20.09.2011 в 23:42:34
#2618104
newzubok написал : А если оставить все, как есть? 5,5 лошадей, да телегой его пригрузить?
А полтора фута плеча обкатки куда денется? Да и сцепка будет больше работать на излом, а не вертикальную нагрузку держать от пригруза телегой. Для примера, у четвёрки плечо обкатки втрое меньше чем в стоке, у пятого вдвое меньше чем у четвёрки. Эффект с телегой - как гидроусилитель руля.
20.09.2011 в 23:45:06
#2618109
tuger написал : А полтора фута плеча обкатки куда денется?
Это Вы имеете ввиду наклон редуктора вперед? Колесики чуть впереди получаются относительно сцепки?
20.09.2011 в 23:51:05
#2618124
20.09.2011 в 23:53:26
#2618127
tuger Эге ж!:a Ну приглядимся к Вашим номерным изделиям. При беглом просмотре там ничего особо сложного в переделке вроде не было... Если сподоблюсь, разрешите Вас впоследствии дергать вопросами?
20.09.2011 в 23:56:44
#2618133
newzubok написал : Если сподоблюсь, разрешите Вас впоследствии дергать вопросами?
Всегда пожалуйста, я здесь часто.
21.09.2011 в 17:06:55
#2619140
У меня валяются 3 рабочих стартера от крота МК-1А-02. Если кому нужно могу подарить. Пишите в личку
21.09.2011 в 20:09:18
#2619526
Brandon написал : У меня валяются 3 рабочих стартера от крота МК-1А-02. Если кому нужно могу подарить. Пишите в личку
Отписал! :)
22.09.2011 в 22:38:43
#2621881
Че-то "Кротик" мой сегодня захандрил...:( При резком добавлении газа - набирает обороты как-то инерционно, с запозданием... Под нагрузкой начали возникать какие-то провалы, типа пропуски в зажигании... Короче, вспомнил я рекомендации форумчан да и заменил свечу зажигания. Затарахтел!!! Ровненько так, приятненько!!!:clapping Действительно, родная китайская недолго прожила. Обработал я им по-весне всего-ничего - сотки 4...
22.09.2011 в 23:04:50
#2621945
newzubok написал : Действительно, родная китайская недолго прожила. Обработал я им по-весне всего-ничего - сотки 4...
Всё хорошо, что хорошо кончается!
23.09.2011 в 18:50:31
#2623378
вот и у меня горе зажигание ласты склеило на родном движке Вот теперь и думаем что проще купить зажигание или новый двиг Даже не знаю какие движки у нас в городе есть?
23.09.2011 в 19:04:46
#2623407
sas132 написал : думаем что проще купить зажигание
Зажигание можно и отремонтировать, где то в теме есть как, а можно заказать электронное
23.09.2011 в 19:30:48
#2623454
sas132 написал : вот и у меня горе зажигание ласты склеило на родном движке
Вот теперь и думаем что проще купить зажигание или новый двиг Даже не знаю какие движки у нас в городе есть?
А что у вас зажигание дороже двигателя стоит,или это типа мы такие?
24.09.2011 в 07:53:08
#2624057
Pavel003 ответ банальный можно десяток зажиганий купить и толку ноль было уже такое у нас здесь Да вобщето двигатель смотреть и искать надо сначала попробуем оживить а там видно будет
p.s. а средняя цена вот такая
24.09.2011 в 08:17:39
#2624073
Ну,так это раз в 12 дешевле двигателе.А насчет толку ноль,это уже как ты продиагностировал,или кто там делал диагностику.
27.09.2011 в 07:48:04
#2628869
Купил вчера бачок расширительный от копейки - мурыжил к кроту и так, и сяк, как то не эстетично.. в итоге решил таки попробовать запаять родной бак, кажись получилось! теперь надо покрасить
27.09.2011 в 10:55:02
#2629124
Всем привет я обладатель крота, который мне достался от моего деда. Он мучился с ним с его покупки. Я на нем заменил двигатель на америкос "MTD" 5,5 кобылок, и начались маленькие доработки в плане:
27.09.2011 в 12:29:29
#2629269
moder написал : Я на нем заменил двигатель на америкос "MTD" 5,5 кобылок, и начались маленькие доработки в плане:
- ремня хватало буквально на пару часов работы.
Странно, на MTR 6,5 л/с ремень от восьмёрки (профиль "0", тоесть ещё тоньше) без проблем отходил сезон, да ещё при "неправильном" направлении нажатия натяжного ролика. Походу не в ремне дело.
27.09.2011 в 12:35:28
#2629283
tuger написал : Странно, на MTR 6,5 л/с ремень от восьмёрки (профиль "0", тоесть ещё тоньше) без проблем отходил сезон, да ещё при "неправильном" направлении нажатия натяжного ролика. Походу не в ремне дело.
Не знаю почему, но сильно грелся сам шкив на двигателе и ремень буквально горел.
27.09.2011 в 12:47:09
#2629303
moder написал : Не знаю почему, но сильно грелся сам шкив на двигателе и ремень буквально горел.
Буксовал. Значит ему было тяжело вращать редуктор. М.б. там (редуктор) причина?;)
27.09.2011 в 12:53:23
#2629317
moder написал : Но как вариант можно сделать разнодиаметровый шкив, в дополнение между нижним шкивом и на двигателе. Такой вот план в голове.
Как вариант посмотри пост 6312 на стр.158. А горели ремни думаю из-за несоосности шкивов. При погруженных в землю фрезах ремни уж точно гореть не будут при включении сцепления. Проверено временем.
27.09.2011 в 12:54:35
#2629319
POG65 написал : Буксовал. Значит ему было тяжело вращать редуктор. М.б. там (редуктор) причина?;)
После моей доработки с охлаждением на шкиве, ремень перестал гореть. Делаем вывод, что (редуктор) здесь не причем.
27.09.2011 в 13:14:43
#2629345
moder написал : Но как вариант можно сделать разнодиаметровый шкив, в дополнение между нижним шкивом и на двигателе.
Такой вот план в голове.
Если тему назад отлистать, найдёте такой план и в метале. ;)
27.09.2011 в 16:58:22
#2629725
moder написал : После моей доработки с охлаждением на шкиве, ремень перестал гореть. Делаем вывод, что (редуктор) здесь не причем.
Он (ремень) изначально не должен был пробуксовывать, как следствие - гореть. На варианте про неисправность редуктора не настаиваю, только предполагаю. Про доработку пока ничего не скажу;) Сначала еще раз гляну. Торопился немного.;)
27.09.2011 в 17:03:53
#2629731
tuger написал : проблему, либо устраняем её последствия. Человек выбрал второй путь, правда смысла я так и не понял.
Еще неизвестно помогло оно или нет.У меня современный ремень(одна половина его) стала зубчатой после примерно 3 часов работы(на Неве).Слава богу нашел на базаре похожий на советский,проблем не будет.Может и он так,поставил более качественный ремень,а думает,что охлаждение помогло.А может и помогло,но это точно я вижу первый раз.
27.09.2011 в 18:02:25
#2629838
Я выслушал всех. Скажу лишь, что охлаждение было придумано как мод (я сам занимаюсь модингом компов). А дополнительное охлаждение двигателя лишним ни когда не будет. Конечно прочитав все страницы по теме кротоводов от корки, для себя я подчеркнул очень много интересного и полезного. Конечно же я сделал соосность шкивов, ремень зубчатый и шкивы на двигателе и редукторе родные. Так, что высказывание
POG65 написал : Может их профиль не тот?
не подходит. Я только доработал редукторный шкив под второй ремень, но еще не до конца, необходимо прижимной ролик переделать под два ремня (заготовка уже готова). Ремень перестал пробуксовывать на холостых, после установки, поддерживающих ремень, верхних и нижних, усиков. Вал без ножей даже не вращается пока не выжато сцепление. Раньше это была проблема, приходилось приподнимать ножи. От себя еще добавлю, Мне очень понравилась как работает картофелекопалка, для тех кто еще думает делать или нет и какой формы. А вот грунтозацепы маловаты оказались в диаметре. Буду переделывать. На этот раз хочу сделать из мотоциклетных ободов. Жду ваши коменты по этому поводу.
27.09.2011 в 18:04:11
#2629844
POG65 написал : Валы, подшипники, необходимость центровки всего этого "хозяйства". А может на самом деле дело в ремнях? Может их профиль не тот?
Так с этим всем ещё разбираться нужно, а так поставил вентилятор и успокоился:D, типа - ну и пусть проскальзывает, температуру снизили, теперь не горит и ладно.:cool:
27.09.2011 в 18:31:01
#2629894
moder написал : Я выслушал всех.
Молодец. Так и надо поступать;)
moder написал : Скажу лишь, что охлаждение было придумано как мод (я сам занимаюсь модингом компов). А дополнительное охлаждение двигателя лишним ни когда не будет.
Хорошо;) И не только двигателей...
moder написал : Конечно же я сделал соосность шкивов, ремень зубчатый и шкивы на двигателе и редукторе родные.
То есть не старые ремни? Просто знавал одного человека (на полном серьезе) он мне, давненько дело было, но факт, продать хотел прокладки под головку блока и т.д., много чего у него "завалялось"..., с этим делом тогда был дефицит... Я к нему в гараж зашел и просто потрогал... Рассыпались в труху... Это какого же года они изготовления... Серьезно, а были, как новые...
moder написал : Ремень перестал пробуксовывать на холостых
У меня нет на любых оборотах сцепления ремня и шкива на редуктор. МК немного другой (забыл сказать, не Крот). Может я тут недопонимаю чего...? Подскажите.;)
moder написал : От себя еще добавлю, Мне очень понравилась как работает картофелекопалка, для тех кто еще думает делать или нет и какой формы.
Кое что для себя подчерпнул. Из видео. Есть не самые критичные моменты с моим МК. А я думал... Одним словом, за кино - спасибо.;)
moder написал : А вот грунтозацепы маловаты оказались в диаметре. Буду переделывать.
На моем МК, ГЗ (ф=32-35см) уже кажутся большими. Скорость вращения фрез 180 оборотов в минуту. Для фрезерования - хорошо... а дальше не очень;) Убегает, зараза...
27.09.2011 в 19:18:48
#2629971
tuger написал : Так с этим всем ещё разбираться нужно, а так поставил вентилятор и успокоился, типа - ну и пусть проскальзывает, температуру снизили, теперь не горит и ладно
Да ... и не знаю что сказать.. Ну, коль "он" решил... пусть будет так.;) Я пока причину не понял, а может уже и не надо... вентилятор же уже стоит... Если без юмора, пусть почитывает форум. Я здесь тоже - посетитель. Многое важно. Так что... будем общаться.;)
27.09.2011 в 19:53:05
#2630041
POG65 написал : Если без юмора
Один из признаков шизофрении - человек начисто терят способность смеяться над самим собой... Или без юмора обойдёмся?;)
А если серьёзно - ну не горят ремни просто так, и "бить по хвостам" это не выход, и тут наши мнения совподают.
27.09.2011 в 20:31:39
#2630137
На видео как то хитро включается сцепление, рывком, да еще грунтозацепы в земле - для ремня это совсем не айс. А картоху я тоже так выкапывал, покупной копалкой, вместо грунтозацепов использовал штатные колеса, тоже неплохо копала, однако тогда посадочную не выбрать с хороших кустов, все вперемешку, поэтому отказался от этого способа
зы кстати, когда косишь сенокосилкой - сцепление постоянно в пробуксовке работает (иначе крот очень быстро едет, не покосишь толком), так вот, даже в таком режиме у меня никогда ремень не горел, что то тут явно не то
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу