08.06.2010 в 11:25:41
Aleksey82 написал : Кому интересно - пишите в личку, отвечу подробным описанием монтажа
отчего же в личку?, всем интересно, выкладывайте сюда, посмотрим , обсудим.
ЗЫ если не ошибаюсь, в этой ветке уже было про установку на Крота такого двига.
08.06.2010 в 11:54:45
Vidis написал : если не ошибаюсь
Не ошибаетесь.
08.06.2010 в 13:42:32
Можно скинуть движок и удлинить прорези болгаркой. Тогда точно можно будет восьмерочный ставить. А так он сначала туговат. Потом растягивается. Лучше удлинить. Автомобильные ремни покрепче будут.
08.06.2010 в 13:45:17
Kuzovok написал : можно будет восьмерочный ставить.
Я сначала подумал что про движок речь. :)
08.06.2010 в 16:48:06
У моего деда был самодельный мотоблок в начале 70х. С мотороллера Вятка кажется делал дед его. Тяжеленный говорят. Мой отец за ним только круг проходил и падал. Дед же старой закалки огород целиком пахал. А мы говорим Кротом пахать тяжело.
08.06.2010 в 18:42:10
Да ладно, как там пелось [FONT='Times New Roman']…. во всем нужна сноровка, закалка тренировка …., по первой тоже язык на плечо , а сейчас только мышцы накачиваешь. :) [/FONT]
08.06.2010 в 21:26:21
Кто-то здесь на форуме может случайно, а может с умыслом, написал мотоблок через «П». Потоблок- попал в самую точку.
09.06.2010 в 03:19:33
Ну что ж, можно и здесь выложить. А в каком сообщении было описано??? Ветка длинная, терпения не хватает прочесть полностью. Ну так вот, достался мне по случаю Крот с неисправным движком. Пытался я его оживить - не вышло, сколько нервов потратил, в общем результат - пациент безнадежен! А если поставить двигатель от бензопилы "Урал"??? Для начала демонтировал старый ДВС (с него взял: шпонку, граверную шайбу, гайку ну и ведущий шкив). С б/п "Урал" ликвидировал "рога", редуктор. От хомута крепления редуктора "отболгарил" стойку. Взял два "куска" (20-30 см) уголка с шириной полки не менее 30 мм. К одному из уголков монтировал (при помощи болтового соединения) хомут, перевернув его "вверх ногами", другой уголок монтировал к нижним шпилькам крепления кожуха маховика "Урала". Удалил с чашки сцепления грузики, отвернул центральную гайку (гравер оставил) и навернул переходной вал (см. вложение), над чертежом вала долго не думал, померил, обмозговал и заказал токарю (за 30 мин. изготовил и практически бесплатно). Далее установил кротовский ведущий шкив со шпонкой, граверную шайбу, гайку. Зажал хомут с уголком на пиле, и установил на кротовскую раму, накинул ремень, отрегулировал натяжку, наметил отверстия на уголках, просверлил и прикрепил всю эту конструкцию к раме при помощи 4-х болтов. Ну а далее дело техники, нарастил броню на трос газа и напаял бобышку под ураловский карбюратор, на полку с техническими характеристиками установил топливный бак (бачок стеклоомывателя "Жигули"). Когда будут фотки - представление о конструкции станет более ясной. Результат меня поразил: мощность в два раза больше. Самое главное, повторюсь: отрепетированный карбюратор и хорошая магнетто. Всю целину, которая осталась, на четырех фрезах в пух перебил. Окучивать еще не пробовал, колес нет, размышляю над изготовлением. Осенью брал колеса у знакомого на 250 мм. и таким _п_ рисунком, вес около 10 кг. каждого, копал картофель - не понравилось, диаметр маленький, буксует. В общем своим землекопом я доволен. Холодный, горячий - заводится "с пол пинка". Фотографии готового культиватора выложу позже, руки до фотоаппарата не доходят.
09.06.2010 в 08:27:20
Vidis написал :
Ха, нашел, сообщение №3268 и фотки на 3303. Нафига такие сложности? У меня все намного проще. Нет, сегодня вечером точно сфоткаю, сами увидите!
09.06.2010 в 08:57:21
Кстати, где то там, наверху углядел ошибочные данные по мощности двигателя "УРАЛ" (3,6 л.с.). Из паспорта 3,68 - это кВт., а лошадок получается 5!
09.06.2010 в 09:03:45
Aleksey82 написал : отрепетированный карбюратор и хорошая магнетто.
ну в кроте магнето тоже, скорее ЦПГ надежнее. а как сказывается в работе отсутствие центробежного регулятора?
насчет мощи правильно - Урал 5лс, Дружба 4.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу