02.05.2011 в 20:16:00
Сегодня наконец закончил инсталляцию двигателя на крот. Получилось неплохо. в связи с износом привода натяжителя, пришлось увеличить отверстие под диаметр десять и подогнать болт. С тросом не стал замарачиваться, оставил пока старый, а там видно будет. Пробовать буду наверное на следующие выходные. Сегодня на участке еще сыро. Вот фото не могу загрузить. может делаю что то не так?
02.05.2011 в 20:32:34
viktor48 написал : Если бы у нас такие движки были взял бы для своего крота
Этот Садко подозрительно напоминает
Пы.Сы. Он же
02.05.2011 в 20:36:36
valerich написал : Наоборот просто отключить.
Изнутри от магнето идет черный провод, его надо отключить (выдернуть из разъемчика) и подключить напрямую к выключателю зажигания или кнопку "стоп".
02.05.2011 в 21:37:32
wini написал : Свеча черная
Отключить датчик масла однозначно!!! И будет вам счастье...
02.05.2011 в 22:56:57
wini написал : если двигатель только заглох то завести его проблема когда заводиш стреляет
В прошлом году было... Купили папе вот:
03.05.2011 в 11:50:39
Вот и я превратил своего Крота в Кротоёзу! Скажу сразу, впечатления неоднозначные!:cool: По порядку: Для монтажа китайского двигателя, действительно достаточно просверлить 2 отверстия в раме под передние болты, просверлил их вплотную к концу рамы, натяжение нового родного ремня из зипа Крота оказалось достаточным. Надо заранее подобрать 4 болта М8х40, я не озаботился этим,:o т.к. думал, что возьму родные от 2-х тактника, ан нет, он крепится к раме шпильками. Пришлось искать болты в своем хозяйстве. Поставил движок, залил масло, бензин, открыл бензокран, потихонечку прокрутил пару раз стартером с отключенным зажиганием, включил зажигание, закрыл пусковую заслонку, перекрестился и начал дергать! И, полный облом!!! Двигатель даже не чихнул.:a Открутил свечку - сухая. Открутил пробку на карбюраторе - бензина нет! В чем дело? Расстроился, плюнул и пошел спать.:mad: Утром отсоединил шланг от карбюратора - бензина нет! Пришлось снимать бензобак и тут причина нашлась сразу - шланг под бензобаком был перегнут насмерть!:eek: Что тут скажешь - китайцы!!! :confused:Немного укоротив шланг, проложил его без изгибов и бензин потек в карбюратор. Двигатель завелся со второго рывка.:) Что понравилось - работает тихо, культивирует отлично на полгаза, родной шкив на редукторе менять не буду - скорость нормальная. Что не понравилось - запускается и холодный и горячий только с закрытой заслонкой, но это я думаю, надо поиграться с карбюратором после обкатки. И совсем не понравилось - гуляют обороты на большом газу без нагрузки (с нагрузкой не пробовал), на малом и среднем обороты стабильны. Так как я не знаком с работой регулятора оборотов, прошу совета или ссылки где почитать как его настраивают.:confused:
03.05.2011 в 12:04:44
ALWagner написал : Что не понравилось - запускается и холодный и горячий только с закрытой заслонкой, но это я думаю, надо поиграться с карбюратором после обкатки. И совсем не понравилось - гуляют обороты на большом газу без нагрузки (с нагрузкой не пробовал), на малом и среднем обороты стабильны. Так как я не знаком с работой регулятора оборотов, прошу совета или ссылки где почитать как его настраивают.
Ничего не трогать!!! ;) Все работает нормально.
03.05.2011 в 15:18:16
Миша_30 написал : Ничего не трогать!!! Все работает нормально
У моего обороты не гуляют, проверьте пружинную тягу надетую на тягу регулировки оборотов, бывает выскакивает из отверстия. А заводить с подсосом, это у всех новых движков так, у моих тоже.
03.05.2011 в 16:43:37
royak написал : проверьте пружинную тягу надетую на тягу регулировки оборотов, бывает выскакивает из отверстия.
Если она вылетит, работать вообще не будет.
03.05.2011 в 16:45:54
royak написал : У моего обороты не гуляют
Проверьте работу центробежного регулятора, если на слух не слышете.
03.05.2011 в 17:58:57
LeonidS написал : И тоже у них вал как у китайцев, я уже продумал как ставить буду, перенесу натяжной ролик на левую сторону, установлю промежуточный вал, и дальше цепная передача.
А можно здесь поподробнее? Сам много думал как китайца головой назад поставить. Только однозначно не получится, думал редуктор развернуть а натяжной ролик тоже на левую сторону поставить. Только в редукторе одна шестеренчатая передача стоит, а она вращение меняет на обратное. Поэтому на всех кротах и фаворитах и их китайских подобиях движки так стоят. А для чего пром.вал?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу