09.05.2012 в 23:27:07
#3083810
Виктор57 написал : Здравствуйте и с Днём Победы уважаемые Кротоводы. Может не в тему, я только сегодня зарегился на этом форуме. Хочу предложить вниманию форумчан свои разработки по Кроту-1М.
Жду вопросов и обсуждений.
Всех с праздником! Что за двигатель у тебя?Характеристику пожалуйста. И что это за хрень которая крутит шкив редуктора?Для чего она нужна?
09.05.2012 в 23:35:04
#3083836
Добавил вчера костыль на сошник Крота, впечатления положительные.
10.05.2012 в 00:28:05
#3084019
В начале темы встречаются сообщения, что люди покупали установочный комплект за 2-3000 и что типа без него -труба! Отрезать болгаркой кусок трубы..... стыдно сказать, буквально неделю назад понял что дивный размер 19.05 не что иное как 3/4 дюйма, причем всю зиму читая инструкции к движкам не мог понять закономерность 19.05/25.4 !! Соотв. трубы не вопрос! но в силу жесткости - выставлять шкив сложнее. А а паз под шпонку? или резать шпонку под толщину шкива? Вариантов не мерянно!. Моральное удовлетворение - полностью согласен! Родной движок не выкинут и надеюсь дойдут руки довести до ума, чисто для удовольствия! Я писал: движок+автомобильный генератор+компьютерный бэк ап = генератор! Но приезжая на полтора дня на дачу, очень не хочется пол дня плясать с бубном и вскопать две грядки. Я восстановил ВЭФ 12, но слушаю FM по ШАРПу. На You Tube куча роликов как америкосы восстанавливают старые двигатели и еще выставки устраивают. А один парень с Украины на ДТ-75 поставил мерсовский дизель, купленный в Польше за 2500 долл. и пашет под свеклу - только в путь!
10.05.2012 в 00:41:54
#3084044
Всем привет.Принимайте новенького.Восстанавливаю крота 01.Счас на него капнет хонда GX 160.Осталось тросик газа примутить,и ремень подобрать.750 маленький ,а 800 большой.шкив на мотор поставил от МБшки.Идумаю что редуктор поставлю от родного мотора,не пропадать же добру.Сейчас верчу его как бы заднюю придумать.
10.05.2012 в 05:44:53
#3084161
Borack написал : В начале темы встречаются сообщения, что люди покупали установочный комплект за 2-3000 и что типа без него -труба!
Ну у денег глаз ведь нету.Со всем остальным трудно не согласится.
10.05.2012 в 07:40:12
#3084203
Малдер написал : И что это за хрень которая крутит шкив редуктора?Для чего она нужна?
Похоже на дисковое сцепление от мотоцикла. Человек прилепил его к шкиву и теперь думает: Что дальше?
10.05.2012 в 08:08:02
#3084222
royak написал : Похоже на дисковое сцепление от мотоцикла. Человек прилепил его к шкиву и теперь думает: Что дальше?
Та нет, больше похоже на центробежное.Я бы такое с удовольствием такое поставил.Собственно я и собираюсь это сделать.А тут,если это оно, как раз хотелось бы инфы получить.Но человеку может быть некогда.Я не думаю, что он не хочет нам рассказать, что и как.
10.05.2012 в 08:26:37
#3084243
royak написал : Похоже на дисковое сцепление от мотоцикла. Человек прилепил его к шкиву и теперь думает: Что дальше?
Очень похоже на вариатор.
10.05.2012 в 08:30:58
#3084247
Николавич написал : Очень похоже на вариатор.
А как это?То есть куда ремень прячется или как удлиняется?Я не совсем в курсе,а точнее совсем не в курсе.
10.05.2012 в 08:50:30
#3084262
Спросим у хозяина. Но скорее всего ,все таки сцепление , просто не посмотрел средний снимок ,а так две подпружиненные чашки вариатора ,и можно изменять скорость. например подъемом или опусканием двигателя. Но здесь этого не вижу.
10.05.2012 в 08:58:20
#3084279
Pavel003 написал : А как это?То есть куда ремень прячется или как удлиняется?
Резонный вопрос. И еще - у вариаторов обычно подвижны (расходящиеся - сходящиеся) оба шкива, здесь же этого не видно. Но при увеличении фотографии видно, что это центробежное сцепление. С тремя колодками.
10.05.2012 в 09:01:29
#3084289
Николавич,
Pavel003,
royak, вот и я тоже в догадках теряюсь, что бы это могло быть и для чего оно?:confused:
10.05.2012 в 09:11:11
#3084298
tuger написал : Добавил вчера костыль на сошник Крота, впечатления положительные.
для чего он нужен?
10.05.2012 в 09:13:54
#3084302
Малдер написал : royak, вот и я тоже в догадках теряюсь, что бы это могло быть и для чего оно?
Посмотри на фото.Нет традиционного ролика,поджимающего ремень,это сцепление, но как бы чисто символически (пока не скажет хозяин) неизвестно какое.Центробежное по всем законам жанра.
almas написал : С тремя колодками.
Может дождемся,просто интересно, что, откуда и как?
10.05.2012 в 09:32:32
#3084326
Pavel003 написал : Может дождемся,просто интересно, что, откуда и как?
На мотоблоке, минитракторе, центробежное сцепление,по моему мнению, лишает эти машины гибкости: (езда "внатяг", торможение двигателем на спусках, маневры на малых оборотах и т.д.), а вот на мотокультиваторе, думаю, оно очень даже к месту. Будем ждать.
10.05.2012 в 09:44:41
#3084346
Размагничивание магнитов или проворот коленвала маловероятные причины резкого изменения в сторону позднего зажигания на двухтактном двигателе крота. Скорее всего происходит изменение характеристик тиристора в электронном блоке и он начинает позднее открываться. Качество отечественных тиристоров никакое. Новый блок зажигания нормально работает в среднем около одного сезона и характеристики тиристора сного уходят. Может есть у кого опыт какое нибуть китайское зажигание кроту приспособить?
10.05.2012 в 10:03:58
#3084373
Хлоп написал : какое нибуть китайское зажигание
Тут было про ремонт отечественного зажигания, но там опять НАШ тиристор. Может вместо нашего какой иноземный впихнуть?
10.05.2012 в 10:16:17
#3084389
Похоже у моего Крота назревает ремонт движка. Или замена. Заводится только если плюнуть в камеру сгорания несколько кубиков масла. И на горячую хорошо заводится. Полагаю, компрессии не хватает. Поэтому в полный рост встаёт вопрос. Где в Москве купить движок, который без переделок встанет на крот. Крот такой.
10.05.2012 в 10:46:33
#3084443
almas написал : Сцепление центробежное, похоже? Самодельное?
Да, вы правы. Вся фишка в этом, что я хотел показать. Центробежная муфта применена от 4-х сильного скутера, приобрел на рынке по сходной цене. Доработка с целью упрощения управления. да и не нравилась мне эта роликовая система натяжения ремня и пуска. В данном способе пуск ДВС всегда НЕ под нагрузкой и очень легкий. А крутящего момента муфты хватает с лихвой, работает уже два сезона без вопросов. Кому интересно, пожалуйста чертежи.
Чет не загружает JPG рисунок в 190 kB Я извиняюсь, обнаружил в чертежах небольшую ошибочку. Вот исправленный:
10.05.2012 в 10:52:05
#3084456
Techred написал : Похоже у моего Крота назревает ремонт движка. Или замена. Заводится только если плюнуть в камеру сгорания несколько кубиков масла. И на горячую хорошо заводится. Полагаю, компрессии не хватает. Поэтому в полный рост встаёт вопрос. Где в Москве купить движок, который без переделок встанет на крот. Крот такой.
А не проще за 700руб поршневую сменить? А движков китайских в москве навалом... До 4-х тыщ легко можно уложиться
10.05.2012 в 11:02:05
#3084479
Techred написал : Крот такой
Я прошол эту эпопею. Так что считаю, вкладывать деньгу в ремонт старого ДВС не стоит. Дешевле будет купить новый 4-х тактник. Можете обратить внимание на мой вариант. См. чуть выше в постах.
10.05.2012 в 11:25:07
#3084525
у меня 2 крота, один после замены поршневой (у старого хозяина плохо заводился) работает уже свыше 6 лет, ближе к 8-ми годам без нареканий и заводится со второго, третьего равка после зимней стоянки. На горячую с одного рывка. А с 4Т мотором возможно покупать другой шкив, натяжной ролик и тд... Кому как, а я пока не стал переходить на 4Т мотор, просто примерил и все.
10.05.2012 в 11:27:16
#3084532
2 Виктор57 нашел ваше сообщение #8726. Какова цена вопроса? Были ли какие переделки связаные с заменой движка?
2 Димас Я немного не в теме. Где купить запчасти? В Москве.
10.05.2012 в 11:38:50
#3084557
Techred В москве есть напротив Тушинского поля. Если ехать из центра, то не доезжая поля Справа будет Дом. Там толи Летная школа толи еще что-то, а на первом этаже внизу(под горкой) есть магазин Мотоблоки. А вообще в интернет магазинах полно запчастей- себе лично заказывал в www.moto18.ru Получал на почте. А еще в сокольниках есть запчасти к ним, да и не только там. У меня есть пару поршневых- расточу за 500руб на ремонтный размер и пусть лежат. Достались в комплекте к кроту.
10.05.2012 в 11:48:11
#3084585
Techred написал : 2 Виктор57 нашел ваше сообщение #8726. Какова цена вопроса? Были ли какие переделки связаные с заменой движка?
Купил ДВС за $220, и центробежную муфту $20, собственноручно изготовил детали по чертежу в посту 8765, +$7 за ремень. Кажется L-715 от иномарки. Переделок: удаление роликовой системы (болгаркой), 2 отвестия в раме под крепёж ДВС, 2 других подходят (Мотор 6,5 л.с) Под ДВС, на раму, ложил подкладки для натяжения ремня, ну и защита, всё. Да, в наружном барабане ЦБМ надо растачивать отверстие, центровка для посадки на шкив. Барабан к шкиву приварил полуавтоматом через отверстия в барабане.
10.05.2012 в 11:58:13
#3084608
Techred написал : Похоже у моего Крота назревает ремонт движка. Или замена. Заводится только если плюнуть в камеру сгорания несколько кубиков масла. И на горячую хорошо заводится. Полагаю, компрессии не хватает. Поэтому в полный рост встаёт вопрос. Где в Москве купить движок, который без переделок встанет на крот. Крот такой.
google в помощь!
Все!
Можно еще приладить тросик газа (от 700 руб с проволокой внутри) - для работы по большому счету не нужен.
10.05.2012 в 13:13:27
#3084706
Виктор57, я так понимаю, что под центробежное сцепление, нужно ручку управления дроссельной заслонкой от мотоцикла ставить. Иначе в экстренных ситуациях Кротик может наделать беды! А у Вас осталась родная, да еще в трудно досягаемом месте! Или я что то на фотографиях не разглядел?
10.05.2012 в 14:01:33
#3084801
royak написал : Иначе в экстренных ситуациях Кротик может наделать беды! А у Вас осталась родная, да еще в трудно досягаемом месте! Или я что то на фотографиях не разглядел?
Да разглядели вы всё правильно, там просто сняты ручки и газик закреплён временно. В дальнейшем всё установлено на своё место под руку. Никаких проблем с управлением не возникает. В процессе работы газик поворачиваю только до половины оборотов мотора (2-2,5 тыс. об/мин) и достаточно. Мотор работает в пол мощности и фрезы не чувствует. Попробую вставить видео.
10.05.2012 в 14:09:11
#3084818
royak написал : я так понимаю, что под центробежное сцепление, нужно ручку управления дроссельной заслонкой от мотоцикла ставить.
Манетка подпружиненная тоже вполне подойдет.Палец убрал,обороты упали.
10.05.2012 в 14:24:25
#3084849
Pavel003 написал : Манетка подпружиненная тоже вполне подойдет.Палец убрал,обороты упали.
Гашетка от бензопилы "Дружба" или "Урал", под большой палец - очень удобна в таком случае.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу