Аватар пользователя
MoJIЧУH

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

26.02.2011 в 20:19:27

#2276600

6тыров

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.02.2011 в 20:21:36

#2276604

Dgippo1 написал : кто что думает, у кого тяжелые шкивы?

На диаметр вала глянь - да чего ему будет от 2-х лишних килограмм.:)

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

26.02.2011 в 20:27:36

#2276613

2tuger
ну я бы не сказал что он достаточно серьезный- посадочное под шкив-15мм, чуть дальше 17мм и наверно в подшипнике редуктора 20мм, если б он бы не торчал так далеко от редуктора. то яб и не задумывался...а так

  • 2кг не в статике, а во вращении -дисбаланс,+нагрузка от натяжения ремней..... и это все на расстоянии примерно 7-8см от редуктора

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.02.2011 в 20:47:40

#2276655

Dgippo1 написал : ну я бы не сказал что он достаточно серьезный- посадочное под шкив-15мм, чуть дальше 17мм и наверно в подшипнике редуктора 20мм,

  • 2кг не в статике, а в движении-дисбаланс,+нагрузка от натяжения ремней.....

Если делать шкив и отверстие за один раз (не перезажимая в патрон) откуда там серьёзному дисбалансу взяться, нагрузка от ремней куда серьёзней, и ничего, не ломает. Гляньте на фото моего (чуть выше) там двухручьевой шкив, конечно не 2кг, поменьше малость, но даже намёка на ваши опасения не было за 15 лет. ИМХО зря боитесь.

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

26.02.2011 в 20:58:40

#2276679

tuger написал : Если делать шкив и отверстие за один раз (не перезажимая в патрон)

Читаем-

Dgippo1 написал : Тут сегодня нашел ещё один шкив

Видим разницу,-соответственно центральное отверстие, а в данном конкретном случае -ступицу- придется делать отдельно...так что дисбаланс будет обязательно.....

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.02.2011 в 21:14:33

#2276723

Dgippo1 написал : Видим разницу,-соответственно центральное отверстие, а в данном конкретном случае -ступицу- придется делать отдельно...так что дисбаланс будет обязательно.....

:o Зная наших токарей, скорее всего будет.:( Тут либо точить новый, либо балансировать, либо пробовать на удачу (будет трясти - в балансировку).

Аватар пользователя
ALWagner

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Москва

Сообщений: 138

26.02.2011 в 21:59:03

#2276823

MoJIЧУH написал : где можно купить в Москве готовый шкив?

Я покупал на Тушинском рынке.

Аватар пользователя
MoJIЧУH

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

26.02.2011 в 22:13:34

#2276857

Я правильно понимаю Тушинский рынок, пав 2-32, там?

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

26.02.2011 в 23:15:12

#2277023

MoJIЧУH написал : Я правильно понимаю Тушинский рынок, пав 2-32, там?

Правильно. А можно и у меня купить;)

Аватар пользователя
MoJIЧУH

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Москва

Сообщений: 22

27.02.2011 в 00:09:02

#2277132

Можно и у вас.
Главное, что бы подошло и работало, ну и цена хорошая была.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

27.02.2011 в 11:13:59

#2277547

2viktor48 Спасибо, что малость опередили,:) а то на вскидку не помню (избавили от поисков).

Аватар пользователя
blijnii

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Тирасполь

Сообщений: 9

27.02.2011 в 21:44:26

#2278584

Дорогие друзья ! За одну неделю осилил все 116 страниц этой темы.., но что искал не нашел. Нужен нормальный чертеж ведомого шкива кротовского редуктора для переоборудования под импортный мотор. И , честно сказать, не понимаю , должен он быть под два ремня или под один. Какой шкив стоит на кротах с уже установленным китайцем -японцем с одной канавкой или с двумя ? Имеется ввиду на тех кротах которые продаются сейчас . Спасибо.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.02.2011 в 22:04:52

#2278629

blijnii написал : И , честно сказать, не понимаю , должен он быть под два ремня или под один

Одиночный.

blijnii написал : Нужен нормальный чертеж ведомого шкива кротовского редуктора для переоборудования под импортный мотор.

Чертежа нет, могу снять размеры.

Аватар пользователя
blijnii

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Тирасполь

Сообщений: 9

27.02.2011 в 22:17:06

#2278673

Михаил ! Рад что откликнулись . Просмотрел все Ваши видео с кротом- видно опыт у Вас богатый . Буду признателен очень за размеры хоть.

Аватар пользователя
valyzh

Местный

Регистрация: 02.07.2009

Северодвинск

Сообщений: 27

27.02.2011 в 22:27:04

#2278698

blijnii написал : Нужен нормальный чертеж ведомого шкива кротовского редуктора для переоборудования под импортный мотор.

Внутренний диаметр отверстия ступицы - 15мм, наружный диаметр шкива - 225мм. Размеры профиля канавок под ремень сечения А легко найти в интернете, например здесь.
Ну вот собственно и все, что нужно дя того чтобы самому набросать эскизик. Это если сами будете точить. А так можно и по интернету заказать, например здесь.

Да и еще у заводского шкива ступица с одного торца выступает примерно на 10 мм относительно плоскости шкива. Это чтобы после установки шкив не задевал за болты крепления рукоятки к раме.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

27.02.2011 в 23:18:03

#2278849

blijnii написал : или под ремни ? Там два ремня или один ? Извиняюсь, но так и не понимаю.

Одного ремня вполне достаточно. У меня на родном 2,6 л/с ремень от классики (а он гораздо меньше по сечению) лет по 5 работает(меняю не по износу, а по старению резины).

Размеры профиля канавок под ремень ?

Вы сами точить будите? Просто я когда заказывал шкивы токарь спросил только "букву" профиля, токаря как правило такие вещи и без таблиц помнят, или справочники под рукой держат.

Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

28.02.2011 в 02:35:16

#2279152

Да нет... просто у каждого уважающего себя токаря, лежат фасонные резцы под каждый профиль.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

28.02.2011 в 19:06:42

#2280328

Что это такое? http://www.avito.ru/items/moskva_bytovaya_tehnika_kultivator_dlya_motobloka_krot_22558049

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.02.2011 в 19:51:20

#2280403

Миша_30 Фреза.:confused:

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

28.02.2011 в 20:36:43

#2280478

valerich И какую полосу она профрезерует?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.02.2011 в 20:45:11

#2280500

Канавки например можно делать

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

01.03.2011 в 09:24:34

#2281304

ИМХО Вряд-ли от Крота, от какого-то навесного оборудования типа кустореза, для трактора

Аватар пользователя
SegaD

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Чебоксары

Сообщений: 53

01.03.2011 в 20:23:48

#2282474

Выкладываю фотку бензопилы Урал-2T на редукторе Крота.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.03.2011 в 20:30:43

#2282483

А чего от родного редуктора Урала отказался?

Аватар пользователя
SegaD

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Чебоксары

Сообщений: 53

01.03.2011 в 20:32:17

#2282486

Эта фотка весны 2010г. без ремня. Ремень подобрал экспериментально из 4-х 900-950-1000-1050мм. Точный размер ремня записал в гараже на стенке.Потом еще поставил буферную резину s=20мм между корпусом пилы и пластиной. Чтобы при пуске не стучал корпус об низ.Вот фотка.

Аватар пользователя
SegaD

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Чебоксары

Сообщений: 53

01.03.2011 в 20:37:14

#2282495

Урал же - бензопила и там звездочка на цепь пилы. Готовый редуктор Крота с фрезами лучше сопрячь через ремень на шкив, чем городить огород с цепной передачей:)

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.03.2011 в 20:44:58

#2282521

У родного движка редуктор есть, и то ведущий шкив поменьше, не многовато оборотов на фрезе будет? Не проще было-бы родной редуктор (к стати какое там передаточное?) на Урале оставить и движок стоял бы вдоль - торчать в торону не будет.

SegaD написал : Урал же - бензопила и там звездочка на цепь пилы. Готовый редуктор Крота с фрезами лучше сопрячь через ремень на шкив, чем городить огород с цепной передачей

Так можно либо шкив вместо ведущей звёздочки, либо ведомую звёздочку поставить. там же сцепление центробежное, можно наверно и цепь оставить.

Аватар пользователя
SegaD

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Чебоксары

Сообщений: 53

01.03.2011 в 20:52:13

#2282534

Да, еще есть матмодели и чертежи этого устройства.В Solidworksе.Только весят много. Не знай как выложить если кому надо. Вот еще фотка как я переделал штатную газульку бензопилы(еще не доделанная старая-потом добавил винт М8 с отверстием под тросик и гайки). Вообще всё это я сделал чтобы когда надо открутить 4 гайки, снть полухомут, выкрутить винт на газульке, прицепить шину пилы и можно лес валить бензопилой! А весной и осенью - снял шину пилы, прицепил редуктор крота, кинул в багажник и откультивировал свои шесть соток.

Аватар пользователя
SegaD

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Чебоксары

Сообщений: 53

01.03.2011 в 21:01:43

#2282551

На цепь из под роторов летит земля и долго цепь не простоит.Тем более что я штатное кротовое сцепление натяжным роликом оставил. Т.е. завожу пилу, ставлю газ сколько надо, выжимаю сцепление и айда вперед. И какая разница в какую сторону торчит - зато заводить удобно - стартер пилы расположен как у крота.Вот. Да и передаточное неважно - у пилы моща втрое от крота - тянет будь здоров. А 6 соток обработаешь на 20минут позже или раньше - не важно.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.03.2011 в 21:13:42

#2282585

SegaD написал : На цепь из под роторов летит земля и долго цепь не простоит.

Да вроде не шибко и летит, к тому же у всех кроссовых мотоциклах цепь открытая, а там уж точно грязь летит - и ничего, бегают.

SegaD написал : Тем более что я штатное кротовое сцепление натяжным роликом оставил.

Так и шкив переставить вместо звёздочки не долго.

SegaD написал : Т.е. завожу пилу, ставлю газ сколько надо, выжимаю сцепление и айда вперед.

Без регулятора обороты сильно плавать будут, вечно манетку дёргать не удобно, я ручку газа от мотоцикла поставил.

К стати, в работе уже пробовали?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу