Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.06.2011 в 21:33:18

#2460077

kvn1952 написал : Двигатель родной или 4-х тактный

Родной.Тогда еще импорта не было.Потом племянник обменял Крота на УД 25 и стало значительно хуже,с точки зрения качания вправо,влево.Pavel003.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.06.2011 в 21:37:51

#2460089

Миша_30 написал : то 2,5 л.с должно хватить,

Я бы советовал раза в два больше.50 УЕ все таки не бешенные деньги,а берешь не на год.Pavel003.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.06.2011 в 22:07:31

#2460144

Sergey61 написал : Судя по фоткам, датчик масла у Вас подключен. Оторвите его.

Если нет проблем,не надо этого делать.И совет такой не надо давать.Pavel003.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

08.06.2011 в 22:14:37

#2460160

Sergey61 написал : Снимите проводочек, который находится рядом с выключателем зажигания, он у Вас глохнуть перестанет на поворотах.

Решение, конечно, простое, но это защита. Ее бы не отключать, а заблокировать на несколько секунд, именно на время таких маневров. А как защита - пусть бы осталась. Ни кто из вас с электроникой не связан?

royak написал : не адаптировав его к культиваторам.

А что считается адаптацией к культиватору?

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

08.06.2011 в 22:42:43

#2460229

novihok_kr написал : сложнее болгарка

novihok_kr болгарка с кругом 125-150 мм толщиной 1-1,2 мм в работе не сложнее паяльника, а резать можно все то что мужжжчины режут двух-киловатными монстрами. У меня основная - с кругом 125 мм.

Pavel003 написал : Прошу прощения.Но это местечковая психология,Андрюха не понимает,что Китай промышленный гигант,а мусор сюда везут наши же "дилеры"

И они же(наши же "дилеры") заказывают цену. Отсюда и качество.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.06.2011 в 22:48:17

#2460245

Андрей6319 написал : заблокировать на

А в чем проблема?В цепь поставить тумблер.И все.Включил-выключил и все.Или кнопку П2К.Pavel003.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

08.06.2011 в 23:03:09

#2460279

Проблема в том что про тумблер можно просто забыть.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

08.06.2011 в 23:04:35

#2460282

Pavel003 написал : Или кнопку П2К

С фиксацией или без?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.06.2011 в 23:20:45

#2460318

novihok_kr написал : жалко...вот от перепада высот он видно и глохнет..

viktor48 написал : это одна из больших бед крота с двигателем серии GX при работе в в стесненных условиях садового участка.

У этой беды есть простое решение - весь инструмент на свободную сцепку, можно на штатное (правда покупаемое отдельно) прицепное,а можно и более радикально, и наклонять его так сильно больше не понадобиться.

Pavel003 написал : Если нет проблем,не надо этого делать.И совет такой не надо давать.

Полностью поддерживаю. При работе у меня нет таких наклонов, чтобы он заглох, а вот когда завалился с ним случайно, движок погас до того, как он упал. спасибо датчику.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

08.06.2011 в 23:42:35

#2460366

а вот когда завалился с ним случайно

tuger а это быстрота реакции. Опередил ты меня, хотя мы и в одинаковой возростной категории. А я плавно вел к этому. Если адаптация двигателя к культиватору заключается в снятии защиты, то это неправильно. Я бы еще ( на месте производителей) ставил разъем для петли на запястье как на водных мотоциклах. Просто видел вживую шрамы на ногах владельца крота решившего запахать свои следы на задней передаче. Жутко смотреть. А каково почувствовать? А всего-то штатной скобой сцепление заблокировал.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

09.06.2011 в 01:19:08

#2460540

Pavel003 написал : Если нет проблем,не надо этого делать.И совет такой не надо давать.Pavel003.

Попытаюсь объяснить, почему такой совет надо давать. И почему датчик уровня масла вообще не нужен. Изначально такие движки ставились на бензогенераторы, бензопомпы, и прочие устройства, долгое время работающие без присмотра человека ( в стационарном горизонтальном положении). А китайцы скопировали как есть, в том числе и датчик масла. Если бензопомпа с вытекшим(незаправленным) маслом за час работы конечно, выйдет из строя, с Кротом, упавшим на бок, ничего не случится, не нужна даже быстрая реакция. Скорее всего, и сам заглохнет, карбюратор так устроен, на боку работать не умеет, это ж не бензопила...
Система смазки у наших движков устроена так, что нет маслонасоса. Вообще нет. Есть лапка, прыгающая вверх-вниз возле коленвала, которая брызгает маслом в цилиндр. А также масло брызгает во все стороны со щёк коленвала. Распредвал находится внизу, практически в масляной ванне вращается. Привод клапанов в головке цилиндра устроен так, что там трущихся деталей вообще нету. (ну разве что сами клапана в направляющих втулках). Так что даже если наклонить Крот сильно вперёд на какое-то время, ничего с ним не случится, даже не почувствует. Перед работой проверить уровень масла в картере - и вполне достаточно. Китайские производители и сами потихоньку начинают понимать, что датчик на культиваторе не нужен - см. сообщение № 5892

Pavel003 написал : А в чем проблема?В цепь поставить тумблер....Или кнопку П2К.

Андрей6319 написал : С фиксацией или без?

Лучше без. Без кнопочек, тумблерочков и прочих фиксаторов. Не мешайте технике работать. А то с такими свежими идеями наконец-то получим сообщение "Новый мотор перестал заводиться..."

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2011 в 06:57:01

#2460632

Sergey61 написал : стационарном горизонтальном положении). А китайцы скопировали как есть, в

Есть такой термин "защита от дурака".Это конечно не официально скорее сленг,но в элекрических схемах его используют.Вот это защита относится к этому типу.Масла не долил,МБ не заводится.Что в этом плохого.Защита лишней не бывает.Немало найдется юзеров которые и не помнят,а то и не знают про масло.Убрать или оставить ее это дело личное я просто высказал свое мнение.Кнопка все равно какая,главное,помнить о ней.По поводу сообщения мотор не заводится ,именно совет отключить защиту скорее приведет к этому. Pavel003.

Аватар пользователя
captain Grey

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Сумы

Сообщений: 13

09.06.2011 в 09:49:28

#2460755

viktor48 написал : Садко GE-170...поищите на Украине этот движок...для крота из серии "Садко" самый оптимальный.

Спасибо, нашел. Там же предлагаются двигатели GE-200 и GE-210 практически в ту же цену, на 6,25 доллара дороже и мощнее. Как считаете, может приобрести с запасом мощности. Они оба тяжелее 170-го всего на 2 кг.

Аватар пользователя
captain Grey

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Сумы

Сообщений: 13

09.06.2011 в 09:52:30

#2460759

slavikpavluk написал : Покупал Sadko GE-210 через интэрнэт в Харькове за 1350 гр

Большое спасибо за ссылку.

Аватар пользователя
captain Grey

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Сумы

Сообщений: 13

09.06.2011 в 10:27:55

#2460815

Заказал 170-й. 1300 грн. (162,5 доллара) Жду.

Аватар пользователя
andre763

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Москва

Сообщений: 8

09.06.2011 в 10:29:09

#2460818

подскажите какое масло и сколько льется в коробку и привод родного движка крота выпуска начала 90х

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2011 в 10:36:42

#2460831

Андрей6319 написал : Проблема в том что про тумблер можно просто забыть.

Что бы не забыть,поставь кнопку(не фиксируемую)палец убрал цепь восстановилась.Все эти возражения просто от лукавого.Pavel003.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

09.06.2011 в 12:48:05

#2461063

andre763 написал : подскажите какое масло и сколько льется в коробку и привод родного движка крота выпуска начала 90х

В редуктор двигателя заливается тоже масло что и льете в бензин М-12ТП, МГД-14М, а в редуктор выходного вала ТАД-17. Везде есть винты указазателей уровня масла отворачиваете их и как в них польется значит хватит.

Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

09.06.2011 в 14:02:36

#2461179

Pavel003 написал : Что бы не забыть,поставь кнопку(не фиксируемую)палец убрал цепь восстановилась.

;););):D Здается мне, что Вы Pavel003, в руках Крота не держали, а тем более не пробовали развернуть его в стесненных условиях. Даже представить не могу, как удерживать одним пальцем, советуемую всем Вами кнопку, когда Крот стоит под углом 30 градусов, с вращающимися роторами, пытаясь завалиться на рядок окучиваемой картошки. Попробуйте прицепить к своему агрегату окучник и развернуть его практически на месте, а потом советы про кнопки раздавайте. Если так боитесь запороть двигатель, то глушите его, просите помощника развернуть агрегат с навесным оборудованием (в одиночку это не под силу), заводите и так после каждого рядка!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2011 в 14:26:02

#2461206

royak написал : Здается мне, что Вы Pavel003, в руках Крота не держали,

У нас говорят,когда сдается креститься надо.Держал и разворачивал.Поставвь кнопку под большой палец и нет проблем.У меня на левой руке есть только большой и указательный пальцы и нечего работаю,хотя я далеко не богатырь.Я,что принуждаю вас ее ставить,в этом все загадочная русская душа,Тысячу причин найдут чтоб не делать по людски.Поставь тумблер и не держи.Не ставь ничего и тоже не держи.Я уже писал,крот у меня был пятым МБ,так что я надержался,за свою жизнь.Особенно лопаты(век бы ее не видеть).Прошу прощения,если что не так.Pavel003.

Аватар пользователя
Федорыч

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Находка

Сообщений: 87

09.06.2011 в 15:20:18

#2461282

kvn1952 написал : Поделитесь ощущениями от 8 фрез.

Ощущения самые положительные. 4-мя фрезами работаю только там, где условия работы стесненные, а так только 8 фрез. Транспортировочные колеса сняты. Во первых захват обрабатываемой поверхности шире,а во-вторых разворачивается практически на месте. Обороты двигателя примерно 50%. Земля глинистый зернозем ( я бы сказал даже больше глины). В третьих меньше утаптываешь,т.к. захват шире. Ощущения непередаваемые. Попробуйте, Вам понравится!

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

09.06.2011 в 15:42:58

#2461322

Федорыч А не опасаетесь за выходной вал редуктора? Просто мне однажды принесли в ремонт вал на котором были оторваны оба конца(по отверстие для штифтов), причем если судить по следам сварки-отрывало неоднократно... С какой техники не знаю точно(через третьи руки) но диаметр выходов 25мм да и так по общим габаритам оченно похож был на кротовский..... Пришлось точить новый вал .....

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

09.06.2011 в 15:47:03

#2461327

Dgippo1 написал : а так только 8 фрез.

Пробовал на 6,выпрыгивает,хоть садись на него.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

09.06.2011 в 15:55:19

#2461339

45.RUS Та и на восьми так же выпрыгивать будет, если почва твёрдая. Попробуйте на одном месте подольше подержать сошником. Лучше всего, конечно, "Гусиные Лапы", они меньше прыгают, говорят. Но цены на них в Москве... Не укупишь. Прямо хоть сам бери, да из рессор старых вари.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

09.06.2011 в 16:26:34

#2461400

Федорыч написал : Попробуйте, Вам понравится!

Это не бюджетно получается. 220х16+4х300=4270р 220 за нож, 300 за вал.

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

09.06.2011 в 20:16:18

#2461722

Sergey61 написал : конечно, "Гусиные Лапы"

В Ек-бурге на Салют 2500

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

09.06.2011 в 20:17:58

#2461726

45.RUS 2500 Пол-мотора.

Аватар пользователя
Mex

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Киров

Сообщений: 17

09.06.2011 в 20:50:00

#2461766

Вот подумал, что можно использовать кнопку, установленную параллельно датчика масла, для выключения движка. Как на старых родных движках. Тем более, что я этот датчик отключил.
Но фокус с переворотом на этом движке не проходит: на родном движке при культивировании в теплице, дойдя до стенки, я просто переворачивал Крота через бок вниз головой на параллельную полосу и включив скорость просто "отъезжал" от стенки, заходил сзади Крота и культивировал в противоположном направлении. Крот и вниз головой достаточное время работал.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

09.06.2011 в 21:02:17

#2461785

45.RUS написал : Пробовал на 6,выпрыгивает,хоть садись на него.

Я тоже ставил 6, но на утяжеленный Крот. Весной, после осенней фрезеровки, не прыгает.А под осень - сильно мешают сорняки. Но тут еще другое. Очень длинное плечо на излом получается. Довольно-таки быстро разбило посадочные места. А потом наружные фрезы стали задираться вверх и, соответственно, уменьшилась глубина фрезеровки крайними фрезами.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

09.06.2011 в 21:16:24

#2461809

Миша_30 написал : 220 за нож, 300 за вал.

А у нас что-то ножи кротовские в магазинах пропали.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу