mikola2011
mikola2011
Новичок

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

25.07.2011 в 14:11:12

[QUOTE=Mihaloch;2529877]Купил, поставил. Куча проблем появилось (((( Вот фотки, правда с телефона, но хоть чтото
Прикрутил без особых проблем (2 дырки сделал). Проблема №1: решение проблемы:шкивок ставим меньшего диаметра на двигатель и двигатель смещаем вперед.дырки надо было спереди сверлить. Проблема №2:я использую движок гринфилдовский вообще без всяких тросиков.управление заводским рычажком газа движка.Проблема №3:маловероятно чтобы вот так сразу забилось пылью охлаждение,да фильтр воздушный тоже не должен забится за 5 секунд :) работы.на фото воздушная заслонка у вас закрыта,надеюсь во время работы она открыта у вас.откройте ее и не трогайте ее больше ,движок и так прекрасно заводится.прогрев пары минут хватит если не мороз на улице. Проблема №4: поставить меньше шкив на двигатель уж больно большим он кажется на фото(каков его диаметр наружный?)и( или) больше шкив на редуктор,совсем недавно обсуждалось здесь.что то не верится в скорость 2 метра в секунду у вас.:).

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.07.2011 в 15:03:47

Шкив у него похож на шкив от Невы МБ 1.Там диаметр 80 мм,а на родном двигателе от Крота диаметр 60 мм,это на 25% выше обороты,правда по моему все равно не для за 5 секунд 10 метров,но кто его знает сколько там было газу.

0
Mihaloch
Mihaloch
Новичок

Регистрация: 20.10.2009

Самара

Сообщений: 26

25.07.2011 в 17:25:24

[QUOTE=mikola2011;2530325]

Mihaloch написал : Купил, поставил. Куча проблем появилось (((( Проблема №1: решение проблемы:шкивок ставим меньшего диаметра на двигатель и двигатель смещаем вперед.дырки надо было спереди сверлить. Проблема №2:я использую движок гринфилдовский вообще без всяких тросиков.управление заводским рычажком газа движка.Проблема №3:маловероятно чтобы вот так сразу забилось пылью охлаждение,да фильтр воздушный тоже не должен забится за 5 секунд :) работы.на фото воздушная заслонка у вас закрыта,надеюсь во время работы она открыта у вас.откройте ее и не трогайте ее больше ,движок и так прекрасно заводится.прогрев пары минут хватит если не мороз на улице. Проблема №4: поставить меньше шкив на двигатель уж больно большим он кажется на фото(каков его диаметр наружный?)и( или) больше шкив на редуктор,совсем недавно обсуждалось здесь.что то не верится в скорость 2 метра в секунду у вас.:).

  1. Родной шкив меньше диаметром. Заказал вместе с двигателем как тут и писали. Не знал что он такой здоровый прийдет. Дырки сверлил ближе к ручкам (за которые держишься)
  2. Можно и так конечно
  3. Вот тут я видимо и накосячил...... заслонка была всегда так как на фото. Чем черевато? Мог перегрется из-за этого?
  4. Да, это 80 мм. Я врать не буду - реально 10 метров за 5 секунд, но по УЖЕ ПАХАННОМУ. Я же писАл. У меня и у семьи был еще истерических смех на эту тему, типа "никогда еще он так не летал!!!" и "никогда крот сам не тащил за собой, да еще так!!!" )))))) Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?
0
mikola2011
mikola2011
Новичок

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

25.07.2011 в 18:01:54

Mihaloch,шкив можете у токаря переточить на максимально меньший диаметр.дырки под крепеж двигателя просверлить с противоположной стороны от ваших.закрытая заслонка причина того что глох и грелся движок.про заглушки врать не буду не сталкивался с таким и букваря по кроту не сохранилось:((думаю там просто заглушка и все),спецы по кротам вам помогут советом.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.07.2011 в 21:50:26

Коректней проточить на диаметр 60мм там три ручья один можно попробовать на диаметр 50 мм.А по поводу редуктора зто действительно скорее всего пробка сливная.Хотелось бы узнать по поводу 5 секунд сошник стоял?

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

25.07.2011 в 22:48:46

Mihaloch написал : Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?

Как - то с трудом представляется, что же там потеряно. Фото можете сделать? Тросик газа вообще не ставил, если на нём не ездить, хватает и вручную газ установить. Кстати, когда ставят тросик газа, надо ослаблять винт, который держит рычаг газа, стобы свободнее ходил. А вот насчёт того, чтобы этот двигатель перегревался... Я не слышал ни разу вообще.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.07.2011 в 23:05:01

Mihaloch написал : Кстати от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло. Там было 2 заглушки, если смотреть со стороны шкива то та, которая справа. Может там сальник был? Что надо купить туда?

Ну да манжета там должна быть

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.07.2011 в 23:07:57

valerich написал : Ну да манжета там должна быть

А как вы представляете потерю сальника?А вообще по зрелому размышлению,наверное я не прав,если речь идет о редукторе МБ,меня че то понесло на двигатель,а он то уже не родной.Прошу прощения.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

25.07.2011 в 23:25:14

Sergey61 написал : Как - то с трудом представляется, что же там потеряно.

А чего там представляться? Справа со стороны шкива стоит заглушка (крышка) промежуточного вала. Такие же 2 заглушки стоят с противоположной стороны редуктора. Их заводской номер 150259800. У Валерича на схеме поз.9

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.07.2011 в 23:48:16

Pavel003 написал : А как вы представляете потерю сальника?А

Я ни как, но написано:

Mihaloch написал : от редуктора со стороны шкифа чего то потерялось и теперь видно подшипник и все масло вышло.

0
Mihaloch
Mihaloch
Новичок

Регистрация: 20.10.2009

Самара

Сообщений: 26

26.07.2011 в 08:47:35

Вот та пробка или как там ее, отмеченная красным

Сошник стоял. Причем на самом верхнем положении (верхняя дырка)

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу