Аватар пользователя
ser21

Местный

Регистрация: 15.12.2010

Чебоксары

Сообщений: 20

15.05.2011 в 17:13:26

#2418844

вчера доработал еще одну деталь. при работе было замечено, что двигатель наклонен. передняя часть выше чем задняя. поэтому бензин с бака сливается не полностью и соответственно масло в картере тоже находить в задней части. что бы устранить эти недостатки пришлось сделать такую переделку

и теперь можно, смещая опорные колеса, выставить горизонтально культиватор. и еще один плюс- ручки поднялись и работать стало легче. еще сделал дополнительно одну пару фрез. теперь у меня их три пары. мощи мотора хватит, теперь что бы выдержал редуктор. теперь машинка практически идет сама, не зарывается, как раньше. фото с ними не сделал еще, как сфоткаю, сразу выложу.

0
Аватар пользователя
Mex

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Киров

Сообщений: 17

15.05.2011 в 18:22:49

#2419006

Отчёт о замене двигателя на Крот ОМ. Родной движок отработал 7 лет. Уже осенью закапризничал, но занялся им только весной. Заменил зажигание, оживил, пол-участка вспахал. Тянул только на высоких оборотах. На половине теплицы встал. Заводится и сразу глохнет. Вскрытие показало большой износ поршневых колец и необходимость замены манжеты. Изучение рынка запчастей показало отсутствие оных (нужных). Помня, что "весенний день - год кормит" пронял кардинальное решение на "срочную пересадку головы". Движков выбор большой оказался, а вот выбор шкивов гораздо меньше, в основном 20-25 мм. Нашёл единственный шкив на 19 мм, и уже по нему подбирал движок. Исходя из цены, изготовителя, веса, габаритов и т.д. купил LT 168F (Гринфилд 160) за 5 900.

В комплекте: свечной ключ (д-мо, кстати), шпонка для шкива, болт с шайбой. Движок на место родного встал без проблем. Ничего не протачивал, не подрезал. Трос газа так же приспособил, предварительно сточив напильником утолщение на конце.

Со шкивом повозился, т.к. вал отбора мощности диаметром 19,5 мм, а отверстие шкива 19 (мерял штангелем). Шкив дюралевый, диаметр наружный 80 мм, три ручья. Но т.к. на валу имеется паз под шпонку, то, запустив двигатель, испльзуя вал в качестве фрезы, я профрезеровал часть отверстия шкива валом. Затем нагрев шкив в кипятке, лёгкими ударами молотком через деревяшку, поставил шкив на вал.

Даже старый родной ремень подошёл. Сцепление так же не переделывал, всё подошло. Не встала только защита ремня (щиток), шкив больше выступет. Болгаркой срезал один ручей шкива, но результат не изменился, т.к. диаметр шкива больше.

Всей работы часа на два со снятием старого движка, перекурами и пивом. Испытание показало:

  • рукоятка пускового шнура направлена вперёд - отвернув три винта крепления стартёра развернул его рукояткой назад-вверх;
  • выхлоп глушителя направлен вверх - развернул его вниз;
  • скорость вращения фрез высоковата, работал почти на ХХ - сделал чертёжик-набросок, заказал токарю ведущий шкив по размеру родного (58,5 мм), скорость вращения должна снизится где-то на 30%;
  • требуется защита на фрезы и ремённую передачу - первая пока в разработке (где-то на форуме черёж встречал), вторая (родная) должна встать на меньший шкив. Заменой доволен. Движок легко запускается, хорошо тянет даже на ХХ, тяжелее всего на 3 кг. Но есть вопрос к знатокам по эксплуатации таких движков:
  • в каких пределах его можно наклонять при работе, при транспортировке? Мурзилка крайне скудная. Про датчик масла знаю. Родной Крот пол весны валялся на боку в багажнике машины, а работал даже вверх ногами. У кого есть вопросы?

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

15.05.2011 в 18:39:07

#2419042

Mex написал : запустив двигатель, испльзуя вал в качестве фрезы, я профрезеровал часть отверстия шкива валом.

Вот это мне нравится! Это по нашему! Без всяких подковырок. Но с улыбкой Джаконды. Знай наших! Это вам не Китай какой то!

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

15.05.2011 в 18:58:02

#2419064

ser21 написал : еще сделал дополнительно одну пару фрез. теперь у меня их три пары. мощи мотора хватит, теперь что бы выдержал редуктор.

Редуктор выдержит - проверено. Тут другое. Из за радиальных зазоров в соединениях ( увеличивается с годами) крайние фрезы пашут заметно мельче чем центральные. Тут бы (при постоянной эксплуатации увеличенного комплекта) не помешали дополнительные опоры фрезы.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

15.05.2011 в 19:21:24

#2419095

ser21 написал : еще сделал дополнительно одну пару фрез. теперь у меня их три пары. мощи мотора хватит, теперь что бы выдержал редуктор.

Редуктор выдержит - проверено. Тут другое. Из за радиальных зазоров в соединениях ( увеличивается с годами) крайние фрезы пашут заметно мельче чем центральные. Тут бы (при постоянной эксплуатации увеличенного комплекта) не помешали дополнительные опоры фрезы.

0
Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

15.05.2011 в 19:22:11

#2419097

Миша_30 написал : Цитата Сообщение от valerich Там бумажный, пластинчаный? Паралоновый.

он действительно бумажный а поролон одет сверху меняйте фильтр

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.05.2011 в 19:33:40

#2419113

Помогите найти В г Красноярске Хорошего Спеца по Мотоблокам

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

15.05.2011 в 20:11:27

#2419181

Mex написал :

  • в каких пределах его можно наклонять при работе, при транспортировке?

Не больше 20 градусов по руководствами на аналогичные двигатели Хонды и Лифана.

0
Аватар пользователя
Mex

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Киров

Сообщений: 17

15.05.2011 в 20:50:00

#2419267

Андрей6319 написал : Вот это мне нравится! Это по нашему! Без всяких подковырок. Но с улыбкой Джаконды. Знай наших! Это вам не Китай какой то!

Так где ж поле подходящий станок найти?

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

15.05.2011 в 20:50:47

#2419270

sasha918 написал : Помогите найти В г Красноярске Хорошего Спеца по Мотоблокам

Зачем Красноярск, тут что спецов мало?

0
Аватар пользователя
Mex

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Киров

Сообщений: 17

15.05.2011 в 20:55:56

#2419281

viktor48 написал :

viktor48 написал : Не больше 20 градусов по руководствами на аналогичные двигатели Хонды и Лифана.

А чем чревата перевозка движка на боку? Прм работе датчик масла срабатывает, но и то при определённых положениях. А при наклоне неработающего масло куда то вытекает?

0
Аватар пользователя
Mex

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Киров

Сообщений: 17

15.05.2011 в 21:07:18

#2419309

Ещё интересует такая приспособа:

"Вот такой окучник пропеллерного типа имеет НАДЕЖДА. В работе пропеллеры вращаются и укрывают картошку пушистой мягкой почвой. По качеству работы пассивный окучник ему проигрывает." Пользовал ли кто такой окучник? Как впечатление?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.05.2011 в 21:12:52

#2419320

Mex написал : окучник пропеллерного типа

Где взять только

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

15.05.2011 в 21:14:08

#2419325

Mex написал : Как впечатление?

Хорошая штука... старый моторчик восстановить,и через вал её пристроть - классый мотобур получится;)

0
Аватар пользователя
Mihaloch

Местный

Регистрация: 20.10.2009

Самара

Сообщений: 26

15.05.2011 в 21:24:21

#2419342

Имеется вот такой "Крот" Вроде как 93 года. Очень достал тот факт, что заводится как ему самому захочется. Поменяно: карбюратор, магнето, поршень и кольца. Вроде все. Цель сейчас: поставить китайский двигатель 4-х тактный. Тему почитал, естественно не всю, а только поиском, но все же хочу спросить:

  1. 168F-2 Ruslight на него встанет без переделок?
  2. Кто в каком интернет-магазине его покупал (интересует в основном цена и возможность доставки в регион) - можно в личные сообщения ответить, дабы не рекламировать.
  3. Нужно ли что то еще покупать к этому двигателю (читал что то про новый ведущий шкив)?
  4. Какие все таки отзывы об этом двигатели (кратко), может стоит рассмотреть другие фирмы? Читал про хонду, смотрел, но цена 13 тысяч не устраивает. предел 7 рублей. Заранее спасибо

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу