08.12.2010 в 07:52:49
batalov2010 написал : мотоблок не заводится искра есть топл. смесь есть мне сказали что у меня очень познее зажигание
Я менял магнето, на некоторых действительно метка расположена в районе другого крепежного отверстия, не обращайте на нее внимание. Когда мотоблок начал таки завидиться я пытался несколько двигать зажигание в пределах диапазона регулировки магнето (продолговатые крепежные отверстия), особой разницы не уловил, диапазон регулировки явно маловат, чтобы существенно влиять на работу двигателя, так что ставьте по центру отверстий и вперед. Другое дело если точно известно, что зажигание серьезно опаздывает (стробоскопом установлено). Тогда наиболее вероятно изменение полюсов магнитов в маховике, здесь этот случай был описан. Там же о регулировке - шпонку выбросить, барабан на валу повернуть... Это реализовать можно только при наличии стробоскопа. Я бы не полагался 100% на "Мне сказали" - иногда слепо доверившись совету более опытного, как кажется, товарища, можно так намучаться...
08.12.2010 в 07:59:17
К тому Кроту, у которого мелкая резьба на бензобаке "подходит" пробка практически от любой пластиковой канистры. Нужно левой рукой приставить ее к горловине бензобака, а правой рукой, изобразив рубящее движение сверху вниз как следует дать ей по башке, чтобы не кривлялась, а оделась на горловину. Снимать - по инструкции, вращая против часовой. PS: Какая уж тут реклама...
08.12.2010 в 08:09:20
Sergey61 написал : Один только стартер к кроту стоит 2500.
Стартер - баловство: хлопотно, дорого и практически бесполезно, примерно как кондиционер в "Оке". Поменял два, и пришел к выводу, что намотанная веревочка намного удобнее, лучше заводит потому что длиннее, да и дешевле в эксплуатации. Тем, кому не удается привести двигатель в порядок, а приходится вертеть его 15-20 раз, можно посоветовать изготовить "вилку" и заводить любым электроинструментом с возможностью левого вращения и требуемым числом оборотов.
08.12.2010 в 09:15:21
Alex.W написал :
- ....
- ...
- ...
9.Проверьте компрессию 10.Капните под свечу немного топлива, попробуйте завести 11.Снимите глушак
Сколько Крот отмотал? Как долго стоял после последнего использования?
08.12.2010 в 20:48:07
Уважаемые Други, а как на счет если на Кротика, с самомтоятельно установленным Китаичьем двиглом, замостырить Реверс-редуктор, ну скажем от Муравья, что скажите посоветуете или отговорите. Из положительных моментов присутствует: редукция т.е. понижение оборотов и реверс т.е. задняя скорость.
09.12.2010 в 05:31:09
ребята подскажите где купить магнето ок мк если я живу в полевском или пожалуйста скиньте фотку магнето правильно установленого на мк (нужны метки)
09.12.2010 в 08:12:54
Вот файлик, там есть картинка , но маловата, а также есть описание как переделывать магнето(очень подробно со схемами и картинками)
09.12.2010 в 08:15:42
2batalov2010
Vidis написал : Сколько Крот отмотал? Как долго стоял после последнего использования?
Не ответили на мои вопросы, а это тоже важно
09.12.2010 в 10:10:26
Vidis написал : Вот файлик, там есть картинка
Вот картинка, только зачем она? Магнето ведь по другому вставить просто не получится!
2batalov2010
Еще посмотри ссылку:
PS: О! Только сейчас заметил! На корпусе должно быть 2 метки, возле обоих болтов крепления МБ-1! А у меня только одна, как и у batalov2010, которая никак не может совпасть с меткой на магнето.
15.12.2010 в 19:12:03
мой культиватор был куплен отцом еще в 1985 году. сборка москва. за это время было поменяно 2 коленвала и 4 ЦПГ, 5 магнето и 1 карбюратор. сами изготовили окучник с пропольниками, косилку сегментную. работал он у нас весной и осенью роторами, летом окучником и косилкой. на косилке уже три года не работаем, косить нечего. и вот летом этого года мотор перестал тянуть и появился стук. разборка показала что нужен коленвал, подшипники, ЦПГ. сходив в магазин и увидев цены, решил купить четырехтактник. есть subaru 5 сильный за 13тыс и есть lifan 4 сильный за 5тыс в красном корпусе. правда хочу subaru 3.5 сильный, но их нет. и теперь в раздумьях брать subaru или lifan. что скажете форумчане? какой выбрать?
15.12.2010 в 21:27:09
ser21 написал : и теперь в раздумьях брать subaru или lifan. что скажете форумчане? какой выбрать?
Надо принять во внимание местные условия по наличию з/частей. Например, у нас в Украине - однозначно Lifan (если это копия Хонды GX200). Правда, у нас Лифана нет, есть более качественные WEIMA или KIPOR. Запчастей на них много, с любым ремонтом проблем нет. По ресурсу примерно как и СУБАРУ, только вот на Субару в наших краях запчастей нет, или цены ломовые. Так что выбор очевиден.
15.12.2010 в 22:10:57
ser21 написал : и теперь в раздумьях брать subaru или lifan. что скажете форумчане?
Вот смотрите -
16.12.2010 в 03:20:11
ser21 написал : я было поменяно 2 коленвала и 4 ЦПГ, 5 магнето и 1 карбюратор
Не фига себе. Хорошо Кротик отработал.
ser21 написал : теперь в раздумьях
Насчёт раздумий. У меня тут два дня комп не работал, знаете почему?. Да просто кулер процессора сдох. У меня хороший товарищ занимается компами. Я перед тем как ему позвонить, позвонил в маг, там сказали на мой проц кулер от 400 до 800 руб. Я вот у него и спросил; какой брать? Есть разница? Сказал: бери дешевле... Это я к чему? А. Вспомнил. Берите Китаёзу. Зачем перепллачивать. Я думаю на Вашу жизнь хватит.
16.12.2010 в 06:38:39
Sergey61 написал :
мне такой мощности не надо. роторы крутить достаточно 3.5-5 лошадок
52dim написал :
неужели ресурс субару и лифан одинаковы? что то не вериться.
16.12.2010 в 09:08:07
Да ладно вам, все в Китае делается, только Lifan - просто китаец, а Subaru - тот же китаец с этикеткой бренда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу