Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.10.2011 в 14:19:43

Rus_lan_75 написал : смущает меня в родном движке-малый ресурс и капризность в работе(почерпнуто из форума).

Родной отработал 17 лет, жив до сих пор, так что малый моторесурс, это относительно, а вот капризами он меня задолбал, хоть и не было ни разу, чтобы он не поддался на уговоры. Поменял на инодвижок и не жалею.

Rus_lan_75 написал : Кроме культивации неудобий МК предстоит нарезка под посадку картофеля и в последствии окучивание оного. Не слаб-ли он и лёгок для этого?

С совершенно родным движком все эти годы он нормально всё это выполнял, ещё и телегу возил.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

11.10.2011 в 16:22:06

Rus_lan_75 написал : . В общем зреет коварный план-переставить движок с МБ1 на раму Крота, по идее должно получится нечто среднее-компактное и мощное. Только вот думаю, не великоват-ли двигатель от МБ ? Может кто пробовал, стоит-ли овчина выделки?

Однозначно не стоит курочить МБ ради попытки поставить двигатель ДМ-1 на крота. Этот двигатель имеет более длинную базу и на раму крота без ее переделки вряд ли встанет. Тем более что двигатель чуть ли не в 2 раза выше даже инофирменного движка и соответственно центр тяжести сместится вверх и Вы получите кувыркающуюся конструкцию а не культиватор. Лучше действительно купите новый недорогой 4-х тактный движок к радости Pavel 003 скажу что даже из китая и будут у Вас в хозяйстве и культиватор и нормальный мотоблок.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.10.2011 в 16:31:44

tuger написал : Вот по тому и говорю, второй рабочий МБ лучше не курочить.

Аргумент.Конечно два лучше одного.Я совсем не против того же Китая.Но если так ставить вопрос,то на кой ляд заморачиваться с Кротом,можно просто сразу что то импортное купить,где и скоростей больше и всего другого.То есть сказал А надо говорить Б.Естественно все кроме аргумента к тебе не относится,просто начал писать,ну и продолжил.

viktor48 написал : Однозначно не стоит курочить МБ ради попытки поставить двигатель ДМ-1 на крота.

Там делается переходная площадка.и потом за 20-30 минут он может перекидываться с МК на МБ и даже небольшие деньги можно или пропить,или куда в другое дело.Так,что родной крепеж не надо курочить.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

11.10.2011 в 16:55:16

Pavel003 написал : Аргумент.Конечно два лучше одного.Я совсем не против того же Китая.Но если так ставить вопрос,то на кой ляд заморачиваться с Кротом,можно просто сразу что то импортное купить,где и скоростей больше и всего другого.То есть сказал А надо говорить Б.Естественно все кроме аргумента к тебе не относится,просто начал писать,ну и продолжил.

Одна болтовня. А у самого 3 мотоблока, 6 или 8 генераторов и т.д. и т.п. и родной любимый движок от крота который сразу снял и положил на полку. Сам то пробовал за 20-30минут перебрасывать ДМ-1 весом 25 кил с одного МБ на другой? А центр тяжести двигателя? А больший диаметр шкива на ДМ по сравнению с кротом? Куда ты все это денешь?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.10.2011 в 17:43:57

Pavel003 написал : .Но если так ставить вопрос,то на кой ляд заморачиваться с Кротом,можно просто сразу что то импортное купить

Купить то что нужно и не заморачиваться - это самый простой вариант, но вот цена вопроса портит эйфорию по этому поводу, да и были бы деньги у человека, он бы не вышел на рукодельный форум.;)

Пока же человек имеет полухалявный МК, и как я понимаю обдумывает варианты (включая предложенные коллегами):

  1. Довести его до рабочего состояния и юзать как есть - цена в тёмную, в зависимости от состояния движка (от 0 р. до стоимости ремкомплекта, который в тяжелых случаях стоит как новый китаец). В плюсе имеем два рабочих агрегата, способных допольнить друг друга.
  2. Купить новый движок - цена вопроса ближе к червонцу, плюсы те-же
  3. Перекинуть движок с доннора - цена около 0 в минусе второй МБ.
  4. Купить новый МК - кошелёк легчает от 15 т.р. (за самый дохлый) до ~
  5. Сделать Крот-3 или Крот-5 - лучше отвечает техзаданию:

Rus_lan_75 написал : ралли рейды промеж яблонь да кустов устраивать

при минимальных затратах (родной движок) 6 Крот-4 или Крот-6 - ещё удобней, но по стоимости - новый движок покупать.

  1. Ну и совсем "кромольное" - Крот-?;)
0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.10.2011 в 17:50:25

viktor48 написал : А центр тяжести двигателя?

Ну это ИМХО не так критично, чего не скажешь про развесовку, добавочный вес у стокового крота уйдёт на руки , не знаю как кто, а я не хочу под лозунгом "чистоты" Крота весь огородный сезон сидеть на Феналгоне и Хондраксите.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.10.2011 в 20:09:36

viktor48 написал : Одна болтовня. А у самого 3 мотоблока, 6 или 8 генераторов и т.д. и т.п. и родной любимый движок от крота который сразу снял и положил на полку.

Болтовня действительно одна. память у меня не фото,но я нигде не писал,что сразу снял и на полку.Ты в одной строчке сам себе противоречишь оте 3 ,6 или 8 мне не дядя готовые принес,а я сам с металлолома сделал,И Д 300 на Неву я поставил не повредив родную площадку.Я УД 25 сам таскал(на МБ правда не ставил сам),а 25 кг моя жена переставит мигом.Это при том,что до Геракла мне,как до Киева раком.И центр тяжести там играет такую же роль как припарки мертвому.А шкив конечно это вообще проблема не поддающаяся разрешению,токаря ведь только в Китае есть,благодаря вам кстати.

tuger написал : (включая предложенные коллегами):

  1. Довести его до рабочего состояния и юзать как есть - цена в тёмную, в зависимости от состояния движка (от 0 р. до стоимости ремкомплекта, который в тяжелых случаях

Все это понятно.Вопрос в том что есть МБ,и можно спокойно довести крота до нормального рабочего состояния с родным движком и усе.И есть и МБ и МК.Мне просто интересно откуда у вас такие цены:запчасти на Крота сопоставимы с ценой движка.Тут два варианта или запчасти золотые или движки дерьмовые.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.10.2011 в 20:39:11

Pavel003 написал : Мне просто интересно откуда у вас такие цены:запчасти на Крота сопоставимы с ценой движка.

Искал запчасти на свой родной, колено, ЦПГ сальники-прокладки, карб с фильтром и бак (потёк) пол стартёра - до гринфилда 4 л/с совсем чуток не дотянул, в результате залез в нэт, вышел на этот сайт... ну это уже совсем другая история.;)

0
Аватар пользователя
Rus_lan_75

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Узловая

Сообщений: 18

11.10.2011 в 21:28:26

Приветствую всех. Действительно техзаданием является создание промежуточного варианта мотокультиватора мк, мб с применением узлов и агрегатов оных, с сохранением возможности вернуть всё как было. Если посмотреть на них:

Наиболее разумным вариантом является создание на МК переходной площадки на существующие крепёжные отверстия.Также для снятия излишней нагрузки на руки сдвинуть двигатель вперёд, практически над фрезами (зависит от существования в продаже подходящего ремня). Ещё одним существенным моментом является направление вращения вала двигателя МБ, т.к. его придётся развернуть.(если честно-фик его знает куда он там вращается:) ). По поводу центра тяжести, то МБ и так "Эйфелева башня", врядли на раме МК будет много хуже. Ловлю хомяков:).

0
Вложение
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

11.10.2011 в 21:28:55

Pavel003 написал : Болтовня действительно одна. память у меня не фото,но я нигде не писал,что сразу снял и на полку.Ты в одной строчке сам себе противоречишь оте 3 ,6 или 8 мне не дядя готовые принес,а я сам с металлолома сделал,И Д 300 на Неву я поставил не повредив родную площадку.Я УД 25 сам таскал(на МБ правда не ставил сам),а 25 кг моя жена переставит мигом.Это при том,что до Геракла мне,как до Киева раком.И центр тяжести там играет такую же роль как припарки мертвому.А шкив конечно это вообще проблема не поддающаяся разрешению,токаря ведь только в Китае есть,благодаря вам кстати.

Вот я и говорю что болтаешь много. Перебросить с мотоблока на крота или обратно движок ДМ-1 за 20-30минуты и чтоб работало можно только языком а не руками. Думай о чем пишешь в следующий раз. А высокий центр тяжести только вреден для культиватора да и мотоблока (чтобы Ока не кувыркалась приходится одевать на колеса удлинители осей).

В Москве токаря найти сейчас значительно труднее чем в китае заказать через знакомых торгашей. У нас все больше "купи-продам". Хорошо что в деревне знакомый токарь есть вот он и расточил шкив крота под китайца.:p Китай кстати и за счет Украины существует и не в меньшей степени чем от России

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

11.10.2011 в 21:43:54

Rus_lan_75 написал : Приветствую всех. Действительно техзаданием является создание промежуточного варианта мотокультиватора мк, мб с применением узлов и агрегатов оных, с сохранением возможности вернуть всё как было. Если посмотреть на них:

Наиболее разумным вариантом является создание на МК переходной площадки на существующие крепёжные отверстия.Также для снятия излишней нагрузки на руки сдвинуть двигатель вперёд, практически над фрезами (зависит от существования в продаже подходящего ремня). Ещё одним существенным моментом является направление вращения вала двигателя МБ, т.к. его придётся развернуть.(если честно-фик его знает куда он там вращается:) ). По поводу центра тяжести, то МБ и так "Эйфелева башня", врядли на раме МК будет много хуже. Ловлю хомяков:).

Ну если ради спортивного интереса то пробуй. На счет направления вращения не переживай все нормально. По центру тяжести однозначно будет хуже. Если пробовать для снижения нагрузки на руки то по схеме tugera 4 или 5 на что есть возможность. На "стоковой" конструкции не получится разгрузить руки (вес движка увеличивается в двое, да и кувыркаться крот будет).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.10.2011 в 21:55:33

Rus_lan_75 написал : Наиболее разумным вариантом является создание на МК переходной площадки на существующие крепёжные отверстия.Также для снятия излишней нагрузки на руки сдвинуть двигатель вперёд, практически над фрезами (зависит от существования в

Даже если не сделаешь,как Tuger(что неправильно),сдвинешь вперед движок уже будет улучшение.Работай и все будет нормально.Лучше сделай как Tuger.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.10.2011 в 23:53:59

Rus_lan_75 написал : техзаданием является создание промежуточного варианта мотокультиватора мк, мб с применением узлов и агрегатов оных, с сохранением возможности вернуть всё как было.

Или переведя на простой язык - один движок на два агрегата и не больше двух новых дырок в старой раме...:confused: Чесно говоря предыдущее "техзадание:

Rus_lan_75 написал : ралли рейды промеж яблонь да кустов устраивать

имело больше смысла, но как говорится - дело вкуса.

Rus_lan_75 написал : Ещё одним существенным моментом является направление вращения вала двигателя МБ, т.к. его придётся развернуть.(если честно-фик его знает куда он там вращается ).

Да вроде оба против часовой, ежели со стороны вала смотреть.

0
Аватар пользователя
Rus_lan_75

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Узловая

Сообщений: 18

12.10.2011 в 11:28:21

tuger написал : ралли рейды промеж яблонь да кустов устраивать

Так его никто не отменял, просто идёт попытка убить двух зайцев ну или хотя-бы полтора :) Зашёл сегодня запчастей на кротовский двигатель прикупить, так мне сразу радостно стали двигатель GREEN-FIELD PRO-4.0HP (GX 120) предлагать! Видимо нас таких счастливых владельцев МК к ним толпами ходят, при мне ещё один посетитель жадно разглядывал витрину МК. Подскажите ,а этот Гринфилд нормальный движок ,у кого есть?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

12.10.2011 в 13:40:09

Rus_lan_75 написал : просто идёт попытка убить двух зайцев

то есть убить оба агрегата?

Rus_lan_75 написал : ну или хотя-бы полтора :)

или из двух полуперденчиков сделать один четвертьперденчик... Шучу, а то примут за чистую монету.;) Для меня ответ очевиден, но его выбирут не более 1% юзеров, а по тому агитировать за него не буду. Но я бы оба переделал, ИМХО большому это тоже на пользу пойдёт, причём при минимальных затратах. Эти пути переделки подходят не только Кроту, на Неве тоже несколько человек уже испробовали, недовольных не видел.

Rus_lan_75 написал : этот Гринфилд нормальный движок ?

Обычный китайский клон хонды, зтраченную на него сумму должен отработать честно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу