18.10.2010 в 14:50:07
meaglin написал : откусил от неё небольшую палочку что бы поплавок держался как и должен
Как он по вашему держаться должен? Поплавок имеет штоки вверх и вниз. Штоки вставляются (как сказать то) трубочки такие на дне камеры и в крышке. Он в них свободен. Перемещается вверх и вниз. Если в собранном виде карб вдоль этой оси потрясти слышно как поплавок перемещается (стучит). Если он не перемещается, он не работает. Какой то палочкой там ничего не отремонтировать. Задача поплавка Держать определённый уровень в поплавковой камере, при наполнении камеры, всплыть и перекрыть запорную иглу. Про которую вам писали выше
Vidis написал : меняйте резинку иглы в поплавковой камере
когда уровень падает поплавок опускается и открывает иглу. При нажатии кнопки подсоса, нажимаем на поплавок, топим его, тем самым игла отходит и открывает канал подачи бензина. В таком положении и должен бенз переливать. Если у вас переливает без нажатия, то либо это резинка, про которую писал Vidis. А скорее всего вы сами что то намудрили с поплавком и он не поднимается до иглы.
18.10.2010 в 16:29:44
теперь понятно про какую иглу шла речь, дело в том что её там не было когда я его разбирал!!
18.10.2010 в 19:57:42
meaglin, думаю иглу отдельно не найти. По крайней мере я раз её по незнанию уронил, когда чистил, так пришлось покупать новый карб. Так что если поиски не приведут сразу к положительному результату, то покупайте новый карбюратор.
18.10.2010 в 20:07:13
aab-2008 написал : думаю иглу отдельно не найти.
Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.
18.10.2010 в 20:18:24
Здравствуйте... Достался мне случайно крот с убитым двигателем и прочитав темы 63 страницы (больше пока не осилил), прикупил вчера лифан 168ф2 за 5 рублей. сегодня по совету продавана расточил внутренний диаметр шкива с убитого двигателя на 19, не лезит... надо расточить на 20, завтра сделаю, не проблема... Но не могу "вкурить" (лыжи не едут):), какой все-таки увеличивать шкив - на двигателе или на редукторе и на сколько? В субботу надо матушки огород вскопать.... шкивы родные: Dдвигателя 58,5/33,9 Dредуктора 152,0/???штамповка сваренная-не померить... Прошу сильно не пинать:)
18.10.2010 в 20:21:45
AlNik54 написал : Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.
Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.
18.10.2010 в 20:23:22
Nike55 написал :
Nike55 Пока не парься, попробуй с родными. Вот если бегать запаришься за ним бегать, тогда меняй. Меняют редукторный(большой) на ещё больший.
18.10.2010 в 20:30:53
aab-2008 Спасибо за быстрый и точный ответ! Практически всё стало понятно... Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко...
18.10.2010 в 20:50:08
aab-2008 написал : Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.
В прошлом году.
Nike55 написал : Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко...
Красиво живете.
18.10.2010 в 20:52:47
карбюраторы надо искать по сараям/гаражам у дядек,которые 25 лет назад будучи пацанами болели мопедами "Рига" и "Верховина". 41-е ставились на все модели. у каждого найдётся заваленный ящик со старыми карбюраторами,бензокранами,тросиками....... подходит всё.
19.10.2010 в 13:19:59
Вытащил вчера пыльники и сальники из редуктора, сегодня пошел в магазин. Купить удалось только более широкий (толстый) сальник - 10 мм вместо 8. Пыльников вообще нет. Кто подскажет, сколько может проходить в суровых условиях нижнего вала редуктора сальник без пыльника? Хотя бы сезон продержится, или его хватит на одну борозду?
PS: Кстати открыл для себя высокопроизводительный способ выпрессовки сальников - закрутил в его боковину саморез при помощи шуруповерта. Саморез уперся в подшипник и своей резьбой аккуратно вытащил сальник из корпуса редуктора. А как вытаскивают сальник отверткой, я так и не понял :o.
19.10.2010 в 13:24:08
Alex.W написал : как вытаскивают сальник отверткой
выковыривают.
Alex.W написал : Хотя бы сезон продержится
ИМХО, да
20.10.2010 в 03:54:33
Горын 68 написал : дядек,которые 25 лет назад будучи пацанами болели мопедами "Рига"
Любовь моя...7-я с Д6 :)
Alex.W написал : сальник без пыльника?
Не советую. Дело в том, что у нас, у Русских, Нет ничего постояннее чем временное. В переводе на русский, забудете потом и последствия будут хуже.
Alex.W написал : как вытаскивают сальник отверткой, я так и не понял .
Уже ответили. Действительно просто подцепляют и выковыривают.
20.10.2010 в 07:28:49
valerich написал : забудете потом и последствия будут хуже
Ну я так понимаю, что пыльник нужен чтобы в сальник не попадала грязь, иначе он долго не проживет. Его кончина будет выглядеть лужей масла под редуктором Крота после непродолжительной стоянки в одном месте, других, более неприятных последствий, по моему, быть не должно, или есть печальный опыт? Более широкие сальники визуально выглядят надежнее, чем родные, да и старые пыльники на свои места встали, хотя чуть выступают за край корпуса. Попробую так оставить, потечет - поменяю. Знатоки, скажите, продольный люфт нижнего вала редуктора допускается? А то он где-то миллиметра 3-4, на мой взгляд многовато...
20.10.2010 в 07:43:14
Alex.W написал : более неприятных последствий, по моему, быть не должно, или есть печальный опыт?
До такого опыта не допускал. Но думаю худшее вал сточиться.
Alex.W написал : продольный люфт нижнего вала редуктора допускается? А то он где-то миллиметра 3-4, на мой взгляд многовато...
У вас паспорта нет что ли? Насколько помню(я же Крота продал, со всеми бумагами и причендалами) предел 5 мм. Именно продольный. Поперечный вообще не допускается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу