Mayskiy
Mayskiy
Новичок

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 15:39:13

Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию. Просто со старым коленвалом заводился хорошо.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 15:45:07

Mayskiy написал : Заменил коленвал, поршень, кольца,

Сальники случайно наоборот не поставили? Или, Вы их не меняли? Добавлю еще: уверены в герметичности стыка половинок картера?

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 15:51:10

Mayskiy написал : Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию.

Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..

0
Хлоп
Хлоп
Новичок

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

11.05.2012 в 16:37:16

Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится. Сделай электростартер из дрели и хоккейной шайбы. Погоняй им сначала без свечи чтобы колечки немного притерлись (не забуть немного масла в свечное отверстие налить, чтобы на сухую цилиндр не поцарапать), потом попробуй завестись с дрели. Если не получится нанеси метки на маховике и картере на 3 мм не доходя до верхней мертвой точки (измегяется штангенциркулем через свечное отверстие глубиномером). Потом автомобильный стробоскоп подсоединяешь к свечному проводу и внешнему аккумулятору на 12 вольт и крутишь дрелью коленвал. Метки должны совпасть, в свете лампы стробоскопа. Если несовпадают крутишь магнето или сам маховик без шпонки чтобы совпали. Когда метки будут совпадать и притруться немного кольца (появиться компрессия) заведется ваш крот как миленький никуда железяка упрямая не денеться.:a

Посмотри мои сообшения в форуме 8812 и 8716

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 17:03:35

almas написал : Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..

Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц. А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 17:29:06

Sergey61 написал : Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц.

Компрессия будет, конечно, и вполне достаточная для заводки и работы двигателя. Я и не призываю прирабатывать новые кольца - приработаются сами.. Просто нужно учесть, что выработка в цилиндре это небольшой эллипс, и новые колечки пока не ложатся в эту выработку, следовательно, желаемой компрессии можно и не намерять.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 17:32:41

Sergey61 написал : А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.

Вы дополнили своё сообщение. Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет? Вставте круг в овал..

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 17:32:50

almas написал : это небольшой эллипс

Ну может быть. Хотя, есть предположение, что с 1991 года там образовался бАААльшущийэллипс. 21 год, не шутка

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 17:33:04

Хлоп написал : Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится.

Ну это уже из области фентези.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 17:34:25

almas написал : Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет?

Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 17:45:08

Sergey61 написал : Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..

Рад, что мы с Вами сошлись во мнениях. Я все же грешу на негерметичность картера, в первую очередь. Вторая причина- карбюратор. Возможно старые сальники подсасывали воздух, и смесь приходилось обогащать, исподволь и по-маленьку. Теперь же, после ремонта(если сальники заменили), смесь соответственно, стала черезмерно богатой.(хотя, что-то уж слишком я завернул.. ладно, пусть остается..)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу