Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

15.10.2010 в 08:23:09

#2034192

Горын 68 написал : если кто то переделывал "руль" (или как правильно обозватьто......рукоятки управления ?) -поделитесь опытом.

ищите в этой ветке -было. ОФФ: А мне переделывать не надо, мне он как раз так как ростом метр с кепкой. :)

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

15.10.2010 в 13:43:05

#2034598

Горын 68 написал : както мелко крот в землю врывается. в три прохода пришлось делать..... может посоветуете что ?

Сошник выставить пониже, будет глубже.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

15.10.2010 в 19:24:40

#2035097

Горын 68 написал : если кто то переделывал "руль" (или как правильно обозватьто......рукоятки управления ?) -поделитесь опытом.

Сними ручки, возми кувалду и разогни их как будет удобно. Я так сразу после покупки 25 лет назад сделал и не жалею.

0
Аватар пользователя
мистер лом

Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

15.10.2010 в 21:53:21

#2035389

просто наварил 20й трубы 45см, трос газа от муравья , трос сцепления наростил проволокой

0
Аватар пользователя
мистер лом

Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

15.10.2010 в 21:55:08

#2035391

http://www.youtube.com/watch?v=OBXExP_R5L8

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

16.10.2010 в 23:46:16

#2036965

А так удобно? Я при росте 192 см пользуюсь обычными штатными - хватает "за глаза"... Мне кажется, здесь вопрос о переделке задан в том смысле, чтоб сделать как у "Пуберта" - расставить их пошире... Горын68, я правильно Вас понял? У меня такая мысля уже тоже возникала. Если воплощу - отпишусь здесь. Пока у меня стоит вопрос об изготовлении тележки, да времени пока не хватает. Строю дом, с одной стороны понимаю, что мне на стройке ох как не помешал бы такой помощничек, который 100 - 150 кг в пределах участка мог бы перевезти. А с другой стороны не хватает из-за строительных работ времени заняться изготовлением тележки. Замкнутый круг получается... Будем ждать суровую зиму! Может быть, долгими зимними вечерами...

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

17.10.2010 в 09:44:09

#2037319

to newzubok Совершенно верно ! по высоте "рога" достаточны, а усилия по удержанию машины в вертикальном положении хотелось бы уменьшить....... трубы уже купил. по зиме попробую что нибуть сварганить. блин....... надо научиться переносить фотографии на диск и размещать тут..... по поводу телеги : 100-150 кг в границах участка ,это три ходки с тачкой. не самое актуальное. а вот на 300-500 это да..... за песком съездить или из леса земли привезти. у меня по этому поводу тоже мыслишки шевелятся. подсмотрел в Тайланде - мототакси (тук-тук) -фактически наш мотороллер "муравей" только с крышей. подумывал о нём,но в Камбоджии пошли дальше - там тук-туки сделаны на базе мотоциклов ! мне полуразобраную иж-планету сосед отдал .думаю поставить на ход, приварить сцепку и превратить в грузовой тук-тук..... думается будет таскать не хуже мотоблока.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

17.10.2010 в 09:55:00

#2037327

to мистер лом т.к. комп на работе , много всяких фильтров.... поэтому ютубовские дела не открываются. но всё равно спасибо ! кстати - что это за "серьга" перед ручкой сцепления ? у меня такая же,но назначения её не понял.... думал фиксатор ,но принцип действия туманен.....

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

17.10.2010 в 13:37:12

#2037579

Горын 68 написал : что это за "серьга" перед ручкой сцепления

фиксатор сцепления, чтобы не давить на ручку всё время при больших объёмах работ.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

17.10.2010 в 22:35:44

#2038399

Горын 68 написал : 100-150 кг в границах участка ,это три ходки с тачкой. не самое актуальное. а вот на 300-500 это да...

Три ходки тачкой - это хорошо, когда их ТОЛЬКО три... А 300 - 500 кг для "Крота"... Даже для моего, с двигателем 5,5 л.с. - многовато будет... Да я вообще планирую ближе к обработке участка, т.е. к окончанию стройки прикупить тяжелый мотоблок. Но раз уж сейчас "Крот" имеется, хочется его использовать на всю катушку. Кстати, сегодня забабахал минут за 20 четверть сотки целины, не пахавшейся лет 10. Жена захотела озимый чеснок высадить.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

17.10.2010 в 22:38:47

#2038404

Горын 68 написал : кстати - что это за "серьга" перед ручкой сцепления ? у меня такая же,но назначения её не понял.... думал фиксатор ,но принцип действия туманен.....

Ага, фиксатор. Сцепление выжал, скобу под рычаг вставил, чтоб ему назад ходу не было. Удобно пользоваться, когда участок достаточно длинный, зафиксировал и - вперед! А если нужно 3х3 метра закультивировать, так только дерготня лишняя... Имхо...

0
Аватар пользователя
meaglin

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Оренбург

Сообщений: 5

17.10.2010 в 22:57:00

#2038448

всем привет, нужна помощь, как правильно отрегулировать подачу бензина в двигатель у меня карбюратор К41 фактически такой же как и к41к, мой мотоблок стоял без дела примерно 10 лет, естественно карбюратор окислился, я его прочистил поплавок правда был отцеплен пришлось шпильку откусить и вставить обратно, когда я его установил открыл бензокран, из под колпачка потек бензин, подскажите что сделать что бы не тек бензин! а бензокран всегда должен быть открыт или когда заполняется отстойник карбюратора его нужно закрывать?? я предположил что когда бензин заканчивается в карбюраторе то ему нужно дать передышку (движку)?? там фото карбюратора! http://vkontakte.ru/photo74210245_186433612

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

18.10.2010 в 08:01:00

#2038884

meaglin написал : я его прочистил поплавок правда был отцеплен пришлось шпильку откусить и вставить обратно

не понятно какая шпилька и зачем ее откусывать.

meaglin написал : из под колпачка потек бензин,

меняйте резинку иглы в поплавковой камере.

meaglin написал : а бензокран всегда должен быть открыт или когда заполняется отстойник карбюратора его нужно закрывать?

при работе всегда должен быль открытым, перекрывать его нужно только когда закончилась работа.

meaglin написал : я предположил что когда бензин заканчивается в карбюраторе то ему нужно дать передышку (движку)?

на холостых оборотах бензана в поплавковой камере хватает на 1-1,5 минуты, при рабочих оборотах и нагрузке секунд на 20-30.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.10.2010 в 10:09:47

#2038994

meaglin написал : поплавок правда был отцеплен пришлось шпильку откусить и вставить обратно,

Чушь какая то. Что вы откусили? Поплавок и не должен быть закреплен, на то он и поплавок. Он свободно должен ходить вверх- вниз. Скорей всего вы его зажали (зафиксировали), вот он и льёт как будто утоплен.

0
Аватар пользователя
meaglin

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Оренбург

Сообщений: 5

18.10.2010 в 14:00:22

#2039280

не чушь, когда я его разобрал поплавок вообще не был закреплен ни чем, я взял обычную шпильку кусачками откусил от неё небольшую палочку что бы поплавок держался как и должен!! но года отстойник заполняется из под колпачка который нажимает на поплавок вытекает бензин приходится закрывать бензокран!!!!

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.10.2010 в 14:50:07

#2039353

meaglin написал : откусил от неё небольшую палочку что бы поплавок держался как и должен

Как он по вашему держаться должен? Поплавок имеет штоки вверх и вниз. Штоки вставляются (как сказать то) трубочки такие на дне камеры и в крышке. Он в них свободен. Перемещается вверх и вниз. Если в собранном виде карб вдоль этой оси потрясти слышно как поплавок перемещается (стучит). Если он не перемещается, он не работает. Какой то палочкой там ничего не отремонтировать. Задача поплавка Держать определённый уровень в поплавковой камере, при наполнении камеры, всплыть и перекрыть запорную иглу. Про которую вам писали выше

Vidis написал : меняйте резинку иглы в поплавковой камере

когда уровень падает поплавок опускается и открывает иглу. При нажатии кнопки подсоса, нажимаем на поплавок, топим его, тем самым игла отходит и открывает канал подачи бензина. В таком положении и должен бенз переливать. Если у вас переливает без нажатия, то либо это резинка, про которую писал Vidis. А скорее всего вы сами что то намудрили с поплавком и он не поднимается до иглы.

0
Аватар пользователя
meaglin

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Оренбург

Сообщений: 5

18.10.2010 в 16:29:44

#2039481

теперь понятно про какую иглу шла речь, дело в том что её там не было когда я его разбирал!!

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.10.2010 в 19:57:42

#2039805

meaglin, думаю иглу отдельно не найти. По крайней мере я раз её по незнанию уронил, когда чистил, так пришлось покупать новый карб. Так что если поиски не приведут сразу к положительному результату, то покупайте новый карбюратор.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.10.2010 в 20:07:13

#2039820

aab-2008 написал : думаю иглу отдельно не найти.

Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.

0
Аватар пользователя
Nike55

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Омск

Сообщений: 5

18.10.2010 в 20:18:24

#2039845

Здравствуйте... Достался мне случайно крот с убитым двигателем и прочитав темы 63 страницы (больше пока не осилил), прикупил вчера лифан 168ф2 за 5 рублей. сегодня по совету продавана расточил внутренний диаметр шкива с убитого двигателя на 19, не лезит... надо расточить на 20, завтра сделаю, не проблема... Но не могу "вкурить" (лыжи не едут):), какой все-таки увеличивать шкив - на двигателе или на редукторе и на сколько? В субботу надо матушки огород вскопать.... шкивы родные: Dдвигателя 58,5/33,9 Dредуктора 152,0/???штамповка сваренная-не померить... Прошу сильно не пинать:)

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.10.2010 в 20:21:45

#2039851

AlNik54 написал : Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.

Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.10.2010 в 20:23:22

#2039857

Nike55 написал :

Nike55 Пока не парься, попробуй с родными. Вот если бегать запаришься за ним бегать, тогда меняй. Меняют редукторный(большой) на ещё больший.

0
Аватар пользователя
Nike55

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Омск

Сообщений: 5

18.10.2010 в 20:30:53

#2039871

aab-2008 Спасибо за быстрый и точный ответ! Практически всё стало понятно... Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко...

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

18.10.2010 в 20:50:08

#2039912

aab-2008 написал : Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.

В прошлом году.

Nike55 написал : Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко...

Красиво живете.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

18.10.2010 в 20:52:47

#2039918

карбюраторы надо искать по сараям/гаражам у дядек,которые 25 лет назад будучи пацанами болели мопедами "Рига" и "Верховина". 41-е ставились на все модели. у каждого найдётся заваленный ящик со старыми карбюраторами,бензокранами,тросиками....... подходит всё.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

19.10.2010 в 13:19:59

#2040908

Вытащил вчера пыльники и сальники из редуктора, сегодня пошел в магазин. Купить удалось только более широкий (толстый) сальник - 10 мм вместо 8. Пыльников вообще нет. Кто подскажет, сколько может проходить в суровых условиях нижнего вала редуктора сальник без пыльника? Хотя бы сезон продержится, или его хватит на одну борозду?

PS: Кстати открыл для себя высокопроизводительный способ выпрессовки сальников - закрутил в его боковину саморез при помощи шуруповерта. Саморез уперся в подшипник и своей резьбой аккуратно вытащил сальник из корпуса редуктора. А как вытаскивают сальник отверткой, я так и не понял :o.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

19.10.2010 в 13:24:08

#2040914

Alex.W написал : как вытаскивают сальник отверткой

выковыривают.

Alex.W написал : Хотя бы сезон продержится

ИМХО, да

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.10.2010 в 03:54:33

#2042137

Горын 68 написал : дядек,которые 25 лет назад будучи пацанами болели мопедами "Рига"

Любовь моя...7-я с Д6 :)

Alex.W написал : сальник без пыльника?

Не советую. Дело в том, что у нас, у Русских, Нет ничего постояннее чем временное. В переводе на русский, забудете потом и последствия будут хуже.

Alex.W написал : как вытаскивают сальник отверткой, я так и не понял .

Уже ответили. Действительно просто подцепляют и выковыривают.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

20.10.2010 в 07:28:49

#2042192

valerich написал : забудете потом и последствия будут хуже

Ну я так понимаю, что пыльник нужен чтобы в сальник не попадала грязь, иначе он долго не проживет. Его кончина будет выглядеть лужей масла под редуктором Крота после непродолжительной стоянки в одном месте, других, более неприятных последствий, по моему, быть не должно, или есть печальный опыт? Более широкие сальники визуально выглядят надежнее, чем родные, да и старые пыльники на свои места встали, хотя чуть выступают за край корпуса. Попробую так оставить, потечет - поменяю. Знатоки, скажите, продольный люфт нижнего вала редуктора допускается? А то он где-то миллиметра 3-4, на мой взгляд многовато...

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.10.2010 в 07:43:14

#2042203

Alex.W написал : более неприятных последствий, по моему, быть не должно, или есть печальный опыт?

До такого опыта не допускал. Но думаю худшее вал сточиться.

Alex.W написал : продольный люфт нижнего вала редуктора допускается? А то он где-то миллиметра 3-4, на мой взгляд многовато...

У вас паспорта нет что ли? Насколько помню(я же Крота продал, со всеми бумагами и причендалами) предел 5 мм. Именно продольный. Поперечный вообще не допускается.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу