13.04.2010 в 20:58:00
Luden написал : Может кто подскажет размеры цилиндра и поршня?
номинальный размер поршня неремонтного размера 42мм-по юбке,цилиндр должен быть на 0,05-0,07мм больше , ремонтные поршня идут на 1-2 десятки больше предыдущего, в точности не помню уже
13.04.2010 в 21:01:35
Спасибо, завтра обмерю и на элипс проверю
13.04.2010 в 21:24:00
Vidis написал : желательно, а также для уверенности что не в нем дело. Свечу поменяли? Зазор в свече какой? Заводить пробуете с фильтром или без?, мож фильтр забился и воздуха мало Карб чистили? Вот еще что надо проверить: не провернулась ли крыльчатка магнето с магнитами на коленвале, шпонка цела? Картер герметичен?
сваечу не менял, провод старый. Заводить пробывал с фильтром и без него - одинаково молчит. Карб как чистиь ? Я продувал жиклёр и какие там были трубки насосом. Фильтр чуть забрызган топливом - это поршень не так устоновили. На одном из четырёх магнитов скололся угол, а шпонка на месте. Блин да чё делать? Действительно ли снимать катушки и сушить, затем заменить свечу и провод высоковольтный.
13.04.2010 в 21:29:52
2kopcap_72 карб надо чистить и это надо было сделать в первую очередь, замените обязательно свечу-родная свеча А-17В
13.04.2010 в 22:27:56
Vidis написал : Ребята подскажите как распознать бензин с маслом или без? У меня есть пара литров бенза(осталось с прошлого сезона), только я подзабыл добавлял туда масло или нет.
Добавьте 25 кубиков масла на литр бензина и работайте. Ничего страшного не случится.
13.04.2010 в 22:43:30
kopcap_72 написал : Действительно ли снимать катушки и сушить, затем заменить свечу и провод высоковольтный.
Предлагаю другой порядок: Прокалить свечу на огне, почистить, проверить зазор. Затем менять свечной провод с наконечником. И только затем я бы стал снимать катушки.
13.04.2010 в 22:51:59
ушаков написал : снимайте магнето и грейте на батарее. через день два ставте и пробуйте.
:confused: В субботу утром после 10 минут работы нечаянно прикрыл краник. Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все. Снять магнето рука не поднялась. В итоге агрегат так и не завелся. В понедельник вечером завелся со 2-3 попытки.
13.04.2010 в 23:10:09
Люди, где в Москве фильтр (корпус) взять? У мну потерялсо, а на Буденного только сами фильтрующие элементы - корпусов нету...
13.04.2010 в 23:19:17
Nbf написал : Люди, где в Москве фильтр (корпус) взять? У мну потерялсо, а на Буденного только сами фильтрующие элементы - корпусов нету...
Банка от "Nescafe" не подойдет?
14.04.2010 в 00:37:20
Vладимир написал : Банка от "Nescafe"
:eek:
Вероятно подойдет. Но с учетом того, что я даже примерно не представляю как выглядел штатный - прошу развить мысль! :)
Что там и как дорабатывать?
Кстати - а почто фильтрующий элемент 220 рублей стоит? У меня на машину оригинальный фильтр ипонский почти в те же деньги...
14.04.2010 в 06:36:21
Vidis, Vладимир спасибо за совет, поеду в гараж для дальнейшего востановления Крота.
14.04.2010 в 08:19:11
Vidis написал : номинальный размер поршня неремонтного размера 40мм-по юбке
СОрри за дезу, поправлюсь: номинальный размер поршня 42мм Сейчас померял новый поршень третьего рем.размера, по юбке 41.94мм, по голове 41,82мм
14.04.2010 в 08:36:17
Vладимир написал : Добавьте 25 кубиков масла на литр бензина и работайте. Ничего страшного не случится.
не хотелось бы, Крот еще на обкатке (в том году ремонтировал ЦПГ), сами понимаете что на чистом гонять Крота это преднамеренное убийство, а на смеси с повышенным содержанием масла тоже быстро убивается двигло, закоксовываются и залегают кольца, гадится свеча, перегрев.
14.04.2010 в 10:21:45
Здравствуйте,у меня мотокультиватор крот МК-двигатель не запускается хотя искра отличная,обогащал топливом в цилиндр,менял свечи,но результата ни какого-подскажите кто знает что делать,в чем причина не запуска двигателя????Он даже не стреляет не выхлопную не в цилиндр,но искра то отличная в чем же дело???((((
14.04.2010 в 11:12:11
Valdis5451 написал : в чем же дело???((((
ранее почти 33 страницы посвящены этому и на этой стр тоже есть об этом, все причины незапуска описаны, читайте, анализируйте и делайте выводы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу