Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.02.2012 в 16:10:03

#2902470

tuger написал : Всё верно, шкив теперь с другой стороны рамы, потому и движок надо тоже развернуть, чтобы ехал в нужную сторону, и шкив движка был с нужной стороны.

Скажи проще как я сказал выше, будет понятнее. Ремень то с той стороны культиватора как и раньше стоял. А то раму развернул, движок развернул, редуктор развернул - без стакана не разберешься.:p

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.02.2012 в 16:13:50

#2902480

tuger написал : А какая разница? Что в лоб, что полбу, что редуктор в раме, что раму на редукторе - итог один.;) А вот тут Вы не правы, как его не крути, а редуктор направление вращения движка меняет на противоположное, этому по движку смотрим, куда его крутить, а за ним уже и редуктор подтянем, благо обе стороны выхода вала обкатаны в железе, есч из чего выбирать.

Попробуй развернуть редуктор и все остальное так чтобы ремень стоял слева от культиватора по ходу движения а потом поймешь какая разница.

0
Аватар пользователя
Rus_lan_75

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Узловая

Сообщений: 18

13.02.2012 в 16:23:46

#2902507

Всем доброго дня. По поводу центробежного сцепления на Крота хотелось-бы немного прояснить. Для нормальной работы такого сцепления необходимы обороты вала в пределах 1000-4000 (имхо). Для двигателей с "прямым валом" проблем нет, а вот как оно будет работать на двигателе крота, там понижающий редуктор? В связи с чем вопрос, граждане сколько оборотов вала "после" редуктора у родного 2Т? Очень уж перспективная вещица это сцепление, неохота без боя от него отказываться :).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.02.2012 в 16:38:58

#2902543

Rus_lan_75 написал : Для нормальной работы такого сцепления необходимы обороты вала в пределах 1000-4000 (имхо).

Это не так.На УД 25,что стояли на "Алках" на холодильниках стояло,а где то и сейчас стоит,центробежное сцепление,обороты номинальные 3000.Работает.Весь вопрос в тех пружинах,чем меньше их жесткость,тем на меньших оборотах будет работать сцепление.Так что отказываться от него не надо.Еще играет роль вес башмаков и материал из какого они сделаны.Часто там клеится или клепается накладка типа тормозной.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.02.2012 в 16:44:55

#2902559

Rus_lan_75 написал : В связи с чем вопрос, граждане сколько оборотов вала "после" редуктора у родного 2Т?

Максимум около трех тысяч.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.02.2012 в 16:46:33

#2902564

viktor48 написал : Попробуй развернуть редуктор и все остальное так чтобы ремень стоял слева от культиватора по ходу движения а потом поймешь какая разница.

Rus_lan_75 написал : хотелось-бы немного прояснить. Для нормальной работы такого сцепления необходимы обороты вала в пределах 1000-4000 (имхо).

Редуктор на движке снижает обороты в 2,5 раза вот и считайте - от 2500 об. уже будет нормально, обычно родной при работе крутится в районе 3500-4000 об. максималка 6500 об. Так что Ваше ИМХО не пострадает;).

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.02.2012 в 16:50:36

#2902574

Rus_lan_75 написал : Для нормальной работы такого сцепления необходимы обороты вала в пределах 1000-4000 (имхо). Для двигателей с "прямым валом" проблем нет, а вот как оно будет работать на двигателе крота, там понижающий редуктор? В связи с чем вопрос, граждане сколько оборотов вала "после" редуктора у родного 2Т? Очень уж перспективная вещица это сцепление, неохота без боя от него отказываться :).

А на какой мощности будете крутить двигатель? Максимальные обороты 6000 делите на 2,5 получаете обороты на выходе. Вот только куда и как ставить это сцепление на крота собираетесь? Да и нужно ли оно ему? Ремень полностью удовлетворяет всем требованиям сцепления и компактности культиватора.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.02.2012 в 17:01:53

#2902600

viktor48 написал : Ремень полностью удовлетворяет всем требованиям сцепления и компактности культиватора.

Не скажи.Ремень натянут,газку дал и начал работу,рука не держит рычаг,но это правда если к двигателю,что на фото присобачить шкив после сцепления.К родному 2Т присобачить тоже можно,там где садится шкив посадить,это сцепление со шкивом.Но конечно вес этого девайса(да и размер),делает эту операцию проблемной.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.02.2012 в 17:03:21

#2902606

viktor48 написал : Попробуй развернуть редуктор и все остальное так чтобы ремень стоял слева от культиватора по ходу движения а потом поймешь какая разница.

Пробовал, без разницы куда ногу повернуть, куда движок смотрит, туда и едет.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.02.2012 в 17:19:02

#2902636

tuger Я тоже прожив больше 60 лет думал,что если развернуть редуктор,поедешь в другую сторону,оказалось нет,едешь куда и ехал.Век живи,век учись получается.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.02.2012 в 17:20:26

#2902644

tuger написал : куда движок смотрит, туда и едет.

А ежели вниз:D с вертикальным валом

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.02.2012 в 17:27:56

#2902663

Бело написал : А ежели вниз

То подпрыгивает на месте.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.02.2012 в 20:35:03

#2902928

tuger написал : Пробовал, без разницы куда ногу повернуть, куда движок смотрит, туда и едет.

На Кроте (в отличии от других культиваторов) он может смотреть только вперед. Значит ремень должен быть только справа, поэтому крутить редуктор нельзя а можно только его разворачивать под другие углы. А с рамой делаешь как хочешь (хоть вертикально ставь, хоть наоборот) -это ты уже доказал на своих самоделках. Так что Павлу здесь нечему век учиться.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.02.2012 в 20:37:47

#2902932

Бело написал : А ежели вниз:D с вертикальным валом

Только вперед. Здесь еще не ступала нога tugera по его переделке:D

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.02.2012 в 20:47:47

#2902957

viktor48 написал : должен быть только справа, поэтому крутить редуктор нельзя а можно только его разворачивать под другие углы.

Я прорабатывал и одноколёсную компоновку, там получалось шкив редуктора слева, и ничего - двиг башкой вперёд, и МК вперёд едет. От одноколёсной идеи отказался в пользу более простого решения, но держу в запасе.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу