26.02.2011 в 20:19:27
#2276600
6тыров
26.02.2011 в 20:21:36
#2276604
Dgippo1 написал : кто что думает, у кого тяжелые шкивы?
На диаметр вала глянь - да чего ему будет от 2-х лишних килограмм.:)
26.02.2011 в 20:27:36
#2276613
2tuger
ну я бы не сказал что он достаточно серьезный- посадочное под шкив-15мм, чуть дальше 17мм и наверно в подшипнике редуктора 20мм, если б он бы не торчал так далеко от редуктора. то яб и не задумывался...а так
26.02.2011 в 20:47:40
#2276655
Dgippo1 написал : ну я бы не сказал что он достаточно серьезный- посадочное под шкив-15мм, чуть дальше 17мм и наверно в подшипнике редуктора 20мм,
- 2кг не в статике, а в движении-дисбаланс,+нагрузка от натяжения ремней.....
Если делать шкив и отверстие за один раз (не перезажимая в патрон) откуда там серьёзному дисбалансу взяться, нагрузка от ремней куда серьёзней, и ничего, не ломает. Гляньте на фото моего (чуть выше) там двухручьевой шкив, конечно не 2кг, поменьше малость, но даже намёка на ваши опасения не было за 15 лет. ИМХО зря боитесь.
26.02.2011 в 20:58:40
#2276679
tuger написал : Если делать шкив и отверстие за один раз (не перезажимая в патрон)
Читаем-
Dgippo1 написал : Тут сегодня нашел ещё один шкив
Видим разницу,-соответственно центральное отверстие, а в данном конкретном случае -ступицу- придется делать отдельно...так что дисбаланс будет обязательно.....
26.02.2011 в 21:14:33
#2276723
Dgippo1 написал : Видим разницу,-соответственно центральное отверстие, а в данном конкретном случае -ступицу- придется делать отдельно...так что дисбаланс будет обязательно.....
:o Зная наших токарей, скорее всего будет.:( Тут либо точить новый, либо балансировать, либо пробовать на удачу (будет трясти - в балансировку).
26.02.2011 в 21:59:03
#2276823
MoJIЧУH написал : где можно купить в Москве готовый шкив?
Я покупал на Тушинском рынке.
26.02.2011 в 22:13:34
#2276857
Я правильно понимаю Тушинский рынок, пав 2-32, там?
26.02.2011 в 23:15:12
#2277023
MoJIЧУH написал : Я правильно понимаю Тушинский рынок, пав 2-32, там?
Правильно. А можно и у меня купить;)
27.02.2011 в 00:09:02
#2277132
Можно и у вас.
Главное, что бы подошло и работало, ну и цена хорошая была.
27.02.2011 в 11:13:59
#2277547
2viktor48 Спасибо, что малость опередили,:) а то на вскидку не помню (избавили от поисков).
27.02.2011 в 21:44:26
#2278584
Дорогие друзья ! За одну неделю осилил все 116 страниц этой темы.., но что искал не нашел. Нужен нормальный чертеж ведомого шкива кротовского редуктора для переоборудования под импортный мотор. И , честно сказать, не понимаю , должен он быть под два ремня или под один. Какой шкив стоит на кротах с уже установленным китайцем -японцем с одной канавкой или с двумя ? Имеется ввиду на тех кротах которые продаются сейчас . Спасибо.
27.02.2011 в 22:04:52
#2278629
blijnii написал : И , честно сказать, не понимаю , должен он быть под два ремня или под один
Одиночный.
blijnii написал : Нужен нормальный чертеж ведомого шкива кротовского редуктора для переоборудования под импортный мотор.
Чертежа нет, могу снять размеры.
27.02.2011 в 22:17:06
#2278673
Михаил ! Рад что откликнулись . Просмотрел все Ваши видео с кротом- видно опыт у Вас богатый . Буду признателен очень за размеры хоть.
27.02.2011 в 22:27:04
#2278698
blijnii написал : Нужен нормальный чертеж ведомого шкива кротовского редуктора для переоборудования под импортный мотор.
Внутренний диаметр отверстия ступицы - 15мм, наружный диаметр шкива - 225мм. Размеры профиля канавок под ремень сечения А легко найти в интернете, например
Ну вот собственно и все, что нужно дя того чтобы самому набросать эскизик. Это если сами будете точить. А так можно и по интернету заказать, например
Да и еще у заводского шкива ступица с одного торца выступает примерно на 10 мм относительно плоскости шкива. Это чтобы после установки шкив не задевал за болты крепления рукоятки к раме.
27.02.2011 в 23:18:03
#2278849
blijnii написал : или под ремни ? Там два ремня или один ? Извиняюсь, но так и не понимаю.
Одного ремня вполне достаточно. У меня на родном 2,6 л/с ремень от классики (а он гораздо меньше по сечению) лет по 5 работает(меняю не по износу, а по старению резины).
Размеры профиля канавок под ремень ?
Вы сами точить будите? Просто я когда заказывал шкивы токарь спросил только "букву" профиля, токаря как правило такие вещи и без таблиц помнят, или справочники под рукой держат.
28.02.2011 в 02:35:16
#2279152
Да нет... просто у каждого уважающего себя токаря, лежат фасонные резцы под каждый профиль.
28.02.2011 в 19:06:42
#2280328
Что это такое?
28.02.2011 в 19:51:20
#2280403
Миша_30 Фреза.:confused:
28.02.2011 в 20:36:43
#2280478
valerich И какую полосу она профрезерует?
28.02.2011 в 20:45:11
#2280500
Канавки например можно делать
01.03.2011 в 09:24:34
#2281304
ИМХО Вряд-ли от Крота, от какого-то навесного оборудования типа кустореза, для трактора
01.03.2011 в 20:23:48
#2282474
Выкладываю фотку бензопилы Урал-2T на редукторе Крота.
01.03.2011 в 20:30:43
#2282483
А чего от родного редуктора Урала отказался?
01.03.2011 в 20:32:17
#2282486
Эта фотка весны 2010г. без ремня. Ремень подобрал экспериментально из 4-х 900-950-1000-1050мм. Точный размер ремня записал в гараже на стенке.Потом еще поставил буферную резину s=20мм между корпусом пилы и пластиной. Чтобы при пуске не стучал корпус об низ.Вот фотка.
01.03.2011 в 20:37:14
#2282495
Урал же - бензопила и там звездочка на цепь пилы. Готовый редуктор Крота с фрезами лучше сопрячь через ремень на шкив, чем городить огород с цепной передачей:)
01.03.2011 в 20:44:58
#2282521
У родного движка редуктор есть, и то ведущий шкив поменьше, не многовато оборотов на фрезе будет? Не проще было-бы родной редуктор (к стати какое там передаточное?) на Урале оставить и движок стоял бы вдоль - торчать в торону не будет.
SegaD написал : Урал же - бензопила и там звездочка на цепь пилы. Готовый редуктор Крота с фрезами лучше сопрячь через ремень на шкив, чем городить огород с цепной передачей
Так можно либо шкив вместо ведущей звёздочки, либо ведомую звёздочку поставить. там же сцепление центробежное, можно наверно и цепь оставить.
01.03.2011 в 20:52:13
#2282534
Да, еще есть матмодели и чертежи этого устройства.В Solidworksе.Только весят много. Не знай как выложить если кому надо. Вот еще фотка как я переделал штатную газульку бензопилы(еще не доделанная старая-потом добавил винт М8 с отверстием под тросик и гайки). Вообще всё это я сделал чтобы когда надо открутить 4 гайки, снть полухомут, выкрутить винт на газульке, прицепить шину пилы и можно лес валить бензопилой! А весной и осенью - снял шину пилы, прицепил редуктор крота, кинул в багажник и откультивировал свои шесть соток.
01.03.2011 в 21:01:43
#2282551
На цепь из под роторов летит земля и долго цепь не простоит.Тем более что я штатное кротовое сцепление натяжным роликом оставил. Т.е. завожу пилу, ставлю газ сколько надо, выжимаю сцепление и айда вперед. И какая разница в какую сторону торчит - зато заводить удобно - стартер пилы расположен как у крота.Вот. Да и передаточное неважно - у пилы моща втрое от крота - тянет будь здоров. А 6 соток обработаешь на 20минут позже или раньше - не важно.
01.03.2011 в 21:13:42
#2282585
SegaD написал : На цепь из под роторов летит земля и долго цепь не простоит.
Да вроде не шибко и летит, к тому же у всех кроссовых мотоциклах цепь открытая, а там уж точно грязь летит - и ничего, бегают.
SegaD написал : Тем более что я штатное кротовое сцепление натяжным роликом оставил.
Так и шкив переставить вместо звёздочки не долго.
SegaD написал : Т.е. завожу пилу, ставлю газ сколько надо, выжимаю сцепление и айда вперед.
Без регулятора обороты сильно плавать будут, вечно манетку дёргать не удобно, я ручку газа от мотоцикла поставил.
К стати, в работе уже пробовали?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу