15.05.2012 в 21:25:18
#3096267
Малдер написал : Хозяин отправил меня в мастерскую, где мне сказали что можно засверлить шкив вместе с валом и нарезать резьбу, а ещё лучше поменять двигатель! Когда я менял. вышел мастер, посмотрел на движок и сказал что он, двигатель. вообще для помпы и резьба для крыльчатки! И ведь никто не знал!
Ну, вот, что тут скажешь! Неликвидный двигатель видать, не могут никому впарить. Сейчас опять обмажут вал смазкой, замотают пленкой и будут ловить следующего покупателя - авось пролезет..
15.05.2012 в 21:29:01
#3096277
Малдер написал : Хозяин магазина сначало ерепениться начал. дескать куда смотрел, почему без шпоночного паза купил? Я ему сказал что все рядом стоящие с шпоночным пазом и шпонками. а на том вал был полиэтиленом замотан. И как я мог подумать что там, под плёнкой, нет паза и шпонки?
Пусть всем нам послужит это уроком! Будьте бдительны - торговцы не дремлют!!
15.05.2012 в 21:30:49
#3096284
almas, И ведь что самое интересное! Мастер этого магазина знает лучше и больше чем хозяин. Как так? Торгует и не знает чем?
15.05.2012 в 21:39:39
#3096308
Малдер написал : Мастер этого магазина знает лучше и больше чем хозяин. Как так? Торгует и не знает чем?
Вобщем-то особо и не нужно ему разбираться. Его дело купи - продай.. Поэтому и держит мастера.
15.05.2012 в 21:40:52
#3096316
Малдер,
Сообщение от svs
у оригинала не такого типа исполнения вала.
Возможно и есть. Может там конус? Ну для стыковки с генератором к примеру. Я свой брал, шпоночный паз есть. А шкив пришлось подгонять не лез совсем, хотел на станке, но шкив литой начал гулять. Что б не сместиться с центра и не перетачивать все, подогнал наждачкой вручную.
Наверное вариант обратится к продавцу, более уместный.
Удачи.
Чуток ошибся.
15.05.2012 в 21:58:20
#3096377
kanol, Благодарю дружище. Уже всё урегулировал, всё пучком!;)
15.05.2012 в 22:17:52
#3096436
Малдер написал : kanol, Благодарю дружище. Уже всё урегулировал, всё пучком!;)
Удачи. Не укатай с радости конягу. И девок молодых не катай.:D
15.05.2012 в 22:25:37
#3096459
Techred тросик газа я сделал из троса подсоса 2108.Трос вынимаем,снимаем ручку .там где на тросике металлический наконечник крепления отпиливаем грибок и на трубке в 2мм от края делаем пропилы с двух сторон.трос вставляем в боуден(рубащку)так что бы изогнутый конец остался на конце без трубки.трубку вставляем в наш разобранный сектор газа в пазы.отмечаем расстояние и зажимаем гайку на 3 или 4,отрезаем лишнее и вставляем в ручку сектора.Цена троса подсоса 68 руб.Доеду до гаража кину фотки. По поводу обработки дерна.Не стараюсь обработать сразу глубоко.Но как только сошник углубляю он закапывается.а без сошника он как спортивный культиватор,носится по участку и наматывает травку.я думаю на вал надо шкив поменьше,а то от МБшки наверно большой обороты высокии.Надо родной проточить,но вал у меня 20.5мм.
15.05.2012 в 22:38:58
#3096495
kanol написал : Удачи. Не укатай с радости конягу. И девок молодых не катай.:D
Так со старыми не интересно!:flirt
15.05.2012 в 22:44:13
#3096508
Mnemonik написал : Но как только сошник углубляю он закапывается.а без сошника он как спортивный культиватор
Я конечно, извиняюсь, вопрос старый как мир, сошник стоит скосом вперёд? И обороты не на полную, надеюсь? У меня обычно на 1/3 хода газа, 1700 - 1800 об/мин.
15.05.2012 в 22:45:36
#3096513
15.05.2012 в 22:54:02
#3096545
газ не на полную а в диаметре он где то 70-80 мм.такой
16.05.2012 в 00:12:42
#3096822
Mnemonik, Ну, а сошник правильно стоит? Не как нож у рубанка?
16.05.2012 в 01:23:33
#3096972
Sergey61 написал : Вот - вопрос ко всем знающим людям - как защитить бензобак от коррозии? Глянул я в этом сезоне в бак- а там ржавчина сплошная. Теперь придётся после основных работ с землёй снимать бак-то? И как-то преобразователем ржавчины обрабатывать? Какой краской лучше всего красить бак изнутри? Или, если не краской, то чем?
У меня была такая же ситуация 25 лет назад, после покупки нового Крота, залил в бак топливную смесь, Крот поработал ровно час и встал. Вот тут и начались как пишут "танцы с бубном". Что я только не делал. В итоге разобрал карбюратор, прочистил его, продул, заглянул в бак и тут только увидел, что он весь ржавый внутри. То есть получилось,что ржавчина попала в карб и он засорился. Как правильно писали выше, очевидно мой Крот долгое время стоял в магазине естественно без топлива в баке и образовалась ржавчина. Так вот. Прочистил, продул карб, залил бензин и вот уже 26 год работаю с родным двухтактником и горя не знаю. Красить не в коем случае бак не надо! Успехов Вам...
16.05.2012 в 01:29:46
#3096981
Федорыч, спасибо! Давненько не было Вас! А чем бак-то чистили? Совет хороший уже дали, Насыпать в бак болтов-гроверов и потрясти. Но мож у Вас какой другой способ?
16.05.2012 в 02:39:31
#3097012
Sergey61 написал : А чем бак-то чистили?
Бак не чистил вообще. Вытряхнул ржавчину, сполоснул бензином несколько раз и на этом все. Но как когда-то писал, топливную смесь на зиму ни разу из бака на зиму не сливал, если оставалась по осени, а весной использовал эту же смесь при работе. Вот этим и хорош советский двигатель, своей неприхотливостью. Хотя свое он за 25 лет отработал, через неделю меняю на китайский четырехтактник. Так вот, в баке постоянно находилось топливо, не давая ему ржаветь.
16.05.2012 в 06:54:11
#3097109
Может я пропустил ответ на вопрос- "Чем же глушить мотор крота, если не кнопкой"? м?
То, что от кнопки пробивает транзистор понятно. Мы со свечи наконечник сдергмвали 6 лет. Разве это не хуже?
16.05.2012 в 07:11:46
#3097115
Всем привет. Вчера сделал ГЗ для копалки картошки. Как будет погода поеду опробовать.
16.05.2012 в 07:20:16
#3097120
Доброго дня всем! Мужики сильно отвлекать Вас не буду, подскажите мне только пожалуйста по теме Крота. Я имею мотоблок Агро, но культивировать хочу Кротом.Предлагают за 9000р.Кроту 8 лет, движок двухтактный, бензин 76, реверса нет, стоит брать или нет.Заренее спасибо за ответы.:)
16.05.2012 в 09:00:19
#3097200
moder, а какое расстояние сделал между ГЗ? Диаметр не великоват их? Я подумывал со своих ГЗ немного обод снять....а то быстрый был мой Крот при копке картохи...даже с моим шкивом на редукторе 215мм!
karpyk, я бы за такую цену, 9 тыр, не взял! Редуктор 8 тыр стоит, а остальное не стоит той цены, и еще Вам все равно движок заменить придется, как попробуете на двухтактнике поработать...после Агро!:)
16.05.2012 в 09:29:20
#3097231
Взял канистру из под тосола, вырезал ее так, чтобы одна сторона была немного выше остальных. Приклепал ее, через шайбочки, к табличке и закрепил стяжками через прорезанные отверстия к ручкам. Получился очень удобный бардачек для инструментов. Теперь не нужно никуда бежать за пассатижами и ключем чтобы сошник отрегулировать или ручки подтянуть, опять же веревку заводилку не нужно теперь по карманам искать. В общем вешь удобная - рекомендую.
16.05.2012 в 09:31:26
#3097233
Димас написал : ...Мы со свечи наконечник сдергмвали 6 лет. Разве это не хуже?
Да, это хуже. После изучения форума и замены магнето я "облегчил" конструкцию Крота - не стал припаивать провод кнопки и снял ее совсем. Глушу закрывая краник подачи топлива и выработав на холостых остатки бензина из камеры. Если глохнет - подгазовываю, чтобы весь бензин выработался. Такая практика существенно повысила надежность запуска, IMHO по причине заполнения цилиндра свежим топливом, а не маслянистыми остатками из поплавковой камеры.
16.05.2012 в 10:56:07
#3097319
Хлоп написал : Взял канистру из под тосола,
Все новое, хорошо забытое старое...
16.05.2012 в 11:03:31
#3097333
salavat, Между ГЗ 60см, Диаметр специально подобран, т.к. при копке крот подвисал редуктором на грядке и приходилось толкать самому. А скорость собираюсь уменьшать переходным шкивом, как тут уже кто то делал.
16.05.2012 в 11:04:59
#3097339
Alex.W написал : Да, это хуже. После изучения форума и замены магнето я "облегчил" конструкцию Крота - не стал припаивать провод кнопки и снял ее совсем. Глушу закрывая краник подачи топлива и выработав на холостых остатки бензина из камеры. Если глохнет - подгазовываю, чтобы весь бензин выработался. Такая практика существенно повысила надежность запуска, IMHO по причине заполнения цилиндра свежим топливом, а не маслянистыми остатками из поплавковой камеры.
Согласен- так и буду! А на зимовку я на холостом топил его и убирал (подсос закрывал и можно немного на утопитель). Тогда кривошип смазывается на зиму хорошо.
16.05.2012 в 11:06:44
#3097342
AlNik54 написал : Все новое, хорошо забытое старое... [[/url]
Что делать, получается моя идея не нова... Но хотя бы способ крепления претендует на оригинальность?:)
Да и еще канистру лучше не резать а прожигать паяльником. А чтобы выпрямить часть канистры которая будет заклепываться ее лучше феном нагреть , наступить ногой, придавить ее к полу и подождать пока остынет.
16.05.2012 в 12:23:39
#3097458
Хлоп написал : Что делать, получается моя идея не нова... Но хотя бы способ крепления претендует на оригинальность?:)
Ничего страшного! :) Сам подумывал об таком бардачке(поменьше размером) для Крота, но ничего в голову не приходило....хотя тему эту с самого начала, почти, отслеживаю! "Зерна" в теме много, но и... остального тоже хватает! Даже слишком!!!!!!!!!!;)
16.05.2012 в 13:52:21
#3097577
salavat написал : Ничего страшного! :) Сам подумывал об таком бардачке(поменьше размером) для Крота, ;)
Канистру можно повыше обрезать вот и будет бардачек поменьше. Только слишком маленький не стоит делать - начнут ключи вылетать при наклоне культиватора. Да и рука должна свободно в бардачек пролазить. При таком размере как у меня можно хоть носом в землю крота упирать - ничего не вывалится.:) Главное, чтобы канистра была достаточно широкая чтобы не проваливалась между ручек. Весь вес инструмента держат клепки а чтобы не болталась канистра, она стяжками к ручкам притянута. Если канистра будет узкая то крепление придется по другому как нибуть делать.
А вот с движком я кажется поспешил... Заказал Лифан 154 - 3 л.с. Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600. Придется видимо ведомый вал увеличивать до 225мм... Жаль так хотелось избежать геморроя со шкивами...
16.05.2012 в 19:56:37
#3098147
Хлоп написал : А вот с движком я кажется поспешил... Заказал Лифан 154 - 3 л.с. Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600. Придется видимо ведомый вал увеличивать до 225мм... Жаль так хотелось избежать геморроя со шкивами...
Не спешите менять шкивы, я свой крот давно переделал под 4-тактник (Хонда GX-160 5.5 л.с.) обороты 3600 (по инструкции так написано сам не мерил), шкивы не менял оставил какие есть (60 мм-ведущий, 150мм-ведомый), работаю уже четвертый сезон, обороты фрез вполне устраивают, движок работает на полном газу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу