09.05.2011 в 09:36:50
viktor48 написал : Двигатель на него тот же китайский любой мощности купить не проблема, шкив - тоже проблем купить нет, а поставить движок на крота как пишут делается за 2-3 часа. И навеска вся остается.
Ага? и в эти 2-3 часа входит съездить хз куда чтобы купить недостающие детали? По опыту съездить в москву в один адрес - часов 5 на круг, а там, где есть шкивы, движки стоят дорого. Да и по деньгам выходит покупка отдельно движка и комплекта для переделки равноценна покупке нового в интернет-магазине, да ещё мне его привезут, выгоды от покупки только движка не вижу, а так у меня будет запасной почти полностью рабочий крот.
09.05.2011 в 10:56:12
skipper63 написал : Сегодня пахал новым китайским кротом. Вообщем не так и просто, как показывают в рекламме, где девушка с улыбкой культивирует лужайку. У меня ж...., извините, спина в мыле....Земля сырая, закапывается.
Чтобы легко работать было Кротом, есть два способа лечения, радикальный и не очень. Какой выбираете?
viktor48 написал : Если новый культиватор сразу начинать переделывать то зачем его покупать?
Хотя бы по тому, что ни один производитель не сможет выпустить аппарат, который устроит конкретного пользователя на все 100%, всегда есть что-то, что хотелось бы решить по другому... Тут либо смериться с ж.., простите спиной в мыле, и приспособившись к нему уменьшить количество "мыла", либо модернизировать под себя, чем многие на форуме и занимаются.
09.05.2011 в 11:22:15
И я вывел своего китакрота в поле...
движок Лифан 6,5л.с., остальное все родное - советское, проточен только шкив на 20мм и надфилем шпонка.
09.05.2011 в 11:26:17
Nike55 написал : И я вывел своего китакрота в поле...
Вы всегда по раму культивируете?:eek::cool:
09.05.2011 в 14:48:55
Nike55 написал : И я вывел своего китакрота в поле...
Судя по позе оператора, представляю в чем будет ж... после такой вспашки! :eek:
09.05.2011 в 21:16:33
tuger написал : Хотя бы по тому, что ни один производитель не сможет выпустить аппарат, который устроит конкретного пользователя на все 100%, всегда есть что-то, что хотелось бы решить по другому...
Вот это правильно! Да, в голове уже бродят мысли, что переделать и улучшить. Здесь пришли к выводу, что фрезы точить не надо. У меня, после 2-х дней вспашки появилось желание их заточить. (Завтра буду точить). На самом деле, при работе происходит самозаточка фрез, надо только профиль подправить, а то заводской никуда не годится. У меня сейчас они стали острее, чем были с завода. Мне теперь вечерами после работы целину поднимать, сотки 4 осталось. Хочу поменять шкив редуктора, не люблю пластмассу в высоконагруженных местах. Надо съемные грузы на перед. И еще нужна маленькая тележка, возить фрезы, окучник, бензин, ключи и себя до места пахоты. А осенью еще и урожай, бог даст, понадобится вывозить.
09.05.2011 в 21:42:20
guron написал : По опыту съездить в москву в один адрес - часов 5 на круг, а там, где есть шкивы, движки стоят дорого. Да и по деньгам выходит покупка отдельно движка и комплекта для переделки равноценна покупке нового в интернет-магазине, да ещё мне его привезут, выгоды от покупки только движка не вижу
Ну если проехать на Тушинский рынок и купить шкив а затем заехать на Савеловскую и предварительно заказав забрать двигатель и при этом заплатить около 6 тыс. руб. для Вас по деньгам равносильно покупке нового китайского крота то я молчу.
guron написал : а так у меня будет запасной почти полностью рабочий крот.
Увы но нужен не почти а хорошо работающий крот и чтоб не думалось о том заведется он завтра или нет.
tuger написал : Хотя бы по тому, что ни один производитель не сможет выпустить аппарат, который устроит конкретного пользователя на все 100%, всегда есть что-то, что хотелось бы решить по другому...
Уважаемый tuger вот когда Вы поставите на своего полностью переделанного крота 4-х тактный двигатель серии GX, проведете его испытания и сообщите об этом тогда может кротоводы последуют Вашему примеру, а пока если Вы помните только один кротовод из Липецка решился сделать крота с китайцем по типу "а ля "tuger", столкнулся с рядом проблем, пообсуждал их с Вами, обещал через 5 дней показать фото и вот уже месяц показывает. А чтоб не переделывать надо выбирать культиватор под себя, а все китайские кроты имеют те же болячки что и наши кроты (хотя бы двигателем установленным головой вперед).
09.05.2011 в 22:00:35
skipper63 написал : Вот это правильно! Да, в голове уже бродят мысли, что переделать и улучшить. Здесь пришли к выводу, что фрезы точить не надо. У меня, после 2-х дней вспашки появилось желание их заточить. На самом деле, при работе происходит самозаточка фрез, надо только профиль подправить, а то заводской никуда не годится. У меня сейчас они стали острее, чем были с завода. Хочу поменять шкив редуктора, не люблю пластмассу в высоконагруженных местах. И еще нужна маленькая тележка, возить фрезы, окучник, бензин, ключи и себя до места пахоты.
Список моих дороботок: другая рама (изменилась развесовка и плечо обкатки); свободная сцепка с дышлом под навесное с возможностью регулировки угла установки сошника; ручка газа (а то нет регулятора оборотов); две скорости (двухручьевой шкив); "дисковый" тормоз (а то телега без тормозов); кузовок от ручной тачки на верхней площадке (ставлю по необходимости); Комбинированные удлинители под ГЗ и колёса.
В общем это теперь не культиватор, а скорее маленький мотоблок (особенно учитывая, что к месту работы не он на мне едет как тачка, а я на нём).
Теперь о способах лечения Крота от зарывания. С радикальным вы наверно и сами уже поняли, а простейший - треугольник в который сошник упирается поставьте вверх ногами (в низ, как у японского, с которого Крота слизали), у окучника Крота есть П-образная скоба с рядом отверстий, сошник можно постваить в 6 положений (используя два отверсия по высоте сошника и три на скобе). подбором наклона (а не высоты) сошника можно найти положение, в котором он идёт сам не зарываясь.
09.05.2011 в 22:17:46
Nike55 написал : И я вывел своего китакрота в поле...
Зачем так мучать машину. Куда такая глубина????
09.05.2011 в 22:25:42
viktor48 написал : Поздравляю с покупкой Салюта.
Спасибо, но я пока Салютом не доволен.
skipper63 написал : (Завтра буду точить).
Ну и зря. На "тупые" фрезы наматываются корни сорняков. При острых фрезах, корни сорняков растут в геометрической прогрессии.
09.05.2011 в 22:28:09
Миша_30 написал : но я пока Салютом не доволен.
На чём споткнулись, коллега?
09.05.2011 в 22:32:14
tuger написал : Список моих дороботок:
Примерно это же я и хочу сделать со временем, до осени. Ручку газа мне не надо, штатная вполне устраивает, а вот с ручкой сцепления надо что-то делать. Целый день ее сжимать, рука устает, постепенно пальцы разжимаются, ремень визжать начинает.
09.05.2011 в 22:35:40
Привет кротоводам. Хочу сделать себе новые ножи на фрезу (старые совсем сточились) по образцу "кротиных". В связи с этим просьба, скиньте кто нибудь фотки ножей в разных ракурсах, если можно с размерами. Заранее спасибо.
09.05.2011 в 22:39:36
skipper63 написал : а вот с ручкой сцепления надо что-то делать
А разве у Вас нет блокиратора, такая проволочная скобка, подставляется под ручку в нажатом состоянии и не даёт отпускать сцепление, если нажать повторно, она соскакивает и сцепление нормально отпускается. Если нет, присмотритесь, в пластине, в которой тросик крепится с боковых торцов 2 отверстия есть, и в рычаге напротив них небольшая проточка. Если есть просто из сталистой проволки выгните скобку и поставьте, если нет - подсверлить и подтачить, поставить и будет вам счастье.
09.05.2011 в 23:02:56
Миша_30 написал : Ну и зря. На "тупые" фрезы наматываются корни сорняков. При острых фрезах, корни сорняков растут в геометрической прогрессии.
У меня на 5 метрах этих корней наматывается очень много. А целину тупыми пахать тяжело, гладит дерн. Острые резать будут, что и требуется. Скоба блокировки сцепления есть, но пользоваться ей, мне показалось, сильно неудобно. Ее сложно включить, она не отскакивает при нажатии. Я пробовал регулировать сцепление по разному, но все равно не удобно. На Неве было просто колечко, которое одевалось на ручку при нажатом рычаге. Удобнее, чем здесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу