Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.05.2012 в 23:06:20

#3085863

Veps25 написал : Вот Ураловское сцепление мне сильно не нравилось,

Так и мне не в кайф. Чертежи от Виктора57 мне нравятся, не хочется только колодки самому делать. Поищу сцепление со скутера,я думаю должно же оно где то быть, скутеров море ведь.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

10.05.2012 в 23:22:41

#3085906

Виктор57 написал : Да разглядели вы всё правильно, там просто сняты ручки и газик закреплён временно. В дальнейшем всё установлено на своё место под руку. Никаких проблем с управлением не возникает. В процессе работы газик поворачиваю только до половины оборотов мотора (2-2,5 тыс. об/мин) и достаточно. Мотор работает в пол мощности и фрезы не чувствует. Попробую вставить видео. http://youtu.be/l-cEp3NHO1Q http://youtu.be/2sL9v6m4luc

На видео функция сошника не совсем понятна.

0
Аватар пользователя
Mnemonik

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Клин

Сообщений: 10

10.05.2012 в 23:40:52

#3085959

Выше писали что на колесах и с поднятым сошником.Участок за 1.5 года подзарос но земля еще не целина Крот фрезами нормально возьмет.

0
Аватар пользователя
Федорыч

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Находка

Сообщений: 87

11.05.2012 в 02:15:22

#3086215

royak написал : Виктор57, если можно, покажите фотографию крупным планом, как на вашем агрегате собраны фрезы и как остро они заточены. Лет 20 назад брал у друга Крота прокультивировать огород, так вот он с родным двигателем также бегал как Ваш. После обзавелся своим, но производительность моего была на много ниже. Долго не мог понять в чем причина, остановился на мысли, что фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.

Лет 20 назад культивировал "Кротом" на даче участок. До того умотался, половину участка вспахал, весь в мыле, остановился перекурить и только тут заметил, что фрезы стоят неправильно: левая справа, а правая слева. Переставил местами, остаток участка отфрезеровал за 5 минут. Может и у Вас такая же ситуация была?

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 03:09:08

#3086223

royak написал : фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.

Может это поможет Вам:

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

11.05.2012 в 07:02:56

#3086280

almas написал : Может это поможет Вам:

Как раз по этой схеме и собраны роторы на моем Кроте, и сошник обычно не использую, фрезерую при опущенных транспортных колесах. Может это первое впечатление о Кроте тогда создалось, после лопаты ;). Но бегал я за тем Кротом с такой же скоростью.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 07:08:26

#3086283

Федорыч написал : стоят неправильно: левая справа, а правая слева. Переставил местами, остаток участка отфрезеровал за 5 минут. Может и у Вас такая же ситуация была?

У меня пару дней назад правая половина в землю не лезла,оказалось поставил ее тупой стороной вперед.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

11.05.2012 в 08:57:16

#3086364

День победы в гараже, мой электростартер из хоккейной шайбы и как я замазал полости для новых креплений магнето. Потом в холодной сварке были просверлены отверстия и в них саморезами закреплено зажигание крота.

0
Аватар пользователя
Виктор57

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Пинск

Сообщений: 20

11.05.2012 в 09:33:59

#3086403

royak написал : Долго не мог понять в чем причина, остановился на мысли, что фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.

Уважаемый! royak, фоток фрез крупным планом нет. Обратите внимание на #8809. я так понял, это сканированная страница мануала на "Крот-1М", там четко просматривается. Кроме сборки фрез, на производительность влияет и метода управления со стороны оператора (подтолкнуть, приподнять, опустить), структуры почвы, у меня сравнительно легкая (супесь дерново-подзолистая) осенью вспаханная, вес и развесовка самого агрегата, мощность мотора-естественно. Мой агрегат частенько зарывается, приходится изрядно подталкивать на мягкой почве (даже при поднятом "тормозе Матросова"), если почва чуть тверже идет хорошо. Просятся еще по секции фрез на сторону.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 12:57:08

#3086763

Виктор57 написал : Просятся еще по секции фрез на сторону.

Я уже не раз писал, у меня работал Крот с двумя комплектами фрез, когда племянник продал своего крота,сделал доп.фрезы.До этого года Неву ими доукомплектовывал.

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 15:26:12

#3087071

День добрый, мой крот 91 года и вот в прошлом году стуканул коленвал. Заменил коленвал, поршень, кольца, но вот беда теперь не заводится, уже два шнура порвал у заводилки. Дымок из трубы идёт, искра есть, временами схватывает, но не запускается. В чём собака зарыта ума не приложу, может зажигание, на него грешу, раннее или позднее, помогите чем можете!!!

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 15:31:14

#3087078

Mayskiy написал : Заменил коленвал, поршень, кольца,

Цилиндр не меняли? Компрессию померяйте - (не пальцем!), может, всё и выяснится. Не меньше 8-ми должна быть.

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 15:39:13

#3087089

Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию. Просто со старым коленвалом заводился хорошо.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 15:45:07

#3087098

Mayskiy написал : Заменил коленвал, поршень, кольца,

Сальники случайно наоборот не поставили? Или, Вы их не меняли? Добавлю еще: уверены в герметичности стыка половинок картера?

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 15:51:10

#3087110

Mayskiy написал : Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию.

Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

11.05.2012 в 16:37:16

#3087213

Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится. Сделай электростартер из дрели и хоккейной шайбы. Погоняй им сначала без свечи чтобы колечки немного притерлись (не забуть немного масла в свечное отверстие налить, чтобы на сухую цилиндр не поцарапать), потом попробуй завестись с дрели. Если не получится нанеси метки на маховике и картере на 3 мм не доходя до верхней мертвой точки (измегяется штангенциркулем через свечное отверстие глубиномером). Потом автомобильный стробоскоп подсоединяешь к свечному проводу и внешнему аккумулятору на 12 вольт и крутишь дрелью коленвал. Метки должны совпасть, в свете лампы стробоскопа. Если несовпадают крутишь магнето или сам маховик без шпонки чтобы совпали. Когда метки будут совпадать и притруться немного кольца (появиться компрессия) заведется ваш крот как миленький никуда железяка упрямая не денеться.:a

Посмотри мои сообшения в форуме 8812 и 8716

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 17:03:35

#3087262

almas написал : Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..

Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц. А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 17:29:06

#3087299

Sergey61 написал : Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц.

Компрессия будет, конечно, и вполне достаточная для заводки и работы двигателя. Я и не призываю прирабатывать новые кольца - приработаются сами.. Просто нужно учесть, что выработка в цилиндре это небольшой эллипс, и новые колечки пока не ложатся в эту выработку, следовательно, желаемой компрессии можно и не намерять.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 17:32:41

#3087308

Sergey61 написал : А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.

Вы дополнили своё сообщение. Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет? Вставте круг в овал..

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 17:32:50

#3087309

almas написал : это небольшой эллипс

Ну может быть. Хотя, есть предположение, что с 1991 года там образовался бАААльшущийэллипс. 21 год, не шутка

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 17:33:04

#3087313

Хлоп написал : Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится.

Ну это уже из области фентези.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 17:34:25

#3087318

almas написал : Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет?

Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 17:45:08

#3087338

Sergey61 написал : Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..

Рад, что мы с Вами сошлись во мнениях. Я все же грешу на негерметичность картера, в первую очередь. Вторая причина- карбюратор. Возможно старые сальники подсасывали воздух, и смесь приходилось обогащать, исподволь и по-маленьку. Теперь же, после ремонта(если сальники заменили), смесь соответственно, стала черезмерно богатой.(хотя, что-то уж слишком я завернул.. ладно, пусть остается..)

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 17:47:53

#3087341

Спасибо, ребята, попробую как вы советуете. И ещё буквально 10 минут назад я его завёл каким-то чудом, и завёлся тока когда я дёрнул со всей дури, такое чувство что чем сильнее дёргаю, то он лучше схватывает. Поработал немного и опять заглох. Походу точно не хватает ему компрессии для запуска. Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил, тогда встали. Корпус соединил с герметиком.

0
Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

11.05.2012 в 18:27:15

#3087396

Mayskiy написал : И ещё буквально 10 минут назад я его завёл каким-то чудом, и завёлся тока когда я дёрнул со всей дури, такое чувство что чем сильнее дёргаю, то он лучше схватывает.

Когда своего Крота купил, у него были те же симптомы. Оказалось все просто, бывший хозяин тоже менял кольца, сальники, а при сборке не дотянул маховик. Срезало шпонку.

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 18:59:58

#3087458

almas написал : грешу на негерметичность картера

А что происходит из-за не герметичности картера?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:01:53

#3087461

Mayskiy написал : А что происходит из-за не герметичности картера?

В лучшем случае- обеднение смеси, и как следствие, локальный перегрев цилиндра в районе выхлопа. В худшем случае- не заводится.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 19:03:56

#3087465

Mayskiy написал : А что происходит из-за не герметичности картера?

Мы говорим о двухтактном двигателе? Картер двухтактника - почти как камера сгорания - в нем так же происходят такты разряжения-сжатия, только без воспламенения.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 19:07:39

#3087476

Примерно вот так..

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 19:10:34

#3087483

Да двигатель двухтактный, просто забыл уже, всё это дело учил 15 лет назад. Спасибо, наглядно, сразу вспомнился предмет "Тракторы и автомобили" был у нас такой)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу