Аватар пользователя
Ан_Михалыч

Местный

Регистрация: 27.10.2008

Минск

Сообщений: 26

14.04.2010 в 11:52:16

Vidis написал : Крот еще на обкатке

От народ... Ну жалко тебе движок - ну намутИ ты новую смесь :) И заодно сравнишь по цвету-консистенции, на что похожа прошлогодняя жидкость - на смесь или на чистый бензин :)

Кстати - даже в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать старую смесь. Когда меня душила такая же жаба, я во вновьприготовленную добавлял старой понемногу. Так она и разошлась...

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

14.04.2010 в 12:08:12

Ан_Михалыч написал : ну намутИ ты новую смесь

намутить каждый сможет, а вот как различить?-вот в чем вопрос

0
Аватар пользователя
Ан_Михалыч

Местный

Регистрация: 27.10.2008

Минск

Сообщений: 26

14.04.2010 в 14:35:46

Vidis написал : а вот как различить?-вот в чем вопрос

Позволю себе предположить, что, если налить в НЕБОЛЬШУЮ ЧИСТУЮ ёмкость (например, в пробирку) жидкости и дать ей испариться - то в случае, если это - смесь - увидим маслянистую плёночку, если бензин - то плёночки не будет. Но это всё фантазии. Сам не пробовал. О! Вспомнил! помнится, на уроках химии когда-то занимались хроматографией с помощью промокательной бумаги. Попробуй - а вдруг - да получится? Нужна фильтровальная или промокательная бумага. Должны круги от смеси и от бензина быть разными. http://www.alhimik.ru/read/olg24.html

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.04.2010 в 15:28:40

вот вы даете с маслом или нет. я если сомневаюсь лью масло туда. и все. ничего страшного если там оно уже было.)))

0
Аватар пользователя
Ан_Михалыч

Местный

Регистрация: 27.10.2008

Минск

Сообщений: 26

14.04.2010 в 15:41:04

ушаков написал : я если сомневаюсь лью масло туда.

А потр@хаться как же ? :)

ушаков написал : ничего страшного если там оно уже было

Ну как ничего страшного - в два раза больше масла будет, дымить будет, откладываться на кольцах-поршне - цилиндре - глушителе... Опять же - заводиться хуже будет (тьфу-тьфу-тьфу)

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.04.2010 в 15:44:19

забить на это и пара литров не решит вопрос.)))))))

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.04.2010 в 15:45:01

или вылить их нафик))))))))

0
Аватар пользователя
Ан_Михалыч

Местный

Регистрация: 27.10.2008

Минск

Сообщений: 26

14.04.2010 в 16:20:35

ушаков написал : или вылить их нафик))))))))

Не наш метод :) А потр@хаться как же ? :-)))))))))))))))))))))))))

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.04.2010 в 17:31:18

хрен знает . займитесь данным мероприятием.))))))

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

14.04.2010 в 20:14:32

Luden написал : сезон и по новой.

вот именно

Vладимир написал : Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все.

подобные танцы с бубнами (а они, рано или поздно, начинаются у каждого) вокруг простого маленького моторчика доставляют удовольствие только до определенного момента. Мне уже не доставляют, поэтому теперь мотор другой.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.04.2010 в 21:05:56

мотор вообщем не плохой но у меня тоже другой.))

0
Аватар пользователя
Vладимир

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Одесса

Сообщений: 23

14.04.2010 в 22:50:25

Nbf написал : Что там и как дорабатывать

На Ваше усмотрение. Выкладываю фото корпуса фильтра. Диаметр 90 мм, высота (наружная) - 90 мм. Внутри высота меньше, необходимая для того, чтобы выжать фильтр к карбюратору. Если жестянка будет другого размера, то такие вещи легко раскраиваются и паяются. На уши крепления внимания не обращайте - свой корпус фильтра дожимаю проволокой, а то был прецендент, когда во время работы фильтр выпал перед фрезами.

0
Вложение
Аватар пользователя
Vладимир

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Одесса

Сообщений: 23

14.04.2010 в 23:21:38

Nbf написал : а почто фильтрующий элемент 220 рублей стоит

А потому что раритет! :yu
Представьте, сколько будет стоить искомый корпус фильтра...

Vidis написал : на смеси с повышенным содержанием масла тоже быстро убивается двигло, закоксовываются и залегают кольца, гадится свеча, перегрев

Не согласен. В настоящее время, несмтотря на недетский стаж моего движка, заправляю в пропорции 1:20, т.е. 50 г масла на литр бензина. Ноу-хау того же знакомого (см. пред посты). ЦПГ смазывается в 2 раза лучше.

Ан_Михалыч написал : Кстати - даже в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать старую смесь.

У меня всегда остается полбака в конце старого сезона. Им же и заводится в новом. :applause:
А еще там написано "менять" свечу каждый сезон, которую достаточно всего лишь проверить на работоспособность.

пахарь написал : подобные танцы с бубнами (а они, рано или поздно, начинаются у каждого) вокруг простого маленького моторчика доставляют удовольствие только до определенного момента. Мне уже не доставляют, поэтому теперь мотор другой.

Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...

  1. Цена решения вопроса не стоит денег, которых он стоит (как для меня, так и для других...)
  2. Когда придет время решать вопрос - поставлю э\двигатель.
  3. Несмотря на очевидно выгодный вариант покупки китайского двига, очевидно выгодна покупка нового (не Крота) культиватора с этим же китайским двигателем и всем покупным навесным железом.
0
Аватар пользователя
Sibir

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Красноярск

Сообщений: 22

15.04.2010 в 04:46:14

Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...

  1. Цена решения вопроса не стоит денег, которых он стоит (как для меня, так и для других...)
  2. Когда придет время решать вопрос - поставлю э\двигатель.
  3. Несмотря на очевидно выгодный вариант покупки китайского двига, очевидно выгодна покупка нового (не Крота) культиватора с этим же китайским двигателем и всем покупным навесным железом.

В любом случае стоимость мотоблока будет дороже стоимости китайского двига.... А сам редуктор неубиваем!!! Так стоит ли отдавать заработаные деньги на заведомо худший вариант?

0
Аватар пользователя
Luden

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Барнаул

Сообщений: 6

15.04.2010 в 07:21:05

Vidis написал : СОрри за дезу, поправлюсь: номинальный размер поршня 42мм Сейчас померял новый поршень третьего рем.размера, по юбке 41.94мм, по голове 41,82мм

Спасибо! Нутромер оказался от 75 мм..... Гад! В цилиндре есть сработка, есть ступенька, пальцем ощущается. Кольцо снял, вставил в цилиндр. Покрутил и так и эдак. На просвет зазора между ним и цилиндром не видно. Между краями кольца где-то с миллиметр зазор. Это много?

На поршне сверху под нагаром обнаружилась стрелка и цифра, Возможно "0". Надо обсмотреть цилиндр.... Хотя теперь это уже не важно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу