14.04.2010 в 22:50:25
Nbf написал : Что там и как дорабатывать
На Ваше усмотрение. Выкладываю фото корпуса фильтра. Диаметр 90 мм, высота (наружная) - 90 мм. Внутри высота меньше, необходимая для того, чтобы выжать фильтр к карбюратору. Если жестянка будет другого размера, то такие вещи легко раскраиваются и паяются. На уши крепления внимания не обращайте - свой корпус фильтра дожимаю проволокой, а то был прецендент, когда во время работы фильтр выпал перед фрезами.
14.04.2010 в 23:21:38
Nbf написал : а почто фильтрующий элемент 220 рублей стоит
А потому что раритет! :yu
Представьте, сколько будет стоить искомый корпус фильтра...
Vidis написал : на смеси с повышенным содержанием масла тоже быстро убивается двигло, закоксовываются и залегают кольца, гадится свеча, перегрев
Не согласен. В настоящее время, несмтотря на недетский стаж моего движка, заправляю в пропорции 1:20, т.е. 50 г масла на литр бензина. Ноу-хау того же знакомого (см. пред посты). ЦПГ смазывается в 2 раза лучше.
Ан_Михалыч написал : Кстати - даже в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать старую смесь.
У меня всегда остается полбака в конце старого сезона. Им же и заводится в новом. :applause:
А еще там написано "менять" свечу каждый сезон, которую достаточно всего лишь проверить на работоспособность.
пахарь написал : подобные танцы с бубнами (а они, рано или поздно, начинаются у каждого) вокруг простого маленького моторчика доставляют удовольствие только до определенного момента. Мне уже не доставляют, поэтому теперь мотор другой.
Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...
15.04.2010 в 04:46:14
Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...
В любом случае стоимость мотоблока будет дороже стоимости китайского двига.... А сам редуктор неубиваем!!! Так стоит ли отдавать заработаные деньги на заведомо худший вариант?
15.04.2010 в 07:21:05
Vidis написал : СОрри за дезу, поправлюсь: номинальный размер поршня 42мм Сейчас померял новый поршень третьего рем.размера, по юбке 41.94мм, по голове 41,82мм
Спасибо! Нутромер оказался от 75 мм..... Гад! В цилиндре есть сработка, есть ступенька, пальцем ощущается. Кольцо снял, вставил в цилиндр. Покрутил и так и эдак. На просвет зазора между ним и цилиндром не видно. Между краями кольца где-то с миллиметр зазор. Это много?
На поршне сверху под нагаром обнаружилась стрелка и цифра, Возможно "0". Надо обсмотреть цилиндр.... Хотя теперь это уже не важно.
15.04.2010 в 08:03:46
Luden написал : Между краями кольца где-то с миллиметр зазор. Это много?
в принципе не особо то и много, но все равно цилиндр однозначно на расточку под следующий рем.размер
15.04.2010 в 17:08:30
с расточки не всегда приходит нормальные. хоть и денег меньше стоит чем новая цпг. но и ходит тоже меньше.
15.04.2010 в 19:56:13
Vладимир написал : покупка нового (не Крота) культиватора
А я посмотрел то, что было у нас в продаже 2 года назад, и остался с Кротом. Не жалею.
15.04.2010 в 22:13:16
ушаков написал : с расточки не всегда приходит нормальные.
над душой у токаря стоять надо (как я и делал при ремонте своей ЦПГ)
15.04.2010 в 23:34:06
Ан_Михалыч написал : У нас продавцы таких покупателей не любят Задашь вопрос о длине - в ответ "ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ????". При слове "Мотокультиватор" - отшатываются в ужасе Много раз уже проверял
Привет земляк!!! Садишься на 64, 24 автобус (выходить на пожарке в Уручье) или 27 автобус (до конечной в Уручье) и топаешь на пожарку. Там есть указатель - продажи ремней, цепей и др. Идёшь к зданию рядом с пожаркой (справа от неё). Там будет арка, справа от неё дверь. Заходишь, говоришь что тебе надо купить ремни, подсказывают номер офиса на втором этаже. Приходишь туда - называешь, что тебе нужны хорошие качественные ремни - профиль А, размер - для короткого ролика и малого шкива - 750, для удлинённого ролика и большого шкива - профиль А, размер 900. Можешь назвать что для Крота, они к этому привычные, так как я у них постоянно тарюсь :). Я сразу беру пару ремней на год ( у меня 2-а ремня привод). Хватает ;) Обрабатывать 4-е участка ;) Цена тебя приятно удивит. в прошлом году брал по 2500 руб/шт. Качество - :applause: У меня 5,6 л.с. поляк (а-ля хонда). Можно было брать и 6,6 л.с., но подумал что чересчур мощи да и топлива будет жрать. Как оказалось 5,6 л.с. - то что нужно. Пашет как вол, что на паханом. что на дёрне. В прошлом году попал прутом диаметром чуть толще карандаша - сделал галстук на 360 градусов - еле разжал - причем ремни не порвались, двиган не заглох. Папаня сейчас мне им пользоваться не даёт - самому нравится работать, а раньше с ним трахался я - американский движок - такое редкостное дерьмо, намучался я за три года :mad:
15.04.2010 в 23:36:42
Vidis написал : над душой у токаря стоять надо (как я и делал при ремонте своей ЦПГ)
А ещё надо цилиндр хонинговать. Чтоб зеркало было.
16.04.2010 в 08:00:30
Superwad написал : А ещё надо цилиндр хонинговать
хона не было, вместо него мне цилиндр прокатали роликом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу