18.10.2010 в 16:29:44
теперь понятно про какую иглу шла речь, дело в том что её там не было когда я его разбирал!!
18.10.2010 в 19:57:42
meaglin, думаю иглу отдельно не найти. По крайней мере я раз её по незнанию уронил, когда чистил, так пришлось покупать новый карб. Так что если поиски не приведут сразу к положительному результату, то покупайте новый карбюратор.
18.10.2010 в 20:07:13
aab-2008 написал : думаю иглу отдельно не найти.
Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.
18.10.2010 в 20:18:24
Здравствуйте... Достался мне случайно крот с убитым двигателем и прочитав темы 63 страницы (больше пока не осилил), прикупил вчера лифан 168ф2 за 5 рублей. сегодня по совету продавана расточил внутренний диаметр шкива с убитого двигателя на 19, не лезит... надо расточить на 20, завтра сделаю, не проблема... Но не могу "вкурить" (лыжи не едут):), какой все-таки увеличивать шкив - на двигателе или на редукторе и на сколько? В субботу надо матушки огород вскопать.... шкивы родные: Dдвигателя 58,5/33,9 Dредуктора 152,0/???штамповка сваренная-не померить... Прошу сильно не пинать:)
18.10.2010 в 20:21:45
AlNik54 написал : Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.
Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.
18.10.2010 в 20:23:22
Nike55 написал :
Nike55 Пока не парься, попробуй с родными. Вот если бегать запаришься за ним бегать, тогда меняй. Меняют редукторный(большой) на ещё больший.
18.10.2010 в 20:30:53
aab-2008 Спасибо за быстрый и точный ответ! Практически всё стало понятно... Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко...
18.10.2010 в 20:50:08
aab-2008 написал : Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.
В прошлом году.
Nike55 написал : Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко...
Красиво живете.
18.10.2010 в 20:52:47
карбюраторы надо искать по сараям/гаражам у дядек,которые 25 лет назад будучи пацанами болели мопедами "Рига" и "Верховина". 41-е ставились на все модели. у каждого найдётся заваленный ящик со старыми карбюраторами,бензокранами,тросиками....... подходит всё.
19.10.2010 в 13:19:59
Вытащил вчера пыльники и сальники из редуктора, сегодня пошел в магазин. Купить удалось только более широкий (толстый) сальник - 10 мм вместо 8. Пыльников вообще нет. Кто подскажет, сколько может проходить в суровых условиях нижнего вала редуктора сальник без пыльника? Хотя бы сезон продержится, или его хватит на одну борозду?
PS: Кстати открыл для себя высокопроизводительный способ выпрессовки сальников - закрутил в его боковину саморез при помощи шуруповерта. Саморез уперся в подшипник и своей резьбой аккуратно вытащил сальник из корпуса редуктора. А как вытаскивают сальник отверткой, я так и не понял :o.
19.10.2010 в 13:24:08
Alex.W написал : как вытаскивают сальник отверткой
выковыривают.
Alex.W написал : Хотя бы сезон продержится
ИМХО, да
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу