09.01.2010 в 22:03:06
Горец написал : одна сторона утверждает, что без спецкомплекта установить китайца на раму крота несерьезно, другая сторона - наоборот.
Уже писал. Лично ставил на крота кипор 200 кубовый. Работы на час, все подошло ВСЕ. Сверлить пилить ничего не надо. Единственно расточить ведущий шкив до 19, или заранее выточить новый. Работы велись в полевых условиях ( на даче), окромя шкива, конечно.
09.01.2010 в 22:35:09
AlNik54 написал : Уже писал.
Все правильно, если не требовать чудес от Крота.
Полет фантазии кротоводов безграничен:) усовершенствовать можно без конца, нужно только учитывать
10.01.2010 в 01:41:56
НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить. в позапрошлом году переставлял двигатель, ставил гринфилд (из той же серии китайской х-онды) пришлось немного движок вперед подвинуть, ведь габаритами он поболее родного двухтактника, и упирается аккурат в ролик сцепления.
а вообще не заморачивался я изменением ведомого шкива- это уже новый трактор собрать можно, и нормально так крот мой этот сезон отработал,
никакого неудобства, только сошник поглубже да газу, :)
10.01.2010 в 08:29:35
васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота
Это кому как.
WOW! написал : Все правильно, если не требовать чудес от Крота.
Переделка чудес не предусматривала. Как был крот, так и остался. Для чудес отдельная песня.
10.01.2010 в 09:12:49
васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить.
Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку. Думали заменить, да так и оставили. Управление газом прямо на двигателе. Выставил что надо и вперед. Под низ ремня из проволоки (электрод тройка) выгнут упор для четкой работы сцепления. Верхний упор на родном кожухе. Вот и все. Вот такой крот был.
10.01.2010 в 13:33:38
управление двигателем - все правильно проще оставить на двигателе.я так и сделал. все нормально работает и бегать за ним не надо. жаль видео нет. но в этом году выложу. переделкой доволен и дырок сверлить всего 2 надо было. с ремнем согласен надо 2 минимум - для передачи усилия.
10.01.2010 в 13:35:41
из минусов газ на двигателе. габариты увеличились.
10.01.2010 в 13:52:41
AlNik54 написал : Сверлить пилить ничего не надо.
ушаков написал : и дырок сверлить всего 2 надо было.
Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил... :confused:
10.01.2010 в 13:58:13
valerich написал : Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил...
я ж ссылку давал. все фото поэтапно выложил. мне пишите и все раскажу. что и как.
10.01.2010 в 14:15:25
ушаков написал : я ж ссылку давал.
Да мне то не надо...
10.01.2010 в 14:19:43
ну другим кто еще сомневается,что и как.
10.01.2010 в 17:55:44
AlNik54 написал : Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку.
Сделать управление тросиком китайского двигателя легко, надо снять фильтр и посмотреть на плату управления карбюратором: в центре имеется самоконтрящаяся гайка, отпустив которую можно обеспечить свободное вращение рычага газа. Надо сделать наконечник на трос, как на картинке (у меня такой на Vanguard) и сделать возвратную пружину для возврата рычага газа, там нужных отверстий хватает. На плате управления карбюратора имеется два места установки троса, боковое подходит лучше.
10.01.2010 в 18:16:48
WOW! написал : Сделать управление тросиком китайского двигателя легко,
Да понятно. Спасибо за инфу. Так и собирались сделать. Когда начали работать поняли, что нет необходимости. У двигателя с регулятором дури столько, что не разу не замечали изменения заданных оборотов под нагрузкой. Поэтому так и оставили.
10.01.2010 в 18:48:26
Согласен, сам два отверстия сверлил в начале рамы чтобы двигатель закрепить на 4 болта, только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)... а если взять комплект установки то намного удобнее все будет но и дороже в разы..:)
10.01.2010 в 19:22:28
васили4 написал : только недавно узнал что некоторые индивидумы ставят этот (4-т) движок всего на две (которые ближе к ручкам точки крепления, зато обходятся без инструментов (ну почти)...
Тю! А я шнурками к раме привязал и класс. И без болтов всяких. Такие вот мы индивидуи. Шнурки желательно новые не потертые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу