31.03.2011 в 11:55:26
Здравствуйте всем! Начались проблеммы (неприятности ,скорее всего) с китайцем.. При резком сбрасывании газа в конце прохода борозды слышен сильный хлопок в глушитель ! В сумерках видно пламя ! Может клапана ,зажигание подрегулировать? С клапанами понятно : поршень вмт в конце сжатия ,выпускные 0,20 ,впускные 0,15мм. А как момент зажигания выставляется ,проверяется ? И еще ,добавте ума ,кто может: растолкуйте пожалуйста ,как работает регулятор оборотов и сам привод дроссельной заслонки ? Получается жесткого привода дросселя там нет...Такая мутная кинематика ! Непонятно !
31.03.2011 в 14:41:06
blijnii написал : При резком сбрасывании газа в конце прохода борозды слышен сильный хлопок в глушитель ! В сумерках видно пламя !
31.03.2011 в 14:49:31
мистер лом написал : поменяй свечу и воздушный фильтр
Рано ему еще! Он только один раз и попробовал новый движок. Богатая смесь или позднее зажигание.
31.03.2011 в 14:52:47
мистер лом написал : поменяй свечу и воздушный фильтр
свечу поменял , фильтр новый, отработал 2 часа от силы.
31.03.2011 в 14:55:20
Так как его то зажигание проверить то ? Это ж не жигули ! Трамблер туда сюда !
31.03.2011 в 15:17:32
blijnii написал : свечу поменял , фильтр новый, отработал 2 часа от силы.
31.03.2011 в 15:33:59
blijnii написал : При резком сбрасывании газа в конце прохода борозды слышен сильный хлопок в глушитель !
Посмотрите как раз механизм
blijnii написал : регулятор оборотов
ничего там не заедает?
blijnii написал : как работает регулятор оборотов и сам привод дроссельной заслонки ? Получается жесткого привода дросселя там нет...
Работает просто. Жесткого привода нет. Привод через коромысла, пружинки, тяги. Режим работы: выставляете обороты без нагрузки(х.х) двигатель их набрал, включаете сцепление, появилось дополнительное сопротивление, обороты на долю секунды падают, но за счет обратной связи (регулятора оборотов) восстанавливаются, при этом тяги открывают больше дроссельную заслонку.
31.03.2011 в 16:25:04
Работает просто. Так просто ,что не понять ничего ! Мой мотор раньше стоял на мотопомпе ,насосная часть и рама мотопомпы осталась у продавца ,я купил только мотор. Меня бепокоит такой момент- черная пружинка , у которой диаметр проволки больше на моем моторе зацеплена под баком за крайнюю наружную дырку коромысла ,так ли оно должно быть в режиме мотоблока , а не мотопомпы ? А насчет х.х.то вообще цирк ! Снимаем все чтобы заглянуть в диффузор карбюратора,на незаведенном моторе дроссельная заслонка открыта настежь ! После сборки корпуса воздушного фильтра и запуска мотора ,судя по положению пластикового рычага той самой заслонки - она прикрывается ,но обороты х,х, явно выше заявленных 1400 и если пытаться регулировать х.х. черным болтом количества ,то получается что мы им упираемся в воздух! И вообще непонятно кто конкретно поворачивает вал коромысла регулятора ? Какой там привод ? Я дизельным аппаратурщиком 18 лет отработал , но такого бреда как здесь не встречал и даже немного расстроился !
31.03.2011 в 17:15:17
blijnii написал : она прикрывается ,но обороты х,х, явно выше заявленных 1400
Кто то уже писал, что у стационаров холостой ход выше устанавливается и насколько мне не изменяет память, как раз за счёт этих тяг.
31.03.2011 в 17:46:15
blijnii написал : на моем моторе зацеплена под баком за крайнюю наружную дырку коромысла ,так ли оно должно быть в режиме мотоблока
Я точно не помню, но мне кажется без разницы мотоблок, или мотопомпа, или генератор. В последних двух тяга газа закреплена, чтобы обороты были около 2800-3000, вот и все отличии.
01.04.2011 в 16:23:50
зажигание
нашел магнито МБ-1 у него отличие от родного, нет верхней метки(черточки), а нижняя есть..., а на двигателе есть только верхняя метка(черточка), как мне правильно установить?
Была такая проблема и у меня года 3 назад. Ввиду того,что меток не было, выставил на глаз примерно посредине. После этого уже 3 года работаю, заводится как и положено.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу