Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

20.10.2010 в 14:37:23

#2042759

valerich написал : предел 5 мм

Спасибо!

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

21.10.2010 в 11:28:14

#2044309

коллеги ! а если вместо пыльника взять и покрыть силиконовым герметиком ? правда там уксус есть......выдержит ли сальник.... но думается попробовать можно.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

21.10.2010 в 11:30:42

#2044314

Горын 68 написал : покрыть силиконовым герметиком

а пока не засох прилипить к нему защитную металлическуюшайбу будет типа пыльника

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.10.2010 в 12:27:06

#2044372

Привет всем! Хотелось посмотреть на кинематику "крота" с задней передачей.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

21.10.2010 в 12:50:07

#2044410

Горын 68 написал : а если вместо пыльника взять и покрыть силиконовым герметиком ?

тогда уж резинку и потом герметиком стыки. Правда в зоне оси как, не знаю.... А вообще, от набивающейся земли там нагрузки не слабые, у меня раз даже защитные чашки на валах роторов оторвало.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

21.10.2010 в 13:21:24

#2044441

нагрузку на себя всё равно берёт сальник. не критично..... а вот в состав герметиков входит уксус - отсюда и вопрос, а выдержит ли резина разъедание ?....

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

21.10.2010 в 13:27:58

#2044451

Горын 68 написал : состав герметиков входит уксус - отсюда и вопрос, а выдержит ли резина разъедание

не знаю точно, но ИМХО выдержит,т.к резина-то масло-бензостойкая, да и сколько там этой кислоты в герметике- не литры-же, а милиграммы. Да и вообще что париться с кислотным герметиком(он еще и вулканизируется долго), возьмите другой-нейтральный.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

21.10.2010 в 13:35:27

#2044458

to vidis

простите великодушно - про масло/бензостойкость идиот не сообразил......конечно выдержат!

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.10.2010 в 13:44:33

#2046074

Друзья подскажите как присобачить такой двигатель к кроту. Движок 2СД-М1, почти не юзался. 2 л.с. 3000 об\мин. работает как часы. взял его от старого генератора на 36 вольт. только вот не знаю как кротовский ременной шкив к нему приделать.

0
Аватар пользователя
10122110

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Москва

Сообщений: 33

24.10.2010 в 00:31:31

#2048532

По поводу запчастей. Был в магазине на тушинском рынке, цены не слабые. За прокладку головки 120 руб, за комплект манжет 5шт около 400р хотят. Может кто знает где подешевле, а то перебирать агрегат надо. Да может кто сталкивался с такой проблемой когда глубоко фрезы пускаешь, корпус редуктора упирается в землю и не идет. Приходится его крутить или уменьшать глубину. И еще не могу не сказать о кроте. Крот-единственный культиватор, создававшийся во времена СССР для работ в теплицах. Разрабатывали его в отделе средств малой механизации института сельхозмашиностроения. Т.е. люди там работали грамотные и делали в соответствии с нормами и требованиями к оптимальной структуре почвы. Да и о охране труда думали. Думаю из культиваторов и сегодня достойной замены ему нет.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

24.10.2010 в 00:48:56

#2048559

10122110 написал : Разрабатывали его в отделе средств малой механизации института сельхозмашиностроения

Японцы, кажется он назывался Iseki (где то даже выложена его фото на этой ветке). В магазине Мотоблоки на Буденного 14 тоже есть запчасти Крота, но не думаю, что они дешевле

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

24.10.2010 в 12:48:40

#2048940

10122110 написал : Разрабатывали его в отделе средств малой механизации института сельхозмашиностроения. Т.е. люди там работали грамотные и делали в соответствии с нормами и требованиями к оптимальной структуре почвы. Да и о охране труда думали.

210122110, WOW! всёправильно Вам сказал, Крот -точная копия японца. Вот только материалы заменили похоже на менее качественные.:mad:. А так посмотрите в ветке, точно скопировали, вплоть до последнего винтика. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=1785241&viewfull=1#post1785241

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.10.2010 в 16:49:10

#2051142

aab-2008 написал : Вот только материалы заменили похоже на менее качественные.

Это потом и совсем недавно. Вначале были нормальные.

0
Аватар пользователя
nechto-M

Местный

Регистрация: 12.10.2010

Волгодонск

Сообщений: 29

25.10.2010 в 22:05:27

#2051765

2WOW!

WOW! написал : уже начали делать Крота с задней скоростью

на днях разговаривал с владельцем(кстати уже давно) такого Крота, плевался он на него по поводу задней, заблокировал её, ещё выточил шкив под ремень от какого то трактора и с другим передаточным. Сравнивать есть с чем, имеет(у родителей) и старого крота, советского, о котором только положительные отзывы.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

25.10.2010 в 22:24:57

#2051826

2nechto-Mчушь полнейшая!:mad: у самого был и без ЗХ. Сейчас с ЗХ Всё включается-работает! Удобней в 10 раз, особенно в стеснённых условиях!:applause:

0
Аватар пользователя
nechto-M

Местный

Регистрация: 12.10.2010

Волгодонск

Сообщений: 29

25.10.2010 в 22:37:34

#2051865

За что купил, за то продал. У самого Крот с начала 90-х, за миллионы приобретался. Тогда же было приобретено десяток ремней, которые ещё не использовал все, после того как порвал несколько штук в сезон, пришлось включить голову и всё отрегулировать. На прошлой неделе вспахал дачу, правда не обошлось без снятия дёргалки. Одну собачку потерял ещё лет 10 назад, а оставшаяся решила в этот раз изогнутся и заклинить и это перед работой. Впереди поиск собачек и крышки которая их закрывает.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

25.10.2010 в 22:45:58

#2051881

2nechto-M Не надо повторять,что кто-то где-то сказал. Надо говорить про то, что сам пробовал и сравнивал. Я пробовал, поэтому и говорю. Был крот(и сейчас есть) с 2-х тактником 1991г.в. и с Хондой GX 2008 г.в. Один дергали до у срачки, так что меняли полностью стартер и голову меняли через 5 лет. Может тогда опыта и знаний не было. Но для того времени это была супер-машина, за 2 часа возделывали участок, который руками 3 человека 2 дня копали. Современный заводится с полверёвки, независмо, стоял ли 2 месяца, работал ли 2 часа.

0
Аватар пользователя
nechto-M

Местный

Регистрация: 12.10.2010

Волгодонск

Сообщений: 29

25.10.2010 в 23:10:46

#2051945

К сожалению всё самому перепробовать не получается поэтому собираем мнения попробовавших. Возможно экземпляр такой попался, но не доверять человеку работающему на земле у меня повода нет. А до "срачки" это пока голову не включишь(знакомо по первОй). А может опять экземпляр такой.

0
Аватар пользователя
meaglin

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Оренбург

Сообщений: 5

26.10.2010 в 22:37:22

#2053777

я точно не знаю, но у меня движок точно такой же, то есть мотокультиватор Гном, ток он 1993 года! скажи, а вот у тебя тут на фото бак крепется к карбюратору, можешь сказать для чего он? или это бензобак??

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

27.10.2010 в 12:47:34

#2054531

:) Белое пластиковое? Так это должно быть воздушный фильтр. И вообще, теперь понятно, почему у Вас карбюратор К41. На Кротах обычно К60 стоит. Советую скачать вот отсюда инструкцию на двигатель, судя по письму в соседней ветке это как раз про Ваш экземпляр - http://depositfiles.com/ru/files/2ndopdik5.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

27.10.2010 в 13:10:32

#2054564

ArturHub написал : Друзья подскажите как присобачить такой двигатель к кроту. Движок 2СД-М1, почти не юзался. 2 л.с. 3000 об\мин. работает как часы. взял его от старого генератора на 36 вольт. только вот не знаю как кротовский ременной шкив к нему приделать.

Обратиться к спецам для перемотки генератора на 220 В, потом собрать и продать, на вырученные деньги купить китайский двигатель и поставить на КРОТа, как здесь многие делают ;)

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

27.10.2010 в 13:15:15

#2054571

Alex.W написал : Обратиться к спецам для перемотки генератора на 220 В, потом собрать и продать, на вырученные деньги купить китайский двигатель и поставить на КРОТа,

Врядли это будет стоить свеч! Стоимость перемотки+стоимость китайца +стоимость переделки Крота под китайца с одной стороны весов. С другой за сколько реально продать генератор исправный, но не новый, полусамодельный?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.10.2010 в 15:47:07

#2054792

Есть у меня Крот с навесным к ниму оборудованием Московского завод. За 13 лет эксплуатации мотокультиватор попил из меня много крови, менял я поршень с цилиндром, затем зажигание 6-ть раз, карбюратор и мне это уже очень надоело каждый сезон его готовить к работе.
Возникла проблема с покупкой бензоагрегата 2,5-3 кВТ. И хотелось купить такой бензоагрегат, чтобы у него был сьемный двигатель и подходил на раму Крота. Смотрел много бензоагрегатов, но сочленение двигателя с генератором сделано определённой формы. Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата на раму Крота?

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.10.2010 в 16:49:02

#2054863

Дымок написал : Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата

У меня были мысли 4 года назад. В принципе все подходит, кроме одного, выходной вал на бензогенераторе бывает и под конус. Далее есть разные пути решения. Учитывайте и то, сколько времени вам потребуется для переброски двигателя с одного агрегата на другой.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2010 в 01:14:51

#2055822

nechto-M написал : К сожалению всё самому перепробовать не получается поэтому собираем мнения попробовавших.

Совершенно верно. Только ещё бы, хотя бы для познания, тему почитать бы надо. Понимаю, что много. Но вообщем то всё описано. Крот завода Чернышевского. с задним ходом у меня был куплен, вроде в 2002 году, претензий небыло. Продан успешно. И по сей день роаботает 2-х тактник. Продан директору морга, Потому бул отрегулирован, и до сих пор работает и ничего не менялось. Да кстати при покупке в воздушном фильтре ничего не было, так и нет... Но правда я задним ходом практически не пользовался. Ну не нужен был.

Дымок написал : Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата на раму Крота?

Прикольно... Тему ну хоть чуть - чуть почитайте... Ну дофига тут написано. От пересверловки, до проставки на раму... :confused:

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.10.2010 в 23:10:33

#2057445

valerich написал : Прикольно... Тему ну хоть чуть - чуть почитайте... Ну дофига тут написано. От пересверловки, до проставки на раму...

Бензоагрегатом я буду пользоваться возможно очень редко, самое главное работа Крота, а пересверлить или переварить проблемы нет. Хотелось бы узнать есть ли такие бензоагрегаты до 3 кВт со сьёмным двигателем без проблем? Вот встречал в интернете, ведь они пишут что подходит.

168 F-2 двигатель 6.5 лс.

Фирма : Ruslight

Описание : Компактный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков, мотокультиваторов, электростанций, картов, бензокосилок, и пр. (аналог двигателей Honda).

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

28.10.2010 в 23:18:36

#2057472

Бери. У меня такой. 2 отверстия в раме, и стоит как родной. ВООБЩЕ ничего больше не менял. И кожух родной стоит (нет, вру, шкив на двигатель надо покупать, кротовский не подойдёт, или перетачивать придётся внутренний диаметр)

Фрезами работать - самое то. Окучивать-выкапывать картошку - надо менять большой шкив на ещё бльше. Бери именно на 6,5 л.с. Нагрузки вообще не чувствует. И моторесурс будет выше.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2010 в 23:42:54

#2057542

Sergey61 написал : 2 отверстия в раме,

В смысле сверлили?

Sergey61 написал : Бери именно на 6,5 л.с.

Не многовато? У меня Салют с Хондой 5 л.с. за глаза. Дело не в мощности, а в весе. Толку от 6,5 если он просто буксует.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

28.10.2010 в 23:58:32

#2057588

valerich написал : В смысле сверлили?

Ну да. 2 дырки и... хорош.

valerich написал : Не многовато?

Не, не, в самый раз. Может, телегу потом приспособлю, колёса потяжелее, планов, как всегда- громадьё! А потом - диаметр цилиндра больше - ресурс выше.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.10.2010 в 02:12:48

#2057729

Sergey61 написал : Может, телегу потом приспособлю,

А вы думаете я с 5 л.с. на телеге не езжу? Как раз больше всего и езжу. И грузил до 500 кг.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу