20.10.2010 в 14:37:23
#2042759
valerich написал : предел 5 мм
Спасибо!
21.10.2010 в 11:28:14
#2044309
коллеги ! а если вместо пыльника взять и покрыть силиконовым герметиком ? правда там уксус есть......выдержит ли сальник.... но думается попробовать можно.
21.10.2010 в 11:30:42
#2044314
Горын 68 написал : покрыть силиконовым герметиком
а пока не засох прилипить к нему защитную металлическуюшайбу будет типа пыльника
21.10.2010 в 12:27:06
#2044372
Привет всем! Хотелось посмотреть на кинематику "крота" с задней передачей.
21.10.2010 в 12:50:07
#2044410
Горын 68 написал : а если вместо пыльника взять и покрыть силиконовым герметиком ?
тогда уж резинку и потом герметиком стыки. Правда в зоне оси как, не знаю.... А вообще, от набивающейся земли там нагрузки не слабые, у меня раз даже защитные чашки на валах роторов оторвало.
21.10.2010 в 13:21:24
#2044441
нагрузку на себя всё равно берёт сальник. не критично..... а вот в состав герметиков входит уксус - отсюда и вопрос, а выдержит ли резина разъедание ?....
21.10.2010 в 13:27:58
#2044451
Горын 68 написал : состав герметиков входит уксус - отсюда и вопрос, а выдержит ли резина разъедание
не знаю точно, но ИМХО выдержит,т.к резина-то масло-бензостойкая, да и сколько там этой кислоты в герметике- не литры-же, а милиграммы. Да и вообще что париться с кислотным герметиком(он еще и вулканизируется долго), возьмите другой-нейтральный.
21.10.2010 в 13:35:27
#2044458
to vidis
простите великодушно - про масло/бензостойкость идиот не сообразил......конечно выдержат!
22.10.2010 в 13:44:33
#2046074
Друзья подскажите как присобачить такой двигатель к кроту. Движок 2СД-М1, почти не юзался. 2 л.с. 3000 об\мин. работает как часы. взял его от старого генератора на 36 вольт. только вот не знаю как кротовский ременной шкив к нему приделать.
24.10.2010 в 00:31:31
#2048532
По поводу запчастей. Был в магазине на тушинском рынке, цены не слабые. За прокладку головки 120 руб, за комплект манжет 5шт около 400р хотят. Может кто знает где подешевле, а то перебирать агрегат надо. Да может кто сталкивался с такой проблемой когда глубоко фрезы пускаешь, корпус редуктора упирается в землю и не идет. Приходится его крутить или уменьшать глубину. И еще не могу не сказать о кроте. Крот-единственный культиватор, создававшийся во времена СССР для работ в теплицах. Разрабатывали его в отделе средств малой механизации института сельхозмашиностроения. Т.е. люди там работали грамотные и делали в соответствии с нормами и требованиями к оптимальной структуре почвы. Да и о охране труда думали. Думаю из культиваторов и сегодня достойной замены ему нет.
24.10.2010 в 00:48:56
#2048559
10122110 написал : Разрабатывали его в отделе средств малой механизации института сельхозмашиностроения
Японцы, кажется он назывался Iseki (где то даже выложена его фото на этой ветке). В магазине Мотоблоки на Буденного 14 тоже есть запчасти Крота, но не думаю, что они дешевле
24.10.2010 в 12:48:40
#2048940
10122110 написал : Разрабатывали его в отделе средств малой механизации института сельхозмашиностроения. Т.е. люди там работали грамотные и делали в соответствии с нормами и требованиями к оптимальной структуре почвы. Да и о охране труда думали.
210122110, WOW! всёправильно Вам сказал, Крот -точная копия японца. Вот только материалы заменили похоже на менее качественные.:mad:. А так посмотрите в ветке, точно скопировали, вплоть до последнего винтика.
25.10.2010 в 16:49:10
#2051142
aab-2008 написал : Вот только материалы заменили похоже на менее качественные.
Это потом и совсем недавно. Вначале были нормальные.
25.10.2010 в 22:05:27
#2051765
2WOW!
WOW! написал : уже начали делать Крота с задней скоростью
на днях разговаривал с владельцем(кстати уже давно) такого Крота, плевался он на него по поводу задней, заблокировал её, ещё выточил шкив под ремень от какого то трактора и с другим передаточным. Сравнивать есть с чем, имеет(у родителей) и старого крота, советского, о котором только положительные отзывы.
25.10.2010 в 22:24:57
#2051826
2nechto-Mчушь полнейшая!:mad: у самого был и без ЗХ. Сейчас с ЗХ Всё включается-работает! Удобней в 10 раз, особенно в стеснённых условиях!:applause:
25.10.2010 в 22:37:34
#2051865
За что купил, за то продал. У самого Крот с начала 90-х, за миллионы приобретался. Тогда же было приобретено десяток ремней, которые ещё не использовал все, после того как порвал несколько штук в сезон, пришлось включить голову и всё отрегулировать. На прошлой неделе вспахал дачу, правда не обошлось без снятия дёргалки. Одну собачку потерял ещё лет 10 назад, а оставшаяся решила в этот раз изогнутся и заклинить и это перед работой. Впереди поиск собачек и крышки которая их закрывает.
25.10.2010 в 22:45:58
#2051881
2nechto-M Не надо повторять,что кто-то где-то сказал. Надо говорить про то, что сам пробовал и сравнивал. Я пробовал, поэтому и говорю. Был крот(и сейчас есть) с 2-х тактником 1991г.в. и с Хондой GX 2008 г.в. Один дергали до у срачки, так что меняли полностью стартер и голову меняли через 5 лет. Может тогда опыта и знаний не было. Но для того времени это была супер-машина, за 2 часа возделывали участок, который руками 3 человека 2 дня копали. Современный заводится с полверёвки, независмо, стоял ли 2 месяца, работал ли 2 часа.
25.10.2010 в 23:10:46
#2051945
К сожалению всё самому перепробовать не получается поэтому собираем мнения попробовавших. Возможно экземпляр такой попался, но не доверять человеку работающему на земле у меня повода нет. А до "срачки" это пока голову не включишь(знакомо по первОй). А может опять экземпляр такой.
26.10.2010 в 22:37:22
#2053777
я точно не знаю, но у меня движок точно такой же, то есть мотокультиватор Гном, ток он 1993 года! скажи, а вот у тебя тут на фото бак крепется к карбюратору, можешь сказать для чего он? или это бензобак??
27.10.2010 в 12:47:34
#2054531
:) Белое пластиковое? Так это должно быть воздушный фильтр.
И вообще, теперь понятно, почему у Вас карбюратор К41. На Кротах обычно К60 стоит. Советую скачать вот отсюда инструкцию на двигатель, судя по письму в соседней ветке это как раз про Ваш экземпляр -
27.10.2010 в 13:10:32
#2054564
ArturHub написал : Друзья подскажите как присобачить такой двигатель к кроту. Движок 2СД-М1, почти не юзался. 2 л.с. 3000 об\мин. работает как часы. взял его от старого генератора на 36 вольт. только вот не знаю как кротовский ременной шкив к нему приделать.
Обратиться к спецам для перемотки генератора на 220 В, потом собрать и продать, на вырученные деньги купить китайский двигатель и поставить на КРОТа, как здесь многие делают ;)
27.10.2010 в 13:15:15
#2054571
Alex.W написал : Обратиться к спецам для перемотки генератора на 220 В, потом собрать и продать, на вырученные деньги купить китайский двигатель и поставить на КРОТа,
Врядли это будет стоить свеч! Стоимость перемотки+стоимость китайца +стоимость переделки Крота под китайца с одной стороны весов. С другой за сколько реально продать генератор исправный, но не новый, полусамодельный?
27.10.2010 в 15:47:07
#2054792
Есть у меня Крот с навесным к ниму оборудованием Московского завод. За 13 лет эксплуатации мотокультиватор попил из меня много крови, менял я поршень с цилиндром, затем зажигание 6-ть раз, карбюратор и мне это уже очень надоело каждый сезон его готовить к работе.
Возникла проблема с покупкой бензоагрегата 2,5-3 кВТ. И хотелось купить такой бензоагрегат, чтобы у него был сьемный двигатель и подходил на раму Крота. Смотрел много бензоагрегатов, но сочленение двигателя с генератором сделано определённой формы. Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата на раму Крота?
27.10.2010 в 16:49:02
#2054863
Дымок написал : Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата
У меня были мысли 4 года назад. В принципе все подходит, кроме одного, выходной вал на бензогенераторе бывает и под конус. Далее есть разные пути решения. Учитывайте и то, сколько времени вам потребуется для переброски двигателя с одного агрегата на другой.
28.10.2010 в 01:14:51
#2055822
nechto-M написал : К сожалению всё самому перепробовать не получается поэтому собираем мнения попробовавших.
Совершенно верно. Только ещё бы, хотя бы для познания, тему почитать бы надо. Понимаю, что много. Но вообщем то всё описано. Крот завода Чернышевского. с задним ходом у меня был куплен, вроде в 2002 году, претензий небыло. Продан успешно. И по сей день роаботает 2-х тактник. Продан директору морга, Потому бул отрегулирован, и до сих пор работает и ничего не менялось. Да кстати при покупке в воздушном фильтре ничего не было, так и нет... Но правда я задним ходом практически не пользовался. Ну не нужен был.
Дымок написал : Есть ли у кого какие наработки по поводу перестановки двигателя с бензоагрегата на раму Крота?
Прикольно... Тему ну хоть чуть - чуть почитайте... Ну дофига тут написано. От пересверловки, до проставки на раму... :confused:
28.10.2010 в 23:10:33
#2057445
valerich написал : Прикольно... Тему ну хоть чуть - чуть почитайте... Ну дофига тут написано. От пересверловки, до проставки на раму...
Бензоагрегатом я буду пользоваться возможно очень редко, самое главное работа Крота, а пересверлить или переварить проблемы нет. Хотелось бы узнать есть ли такие бензоагрегаты до 3 кВт со сьёмным двигателем без проблем? Вот встречал в интернете, ведь они пишут что подходит.
168 F-2 двигатель 6.5 лс.
Фирма : Ruslight
Описание : Компактный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков, мотокультиваторов, электростанций, картов, бензокосилок, и пр. (аналог двигателей Honda).
28.10.2010 в 23:18:36
#2057472
Бери. У меня такой. 2 отверстия в раме, и стоит как родной. ВООБЩЕ ничего больше не менял. И кожух родной стоит (нет, вру, шкив на двигатель надо покупать, кротовский не подойдёт, или перетачивать придётся внутренний диаметр)
Фрезами работать - самое то. Окучивать-выкапывать картошку - надо менять большой шкив на ещё бльше. Бери именно на 6,5 л.с. Нагрузки вообще не чувствует. И моторесурс будет выше.
28.10.2010 в 23:42:54
#2057542
Sergey61 написал : 2 отверстия в раме,
В смысле сверлили?
Sergey61 написал : Бери именно на 6,5 л.с.
Не многовато? У меня Салют с Хондой 5 л.с. за глаза. Дело не в мощности, а в весе. Толку от 6,5 если он просто буксует.
28.10.2010 в 23:58:32
#2057588
valerich написал : В смысле сверлили?
Ну да. 2 дырки и... хорош.
valerich написал : Не многовато?
Не, не, в самый раз. Может, телегу потом приспособлю, колёса потяжелее, планов, как всегда- громадьё! А потом - диаметр цилиндра больше - ресурс выше.
29.10.2010 в 02:12:48
#2057729
Sergey61 написал : Может, телегу потом приспособлю,
А вы думаете я с 5 л.с. на телеге не езжу? Как раз больше всего и езжу. И грузил до 500 кг.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу