Ни Хао, друзья Кротоводы.
Я владею Кротом 1998 г. рождения (з-д Чернышева). Пашу глину на участке площадью 10 соток. За 12 лет сносил 33 кольца компресионных, 9 поршней аллюминевых, 7 цилиндров чугунных, изломал 2 комплекта фрез - короче было всё!
У родного двигателя Крота (в условиях Дальнего Востока) основной недостаток - слобое охлаждение, да ещё конструкторы сделали забор воздуха около фрез и его активно забивает землёй. Может быть за Уралом это не так?
В этом году заменил бензиновый двигатель на электрический 6АЕ90L (2 кВт, 3000 об/мин, 220 В однофазный). Шкив выточил диаметром 55 мм, сцепление оставил. Теперь двигатель заводится легким движением руки, включаем сцепление и поехали. Работает молча, только камешки о фрезы позванивают, соотношение вес-мощность - само то, пашем даже тяжёлый грунт, а с родным движком брали только на 2-х фрезах. Короче как говорил один не глупый человек - "Коммунизм - это элетропривод и автоматизация всей России":) (если я что не спутал).