25.07.2011 в 14:11:12
[QUOTE=Mihaloch;2529877]Купил, поставил. Куча проблем появилось ((((
Вот фотки, правда с телефона, но хоть чтото
Прикрутил без особых проблем (2 дырки сделал).
Проблема №1: решение проблемы:шкивок ставим меньшего диаметра на двигатель и двигатель смещаем вперед.дырки надо было спереди сверлить.
Проблема №2:я использую движок гринфилдовский вообще без всяких тросиков.управление заводским рычажком газа движка.Проблема №3:маловероятно чтобы вот так сразу забилось пылью охлаждение,да фильтр воздушный тоже не должен забится за 5 секунд :) работы.на фото воздушная заслонка у вас закрыта,надеюсь во время работы она открыта у вас.откройте ее и не трогайте ее больше ,движок и так прекрасно заводится.прогрев пары минут хватит если не мороз на улице.
Проблема №4: поставить меньше шкив на двигатель уж больно большим он кажется на фото(каков его диаметр наружный?)и( или) больше шкив на редуктор,совсем недавно обсуждалось здесь.что то не верится в скорость 2 метра в секунду у вас.:).
25.07.2011 в 15:03:47
Шкив у него похож на шкив от Невы МБ 1.Там диаметр 80 мм,а на родном двигателе от Крота диаметр 60 мм,это на 25% выше обороты,правда по моему все равно не для за 5 секунд 10 метров,но кто его знает сколько там было газу.
25.07.2011 в 17:25:24
[QUOTE=mikola2011;2530325]
Mihaloch написал : Купил, поставил. Куча проблем появилось (((( Проблема №1: решение проблемы:шкивок ставим меньшего диаметра на двигатель и двигатель смещаем вперед.дырки надо было спереди сверлить. Проблема №2:я использую движок гринфилдовский вообще без всяких тросиков.управление заводским рычажком газа движка.Проблема №3:маловероятно чтобы вот так сразу забилось пылью охлаждение,да фильтр воздушный тоже не должен забится за 5 секунд :) работы.на фото воздушная заслонка у вас закрыта,надеюсь во время работы она открыта у вас.откройте ее и не трогайте ее больше ,движок и так прекрасно заводится.прогрев пары минут хватит если не мороз на улице. Проблема №4: поставить меньше шкив на двигатель уж больно большим он кажется на фото(каков его диаметр наружный?)и( или) больше шкив на редуктор,совсем недавно обсуждалось здесь.что то не верится в скорость 2 метра в секунду у вас.:).
25.07.2011 в 18:01:54
Mihaloch,шкив можете у токаря переточить на максимально меньший диаметр.дырки под крепеж двигателя просверлить с противоположной стороны от ваших.закрытая заслонка причина того что глох и грелся движок.про заглушки врать не буду не сталкивался с таким и букваря по кроту не сохранилось:((думаю там просто заглушка и все),спецы по кротам вам помогут советом.
25.07.2011 в 21:50:26
Коректней проточить на диаметр 60мм там три ручья один можно попробовать на диаметр 50 мм.А по поводу редуктора зто действительно скорее всего пробка сливная.Хотелось бы узнать по поводу 5 секунд сошник стоял?
25.07.2011 в 22:48:46
Mihaloch написал : Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?
Как - то с трудом представляется, что же там потеряно. Фото можете сделать? Тросик газа вообще не ставил, если на нём не ездить, хватает и вручную газ установить. Кстати, когда ставят тросик газа, надо ослаблять винт, который держит рычаг газа, стобы свободнее ходил. А вот насчёт того, чтобы этот двигатель перегревался... Я не слышал ни разу вообще.
25.07.2011 в 23:05:01
Mihaloch написал : Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?
Ну да манжета там должна быть
25.07.2011 в 23:07:57
valerich написал : Ну да манжета там должна быть
А как вы представляете потерю сальника?А вообще по зрелому размышлению,наверное я не прав,если речь идет о редукторе МБ,меня че то понесло на двигатель,а он то уже не родной.Прошу прощения.
25.07.2011 в 23:25:14
Sergey61 написал : Как - то с трудом представляется, что же там потеряно.
А чего там представляться? Справа со стороны шкива стоит заглушка (крышка) промежуточного вала. Такие же 2 заглушки стоят с противоположной стороны редуктора. Их заводской номер 150259800. У Валерича на схеме поз.9
26.07.2011 в 08:47:35
Вот та пробка или как там ее, отмеченная красным
Сошник стоял. Причем на самом верхнем положении (верхняя дырка)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу