Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.04.2010 в 12:34:17

Уважаемые коллеги! Хонинговка - это не зеркало, а даже совсем наооборот - нанесение рисок типа концентрических кругов, чтобы маслице задерживалось. Наносится специальными хонами из наждачного камня. А вопрос у меня такой: кто нибудь сталкивался с двигунами Ruslight. Пишут, что это аналог хонды. По цене чуть дешевле Лифана - 6 тыс против 8-ми.

0
Ан_Михалыч
Ан_Михалыч
Новичок

Регистрация: 27.10.2008

Минск

Сообщений: 26

16.04.2010 в 14:08:04

Superwad написал : Привет земляк!!!

Привет :) Судя по описанию, это где-то здесь? http://maps.tut.by/minsk/m,6950,m,1117,275,275,0,0,0,0,0,0

Superwad написал : ( у меня 2-а ремня привод)

А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.

Superwad написал : сделал галстук на 360 градусов - еле разжал

Думаю, как раз оттого, что ДВА ремня. Кто-то уже об этом упоминал, что при двух ремнях летят они не так быстро. Оно и естесственно - в два раза меньше усилие на каждый.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.04.2010 в 17:35:39

Vладимир написал : В субботу утром после 10 минут работы нечаянно прикрыл краник. Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все.

Видимо не всё проверялось. :) Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

16.04.2010 в 20:08:41

Всем кротоводам с 2-х тактным двигателем. Началась пора полевых работ и стало больше вопросов о помощи в запуске двигателей после зимней спячки. На мой взгляд и с учетом многолетнего опыта эксплуатации основная причина отсутствия запуска кроется в конструкции карбюратора К60В - а именно большой зазор между воздушной заслонкой и корпусом карбюратора в положении запуска.
(посмотрел не один карбюратор). На мой взгляд этот зазор близок к положению 2 (запуск прогретого двигателя) импортных бензопил и тримеров, но из этого положения практически невозможно запустить холодные двигатели. Запуск холодных импортных 2-х тактных двигателей производится только начиная с положения 3 при полность закрытой воздушной засонке, тоже относится и к 4-х тактным двигателям (вчера проверил на МБ-1 "Кадви" когда промывал фильтр). В свое время я в молодости также весной начинал перебирать движок крота а теперь ставлю на солнце на 2-3 часа и спокойно потом запускаю, тем более что он работает на 80 бензине а не на 92 как импортные движки. Так что "Корсару 72" предлагаю попробовать этот способ а не лезть сразу в движок. У кого есть такие наблюдения предлагаю обсудить на форуме.

0
Vладимир
Vладимир
Новичок

Регистрация: 05.04.2010

Одесса

Сообщений: 23

16.04.2010 в 20:49:08

valerich написал : Видимо не всё проверялось. Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.

Бензин закачивался и лился. :applause: По этой же причине и не заводился. Его залило. (Как мне потом подсказал грамотный держатель Крота). После простоя в течение двух дней при закрытом кранике пустил дымок с первого рывка. Мокрая спичка не горит.

0
doctorT
doctorT
Новичок

Регистрация: 19.01.2010

Тбилиси

Сообщений: 58

16.04.2010 в 20:57:43

друзья, кто нибудь знает - выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41, или это уже история?:)))))

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.04.2010 в 21:07:18

doctorT написал : выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41

Только щёлкнул, пожалуйста http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/93/tab/function.strtotime

0
Superwad
Superwad
Новичок

Регистрация: 29.12.2008

Минск

Сообщений: 60

18.04.2010 в 10:14:24

Ан_Михалыч написал : Судя по описанию, это где-то здесь?

Да, в этом районе, конкретно здесь -

Ан_Михалыч написал : А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.

  1. У меня Сибиряк (Омский вариант крота). Покупал в 2005 г. Изначально шёл с 4-х тактным двигателем (американское г...о). Поэтому установка нового двигла не заняло больших трудов.
    1. Вся переделка свелась к изготовлению удлинённого ролика, и пары шкивов (у меня выходной вал на двигателе не 19,2 а 20 мм!), да срезки крепления кожуха, ибо старый уже не подходил. Ведомых шкивов было выточено два- один родной - маленький, второй большой - для вспашки. Пользуюсь только большим, так как на малом фрезы вращаются с очень большой скоростью, что земля летит на 3-4 м вверх. Всё точилось на заводе, где я работаю. Чертежей, к сожалению, пока не найду. Возможно, если дойдут руки, нарисую чертежи.
    2. Мощность моего двигла 5,6 л.с. - 3,3 кВт. Один ремень передаёт усилие в 1,5 кВт. Вот и вся арифметика. Просто поставил два ремня, для того, чтобы передать полную мощь от двигателя на фрезы. Просто ремни у меня и так долго выхаживают.
0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.04.2010 в 18:43:44

Имею Крот (сделан он еще с советских времен) Родной движок умер. Решил поставить китайский по типу Хонда фирма СКАТ (россия) ВЫбор у нас невелик. В магазине было два двигателя ДБ.-4 (5,5 л.с ) и ДБ 4.8 ( 6.5.л.с) 200f/ У ДБ.-4 (5,5 л.с ) концевик вала длиной 5 см + 1,5 см резьба. диаметр вала 20мм. Он без паза для шпонки. а у ДБ 4.8 ( 6.5.л.с) коцевик вала длиной 2 см + 1.5 см резьба диаметр вала 20 мм. тоже без паза шпонки. Вал и без конуса. диаметр 20 мм по всей длине вала. к двигтаелю имеется ограниечние чуть толще. Других двиг. вариантов нет.
ВОПРОС? Какой шкив можно поставить? С такими концевиками вала (без шпонки) подойдут ли для установки на Крот.?

0
polnick679
polnick679
Местный

Регистрация: 17.09.2007

Москва

Сообщений: 175

18.04.2010 в 23:12:45

Gig Я бы выбрал первый мотор с валом 50 мм длиной., если нет штатной шпонки, и можите сделать шкив с посадкой под этот вал, то нет проблем, одеваете его на вал, по месту сопряжения сверлом делаете КРУГЛУЮ шпонку..............

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.04.2010 в 07:34:35

Спасибо за совет. Шкив сажать на горячую?. Под Шпонку круглую отверстие сверлить сверлом каким диаметром?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу