31.12.2009 в 18:40:30
поздравляю с Новым Годом.
02.01.2010 в 23:23:35
valerich написал : Сообщение от Горец кто нибудь пробовал их на мк Крот
я для мотоблока такие еще весной купил,называется если я прав плоскорез фокина, на самом деле почву гораздо лучше фрез обрабатывает, получается не песочница а как после плуга с бороной. вобщем доволен остался.
02.01.2010 в 23:25:43
Бело написал : А где там, я что то ненашол и ск стоит Такие фрезы (гусиные лапки ) давно обсуждаются. Но у нас вроде пока никто не делает, кроме как на коленке, впрочем как и дисковые культиваторы __________________
я тоже в 2-32 брал, на мотоблок 3500 стоили а к кроту 2тыс.. только я свои неделю ждал...
03.01.2010 в 07:37:36
васили4 написал : я тоже в 2-32 брал, на мотоблок 3500 стоили а к кроту 2тыс.. только я свои неделю ждал...
А если не трудно, напишите как называются, по документам, или в инструкции. Это для того, чтобы продавцам не на пальцах объяснять, что от них нужно.
03.01.2010 в 08:32:38
Обещал поделиться опытом, делюсь.
Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
На своем Кроте сразу после покупки, снял воздушный фильтр и, как уже писал "Михаил_Комс" , поставил на фильтр дополнительные уплотнения, прокладку, и резиновое кольцо, только в щель просто заложил жгутик из тряпочки.
Считаю не лишним об этом напомнить, потому что для долгой работы ЦПГ это очень важно!
И еще установил фильтр отстойник, это такой прозрачный для автомобиля, за 25руб. Фильтр нужно выбирать с фильтрующим элементом, не из картона, а с синтетической ниткой, качество фильтрации, и грязеемкость у него выше.
И воздушный, и бензиновый фильтры, должны быть, именно тонкой очистки. То что задерживает металлическая сеточка, может засорить карбюратор, а ЦПГ сильно не повредит. Для цилиндра и поршня, страшны именно мелкие частицы пыли, которые свободно проходят через металлическую сеточку, они настолько малы, что легко проникают в зазоры подшипников шатуна, и между цилиндром, и поршнем, незаметно, но верно убивая двигатель.
После установки фильтра, бензин в карбюратор перестал поступать, пришлось поднять бак, сначала на 5см, не хватило, потом на 10см, вот так и работает уже 20лет.
И еще после установки фильтра его нужно заполнит сняв шланг с карбюратора.
После работы, дать Кроту поработать на холостых оборотах, минутки 3, это для того чтобы немного остыл цилиндр, а главное, чтобы освободилась запорная игла, иначе она может залипнуть, и будут проблемы с подачей топлива.
На моем Кроте, стоит все родное, ничего не менял, только переделки под себя.
03.01.2010 в 12:22:39
Ник_олай написал : А если не трудно, напишите как называются, по документам, или в инструкции. Это для того, чтобы продавцам не на пальцах объяснять, что от них нужно.
так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки, хотя кто и как их еще может обозвать, лучше с фотографией идти.
03.01.2010 в 12:30:49
Краник стоит мотоциклетный, отстойник удален, шланг надет прямо на трубочку с резьбой, на которую навинчивался отстойник. С фильтром отстойником, никакие сеточки не нужны, и при заправке можно заливать не фильтруя, отстойник все соберет.
03.01.2010 в 12:31:28
Ник_олай написал : Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
В основе своей и на 80%-это цпг. НО в неисправностях поршневой в основном вина владельца,
разговаривая с кротоводами понял, что прогревать движок есть много любителей, а некоторые и до клина прогревают: завел-отметил-забыл-заклинил))) да и с маслом много любителей поэксперементировать, а там нагар и т.д. А итог один-менять ЦПГ, да и стартер безвременно оборванный.
03.01.2010 в 12:32:14
васили4 написал : так они плоскорез и называются, а еще гусиные лапки
Понял. Спасибо.
03.01.2010 в 13:19:28
Ник_олай написал : Обещал поделиться опытом, делюсь. Добросовестно прочитал ветку, и понял, слабое место Крота ЦПГ
На своем Кроте сразу после покупки, снял воздушный фильтр и, как уже писал "Михаил_Комс" , поставил на фильтр дополнительные уплотнения, прокладку, и резиновое кольцо, только в щель просто заложил жгутик из тряпочки. Считаю не лишним об этом напомнить, потому что для долгой работы ЦПГ это очень важно!
И еще установил фильтр отстойник, это такой прозрачный для автомобиля, за 25руб. Фильтр нужно выбирать с фильтрующим элементом, не из картона, а с синтетической ниткой, качество фильтрации, и грязеемкость у него выше. И воздушный, и бензиновый фильтры, должны быть, именно тонкой очистки. То что задерживает металлическая сеточка, может засорить карбюратор, а ЦПГ сильно не повредит. Для цилиндра и поршня, страшны именно мелкие частицы пыли, которые свободно проходят через металлическую сеточку, они настолько малы, что легко проникают в зазоры подшипников шатуна, и между цилиндром, и поршнем, незаметно, но верно убивая двигатель.
После установки фильтра, бензин в карбюратор перестал поступать, пришлось поднять бак, сначала на 5см, не хватило, потом на 10см, вот так и работает уже 20лет. И еще после установки фильтра его нужно заполнит сняв шланг с карбюратора. После работы, дать Кроту поработать на холостых оборотах, минутки 3, это для того чтобы немного остыл цилиндр, а главное, чтобы освободилась запорная игла, иначе она может залипнуть, и будут проблемы с подачей топлива.
На моем Кроте, стоит все родное, ничего не менял, только переделки под себя.
да все верно и правильно. только единственный минус ресурс у 2-х тактника меньше. а так может нормально работать.
08.01.2010 в 21:19:49
посленовогоднее молчание?:)))) как то скучно стало:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу