Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.12.2010 в 07:52:49

batalov2010 написал : мотоблок не заводится искра есть топл. смесь есть мне сказали что у меня очень познее зажигание

Я менял магнето, на некоторых действительно метка расположена в районе другого крепежного отверстия, не обращайте на нее внимание. Когда мотоблок начал таки завидиться я пытался несколько двигать зажигание в пределах диапазона регулировки магнето (продолговатые крепежные отверстия), особой разницы не уловил, диапазон регулировки явно маловат, чтобы существенно влиять на работу двигателя, так что ставьте по центру отверстий и вперед. Другое дело если точно известно, что зажигание серьезно опаздывает (стробоскопом установлено). Тогда наиболее вероятно изменение полюсов магнитов в маховике, здесь этот случай был описан. Там же о регулировке - шпонку выбросить, барабан на валу повернуть... Это реализовать можно только при наличии стробоскопа. Я бы не полагался 100% на "Мне сказали" - иногда слепо доверившись совету более опытного, как кажется, товарища, можно так намучаться...

  1. Поменяйте магнето, высоковольтный провод и наконечник на новые, не смотря на наличие искры. Это недорого, и решает половину проблемы.
  2. Когда будете собирать маховик обратите внимание на его правильное положение на валу и наличие шпонки.
  3. Залейте новое топливо слив старое, срок хранения топлива не более 3 месяцев
  4. Снимите головку (это совсем не сложно на таком движке), поменяйте кольца на новые, развернув их прорезями в разные стороны и измерив получившийся в кольцах зазор.
  5. Заверните новую свечу с требуемым зазором между электродами.
  6. Следите за положением мотоблока при заводке - выходной патрубок карбюратора должен быть расположен строго горизонтально.
  7. Снимите все ремни и прочие мешающие вращаться двигателю элементы конструкции, в первый момент даже небольшое трение ремня существенно мешает.
  8. Если после этого не заводится, пишите сюда, значит ваша проблема не тривиальная и требует некоторого анализа.
0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.12.2010 в 07:59:17

К тому Кроту, у которого мелкая резьба на бензобаке "подходит" пробка практически от любой пластиковой канистры. Нужно левой рукой приставить ее к горловине бензобака, а правой рукой, изобразив рубящее движение сверху вниз как следует дать ей по башке, чтобы не кривлялась, а оделась на горловину. Снимать - по инструкции, вращая против часовой. PS: Какая уж тут реклама...

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.12.2010 в 08:09:20

Sergey61 написал : Один только стартер к кроту стоит 2500.

Стартер - баловство: хлопотно, дорого и практически бесполезно, примерно как кондиционер в "Оке". Поменял два, и пришел к выводу, что намотанная веревочка намного удобнее, лучше заводит потому что длиннее, да и дешевле в эксплуатации. Тем, кому не удается привести двигатель в порядок, а приходится вертеть его 15-20 раз, можно посоветовать изготовить "вилку" и заводить любым электроинструментом с возможностью левого вращения и требуемым числом оборотов.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

08.12.2010 в 09:15:21

Alex.W написал :

  1. ....
  2. ...
  3. ...

9.Проверьте компрессию 10.Капните под свечу немного топлива, попробуйте завести 11.Снимите глушак

Сколько Крот отмотал? Как долго стоял после последнего использования?

0
Аватар пользователя
Кислушка

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Челябинск

Сообщений: 15

08.12.2010 в 20:48:07

Уважаемые Други, а как на счет если на Кротика, с самомтоятельно установленным Китаичьем двиглом, замостырить Реверс-редуктор, ну скажем от Муравья, что скажите посоветуете или отговорите. Из положительных моментов присутствует: редукция т.е. понижение оборотов и реверс т.е. задняя скорость.

0
Аватар пользователя
batalov2010

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полевской

Сообщений: 11

09.12.2010 в 05:31:09

ребята подскажите где купить магнето ок мк если я живу в полевском или пожалуйста скиньте фотку магнето правильно установленого на мк (нужны метки)

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

09.12.2010 в 08:12:54

Вот файлик, там есть картинка , но маловата, а также есть описание как переделывать магнето(очень подробно со схемами и картинками)

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

09.12.2010 в 08:15:42

2batalov2010

Vidis написал : Сколько Крот отмотал? Как долго стоял после последнего использования?

Не ответили на мои вопросы, а это тоже важно

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

09.12.2010 в 10:10:26

Vidis написал : Вот файлик, там есть картинка

Вот картинка, только зачем она? Магнето ведь по другому вставить просто не получится!

2batalov2010 Еще посмотри ссылку: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44775&sid=3c227e31aba06b070eefbe606e3e87af

PS: О! Только сейчас заметил! На корпусе должно быть 2 метки, возле обоих болтов крепления МБ-1! А у меня только одна, как и у batalov2010, которая никак не может совпасть с меткой на магнето.

0
Вложение
Аватар пользователя
ser21

Местный

Регистрация: 15.12.2010

Чебоксары

Сообщений: 20

15.12.2010 в 19:12:03

мой культиватор был куплен отцом еще в 1985 году. сборка москва. за это время было поменяно 2 коленвала и 4 ЦПГ, 5 магнето и 1 карбюратор. сами изготовили окучник с пропольниками, косилку сегментную. работал он у нас весной и осенью роторами, летом окучником и косилкой. на косилке уже три года не работаем, косить нечего. и вот летом этого года мотор перестал тянуть и появился стук. разборка показала что нужен коленвал, подшипники, ЦПГ. сходив в магазин и увидев цены, решил купить четырехтактник. есть subaru 5 сильный за 13тыс и есть lifan 4 сильный за 5тыс в красном корпусе. правда хочу subaru 3.5 сильный, но их нет. и теперь в раздумьях брать subaru или lifan. что скажете форумчане? какой выбрать?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

15.12.2010 в 21:27:09

ser21 написал : и теперь в раздумьях брать subaru или lifan. что скажете форумчане? какой выбрать?

Надо принять во внимание местные условия по наличию з/частей. Например, у нас в Украине - однозначно Lifan (если это копия Хонды GX200). Правда, у нас Лифана нет, есть более качественные WEIMA или KIPOR. Запчастей на них много, с любым ремонтом проблем нет. По ресурсу примерно как и СУБАРУ, только вот на Субару в наших краях запчастей нет, или цены ломовые. Так что выбор очевиден.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.12.2010 в 22:10:57

ser21 написал : и теперь в раздумьях брать subaru или lifan. что скажете форумчане?

Вот смотрите - http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=123348 Брал такой год назад за 6 с чем-то тысяч. Ну, у Вас ещё доставка сколько-то будет стоить. Вроде бы они отправляют компанией "Грузовозофф" или "Автотрейдинг" 6,5 л.с. 200 куб. мотор, моторесурс большой. Письмо им напишите, yaga1@mail.ru спросите.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.12.2010 в 03:20:11

ser21 написал : я было поменяно 2 коленвала и 4 ЦПГ, 5 магнето и 1 карбюратор

Не фига себе. Хорошо Кротик отработал.

ser21 написал : теперь в раздумьях

Насчёт раздумий. У меня тут два дня комп не работал, знаете почему?. Да просто кулер процессора сдох. У меня хороший товарищ занимается компами. Я перед тем как ему позвонить, позвонил в маг, там сказали на мой проц кулер от 400 до 800 руб. Я вот у него и спросил; какой брать? Есть разница? Сказал: бери дешевле... Это я к чему? А. Вспомнил. Берите Китаёзу. Зачем перепллачивать. Я думаю на Вашу жизнь хватит.

0
Аватар пользователя
ser21

Местный

Регистрация: 15.12.2010

Чебоксары

Сообщений: 20

16.12.2010 в 06:38:39

Sergey61 написал :

мне такой мощности не надо. роторы крутить достаточно 3.5-5 лошадок

52dim написал :

неужели ресурс субару и лифан одинаковы? что то не вериться.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

16.12.2010 в 09:08:07

Да ладно вам, все в Китае делается, только Lifan - просто китаец, а Subaru - тот же китаец с этикеткой бренда.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу