15.04.2010 в 08:03:46
Luden написал : Между краями кольца где-то с миллиметр зазор. Это много?
в принципе не особо то и много, но все равно цилиндр однозначно на расточку под следующий рем.размер
15.04.2010 в 17:08:30
с расточки не всегда приходит нормальные. хоть и денег меньше стоит чем новая цпг. но и ходит тоже меньше.
15.04.2010 в 19:56:13
Vладимир написал : покупка нового (не Крота) культиватора
А я посмотрел то, что было у нас в продаже 2 года назад, и остался с Кротом. Не жалею.
15.04.2010 в 22:13:16
ушаков написал : с расточки не всегда приходит нормальные.
над душой у токаря стоять надо (как я и делал при ремонте своей ЦПГ)
15.04.2010 в 23:34:06
Ан_Михалыч написал : У нас продавцы таких покупателей не любят Задашь вопрос о длине - в ответ "ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ????". При слове "Мотокультиватор" - отшатываются в ужасе Много раз уже проверял
Привет земляк!!! Садишься на 64, 24 автобус (выходить на пожарке в Уручье) или 27 автобус (до конечной в Уручье) и топаешь на пожарку. Там есть указатель - продажи ремней, цепей и др. Идёшь к зданию рядом с пожаркой (справа от неё). Там будет арка, справа от неё дверь. Заходишь, говоришь что тебе надо купить ремни, подсказывают номер офиса на втором этаже. Приходишь туда - называешь, что тебе нужны хорошие качественные ремни - профиль А, размер - для короткого ролика и малого шкива - 750, для удлинённого ролика и большого шкива - профиль А, размер 900. Можешь назвать что для Крота, они к этому привычные, так как я у них постоянно тарюсь :). Я сразу беру пару ремней на год ( у меня 2-а ремня привод). Хватает ;) Обрабатывать 4-е участка ;) Цена тебя приятно удивит. в прошлом году брал по 2500 руб/шт. Качество - :applause: У меня 5,6 л.с. поляк (а-ля хонда). Можно было брать и 6,6 л.с., но подумал что чересчур мощи да и топлива будет жрать. Как оказалось 5,6 л.с. - то что нужно. Пашет как вол, что на паханом. что на дёрне. В прошлом году попал прутом диаметром чуть толще карандаша - сделал галстук на 360 градусов - еле разжал - причем ремни не порвались, двиган не заглох. Папаня сейчас мне им пользоваться не даёт - самому нравится работать, а раньше с ним трахался я - американский движок - такое редкостное дерьмо, намучался я за три года :mad:
15.04.2010 в 23:36:42
Vidis написал : над душой у токаря стоять надо (как я и делал при ремонте своей ЦПГ)
А ещё надо цилиндр хонинговать. Чтоб зеркало было.
16.04.2010 в 08:00:30
Superwad написал : А ещё надо цилиндр хонинговать
хона не было, вместо него мне цилиндр прокатали роликом
16.04.2010 в 12:34:17
Уважаемые коллеги! Хонинговка - это не зеркало, а даже совсем наооборот - нанесение рисок типа концентрических кругов, чтобы маслице задерживалось. Наносится специальными хонами из наждачного камня. А вопрос у меня такой: кто нибудь сталкивался с двигунами Ruslight. Пишут, что это аналог хонды. По цене чуть дешевле Лифана - 6 тыс против 8-ми.
16.04.2010 в 14:08:04
Superwad написал : Привет земляк!!!
Привет :)
Судя по описанию, это где-то здесь?
Superwad написал : ( у меня 2-а ремня привод)
А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.
Superwad написал : сделал галстук на 360 градусов - еле разжал
Думаю, как раз оттого, что ДВА ремня. Кто-то уже об этом упоминал, что при двух ремнях летят они не так быстро. Оно и естесственно - в два раза меньше усилие на каждый.
16.04.2010 в 17:35:39
Vладимир написал : В субботу утром после 10 минут работы нечаянно прикрыл краник. Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все.
Видимо не всё проверялось. :) Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.
16.04.2010 в 20:08:41
Всем кротоводам с 2-х тактным двигателем. Началась пора полевых работ и стало больше вопросов о помощи в запуске двигателей после зимней спячки. На мой взгляд и с учетом многолетнего опыта эксплуатации основная причина отсутствия запуска кроется в конструкции карбюратора К60В - а именно большой зазор между воздушной заслонкой и корпусом карбюратора в положении запуска.
(посмотрел не один карбюратор). На мой взгляд этот зазор близок к положению 2 (запуск прогретого двигателя) импортных бензопил и тримеров, но из этого положения практически невозможно запустить холодные двигатели. Запуск холодных импортных 2-х тактных двигателей производится только начиная с положения 3 при полность закрытой воздушной засонке, тоже относится и к 4-х тактным двигателям (вчера проверил на МБ-1 "Кадви" когда промывал фильтр). В свое время я в молодости также весной начинал перебирать движок крота а теперь ставлю на солнце на 2-3 часа и спокойно потом запускаю, тем более что он работает на 80 бензине а не на 92 как импортные движки. Так что "Корсару 72" предлагаю попробовать этот способ а не лезть сразу в движок.
У кого есть такие наблюдения предлагаю обсудить на форуме.
16.04.2010 в 20:49:08
valerich написал : Видимо не всё проверялось. Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.
Бензин закачивался и лился. :applause: По этой же причине и не заводился. Его залило. (Как мне потом подсказал грамотный держатель Крота). После простоя в течение двух дней при закрытом кранике пустил дымок с первого рывка. Мокрая спичка не горит.
16.04.2010 в 20:57:43
друзья, кто нибудь знает - выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41, или это уже история?:)))))
16.04.2010 в 21:07:18
doctorT написал : выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41
Только щёлкнул, пожалуйста
18.04.2010 в 10:14:24
Ан_Михалыч написал : Судя по описанию, это где-то здесь?
Да, в этом районе, конкретно здесь -
Ан_Михалыч написал : А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу