горец
Новичок

Регистрация: 18.11.2009

Тбилиси

Сообщений: 34

08.01.2010 в 21:19:49

посленовогоднее молчание?:)))) как то скучно стало:clapping

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу