11.04.2010 в 20:53:13
LeonidS написал : бензин с карбюратора попадает на провода и в сам блок
это точно а потом и завести нельзя.
12.04.2010 в 19:53:57
Судя по фото, жить этой замечательной конструкции в целом осталось немного.
12.04.2010 в 20:20:25
пахарь "Не дождётесь"
12.04.2010 в 20:34:53
LeonidS А что ждать-то. Когда крыльчатку охлаждения демонтировал?
12.04.2010 в 20:37:20
А я свой крот выпуска 1985 года (правда в свое время поменял поршневую группу) выкатил на этой неделе на солнышко, дал ему погреться 2 часа и со второго дерга как милый зашумел. И это на старом бензине с маслом который заливал в июне прошлого года и полным карбюратором. Хранение в продуваемом сарае. Итак уже завожу не один год. А раньше бывало выкатишь его бедного на улицу и быстрей заводишь - а он даже не схватывается и лезешь в него искать причину. А у родственика крот 1992 года выпуска. Так он даже не знает что надо менять масло в редукторе двигателя пока я ему не поменял в прошлом году. Так что уважаемые кротовики с китайскими 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания не надо особливо хаять нашего бывшего (в настоящее время снят с производства) Московского разработчика и изготовителя мотокультиватора "Крот" к коим вы относите и себя. А то читаешь сайт и видишь что кто поставили мощные двигатели сталкиваются с проблемой плохих ремней, установкой ходоуменьшителей и т. д. тем самым пытаются мотокультиватор предназначенный для культивации земли и окучивания картофеля (самым первым и единственным многие годы навевесным оборудованием для крота был только окучник, который и выпускали в Москве) перевести в разряд мотоблоков.
12.04.2010 в 20:44:56
viktor48 Да верно все, кто ж спорит. Только "Запорожцев" на улице, почему-то, уже практически не встречается.
12.04.2010 в 21:18:26
aab-2008 написал : А что ждать-то. Когда крыльчатку охлаждения демонтировал?
Да быть может не силен, но торчит там с двух сторон Справа вроде как крыльчатка, а шкивок - так слева он И для "шморгалки" железка, тоже слева торчит дерзко Справа же и магнето, или я сказал не то? Так что жить ему да жить, и вам тоже не тужить.
12.04.2010 в 21:39:36
Вот моя проблема. Моему Кроту лет 6, осенью 2009 полетели кольца во время работы. Сейчас взял заменил кольца и поршень (то-же покрошился). Нот Крот не дышит. Искра есть, топливо в цилиндр поступает, компресия есть. Дергаешь, дёргаешь вроде сейчас схватится, но нет. Да-же дымка из выхлопной нет. Подскажите чё ему не хватает? Я и катушку зажигания крутил туда - сюда. Скоро сезон открывать.
12.04.2010 в 22:08:58
йцукерман написал : Да быть может не силен, но торчит там с двух сторон Справа вроде как крыльчатка, а шкивок - так слева он И для "шморгалки" железка, тоже слева торчит дерзко Справа же и магнето, или я сказал не то? Так что жить ему да жить, и вам тоже не тужить.
Как всегда ЙЦУКЕРМАН понимает меня лучше всех!!!
12.04.2010 в 22:16:34
"(самым первым и единственным многие годы навесным оборудованием для крота был только окучник, который и выпускали в Москве)" Я в основном "Крот" так и использую, а для всего остального есть "Каскад"
12.04.2010 в 22:38:14
LeonidS написал : Я в основном "Крот" так и использую, а для всего остального есть "Каскад"
Тогда понятен неиссякаемый оптимизм.
13.04.2010 в 06:29:22
Уважаемые КРОТОВОДЫ!Вместо двухтактного,любой можно 4х такт поставить на КРОТА?ВРАЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА у всех одинаковое?
13.04.2010 в 08:57:08
kopcap_72 написал : Искра есть,
а в нужный момент-то???и туда ли куда надо? Проверьте момент вспышки, замените провод и свечной колпачек, замените свечу.
kopcap_72 написал : Дергаешь, дёргаешь вроде сейчас схватится, но нет. Да-же дымка из выхлопной нет.
Топливо свежее? Под свечу пробовали плеснуть маленько? Попробуйте открутить глушак и завести без него
13.04.2010 в 09:30:13
Купил масло Лукойл минеральное 2Т для 2х такт. двигателей. В какой пропорции нужно смешивать для Крота, двиг. 2х тактный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу