16.04.2010 в 12:34:17
Уважаемые коллеги! Хонинговка - это не зеркало, а даже совсем наооборот - нанесение рисок типа концентрических кругов, чтобы маслице задерживалось. Наносится специальными хонами из наждачного камня. А вопрос у меня такой: кто нибудь сталкивался с двигунами Ruslight. Пишут, что это аналог хонды. По цене чуть дешевле Лифана - 6 тыс против 8-ми.
16.04.2010 в 14:08:04
Superwad написал : Привет земляк!!!
Привет :)
Судя по описанию, это где-то здесь?
Superwad написал : ( у меня 2-а ремня привод)
А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.
Superwad написал : сделал галстук на 360 градусов - еле разжал
Думаю, как раз оттого, что ДВА ремня. Кто-то уже об этом упоминал, что при двух ремнях летят они не так быстро. Оно и естесственно - в два раза меньше усилие на каждый.
16.04.2010 в 17:35:39
Vладимир написал : В субботу утром после 10 минут работы нечаянно прикрыл краник. Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все.
Видимо не всё проверялось. :) Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.
16.04.2010 в 20:08:41
Всем кротоводам с 2-х тактным двигателем. Началась пора полевых работ и стало больше вопросов о помощи в запуске двигателей после зимней спячки. На мой взгляд и с учетом многолетнего опыта эксплуатации основная причина отсутствия запуска кроется в конструкции карбюратора К60В - а именно большой зазор между воздушной заслонкой и корпусом карбюратора в положении запуска.
(посмотрел не один карбюратор). На мой взгляд этот зазор близок к положению 2 (запуск прогретого двигателя) импортных бензопил и тримеров, но из этого положения практически невозможно запустить холодные двигатели. Запуск холодных импортных 2-х тактных двигателей производится только начиная с положения 3 при полность закрытой воздушной засонке, тоже относится и к 4-х тактным двигателям (вчера проверил на МБ-1 "Кадви" когда промывал фильтр). В свое время я в молодости также весной начинал перебирать движок крота а теперь ставлю на солнце на 2-3 часа и спокойно потом запускаю, тем более что он работает на 80 бензине а не на 92 как импортные движки. Так что "Корсару 72" предлагаю попробовать этот способ а не лезть сразу в движок.
У кого есть такие наблюдения предлагаю обсудить на форуме.
16.04.2010 в 20:49:08
valerich написал : Видимо не всё проверялось. Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.
Бензин закачивался и лился. :applause: По этой же причине и не заводился. Его залило. (Как мне потом подсказал грамотный держатель Крота). После простоя в течение двух дней при закрытом кранике пустил дымок с первого рывка. Мокрая спичка не горит.
16.04.2010 в 20:57:43
друзья, кто нибудь знает - выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41, или это уже история?:)))))
16.04.2010 в 21:07:18
doctorT написал : выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41
Только щёлкнул, пожалуйста
18.04.2010 в 10:14:24
Ан_Михалыч написал : Судя по описанию, это где-то здесь?
Да, в этом районе, конкретно здесь -
Ан_Михалыч написал : А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.
18.04.2010 в 18:43:44
Имею Крот (сделан он еще с советских времен) Родной движок умер. Решил поставить китайский по типу Хонда фирма СКАТ (россия) ВЫбор у нас невелик. В магазине было два двигателя ДБ.-4 (5,5 л.с ) и ДБ 4.8 ( 6.5.л.с) 200f/ У ДБ.-4 (5,5 л.с ) концевик вала длиной 5 см + 1,5 см резьба. диаметр вала 20мм. Он без паза для шпонки. а у ДБ 4.8 ( 6.5.л.с) коцевик вала длиной 2 см + 1.5 см резьба диаметр вала 20 мм. тоже без паза шпонки. Вал и без конуса. диаметр 20 мм по всей длине вала. к двигтаелю имеется ограниечние чуть толще. Других двиг. вариантов нет.
ВОПРОС? Какой шкив можно поставить? С такими концевиками вала (без шпонки) подойдут ли для установки на Крот.?
18.04.2010 в 23:12:45
Gig Я бы выбрал первый мотор с валом 50 мм длиной., если нет штатной шпонки, и можите сделать шкив с посадкой под этот вал, то нет проблем, одеваете его на вал, по месту сопряжения сверлом делаете КРУГЛУЮ шпонку..............
19.04.2010 в 07:34:35
Спасибо за совет. Шкив сажать на горячую?. Под Шпонку круглую отверстие сверлить сверлом каким диаметром?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу