Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

09.01.2010 в 22:03:06

Горец написал : одна сторона утверждает, что без спецкомплекта установить китайца на раму крота несерьезно, другая сторона - наоборот.

Уже писал. Лично ставил на крота кипор 200 кубовый. Работы на час, все подошло ВСЕ. Сверлить пилить ничего не надо. Единственно расточить ведущий шкив до 19, или заранее выточить новый. Работы велись в полевых условиях ( на даче), окромя шкива, конечно.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

09.01.2010 в 22:35:09

AlNik54 написал : Уже писал.

Все правильно, если не требовать чудес от Крота. Полет фантазии кротоводов безграничен:) усовершенствовать можно без конца, нужно только учитывать http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1533200&postcount=2605;)

0
Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

10.01.2010 в 01:41:56

НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить. в позапрошлом году переставлял двигатель, ставил гринфилд (из той же серии китайской х-онды) пришлось немного движок вперед подвинуть, ведь габаритами он поболее родного двухтактника, и упирается аккурат в ролик сцепления.
а вообще не заморачивался я изменением ведомого шкива- это уже новый трактор собрать можно, и нормально так крот мой этот сезон отработал, никакого неудобства, только сошник поглубже да газу, :)

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 08:29:35

васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота

Это кому как.

WOW! написал : Все правильно, если не требовать чудес от Крота.

Переделка чудес не предусматривала. Как был крот, так и остался. Для чудес отдельная песня.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 09:12:49

васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить.

Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку. Думали заменить, да так и оставили. Управление газом прямо на двигателе. Выставил что надо и вперед. Под низ ремня из проволоки (электрод тройка) выгнут упор для четкой работы сцепления. Верхний упор на родном кожухе. Вот и все. Вот такой крот был.

0
Вложение
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 13:33:38

управление двигателем - все правильно проще оставить на двигателе.я так и сделал. все нормально работает и бегать за ним не надо. жаль видео нет. но в этом году выложу. переделкой доволен и дырок сверлить всего 2 надо было. с ремнем согласен надо 2 минимум - для передачи усилия.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 13:35:41

из минусов газ на двигателе. габариты увеличились.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.01.2010 в 13:52:41

AlNik54 написал : Сверлить пилить ничего не надо.

ушаков написал : и дырок сверлить всего 2 надо было.

Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил... :confused:

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 13:58:13

valerich написал : Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил...

я ж ссылку давал. все фото поэтапно выложил. мне пишите и все раскажу. что и как.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.01.2010 в 14:15:25

ушаков написал : я ж ссылку давал.

Да мне то не надо...

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

10.01.2010 в 14:19:43

ну другим кто еще сомневается,что и как.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

10.01.2010 в 17:55:44

AlNik54 написал : Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку.

Сделать управление тросиком китайского двигателя легко, надо снять фильтр и посмотреть на плату управления карбюратором: в центре имеется самоконтрящаяся гайка, отпустив которую можно обеспечить свободное вращение рычага газа. Надо сделать наконечник на трос, как на картинке (у меня такой на Vanguard) и сделать возвратную пружину для возврата рычага газа, там нужных отверстий хватает. На плате управления карбюратора имеется два места установки троса, боковое подходит лучше.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 18:16:48

WOW! написал : Сделать управление тросиком китайского двигателя легко,

Да понятно. Спасибо за инфу. Так и собирались сделать. Когда начали работать поняли, что нет необходимости. У двигателя с регулятором дури столько, что не разу не замечали изменения заданных оборотов под нагрузкой. Поэтому так и оставили.

0
Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

10.01.2010 в 18:48:26

Согласен, сам два отверстия сверлил в начале рамы чтобы двигатель закрепить на 4 болта, только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)... а если взять комплект установки то намного удобнее все будет но и дороже в разы..:)

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

10.01.2010 в 19:22:28

васили4 написал : только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)...

Тю! А я шнурками к раме привязал и класс. И без болтов всяких. Такие вот мы индивидуи. Шнурки желательно новые не потертые.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу