Дорогие друзья ! Вчера первый раз после установки китайца на крот попробовал профрезеровать . Не знаю будет ли долгим счастье ,но пока оно есть! Это просто небо и земля ! Без дурного грохота ,без надрыва - просто идет как танк. Шкив на редуктор поставил увеличенный , хоть и придется некоторое время без трусов походить:)) , цена -космос! Пользуясь случаем ,спросить хочу, где инструкцию на такой мотор скачать можно ? (LT168-F1) ? К моему шла какая-то промокашка бестолковая. И где, например, бумажный воздушный фильтр можно купить на будущее ? Когда масло поменять после обкатки ? Теперь детали установки , может кому понадобится : Крот - оригиналный москвич мэйд ин ссср (до сих пор поражаюсь его добротности !) Новый мотор установил на старые задние дырки переместив максимально назад , передние -просверлил по месту и напильником пропилил немного вперед для регулировки ремня . На коленвал мотора поставил старый шкив ,но рассверлил на станке до 20мм и и отвел его немного наружу 4 мя стандартными шайбами на 20мм . Между основанием мотора и рамой крота поставил 4 шайбы из очень плотной маслостойкой резины толщиной около 5-ти мм. Ремень 10х850 мм. Сложности появились при установке троса газа : Ручка осталась старая , трос газа от Муравья . Обрезал закрепил , поставил возвратную пружину. На все ушло восемь часов. Из них около 2,5 на соображание с усиленным перекуриванием. Тому ,кто прочел до конца , спасибо.