29.06.2010 в 09:42:31
umnyi написал : Алник же сделал тележку под пуберт и использует ее, а почему крот не потянет.... КГ 80 груза с седоком точно увезет.
Изначально эту тачечку крот таскал. Под пуберт я только переделал сцепной узел на дышле, поскольку зацепление па пуберте выше. Максимальная нагрузка, которую возил на кроте 12 ведер сырого песка + я. Навоз всякий легче.
Да, на колеса прикручивал блины вес по 7,5 кГ. На пуберте не вешаю.
29.06.2010 в 14:54:12
Shihan написал : Или ось колёс, на прицепе, сместить максимально назад, тем самым догрузив "крота".
Не надо. Крот и так "тянет свои руки к извозчику", т.е. его клонит к прицепу.
30.06.2010 в 15:06:41
WOW! написал : Зачем так охаивать, бывает, что не повезет. Двигатель плохой, правительство, начальник... Мотор,конечно, своеобразный, но не хуже себе подобных.
Двигатель исполнение вроде как ничего, а вот ошибки конструкторов никаким ремонтом там не правяться. Однозначоно -эти двигуны - в топку.
30.06.2010 в 15:13:52
const.festu написал : Крутящий момент ЛЮБОГО двигателя зависит от его мощности (точное мощность двигателя определяется как произведение момента на частоту вращения), чем мощнее двигатель - тем больший момент получим на фрезах (приведённый к рабочему органу). Здесь необходимо понимать, что в паспорте на ДВС указана всегда МАКСИМАЛЬНАЯ мощность (на максимальной частоте вращения), а у любого электродвигателя указана номинальная мощность в непрерывном (S1) режиме. Даже у асинхронного эл. двигателя (а он наихудший по механическим характеристикам) МАКСИМАЛЬНАЯ мощность (кратковременная - S2) примерно в 2 раза больше . Применяя эл. двигатель на 2 кВт - можем реализовать кратковременно (1-2 мин) 4 кВт,т.е. 6 л.с. -если переноска позволит! А маховик у электрического (ротор) имеет момент инерции не меньше чем у ДВС. Спор - что лучше: электро тяга либо тепловозная на железной догороге решён давно в пользу электричества . Проблема только в питающей линии, но если участок 10-15 соток и возле дома, то это не большая проблема. Коммунизм - это электропривод и автоматизация всей страны (см. Япония -экономическое чудо)
Сравните л.с. бензинового и дизельного движка - разница то есть :) У дизеля при тех же л.с. крутящий момент поболее будет. Электричество хорошо : 1) Не надо искать источник топлива 2) дешевле топливо 3) меньше гемороя - нет фильтров, масел Минусы: 1)Годится для обработки только маленьких (4-6 соток) участков - тягать провод на спине не самое лучшее занятие) 2)Гляньте на характеристику - мощность/обороты. У эл. моторов нормальная характеристика только у постоянок. Для остальных надо держать обороты около номинала, чуть упадут меньше точки невозврата - никакие доп. порции элекричества ему не помогут, в отличии от ДВС 3) Не автономный - нельзя работать там где нет электричества. Как у меня, например. Где строюсь нет пока ещё электричества.
04.07.2010 в 22:52:40
Superwad написал : У дизеля при тех же л.с.
Вот бы еще и дизеля на Крота... (просто уже неделя прошла, а новых сообщений в теме нет)
04.07.2010 в 22:57:55
у нас дождей уже месяц нет. Пересохло- ужас! картошка- держится но похоже из паследних сил. Дождей опять в ближайшую неделю не обещают!
05.07.2010 в 08:46:50
aab-2008 написал : картошка- держится но похоже из паследних сил
Вчера не выдержал, начал поливать картошку (кладу шланг в междурядье). Зато в этом году на удивление мало колорадов. Вчера выкопал несколько кустов - мелковата пока, но вкуусная! :)
05.07.2010 в 10:22:46
kjyf написал : начал поливать картошку (кладу шланг в междурядье).
я тоже бы начал, но чем? Воды из колодца не хватает на другие нужды.
05.07.2010 в 14:06:14
newzubok: А фото можно? Тележки в целом и сцепки в частности. Выкладываю фото тележки и сцепки
05.07.2010 в 14:57:36
Genn написал : Выкладываю фото тележки и сцепки
А вы в горку на нем с грузом ездите?
05.07.2010 в 15:15:05
Миша_30 написал : А вы в горку на нем с грузом ездите?
В посте 3956:
Genn написал : По горкам и в лес не ездил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу