13.04.2010 в 09:38:47
LSNLGD написал : В какой пропорции нужно смешивать для Крота,
в этой ветке про это было, ищите
13.04.2010 в 14:54:34
paramon88 написал : Первые 15 часов работы 25:1(4%) После 15 часов работы 40:1(2,5%)
А вот интересно - после замены поршня и колец - это снова обкатка? То есть масло лить снова 25:1 ?
13.04.2010 в 15:02:45
Nbf написал : это снова обкатка?
да
13.04.2010 в 15:07:49
Ребята подскажите как распознать бензин с маслом или без? У меня есть пара литров бенза(осталось с прошлого сезона), только я подзабыл добавлял туда масло или нет.
13.04.2010 в 15:23:52
Vidis написал : Сообщение от kopcap_72 Искра есть,
а в нужный момент-то???и туда ли куда надо? Проверьте момент вспышки, замените провод и свечной колпачек, замените свечу. Цитата:Сообщение от kopcap_72 Дергаешь, дёргаешь вроде сейчас схватится, но нет. Да-же дымка из выхлопной нет.
Топливо свежее? Под свечу пробовали плеснуть маленько? Попробуйте открутить глушак и завести без него
топливо свежее, глушак откручивал. Ноль. А вот по первому обзацу вопрос интересный. Момент вспышки как проверить во время происходит или нет. Я откручивал стартер и на магнето риска была немного повёрныта, я пробывал поставить и больше и меньше. А как определить что вспышка в верхней мёртвой точке поршня? Колпачёк свечной менял, а провод - если искра идёт надо ли менять его?
13.04.2010 в 15:35:37
kopcap_72 написал : Момент вспышки как проверить во время происходит или нет.
kopcap_72 написал : А как определить что вспышка в верхней мёртвой точке поршня?
стробоскопом
kopcap_72 написал : а провод - если искра идёт надо ли менять его?
желательно, а также для уверенности что не в нем дело. Свечу поменяли? Зазор в свече какой? Заводить пробуете с фильтром или без?, мож фильтр забился и воздуха мало Карб чистили? Вот еще что надо проверить: не провернулась ли крыльчатка магнето с магнитами на коленвале, шпонка цела? Картер герметичен?
13.04.2010 в 18:48:12
Разобрал вчера отцова Крота. По внешнему виду - работал мало. Заводится через раз на шестой. Сегодня закупил набор прокладок. Достал из гаража нутромер и микрометр.
Может кто подскажет размеры цилиндра и поршня?
Задиров нет, сработки на глаз тоже не видно... Раз уж разобрал - стоит померять.
Шестерня на валу слегка взад-вперяд двигается. Это нормально? Шпонка на месте, целая.
Свечка СИ-12 РТ. Это родная или отец вкрупил первую попавшуюся?.
Фильтр воздушный отсутствует. Наверное он, когда пытался заводить, снял.
Пока вопросов больше чем ответов - даже книжки нет.
13.04.2010 в 18:54:58
kopcap_72 написал : топливо свежее, глушак откручивал. Ноль.
снимайте магнето и грейте на батарее. через день два ставте и пробуйте.
13.04.2010 в 18:56:51
Luden написал : Может кто подскажет размеры цилиндра и поршня?
размеров точно не знаю. но поршень в цилиндр должен под не большим усилием входить. кольца если зазор более 1мм на замену.
13.04.2010 в 19:12:01
Мне сегодня в мастерской толковал некто - меняй двигатель, дешевле выйдет, чинить не берёмся, сезон и по новой. Снашивается цилиндр. Ну денег мне в него причин много вкладывать нет, решил - измерю по разным сечениям. Нутромер новенький, микрометр пользовал два года назад, когда Луазу двигатель перебирали с приятелем. А не плохо бы кто выложил - сколько? В магазин идти с измерителем? А им это надо?
13.04.2010 в 19:15:04
Luden написал : А не плохо бы кто выложил - сколько?
да вы померийте лишьбы яйца не было. а там и прикините что и как. у меня в книжке просто нет размеров поршней и цилиндров. просто пишут что есть ремонтные поршни и кольца.
13.04.2010 в 19:39:02
Про яйцо - это понятно, цилиндр как запоровкий только меньше... Приятель на ремонт приносил ключ динаметрический, а приятно когда все шпильки и гайки затягиваешь по таблице. "Сколько вешать в граммах?" Ремонтные - это радует! Можно идти с мерилкой в магазин и тупо подобрать из кучи лучшее.
13.04.2010 в 19:42:58
так с двух тактными не все так . там разбивается в районе окон продувочных. и из -за этого пропуски. а если ремонтировать смысл мерить замена всего целиком. цилиндр и поршень отдельно результатов мало.
13.04.2010 в 20:04:07
А в магазине комплект? Или кладовщица в коробочку нафасовала? Или на заводике кладовщица... Я на моторном работал - мерило оттуда, как форма оплаты труда. И не очень поверю, что кто-то там запчасти тщательно подбирал по коробочкам. На производство - да, возможно. А запчасти.. и особенно краденные запчасти, и запчасти в "третью" смену для начальника цеха.... Не смешите мои очки, клавиатуру не вижу! Запчасти - это брак. Если бы они были гожие - из них бы культиватор собрали. Его продать можно дороже.
13.04.2010 в 20:06:52
Luden написал : Запчасти - это брак.
да скорее всего так . а подбор происходит просто. идете и все сами руками смотрите что и как входит. зазор в кольцах итд. это не машина. хотя не плохо было бы и замерить но основное это элипс.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу