18.12.2011 в 18:51:16
Артур1 написал : .К выводу точить или нет
Мужики,можно с другой стороны(фрез,конечно)-повысить тягу фрез за счет тупого наматывания на лезвия проволоки или одеть отрезки дюрита никто не пробовал?
18.12.2011 в 19:18:43
степновец написал : повысить тягу фрез за счет тупого наматывания на лезвия проволоки
В итоге грунтозацепы получатся - Вам ехать или фрезеровать?
18.12.2011 в 19:31:43
Бело написал : В итоге грунтозацепы получатся - Вам ехать или фрезеровать?
Получится два в одном.Ну или ни одного,как получится.
18.12.2011 в 22:32:30
Бело написал : В итоге грунтозацепы получатся - Вам ехать или фрезеровать?
Профрезеровали-подготовили землю.Нарезать,окучивать,выкапывать-надо ехать....
18.12.2011 в 22:37:34
степновец написал : .Нарезать,окучивать,выкапывать-надо ехать....
Дык вроде быстрее фрезы на ГЗ сменить, чем на каждый луч дюрит надевать. ИМХО гемору много, толку мало.
18.12.2011 в 22:45:58
tuger написал : Дык вроде быстрее фрезы на ГЗ сменить,
ГЗ по фрезерованной супеси зарываются,а на внешние -слева 4 ,справа 4 причем 2на 2 в каждой.
23.12.2011 в 20:28:32
Сегодня закончил переборку движка от стокового Крота, завелся с 6-го дрыга.Работает отлично.Честно говоря сомневался что будет работать, но я ошибался... Заменил:,поршень,кольца,цилиндр,палец поршня,подшипники 4 шт.,сальники 3 шт.Короче все новьё. Следующий этап покупка движка на 7 л.с.Green Field 170. Встанет вопрос по шкиву на движок.Какой диаметр шкива нужен?Чтобы обороты были как у родного движка.
23.12.2011 в 21:51:58
Артур1 написал : Встанет вопрос по шкиву на движок.Какой диаметр шкива нужен?Чтобы обороты были как у родного движка.
На двигателе уже уменьшать диаметр шкива нельзя, надо увеличить на редукторе, примерно до 180 мм. Для работе с фрезами можно и старый оставить.
23.12.2011 в 21:57:57
да что там мелочиться 7 л. с . сразу уже на 15 лошадей -брать так брать!!!!!!
23.12.2011 в 22:04:53
Артур1 написал : .Какой диаметр шкива нужен?
Где то на ветке был подробный расчет передаточных чисел, потерял
23.12.2011 в 22:10:00
tuger написал : Ну давайте пройдём по цепочке Движок 2Т крутится легко до 6000 об./мин. редуктор движка 1/ 2,5, далее шкивы - передаточное отношение тоже 1/2,5 , ну и нога 1/8, тоесть общее передаточное - 1/50. 4Т без редуктора, общее передаточное (на родных шкивах) 1/20, но и обороты почти в двое меньше, потому на фрезах обороты несколько больше, что не критично.
Во нашел
23.12.2011 в 22:12:16
юрий93 написал : да что там мелочиться 7 л. с . сразу уже на 15 лошадей -брать так брать!!!!!!
Да не-е, если это та линейка (в купе с клонами), о которой я думаю, то 7 л/с для Крота вкуснее будет, момент чуток меньше чем у 6,5 л/с (и так в избытке), зато пооборотестей, с телегой это ИМХО в большом плюсе.
23.12.2011 в 22:12:30
Бело написал : Ну давайте пройдём по цепочке Движок 2Т крутится легко до 6000 об./мин
На холостом ходу. Под нагрузкой так же легко падают до 3500 об/мин. Двухтактник однако...
23.12.2011 в 22:18:36
WOW! написал : легко падают до 3500 об/мин
Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать, вместо моторного редуктора Крота или брать мотор с редуктором
23.12.2011 в 22:29:26
Бело написал : Тады ведомый шкив надо в 2,5 раза увеличивать, вместо моторного редуктора Крота или брать мотор с редуктором
А может попробовать оставить какой есть.Попробовать,а потом в зависимости от результата,решать,что и как.Или посмотреть на шкив какой стоит на Кротах с новым двигателем.Tuger молчит почему,движок ведь новый стоит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу