newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

28.06.2011 в 23:23:46

Pavel003 написал : Все идет к тому,что придется создавать новую тему,если позволят конечно.

Так темы, по-моему, созданы уже давно... Про травлю колорадского жука... И про разного рода тяпки-сапки-кетмени-плоскорезы... В "Садовых делах" там, где касаемо огорода, все это и можно обсудить... Ну... Если очень хочется создать тему про ручной инструмент для обработки земли, думаю, никто против не будет... И форумчане из этой ветки, если будет необходимость, напишут и там. ПО ТЕМЕ! А так получается, что некоторые участники форума слова "... и все, что с ним связано" понимают уж очень широко... Ну, скажем, с "Кротом" связано место, где он хранится... Давайте тогда в деталях обсудим здесь мой гараж... Наличие в нем, кроме "Крота", дивана, телевизора, бара и прочих радостей жизни... А также то, как все это красивее в гараже разместить...;):a А то можно и о женщинах! Мы ж, в основном, для них пашем!!!:p

0
Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.06.2011 в 23:25:52

viktor48 написал : Пожалуйста поделитесь опытом как ВЫ протачиваете цилиндр, подбираете поршень из числа имеющихся в магазине и так чтобы все потом работало. У меня это в голове не укладывается. Кстати для информации двигатели Субару серии ЕХ собирают с зазором между цилиндром и поршнем в пределах от 0 до 0,04мм. Там предусмотрена возможность переточки чугунного (гильза) цилиндра на 0,25мм но при этом допуск на диаметр отверстия 0,02мм и поршень подбирается такого размера чтобы обеспечить требуемый зазор. Ваш токарь сможет проточить алюминиевый цилиндр на станке который проходил ремонт незнамо когда с такой точностью? У него только непостоянство диаметра и конусность будет уверен раза в 2-3 больше требований Субары.

Делюсь. Хоть и не мне вопрос. Обычно цилиндр точат не абы как а под принесенный тобой поршень. Этим достигаются необходимые зазоры. На заводе массовое производство. Есть разброс и есть из чего сортировать. В данном случае есть конкретный поршень и под него подгоняется цилиндр. Не только мой токарь, но и я смогу проточить цилиндр с такой точностью. А Вы хоть знаете точность станка, ну скажем 16к20, или 1а62? Уверен что нет. А это старые станки.

viktor48 написал : Вы же технарь как недавно здесь прозвучало. И что Вам Это даст кроме вреда? Поставили Вы кольцо с одной стороны, сместили коленвал в одну сторону, шатун будет работать с перекосом относительно поршня. Это хорошо для двигателя?

Да не говорил я что технарь. Вернись назад и... повнимательней. От смещение в таких пределах ничего не будет. Конструкция этого двигателя такое позволяет. А что когда вал болтается это допустимо? Да, сложно дискутировать с теоретиком, тем более хорошо подкованным только теоретически.

sog написал : Андрей6319, Вам уже намекали, что подобные сообщения желательно выкладывать не в теме про МК "Крот". Прислушайтесь...

Извиняюсь, как то не задумывался что хороший инструмент имеет отношение к технике. А тем более к Кроту. Пальчиком его sog, пальчиком. Указательным. А инструмент к Кроту не относится.

viktor48 написал : У меня за 27 лет с подшипниками ничего не случилось.

27 лет назад была другая страна. И были ГОСТы.
Интересно, а что Вы так накинулись? Прямо как стая шакалов. Или, может вернее, как ревнивых баб? Что на этот раз я написал мимо темы? Еще раз прочтите название темы: Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано... Это дословно. Человек спросил, я поделился своим опытом.Даже не Вашим. Именно опытом а не теорией. И поделился опытом заточки отвертки. Вы знаете, их правда мало кто умеет править. А может и Вы в их числе? Поэтому и взрыв?
Но это беда многих форумов. Многие(но к счастью их меньше) бродят по инету с целью самоутвердится. Тут ведь не так страшно как вживую,лицом к лицу. Правда? sog, а Вы знаете стиль жизни кукушки? Наверное да. И он Вам импонирует, потому что сейчас Вы занимаетесь тем чем и кукушонок, вылупившийся из яйца. Неприемлемо все что НЕ связано с заменой нашего двигателя на Китайский..Вот это обсасывается с восторженным смаком. Уж в них Вы сильны. Теоретически.:) Извините мужики, наверное уже глаза устали. Это мое последнее сообщение, можете успокоится. Знаете, а я не в обиде на Вас. Есть хорошая Русская поговорка:на обиженных Богом обижаться грешно. Да и сделал я в своей жизни, своими руками и своей БОШкой( извини тюгер, но очень понравилось:) ) поболе Вас вместе взятых. К стати, никто из Вас на самолете не летал? А знаете что приказал сделать один из наших царей с одним из тех кто мечтал о небе?:)

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.06.2011 в 00:31:01

Андрей6319 написал : в теме есть ссылки на руководство. но я не помню где именно даже примерно. Может кто подскажет.

http://www.moto-market.ru/instrmk.htm

0
nechto-M
nechto-M
Новичок

Регистрация: 12.10.2010

Волгодонск

Сообщений: 29

29.06.2011 в 10:55:30

Андрюxa написал : по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.

http://www.youtube.com/watch?v=McQD7eY2gfQ по моему ссылка уже пробегала в теме, но на всякий случай.

0
Андрюxa
Андрюxa
Новичок

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

29.06.2011 в 12:51:38

Колоть, пока, не буду - что-то вы меня тут все поднапрягли.
А вот за этоhttp://www.youtube.com/watch?v=McQD7eY2gfQ -огромное спасибо!

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.06.2011 в 14:07:54

Андрюxa написал : Колоть, пока, не буду - что-то вы меня тут все поднапрягли.

Если поперчного люфта нет,то и не надо.При малом люфте еще походит.

0
Андрюxa
Андрюxa
Новичок

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

29.06.2011 в 14:17:46

Pavel003 Что за люфт-то такой? Как его определить?

0
captain Grey
captain Grey
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Сумы

Сообщений: 13

29.06.2011 в 14:21:17

Установил на Крота двигатель Садко GE-170.

Все подошло, но пришлось засверлить отверстия в передней части рамы - блок двигателя упирался в натяжитель. Потом отверстия рассверлил и сделал овальные пазы для регулировки натяжения ремня.

Двигатель завелся быстро - залил масло в картер и со второго рывка заработал. Работает намного тише. Надеюсь, что перемещением двигателя вперед решил и задачу нагрузки на фрезы - не придется утяжелять, как писали раньше. Жду, когда изготовят шкив (Большое спасибо форумчанину-земляку Филипу за чертеж и расчеты). На горизонте - подготовка участка под клубнику. ЗЫ. Народ, харе ругаться и ...флудить.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

29.06.2011 в 14:33:00

Vidis написал : Я сначала купил поршень и колечки, а уж потом протачивал

Более чем за четверть века в фирменном магазине "Крот" ни разу не видел ремонтных поршней и колец. Вам наверно в Лебедяни откуда то еще привозят?

Vidis написал : у Крота он гильзованный, чугунный

Чугунный гильзованный от цилиндра из алюминиевого сплава отличить проблем помоему нет. Вот в мотоцикле Иж да действительно чугунная гильза. Недаром тут на сайте в прошлом году муссировали что крот полностью был содран с японского культиватора. А уж японцы не дураки на культиваторы которые от силы в сезон работают 20 часов они не будут ставить гильзованные цилиндры. Как и сейчас для профессиональной техники они выпускают двигатели GX гильзованные а для коммерческого применения серии GC из алюминиевого сплава.

Vidis написал : На нашем заводе станки регулярно проходят проверку на технологическую точность,

Не буду спорить. Значит очень и очень хороший завод. В основном на предприятиях на бумагах все ОК, а на практике пока рабочий не откажется брак гнать на разбитом станке к станку слесаря и не подойдут чтобы шпиндель перебрать. А уж о мелких предприятиях и говорить не буду.

mikola2011 написал : цилиндр крота советского-там и допуски другие.

Это правильно допуски другие. Более широкие поэтому и комплектуют все и маркируют краской цилиндр, поршень и палец. Правда когда лет десять назад менял поршневую на кроте, то в магазине на Вишневой женщина продавец, которая раньше много лет работала на сборке двигателей, при продаже клала цилиндр головой вниз на стол и по скорости опускания в него поршня подбирала поршень, а уж потом подбирала палец. Опыта у людей не отнимешь.

Андрей6319 написал : 27 лет назад была другая страна. И были ГОСТы.

На подшипники их никто не отменял. Как работали по ним так и продолжают работать. И поверьте требования этих ГОСТ не хуже требований международных стандартов ISO и DIN на подшипники.

Ну а в общем то если Андрюхе хочется вкладывать деньги в ремонт своего двухтактника пускай этим занимается. Я свой выбор сделал и купил вчера китайца ПРОшку -4.0 за 5200руб. Вчера проверил завелся с первого рывка и работает тихо. Так что будет 2 крота один с китайцем, другой 85 года с родным движком.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

29.06.2011 в 14:44:12

captain Grey написал : Все подошло, но пришлось засверлить отверстия в передней части рамы - блок двигателя упирался в натяжитель.

А не проболи натяжитель отогнуть? И место под штифт куда крепится натяжитель? У меня тоже он упирался но я отогнул и сейчас нормально стало. А чертежик шкива не сбросите? Сейчас родной шкив отдал на расточку, но придется дополнительное кольцо на вал ставить между двигателем и шкивом.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.06.2011 в 16:00:00

viktor48 написал : Вам наверно в Лебедяни откуда то еще привозят?

Не знаю кто что и откуда привозит, но поршень купил в фирменном магазе Крот в Липецке, а потом через некоторое время и в Лебедяни видел.

viktor48 написал : Чугунный гильзованный от цилиндра из алюминиевого сплава отличить проблем помоему нет.

Извините, неправильно выразился, цилиндр Крота не гильзованный-он полностью чугунный

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу