Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

14.05.2012 в 12:07:24

#3092955

v2106 написал : Sergey61, а настроечки можно как-нибудь посмотреть? Просто у меня такой же бульдозер получается.

Не измерял в сантиметрах, скорее всего, ничего не даст, расскажу сам принцип, как делал. Сначала выставлял угол наклона окучника, чтобы нижняя плоскость носика была параллельна земле.

Потом под сам окучник подкладывал доску и выставлял пятку окучника, так чтобы она касалась доски. Ну, а потом можно сделать пробное окучивание. Если сильно зарывается в землю, пятку надо немного опустить, Если выталкивается из земли - приподнять. Вот есть ссылочка, как примерно это делать http://motomarket-russia.ru/article-009/ Правда, есть сомнение, что полольники, как рекомендуется в этой инструкции, будут тащить крота вперёд, скорее всего, придётся подталкивать. Я ставлю грунтозацепы:

Вот с ними идёт хорошо. Перед окучиванием лучше пройти участок фрезами на узком ходу (по одной на сторону). После этого окучивание будет идти намного легче.

0
Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

14.05.2012 в 12:12:51

#3092962

viktor48 написал : Интересно как можно в сплошной вал вставить кусок трубы?

Извините неправильно написал, на вал конечно одеваю трубу диамертром 25 мм.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 13:12:26

#3093081

Хлоп написал : С габаритами как? Влезет ли после переделки крот в багажник моей четверки? Сейчас от на редукторе и двух колесах в багажнике достаточно надежно стоит. После переделки колес уже не будет а набок его ложить тоже не дело - масло бензин в машину вытекать будет.....

По этому вопросу это к Tugerу.Нева у меня набок не ложится.По три фрезы на борту она идет как танк. Штатно когда стоял редуктор очень тяжело на руки было. У меня сейчас не совсем удобно заднюю, становится на дыбы и надо прижимать,но это при фрезеровании,а так проблемм нет.После пахоты (как правило 3,4 дня,задействованы 4 человека) я несколько дней не чувствую рук (правда пашу глубоко), а профрезеровали вдвоем и бес особых усилий,особенно для жены.Некогда было попробовать руль поставить в сторону,что бы не было следов.Правда это моя вина,но и погода конечно, у меня уши чуть не отпали,когда началась жара в апреле, не заметил как обгорели.Tuger,кстати, Крота вроде вообще в автобусе возил.

0
Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

14.05.2012 в 14:06:05

#3093196

Sergey61 написал : Вообще, Крот - отлично сбалансированная машина (Японцы разрабатывали, чай не дураки).

С балансировкой у стандартного крота проблема, да, перекатывать на колесиках его легко, а вот фрезеровать не очень.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

14.05.2012 в 14:09:20

#3093205

Sergey61 написал : P.S. : Я тут ещё подумал, может у Вас сошник (на рисунке позиция №2) до конца вниз выдвинут? Попробуйте повыше его поставить. А при культивации как на рисунке транспортные колёса, зафиксированные в верхнем положении, его сами стабилизируют. Вообще, Крот - отлично сбалансированная машина (Японцы разрабатывали, чай не дураки). А при перемещении по участку я подвязываю сошник, чтобы он земли не касался (есть такие резинки с крючками на концах). И отлично едет, спереди на фрезах, а сзади транспортные колёса поддерживают.

Да сошник в максимальном положении иначе ручки слишком низко получаются и ходить согнувшись за кротом много не проходишь. Положением сошняка, как я понял на практике регулируется не глубина вспашки а именно высота ручек. Глубина вспашки определяется диаметром фрез и наклоном сошняка (насколько сильно он будет тормозить культиватор). Если оставлять колеса в транспортном положении то они будут оставлять след на обработанной земле. Следы от сапог плюс следы от колес на слишком ли много следов? Не успели разрыхлить почву и сразу же ее утаптываем? Колеса нужны только для транспортировки а использование их для регулировки глубины рыхления мне кажется неправильным. как вы думаете? На разрыхленной почве от узких транспортировочных колес никакого поддерживающего эффекта не получается колеса просто тонут в мягком грунте. Поэтому они больше тормозят чем поддерживают. А тормозить это назначение сошняка а не колес.

И еще абсолютно непонятно зачем конструкторы придумали трубочку под бензобаком для газового тросика? Что нельзя было оболочку тросика прямо до карбюратора протянуть как на мотоциклах? Что за хитрый замысел конструкторов такой никто не знает?

0
Аватар пользователя
Mayskiy

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

14.05.2012 в 14:52:50

#3093286

Кажись понял в чём проблема, завёл я его всётаки, ща с полпинка заводится, тока без глушителя. Отвернул я его и он сразу завёлся, вот она где собака зарыта)))

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 15:19:56

#3093339

Хлоп написал : 60 часов. Интересно это много или мало для крота?

Ну, убить можно и за полчаса.Мизер, если эксплуатация нормальная.

Хлоп написал : Что нельзя было оболочку тросика прямо до карбюратора протянуть как на мотоциклах? Что за хитрый замысел конструкторов такой никто не знает?

Обычно это делается для того, чтобы хуже было.Ну понравилось им так, оригинально, блин. Компактно.

Хлоп написал : Что нельзя было оболочку тросика прямо до карбюратора протянуть как на мотоциклах? Что за хитрый замысел конструкторов такой никто не знает?

Обычно это делается для того, чтобы хуже было.Ну понравилось им так, оригинально, блин. Компактно.

Mayskiy написал : Отвернул я его и он сразу завёлся, вот она где собака зарыта)))

Это еще не собака.Когда поймешь, что с глушителем, вот тогда и собака будет. Надеюсь и нам расскажешь.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

14.05.2012 в 15:28:23

#3093363

Хлоп написал : Да сошник в максимальном положении

Ну, вот я так и подумал. Поставьте в среднее положение, увидите, насколько легче будет. Не пытайтесь сразу пройти почву на максимальную глубину, я фрезерую обычно за один проход на четверть диаметра фрезы. Сошником не регулируется положение ручек, а именно глубина культивации. Торможение выбираете сами, изменяя усилие на рукоятках вниз. Следы от колёс на грунте - не обращайте внимания, мелочь это. Сошник правильно поставили? Скосом вперёд?

Mayskiy написал : ща с полпинка заводится, тока без глушителя.

Да.... Извечная проблема половины Кротовских моторов. По-моему, ни один человек в мире ещё не знает, почему вроде бы исправный мотор заводится только без глушителя.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 15:34:23

#3093376

Sergey61 написал : По-моему, ни один человек в мире ещё не знает, почему вроде бы исправный мотор заводится только без глушителя.

Так не бывает, что то не исправно или глушитель, или мотор. Причину конечно желательно понять, но у меня Крота нет, а мотор (от Крота) заводится с глушителем.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

14.05.2012 в 15:39:11

#3093385

Pavel003 написал : что то не исправно или глушитель, или мотор.

Ну, глушитель можно проверить продувкой. Наверно, скорее всего, негерметичность пространства под поршнем. Или сальники, или по стыку картера. Или герметик забил продувочные окна.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

14.05.2012 в 16:08:40

#3093425

Sergey61 написал : . Торможение выбираете сами, изменяя усилие на рукоятках вниз. Следы от колёс на грунте - не обращайте внимания, мелочь это. Сошник правильно поставили? Скосом вперёд?

Сошник стоит правильно острым углом назад. Давайте разберем что влияет на глубину вспашки. Если бы ничего не тормозило то крот на фрезах просто бы катался по земле как на колесах. Сошник сзади создает необходимое торможение, чтобы фрезы начали буксовать. В результате пробуксовывания фрезы начинают углубляться в почву. Чем глубже зарываются тем меньше тянут крота вперед. Если зарываются по ось то совсем перестают тянуть вперед. Если вы утверждаете, что торможение сошняка определяется степенью нажатия на ручки то получается и глубина вспашки (проваливания фрез в грунт) определяется тоже только нажатием на ручки а ни как не высотой установки сошника. Получается максимальная глубина ограничена радиусом фрезы а регулируется только нажатием на ручки культиватора и высота сошника здесь на имеет значения (лиш бы в землю втыкался и доставал до не разрыхленной целины)?

Тормозные свойства сошняка лучше регулировать углом наклона сошняка а не степенью нажатия на ручки. Опуская сошник на максимальную глубину мы изменяем этот угол.

При любой высоте сошняка крот опирается на землю в трех точках. Две спереди это фрезы и одна сзади - сошник. От высоты сошняка изменяется только угол его втыкания в землю (угол атаки) и не более того. Если сошник установлен высоко (мало втыкается в землю), то угол ближе к 90 градусам и степень торможения будет максимальная. А если сошник на максимальной высоте (много входит в землю) то этот угол становиться не прямым а острым, значит и тормозить сошник будет меньше. Получается высоко установленный сошник ни как не увеличивает торможение (глубину вспашки) а наоборот.

А назначение среза на конце сошняка как раз изменять этот угол атаки и от его положения (куда смотрит острый угол) зависит сильнее или слабее будет тормозить сошник. На угол атаки влияет направление среза и угол наклона самого сошняка. Только вот зависимость не как в книжке написано, в жизни получается чем выше установлен сошник тем меньше он тормозит и глубина вспашки получается меньше, так как сошник входит в землю под острым углом а не под 90 градусов. (под острым углом он начинает работать больше как костыль нежли как тормоз)

Получается неустойчивость крота это плата за выпрямленную спину. Придется удлинять ручки.

Veps25 написал : Двойным проходом? Т.е. крайняя фреза идет по следу сошника?

Получается крот идет боком постоянно стремясь развернуться в сторону мягкого грунта? Одна сторона фрезы стремиться заскочить на поверхность твердого необработанного грунта а вторая стремиться зарыться в уже обработанный грунт. Это вызывает наклонение культиватора и еще большее зарывание. Неудобно так работать постоянно выпрямляя культиватор.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 17:50:17

#3093649

Pavel003 написал : Обычно это делается для того, чтобы хуже было.Ну понравилось им так, оригинально, блин. Компактно.

Это сделано не для того чтобы хуже было, а для того чтобы можно было регулировать натяжение тросика газа. Ведь перед бензобаком находится регулировочный винт через который и проходит тросик газа. Плохо когда не знаешь устройство крота.

Sergey61 написал : Да.... Извечная проблема половины Кротовских моторов. По-моему, ни один человек в мире ещё не знает, почему вроде бы исправный мотор заводится только без глушителя.

Поэтому раньше перед началом сезона на Вишневой мастера проводили ремонт двигателей - поменяют поршневую, отвернут глушитель, заведут сразу и отдают владельцу. А что дальше будет их не волновало главное бабки вовремя срубили. Сам не раз наблюдал.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

14.05.2012 в 18:44:47

#3093757

viktor48 Не хочу про крота говорить ничего плохого, только с двигателем у него на самом деле что-то не то... Не могут же "искажать" ситуацию одновременно столько пользователей... Хорошо что я его не купил... Извиняюсь, если кого зацепил... Хотя, сАмый распространенный помощник раньше был, за что ему - уважуха! Мало чего конструктивно добавилось (кроме движков). Вернуть бы время назад, купил бы, все не лопата... Только... у каждого свои обстоятельства.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 19:03:32

#3093797

viktor48 написал : Плохо когда не знаешь устройство крота.

Ну так выучи,если не знаешь, тем более справочник Анурьева есть.Про вращение фрез почитай однако.Крышу залатай.Это только читатели справочников объединяют бак с чем либо другим.Бак не снять, да и с тросом не порядок.Тут есть мое фото этого узелка с поднятым баком,но это правда жизнь, а про нее справочники не пишут.Читай.Смотри.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 19:19:38

#3093838

Pavel003 Мой крот у меня работает а вот твой движок только на полке пылится. Хоть ты и кончал когда то институт но вижу выше уровня сменного мастера не поднимался поэтому тебе и претят люди которые могут работать со справочниками (в том числе и Анурьева) и ГОСТами . Фото твое не видел ни разу. Вот фото других пользователей кротов с поднятыми бензобаками видел не раз и все равно они тросик пропускают через натяжной регулировочный винт и дополнительно некоторые устанавливают металлическую трубку к карбюратору. Кстати у меня частенько тросик газа работает нормально и без пропускания его через трубку.

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 19:27:24

#3093850

Приветствую всех! Являюсь обладателем мотокультиватора крот 1994 года с нашим двигателем и карбюратором К-60В. он верой и правдой отслужил лет 10 и когда лет 5 назад он по словам отца он перестал тянуть и заглох. он сделал вывод что ресурс поршневой исчерпан и поставил его в сторонку. сам же начал упражняться лопатой. так продолжалось до сих пор) недавно я привез его с дачи и решил реанимировать. смело купил поршневую и поменял, но не тут то было. поршневая конечно поменялась и сделано это было не зря так как поршень буквально болтался в цилиндре. но завелся он на 30-40 секунд, далее мощности начала падать он стал неохотно реагировать на ручку газа и заглох. провозившись с ним целый день (с карбюратором) была выявлена закономерность. при наполненной поплавковой камеры ручной подкачкой все отлично работает секунд 20-30. потом он начинает все более вяло реагировато на газ и в итоге глохнет. если в это время нажать на подкачку топлива и подердать чуток опять секунд 20 все работает отлично. неоднократно перебрал его, почистил все каналы, продул их. игла ходит отлично, поплавок тоже, топливо из снятой трубки льется. поплавок регулировал раз 10, результат практически тотже...... винты количество. качество тоже крутил......
Подскажите что еще смотреть? в чем причина? карбюратор вроде полностью исправен.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 19:33:52

#3093865

Demonman написал : но завелся он на 30-40 секунд, далее мощности начала падать он стал неохотно реагировать на ручку газа и заглох. провозившись с ним целый день (с карбюратором) была выявлена закономерность. при наполненной поплавковой камеры ручной подкачкой все отлично работает секунд 20-30. потом он начинает все более вяло реагировато на газ и в итоге глохнет. если в это время нажать на подкачку топлива и подердать чуток опять секунд 20 все работает отлично. неоднократно перебрал его, почистил все каналы, продул их. игла ходит отлично, поплавок тоже, топливо из снятой трубки льется. поплавок регулировал раз 10, результат практически тотже...... винты количество. качество тоже крутил...... Подскажите что еще смотреть? в чем причина? карбюратор вроде полностью исправен.

Похоже на плохое поступление бензина. Попробуйте поднять бак сантиметров на 10 многим это помогало. Фото можете найти в теме.

0
Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 19:35:55

#3093869

трубку снимал, льет ручьем..... да и раньше же все работало. трубку новую надел, такуюже по длине, но чуть большую по сечению.....

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

14.05.2012 в 19:43:42

#3093879

viktor48 написал : Попробуйте поднять бак сантиметров на 10 многим это помогало.

Сам не верю в эффективность этой переделки. Но многим помогло. Много ещё в Кроте парадоксов. Demonman, а Вы попробуйте, просто временно поднимите бак повыше, соедините трубкой подходящей. Вдруг да и Вам поможет.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 19:50:53

#3093898

Demonman, Вы, картер половинили? (я этот вопрос уже второму пользователю, задаю в этой теме, прошу пардону..)

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 19:57:29

#3093917

Demonman написал : поплавок регулировал раз 10, карбюратор вроде полностью исправен.

А как регулировали? Подгибкой усика? Кнопку держите -камера переполнилась, двигатель запускается и работает потом уровень падает а поплавок не дает поступать новой порции бензина движок и глохнет. Поплавок регулируется на заводе и лучше его не трогать. а сетка на карбе чистая? И посмотрите чтобы вход бензина на карбюраторе был как можно выше.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 20:02:41

#3093929

almas написал : Demonman, Вы, картер половинили? (я этот вопрос уже второму пользователю, задаю в этой теме, прошу пардону..)

А зачем его половинить? Поршневая и так меняется. Это когда коленвал менять надо тогда его половинить надо.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

14.05.2012 в 20:15:58

#3093974

viktor48 написал : А зачем его половинить? Поршневая и так меняется

Не, не, Виктор, almas по делу спрашивает. Просто уже советы проверить герметичность картера всем на зубах навязли, понимаю. Но симптомы тоже похожи. При негерметичности картера смесь сильно обедняется, так что при переполненной камере карбюратора работает нормально, а когда уровень снижается до нормального, глохнет.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 20:16:11

#3093975

viktor48 написал : А зачем его половинить? Поршневая и так меняется. Это когда коленвал менять надо тогда его половинить надо.

Странный ответ, на конкретный вопрос, к тому же и не Вам адресованный. Не сводите меня, пожалуйста, до уровня ликбеза..

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 20:24:20

#3093985

Sergey61 написал : Не, не, Виктор, almas по делу спрашивает. Просто уже советы проверить герметичность картера всем на зубах навязли, понимаю. Но симптомы тоже похожи. При негерметичности картера смесь сильно обедняется, так что при переполненной камере карбюратора работает нормально, а когда уровень снижается до нормального, глохнет.

Извините но не верю я в то что нарушена герметичность картера может быть. Через этот двигатель столько смеси проходит при каждом цикле что ни манжета со стороны магнето (манжету со стороны редуктора вообще во внимание принимать не стоит там еще одна стоит около шкива) ни прокладки если они стоят и не повреждены не окажут сколь нибудь значимого влияния.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 20:28:03

#3093992

Sergey61, Вот. Это по делу. Добавлю еще, что бы поняли, к чему я задаю эти вопросы: часто при переборке двигателя, с заменой сальников в картере, эти сальники устанавливают наоборот - пружинкой наружу, полагая, что так нужно во избежание подсоса воздуха в картер и забывая при этом, что при продувке, под поршнем создается давление, которому и должны пртивостоять эти сальники. Иначе, какя-то часть смеси просто выдавливается наружу, не попадая в камеру сгорания. Итог - бедная смесь.. Вывод - сальники ставим пружинкой(рабочей кромкой) внутрь

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

14.05.2012 в 20:28:43

#3093994

Sergey61, Спасибо, скоро понадобится.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.05.2012 в 20:35:47

#3094008

almas написал : что бы поняли, к чему я задаю эти вопросы: часто при переборке двигателя, с заменой сальников в картере, эти сальники устанавливают наоборот - пружинкой наружу, полагая, что так нужно во избежание подсоса воздуха в картер и забывая при этом, что при продувке, под поршнем создается давление, которому и должны пртивостоять эти сальники. Иначе, какя-то часть смеси просто выдавливается наружу, не попадая в камеру сгорания. Итог - бедная смесь.. Вывод - сальники ставим пружинкой(рабочей кромкой) внутрь

Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось. Вроде всем ясно как снял так и поставил.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 20:42:09

#3094015

viktor48 написал : Так таких пользователей в этой теме которые снимают уплотнения с маркировкой снаружи а ставят уплотнения обратной стороной мне ни разу не встречалось. Вроде всем ясно как снял так и поставил.

Всяко бывает.. Мне тоже не встречалось в этой теме. А в жизни - не раз. Особенно в советское время - выбьешь сальник для образца, что б "достать", такой же и пока "достаёшь", или через Посылторг выпишешь - уже и забудешь, как он стоял.. В самом деле - это не выдуманно мной - это из жизни.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

14.05.2012 в 20:47:10

#3094024

если двиг не мокрый, то можно не половинить- незачем! а карбы это самое противное со всего мотора- там эти сеточки засираются. нужно полностью разбирать и продувать. У себя 1 раз менял поршневую, после этого работает уе 8 год- проблем нет. Бак на штатном месте. сошник примерно по центру, ну может чуть ниже. Гнусь, но не сильно- можно трубки руля подогнуть вверх и будет удобнее. Кому надо в МСК могу помоч- трубогиб есть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу