Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.04.2010 в 13:00:32

Андрей_7 написал : Неужели наши с них крота срисовали

А как же. Крот и есть копия с японского культиватора.

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

27.04.2010 в 13:04:36

Миша_30 И чё япошки тоже с ним также мудохались? Да ну нафик, это ИМХО прикол

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.04.2010 в 13:38:04

Vidis написал : И чё япошки тоже с ним также мудохались?

Думаю что нет. Просто у нас в технологии изготавления много операций пропускаются.

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.04.2010 в 13:48:41

Просто в 80-х годах всем оборонным заводам приказано было освоить гражданскую продукцию, да еще и в определенный срок. Ну наши и пошли по простому пути, купили импортные образцы и сделали свои копии. Так например продукция МПП им. Чернышева: Крот-копия с японца, лодочный мотор Нептун, копия с немца, ручная кофемолка тоже немецкая. Все сведения от человека работавшего на этом заводе. Был у них еще примус, два запуска и выбрасывай - видимо это и есть продукт чисто советской конверсии.

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

27.04.2010 в 14:10:14

Судя по фотке наши скопировали япошку на 99,99% все до винтика, до мельчайшей детали, геометрия деталей один в один даже таких незначительных элементов как колеса, крылышки над колесами, кронштейн тросика, ручка стартера, свечная крышка... Неужели своего ничего? Я по крайней мере ни одного отличия от своего не нашел , за исключением карба(у меня К-60В)Тупо скопировано 1:1?

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

27.04.2010 в 14:18:18

Заметил что сцепление слева, а газулька справа, но это наверное самостоятельная переделка "под левшу", т.к. кронштейн тросика для сцепления всеже на правой рукоятке. И еще странно сошник стоит, он почему то не упирается в трапецивидную пластину(ее нет) ,а отклоняется совсем в другую сторону

0
BECHA
BECHA
Эксперт

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

27.04.2010 в 16:34:27

Миша_30 написал : Просто у нас в технологии изготавления много операций пропускаются.

немного не так - вводится "рацуха", например:

  1. заменить японскую паронитовую прокладку на нашу бумажную, т.к. дешевле
  2. выкинуть бумажную нафик, т.к. все равно не уплотняет нифига
0
Alvis
Alvis
Эксперт

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

27.04.2010 в 21:22:42

aab-2008 написал : Что-то на шутку похоже. У меня первый крот 1991 г.

Эти фото из Французкого сайта,на нём люди продают неновые мотокультиватора. Ссылка на сайт: http://www.leboncoin.fr/bricolage_jardinage/offres/franche_comte/occasions/?o=8&q=motoculteur+&th=1&f=p

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.04.2010 в 21:38:00

По этой фотографии можно сделать вывод что болезни Крота скорее всего ВРОЖДЕННЫЕ. Картинка с того же сайта.

0
Вложение
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

27.04.2010 в 21:50:55

Vidis написал : И чё япошки тоже с ним также мудохались? Да ну нафик, это ИМХО прикол

Жизнь показала, что копировать японцев на 100% практически невозможно, многие их конструкторские решения не позволяет делать наша передовая технология. В 80 годах в министерствах были ассортиментные кабинеты с образцами заграничных товаров. Туда приводили директоров заводов и давали задания на выпуск продукции. Если изделия тупо копировались, то они не работали.

0
Ан_Михалыч
Ан_Михалыч
Новичок

Регистрация: 27.10.2008

Минск

Сообщений: 26

30.04.2010 в 11:39:58

Superwad написал : Да, в этом районе, конкретно здесь - Место, где продают ремни.pdf

Спасибо огромное. Нашёл.

Superwad написал :

  1. Вся переделка свелась к изготовлению удлинённого ролика, и пары шкивов (у меня выходной вал на двигателе не 19,2 а 20 мм!), да срезки крепления кожуха, ибо старый уже не подходил.

Superwad написал : Всё точилось на заводе, где я работаю.

вот... :( А я не работаю на заводе.... Не могу понять... Похоже, у меня чуть-чуть кривовато приварен кронштейн, который держит прижимной ролик. В общем, в прошлые выходные я поставил вновь купленный в правильном месте ремень. Поставил в субботу. В субботу пахал немного. В воскресенье - поболе. Итог - ремень - НОВЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ - рассыпался. Никаких посторонних включений в ведомом шкиве нет - проверял. Почва у меня тяжлая, глинистая, да и сыро ещё. В общем - усилия запредельные. Ремень летит по-прежнему.

Superwad написал : Просто поставил два ремня, для того, чтобы передать полную мощь от двигателя на фрезы. Просто ремни у меня и так долго выхаживают.

М-мда.... Всё-таки, похоже, что они долго выхаживают как раз из-за того, что их две штуки...

Обнаружилась ещё одна проблема. В моём Кроте не было и нет крыльев. Лифан придаёт фрезам гораздо более высокую скорость, чем родной движок. Фрезы разносят мою глинистую землю в мелкодисперсную влажную пыль. В итоге, эта пыль оседает в кожухе охлаждающей крыльчатки. И каменеет со временем. Интересно, кто-нибудь заглядывал под "шморгалку" в китайско-японских двигателях? Это только у меня так? Я этого не знал раньше, в итоге даже слегка пострадала пластмассовая крыльчатка. Дисбаланса, вроде бы, не наблюдается... Хотя.... Надо думать о замене. Взял за правило при помывке Крота смывать землю и из кожуха... Раньше я такого не делал...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу