Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию. Просто со старым коленвалом заводился хорошо.
11.05.2012 в 15:39:13
Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию. Просто со старым коленвалом заводился хорошо.
11.05.2012 в 15:45:07
Mayskiy написал : Заменил коленвал, поршень, кольца,
Сальники случайно наоборот не поставили? Или, Вы их не меняли? Добавлю еще: уверены в герметичности стыка половинок картера?
11.05.2012 в 15:51:10
Mayskiy написал : Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию.
Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..
11.05.2012 в 16:37:16
Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится. Сделай электростартер из дрели и хоккейной шайбы. Погоняй им сначала без свечи чтобы колечки немного притерлись (не забуть немного масла в свечное отверстие налить, чтобы на сухую цилиндр не поцарапать), потом попробуй завестись с дрели. Если не получится нанеси метки на маховике и картере на 3 мм не доходя до верхней мертвой точки (измегяется штангенциркулем через свечное отверстие глубиномером). Потом автомобильный стробоскоп подсоединяешь к свечному проводу и внешнему аккумулятору на 12 вольт и крутишь дрелью коленвал. Метки должны совпасть, в свете лампы стробоскопа. Если несовпадают крутишь магнето или сам маховик без шпонки чтобы совпали. Когда метки будут совпадать и притруться немного кольца (появиться компрессия) заведется ваш крот как миленький никуда железяка упрямая не денеться.:a
Посмотри мои сообшения в форуме 8812 и 8716
11.05.2012 в 17:03:35
almas написал : Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..
Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц. А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.
11.05.2012 в 17:29:06
Sergey61 написал : Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц.
Компрессия будет, конечно, и вполне достаточная для заводки и работы двигателя. Я и не призываю прирабатывать новые кольца - приработаются сами.. Просто нужно учесть, что выработка в цилиндре это небольшой эллипс, и новые колечки пока не ложатся в эту выработку, следовательно, желаемой компрессии можно и не намерять.
11.05.2012 в 17:32:41
Sergey61 написал : А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.
Вы дополнили своё сообщение. Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет? Вставте круг в овал..
11.05.2012 в 17:32:50
almas написал : это небольшой эллипс
Ну может быть. Хотя, есть предположение, что с 1991 года там образовался бАААльшущийэллипс. 21 год, не шутка
11.05.2012 в 17:33:04
Хлоп написал : Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится.
Ну это уже из области фентези.
11.05.2012 в 17:34:25
almas написал : Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет?
Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..
11.05.2012 в 17:45:08
Sergey61 написал : Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..
Рад, что мы с Вами сошлись во мнениях. Я все же грешу на негерметичность картера, в первую очередь. Вторая причина- карбюратор. Возможно старые сальники подсасывали воздух, и смесь приходилось обогащать, исподволь и по-маленьку. Теперь же, после ремонта(если сальники заменили), смесь соответственно, стала черезмерно богатой.(хотя, что-то уж слишком я завернул.. ладно, пусть остается..)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу