blijnii
blijnii
Новичок

Регистрация: 23.02.2011

Тирасполь

Сообщений: 9

31.03.2011 в 11:55:26

Здравствуйте всем! Начались проблеммы (неприятности ,скорее всего) с китайцем.. При резком сбрасывании газа в конце прохода борозды слышен сильный хлопок в глушитель ! В сумерках видно пламя ! Может клапана ,зажигание подрегулировать? С клапанами понятно : поршень вмт в конце сжатия ,выпускные 0,20 ,впускные 0,15мм. А как момент зажигания выставляется ,проверяется ? И еще ,добавте ума ,кто может: растолкуйте пожалуйста ,как работает регулятор оборотов и сам привод дроссельной заслонки ? Получается жесткого привода дросселя там нет...Такая мутная кинематика ! Непонятно !

0
мистер лом
мистер лом
Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

31.03.2011 в 14:41:06

blijnii написал : При резком сбрасывании газа в конце прохода борозды слышен сильный хлопок в глушитель ! В сумерках видно пламя !

  • поменяй свечу и воздушный фильтр
0
ALWagner
ALWagner
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Москва

Сообщений: 138

31.03.2011 в 14:49:31

мистер лом написал : поменяй свечу и воздушный фильтр

Рано ему еще! Он только один раз и попробовал новый движок. Богатая смесь или позднее зажигание.

0
blijnii
blijnii
Новичок

Регистрация: 23.02.2011

Тирасполь

Сообщений: 9

31.03.2011 в 14:52:47

мистер лом написал : поменяй свечу и воздушный фильтр

свечу поменял , фильтр новый, отработал 2 часа от силы.

0
blijnii
blijnii
Новичок

Регистрация: 23.02.2011

Тирасполь

Сообщений: 9

31.03.2011 в 14:55:20

Так как его то зажигание проверить то ? Это ж не жигули ! Трамблер туда сюда !

0
мистер лом
мистер лом
Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

31.03.2011 в 15:17:32

blijnii написал : свечу поменял , фильтр новый, отработал 2 часа от силы.

  • еще посмотри воздушный жиклер , а свеча не факт что рабочая. у меня на работе так было на генераторе ( я его шмыргалкой зову ) мотор XONDA . все оказалось из за свечи.
0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

31.03.2011 в 15:33:59

blijnii написал : При резком сбрасывании газа в конце прохода борозды слышен сильный хлопок в глушитель !

Посмотрите как раз механизм

blijnii написал : регулятор оборотов

ничего там не заедает?

blijnii написал : как работает регулятор оборотов и сам привод дроссельной заслонки ? Получается жесткого привода дросселя там нет...

Работает просто. Жесткого привода нет. Привод через коромысла, пружинки, тяги. Режим работы: выставляете обороты без нагрузки(х.х) двигатель их набрал, включаете сцепление, появилось дополнительное сопротивление, обороты на долю секунды падают, но за счет обратной связи (регулятора оборотов) восстанавливаются, при этом тяги открывают больше дроссельную заслонку.

0
blijnii
blijnii
Новичок

Регистрация: 23.02.2011

Тирасполь

Сообщений: 9

31.03.2011 в 16:25:04

Работает просто. Так просто ,что не понять ничего ! Мой мотор раньше стоял на мотопомпе ,насосная часть и рама мотопомпы осталась у продавца ,я купил только мотор. Меня бепокоит такой момент- черная пружинка , у которой диаметр проволки больше на моем моторе зацеплена под баком за крайнюю наружную дырку коромысла ,так ли оно должно быть в режиме мотоблока , а не мотопомпы ? А насчет х.х.то вообще цирк ! Снимаем все чтобы заглянуть в диффузор карбюратора,на незаведенном моторе дроссельная заслонка открыта настежь ! После сборки корпуса воздушного фильтра и запуска мотора ,судя по положению пластикового рычага той самой заслонки - она прикрывается ,но обороты х,х, явно выше заявленных 1400 и если пытаться регулировать х.х. черным болтом количества ,то получается что мы им упираемся в воздух! И вообще непонятно кто конкретно поворачивает вал коромысла регулятора ? Какой там привод ? Я дизельным аппаратурщиком 18 лет отработал , но такого бреда как здесь не встречал и даже немного расстроился !

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

31.03.2011 в 17:15:17

blijnii написал : она прикрывается ,но обороты х,х, явно выше заявленных 1400

Кто то уже писал, что у стационаров холостой ход выше устанавливается и насколько мне не изменяет память, как раз за счёт этих тяг.

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

31.03.2011 в 17:46:15

blijnii написал : на моем моторе зацеплена под баком за крайнюю наружную дырку коромысла ,так ли оно должно быть в режиме мотоблока

Я точно не помню, но мне кажется без разницы мотоблок, или мотопомпа, или генератор. В последних двух тяга газа закреплена, чтобы обороты были около 2800-3000, вот и все отличии.

0
Федорыч
Федорыч
Новичок

Регистрация: 23.01.2011

Находка

Сообщений: 87

01.04.2011 в 16:23:50

зажигание
нашел магнито МБ-1 у него отличие от родного, нет верхней метки(черточки), а нижняя есть..., а на двигателе есть только верхняя метка(черточка), как мне правильно установить?

Была такая проблема и у меня года 3 назад. Ввиду того,что меток не было, выставил на глаз примерно посредине. После этого уже 3 года работаю, заводится как и положено.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу