05.05.2011 в 22:03:41
viktor48 написал : Откуда такие цифры 8 и 6 ????
Уже не помню но этот вопрос уже не раз обсуждался. Кто то даже мерил на рабочем. Была 6-ка.
05.05.2011 в 22:20:43
Двухтактник под 76 бензин, степень сжатия 6-7. По китайскому кроту DDE. Владею месяц, мотор - клон Хонды, 200 (196)см3, 6,5 лс. Такой мотор ставится и на тяжелые мотоблоки, поэтому дури для крота достаточно. Редуктор такой-же как и у русского крота (внешне). Шкив на редукторе пластиковый. Фрезы шли в разобранном виде. Бумажка русская, Всеволожский завод. Вообщем фрезы, грунтозацепы и окучник Всеволожские. Мотор заводится с пол толчка, а пахать, еще не пахал. А вообще нравится.
06.05.2011 в 13:20:58
viktor48 написал : Откуда такие цифры 8 и 6 ????
Когда я мерил на дяденом Кроте компрессия была 5, работает.
Lord написал : Вопрос знатокам- иногда раздаётся резкий скрежет как если ерундит сцепление,
Так как у вас Крот с задним ходом, то надо отрегулировать натяжением троса, работу этого самого заднего хода. Посмотреть, сверху редуктора, ничего не задевает в месте подсоединения этого троса в редуктор, бывает пружина немного не довела шестерню и появляется скрежет.
barmaliaka написал : дата выпуска 22.06.10
Кроты выпускают и сейчас видел февраль 2011 года, только не в Москве на МПП, а в филиале. Ваш Крот, скорее всего родился в стенах МПП, они в последнее время любили ставить Хонду GC. Проверить легко: краска редуктора и рамы должна совпадать.Также делали рамы без двигателя и продавали кому не попападя (ремонтные мастерские, мелкие фирмы), поэтому даже на рынке Садовод в двух конторах стояли 4-х тактные Кроты(6,5 л.с. 168F, Китай разные фирмы) на редукторах от 2-х тактников, причем продавцы утверждали что это сделал завод, а не они.
06.05.2011 в 18:56:59
подскажите пожалуйста, какой должен стоять подшибник, на коленвале ( марка ) и сколько он может стоить? чем и каким можно заменить?! заранее спасибо!!!:)
06.05.2011 в 19:52:39
Юрий777 написал : подскажите пожалуйста, какой должен стоять подшибник, на коленвале ( марка ) и сколько он может стоить? чем и каким можно заменить?! заранее спасибо!!!
Если родной двухтактник то со стороны редуктора подшипник 303 а со стороны магнето 203 можете заменить импортными которые имеют обозначение 6303 и 6203 соответственно.
07.05.2011 в 06:35:10
Вчера купил новую свечку, залил 1.5 - 2 кубика бензина в цилиндр. дернул раз, он чихнул и все больше признаков жизни не подавал чтоб я не делал (((
07.05.2011 в 09:13:31
djhjybylvbnh написал : Вчера купил новую свечку, залил 1.5 - 2 кубика бензина в цилиндр. дернул раз, он чихнул и все больше признаков жизни не подавал чтоб я не делал (((
Молодец! Двухтактники в корне не любят перелива бензина. Вам тут отдельные специалисты еще не то насоветуют. Надо было прежде почитать пост 5278. Почему-то производители бензопил в часности Штиль в своих инструкциях пишут что при закрытой заслонке дергать только до первого схватывания, а потом открывать ее. Теперь не заведете пока не снимите глушитель и не прокачаете двигатель. На бензопиле MS-180 лично убедился в этом правда она была на гарантии и в сервисе мне хорошо показали и объяснили на ее примере про излишки бензина в 2-х тактном двигателе.
P.S. Еще раз на Вашем примере убедился что многие участники форума задающие вопросы не читают его кроме самой последней страницы.
07.05.2011 в 11:32:46
С трудом осилил всю тему :)
По поводу завода 2-тактника, свой 21-летний завожу следующим способом - снимаю воздушный фильтр, затыкаю трубку, на которой он стоит рукой, дёргаю :) получается суперобогащённая смесь. Дальше ставлю воздушок на место. Экстрим, конечно, но по другому уже никак, компрессия, по ходу, никакая :), горячий заводится чуточку проще - на середину газ и вперёд либо надо 2 человека, один дёргает, второй газует. Работает он у меня уже очень хило, на малом газу глохнет чуть ли не без нагрузки, поэтому думаю пора бы уже обновить (ещё и с бензиком 80 трудности), брать отдельно мотор, искать шкивы особого желания нету. Поэтому думаю сразу взять китаёзного крота. Собственно вопрос какую модель брать, чтобы была максимальная совместимость с уже имеющимся? У моего ЗХ нету, только вперёд. Вот пишут, что Гринфилдовский отличается от наших кротов сильно (а на него очень вкусное предложение в ДИ, плюс этот магаз ко мне возит), интересно чем? навесное встанет? у меня много навесного, фрезы, плуг, окучник, колёса, грунтозацепы, тележка (она, правда, самоделка). По деньгам я спокойно потяну даже крот с родной хондой, но есть мнение, что лучше взять китаеса с 6,5лс, чем 4лс "японца" (на генераторе хонда GX200, на нём наклейка вроде про тайвань, по этому японцы чисто по названию :))
07.05.2011 в 20:36:26
guron написал : По поводу завода 2-тактника, свой 21-летний завожу следующим способом - снимаю воздушный фильтр, затыкаю трубку, на которой он стоит рукой, дёргаю получается суперобогащённая смесь.
А что Вы хотели? Я уже писал об этом, что карб у крота самое слабое место. На всех движках воздушная заслонка если закрывает отверстие то закрывает, а на кроте при закрытой воздушной заслонке через нее таракан крупный проползет
guron написал : Поэтому думаю сразу взять китаёзного крота. Собственно вопрос какую модель брать, чтобы была максимальная совместимость с уже имеющимся? У моего ЗХ нету, только вперёд. Вот пишут, что Гринфилдовский отличается от наших кротов сильно
А чем Вам родной редуктор не нравится? Двигатель на него тот же китайский любой мощности купить не проблема, шкив - тоже проблем купить нет, а поставить движок на крота как пишут делается за 2-3 часа. И навеска вся остается.
08.05.2011 в 00:36:11
Ребята, напомните - точно знаю, что уже обсуждалось но в таком массиве найти слабо реально. Прошлый сезон отработал нормалек (90-й г.в., движка родной, после ремонта в прошлом году).
Вчера завел (на старом бензине, том - что был в баке). Нормально работает, пашет. Однако после буквально 5-10 минут работы перестал сбрасывать обороты. Нажму на включение фрез - вроде падают. Отпускаю газульку - реветь начинает. Глушил/заводил - по фигу ему.
Что может быть и что подкрутить? На работе, в общем, не сказывается, но вот уже для перекура глушить требуется - банально не комфортно даже рядом находиться - да и вряд ли полезно.
Помогайте - чего там крутануть? :)
08.05.2011 в 17:55:09
Обороты регулируются заслонкой карбюратора. Не сбрасывает обороты - не опускается заслонка. Причин может быть много, грязь, песок в карбюраторе, заржавел или заедает тросик и пружинка не может опустить заслонку. Сегодня пахал новым китайским кротом. Вообщем не так и просто, как показывают в рекламме, где девушка с улыбкой культивирует лужайку. У меня ж...., извините, спина в мыле. Мотор заводится с первого легкого рывка, что холодный, что горячий. Дури, с лихвой. Земля сырая, закапывается. Обороты фрез большие, можно было бы и поменьше. Примерно как Нева на 2-ой повышенной, 12 км/ч. Переезжал из гаража, в гараж, 50 метров на грунтозацепах, так бегом за ним бежать приходилось. Может первый раз, еще не привык. Опыт таких работ на Неве имеется, есть с чем сравнивать.
08.05.2011 в 19:09:37
skipper63 написал : Обороты фрез большие, можно было бы и поменьше. Примерно как Нева на 2-ой повышенной, 12 км/ч. Переезжал из гаража, в гараж, 50 метров на грунтозацепах, так бегом за ним бежать приходилось.
А вы шкивок увеличенного диаметра на редуктор поставили?
08.05.2011 в 20:55:10
Миша_30 написал : А вы шкивок увеличенного диаметра на редуктор поставили?
Если новый культиватор сразу начинать переделывать то зачем его покупать? А обороты фрез у 4-х тактника большие недаром Вы приобретали ходоуменьшитель. Поздравляю с покупкой Салюта.
09.05.2011 в 00:07:01
Не знаю зачем бежать , я свой с огорода на огород перегонял на уменьшенных оборотах просто шёл без проблем.
09.05.2011 в 08:43:50
Да я тоже холостые обороты ставил, все равно быстро, не поспеваю за ним. Шкив не менял, действительно, зачем на новом культиваторе сразу менять шкив.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу