Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

20.05.2010 в 17:09:58

В субботу сделаю. Ничего особенного нет. Просто фотографии двигателя в интернете не нашел. Даже на иностранных сайтах смотрел.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.05.2010 в 17:16:16

Kuzovok написал : фотографии двигателя в интернете не нашел.

Вернее фото то есть, но не с той стороны.

0
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

20.05.2010 в 17:20:51

Что то сдается мне, что 2 х тактник у меня не заводился из за слабой искры. Хоть и менял магнето на новое. Блин какая же разница в искре. У ЛианЛонга она какая то голубая даже. Мне друг показывал свои свечи снятые с Пассата B5. Я сначала не понял, что в них особого. Потом он объяснил мне, что электроды на них закругленными не были. Просто он свечи не менял тысяч 60 и электроды электричеством так объело по краям. А я на 2105 свечи снимаю как новые после 10-15 тысяч пробега. А снимать уже надо. Потому как детонация начинается временами. И это у меня бесконтактное зажигание стоит. А ток все равно не тот, что на Пассате.

0
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

21.05.2010 в 22:36:14

Обещанные фотографии:

0
Вложение
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

21.05.2010 в 22:37:25

Еще несколько фотографий

0
Вложение
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

21.05.2010 в 22:46:54

С фотографий думаю все понятно. Детально описывать здесь нечего. Есть несколько моментов: 1) Желательно сделать успокоитель с железки, которая счищает грязь с транспортировочного колеса. На фото можно увидеть рядом со шкивом. Для этого перегнул эту железку в тисках на обратную сторону (чтобы не терла острым краем ремень). Отрезал лишнее, чтобы не торчала. 2) На раме удлинил прорези. Этого можно не делать. В притык с 900 ремнем встает и без этого. 3) Двигатель на крепежной пластине максимально сдвинул назад, чтобы при вытягивании ремня двигать двигатель на пластине. А не пластину по раме. Крепежную пластину на раме лучше закрепить один раз и больше не трогать. 4) На крепежной пластине прорезал болгаркой прорези. На фото видно. 5) Двигатель максимально увел влево. Завтра попробую. До этого ремень ходил по правой стороне ролика. Не знаю как будет теперь. Если не понравится, то выкручу два левых болта, крепящих пластину к раме. Сдвину пластину на 1 см влево. И просверлю наскозь дрелью снизу раму и пластину на левой стороне. Думаю этого будет уже достаточно. А может и не потребуется. 6) Не обязательно ставить двигатель на мотоблочную пластину (не знаю как правильно называется). Можно сделать самодельную площадку.

0
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

21.05.2010 в 22:55:08

1) Инструкцию к двигателю не дали. Не знаю какое масло лучше лить. Специальное по 600 грам точно брать не буду. В двигателе масло уже было. Думаю, что лучше лить полусинтетику или минералку. Где то видел, что нужно лить масло 10 на 30. В свою 2105 заливаю полусинтетику Кастрол 10 на 40. Думаю ее же лить или купить другое для Крота. Не хотелось бы. Кто что думает? 2) На фото не особо видно. У двигателя две заливные горловины. Продавец сказал, что масло можно лить в любую из них. Вроде у китайцев для удобства две сделано. Одна горловина спереди движка. Другая сзади. Для слива посмотрел то же 2 болтика сделано. Может он все же ошибся. И одна горловина для картера. Другая для редуктора. Осенью после обкатки солью масло. Видно тогда будет. Сейчас масло в обеих есть. У кого есть китайцы без редуктора. У Вас одна горловина или две?

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

21.05.2010 в 23:13:43

Kuzovok написал : Где то видел, что нужно лить масло 10 на 30. В свою 2105 заливаю полусинтетику Кастрол 10 на 40. Думаю ее же лить или купить другое для Крота. Не хотелось бы. Кто что думает?

чаще всего в 4Т моторы льют SAE30, так что от кастрюля ему хуже не будет.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

22.05.2010 в 10:02:29

Kuzovok написал : У двигателя две заливные горловины. Продавец сказал, что масло можно лить в любую из них. Вроде у китайцев для удобства две сделано. Одна горловина спереди движка. Другая сзади. Для слива посмотрел то же 2 болтика сделано. Может он все же ошибся.

не ошибся. Всё так и есть. Просто на ряде МБ привод с другой стороны, и двиг переворачивают.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

22.05.2010 в 10:05:54

Kuzovok написал : Где то видел, что нужно лить масло 10 на 30. В свою 2105 заливаю полусинтетику Кастрол 10 на 40. Думаю ее же лить или купить другое для Крота. Не хотелось бы. Кто что думает?

читай форум обсуждалось всё тысячи раз. Масло есть специальное B&S для воздушников. 600 мл-250-300руб. не разоришься. Замена раз в сезон. П.с. Уж больно у тебя двигатель вперёд сдвинут! http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=141178&stc=1&thumb=1&d=1274466878 Вот заводская установка на примере моего.

0
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

22.05.2010 в 10:08:43

Двигатель вперед сдвинут из за проставки под ним. А ее в свою очередь пришлось ставить, чтобы сдвинуть двигатель в сторону на величину редуктора. Хота щели на раме удлинял болгаркой. Может и стандартный ремень теперь подойдет. Сейчас стоит 900. Сегодня пахал 6 соток целины. С этим движком конечно проще чем с 2 тактником. Не нужно обороты постоянно дергать при разворотах. И не боишься, что заглохнет. Пахал целину. И земля уже пересохла. Тяжело. Крот слишком легкий для такого фрезерования. Буду утяжелять.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу