14.04.2010 в 11:52:16
Vidis написал : Крот еще на обкатке
От народ... Ну жалко тебе движок - ну намутИ ты новую смесь :) И заодно сравнишь по цвету-консистенции, на что похожа прошлогодняя жидкость - на смесь или на чистый бензин :)
Кстати - даже в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать старую смесь. Когда меня душила такая же жаба, я во вновьприготовленную добавлял старой понемногу. Так она и разошлась...
14.04.2010 в 12:08:12
Ан_Михалыч написал : ну намутИ ты новую смесь
намутить каждый сможет, а вот как различить?-вот в чем вопрос
14.04.2010 в 14:35:46
Vidis написал : а вот как различить?-вот в чем вопрос
Позволю себе предположить, что, если налить в НЕБОЛЬШУЮ ЧИСТУЮ ёмкость (например, в пробирку) жидкости и дать ей испариться - то в случае, если это - смесь - увидим маслянистую плёночку, если бензин - то плёночки не будет.
Но это всё фантазии. Сам не пробовал.
О!
Вспомнил!
помнится, на уроках химии когда-то занимались хроматографией с помощью промокательной бумаги.
Попробуй - а вдруг - да получится?
Нужна фильтровальная или промокательная бумага.
Должны круги от смеси и от бензина быть разными.
14.04.2010 в 15:28:40
вот вы даете с маслом или нет. я если сомневаюсь лью масло туда. и все. ничего страшного если там оно уже было.)))
14.04.2010 в 15:41:04
ушаков написал : я если сомневаюсь лью масло туда.
А потр@хаться как же ? :)
ушаков написал : ничего страшного если там оно уже было
Ну как ничего страшного - в два раза больше масла будет, дымить будет, откладываться на кольцах-поршне - цилиндре - глушителе... Опять же - заводиться хуже будет (тьфу-тьфу-тьфу)
14.04.2010 в 15:44:19
забить на это и пара литров не решит вопрос.)))))))
14.04.2010 в 15:45:01
или вылить их нафик))))))))
14.04.2010 в 16:20:35
ушаков написал : или вылить их нафик))))))))
Не наш метод :) А потр@хаться как же ? :-)))))))))))))))))))))))))
14.04.2010 в 17:31:18
хрен знает . займитесь данным мероприятием.))))))
14.04.2010 в 20:14:32
Luden написал : сезон и по новой.
вот именно
Vладимир написал : Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все.
подобные танцы с бубнами (а они, рано или поздно, начинаются у каждого) вокруг простого маленького моторчика доставляют удовольствие только до определенного момента. Мне уже не доставляют, поэтому теперь мотор другой.
14.04.2010 в 21:05:56
мотор вообщем не плохой но у меня тоже другой.))
14.04.2010 в 22:50:25
Nbf написал : Что там и как дорабатывать
На Ваше усмотрение. Выкладываю фото корпуса фильтра. Диаметр 90 мм, высота (наружная) - 90 мм. Внутри высота меньше, необходимая для того, чтобы выжать фильтр к карбюратору. Если жестянка будет другого размера, то такие вещи легко раскраиваются и паяются. На уши крепления внимания не обращайте - свой корпус фильтра дожимаю проволокой, а то был прецендент, когда во время работы фильтр выпал перед фрезами.
14.04.2010 в 23:21:38
Nbf написал : а почто фильтрующий элемент 220 рублей стоит
А потому что раритет! :yu
Представьте, сколько будет стоить искомый корпус фильтра...
Vidis написал : на смеси с повышенным содержанием масла тоже быстро убивается двигло, закоксовываются и залегают кольца, гадится свеча, перегрев
Не согласен. В настоящее время, несмтотря на недетский стаж моего движка, заправляю в пропорции 1:20, т.е. 50 г масла на литр бензина. Ноу-хау того же знакомого (см. пред посты). ЦПГ смазывается в 2 раза лучше.
Ан_Михалыч написал : Кстати - даже в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать старую смесь.
У меня всегда остается полбака в конце старого сезона. Им же и заводится в новом. :applause:
А еще там написано "менять" свечу каждый сезон, которую достаточно всего лишь проверить на работоспособность.
пахарь написал : подобные танцы с бубнами (а они, рано или поздно, начинаются у каждого) вокруг простого маленького моторчика доставляют удовольствие только до определенного момента. Мне уже не доставляют, поэтому теперь мотор другой.
Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...
15.04.2010 в 04:46:14
Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...
В любом случае стоимость мотоблока будет дороже стоимости китайского двига.... А сам редуктор неубиваем!!! Так стоит ли отдавать заработаные деньги на заведомо худший вариант?
15.04.2010 в 07:21:05
Vidis написал : СОрри за дезу, поправлюсь: номинальный размер поршня 42мм Сейчас померял новый поршень третьего рем.размера, по юбке 41.94мм, по голове 41,82мм
Спасибо! Нутромер оказался от 75 мм..... Гад! В цилиндре есть сработка, есть ступенька, пальцем ощущается. Кольцо снял, вставил в цилиндр. Покрутил и так и эдак. На просвет зазора между ним и цилиндром не видно. Между краями кольца где-то с миллиметр зазор. Это много?
На поршне сверху под нагаром обнаружилась стрелка и цифра, Возможно "0". Надо обсмотреть цилиндр.... Хотя теперь это уже не важно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу