Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

17.05.2012 в 18:41:42

Sergey61 написал : Да говорят опытные люди, что при глушении кнопкой тиристор может пробить в блоке зажигания. Суть явления никому не известна.

Если посмотреть на схему МБ-1 то видно, что при глушении двигателя,второй конец обмотки катушки замыкается кнопкой на массу. Получается короткое замыкание. Напряжение в катушке магнитами маховика продолжает наводиться, по ней течет повышенный ток КЗ и управляющая обмотка передает привет, в виде запаха, и со временем потребует замены. После замены катушки, работоспособность блока зажигания восстанавливается.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.05.2012 в 18:45:24

Олег.. написал : Напряжение в катушке магнитами маховика продолжает наводиться, по ней течет повышенный ток КЗ и управляющая обмотка передает привет, в виде запаха, и со временем потребует замены. После замены катушки, работоспособность блока зажигания восстанавливается.

И получается,что те, кто делает магнето дураки, и не знают от этом,аккуратнее надо с выводами,да и теорию почитать,а потом противоречить общепринятому.

0
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

17.05.2012 в 18:51:08

Чему именно? После глушения кнопкой , управляющая обмотка почернела. После установки с др. зажигания, работа восстановилась.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.05.2012 в 19:04:05

Олег.. Я купил свечу (точнее свечи) через 30 секунд работы одна перестала работать,какой делать вывод?Перечисляю:Крот, Нева, Урал(бензопила), МТЗ 05, сейчас 6 электростанций, 2 ИЖ П3, Д 300, все это глушилось кнопкой, ни на одном из ДВС магнето не выходили из строя именно из за этого.Магнето естественно разного типа.Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

17.05.2012 в 19:09:43

Pavel003 написал : Крот, Нева, Урал(бензопила), МТЗ 05, сейчас 6 электростанций, 2 ИЖ П3, Д 300, все это глушилось кнопкой, ни на одном из ДВС магнето не выходили из строя именно из за этого

Pavel003 написал : И получается,что те, кто делает магнето дураки

Ну да, всё верно

0
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

17.05.2012 в 19:21:18

Pavel003 написал : Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.

При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности? Т.е при замыкании кнопкой, вывода катушки не закорачиваются и по ней не протекает ток КЗ? Если кто-то глушит двигатель с малых оборотов, то и зажигание терпит глушение кнопкой. Ток замыкания мал. А если глушится с повышенных, то залетает такой подарок.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

17.05.2012 в 19:33:41

Олег.. написал : При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности?

Ну, а как это назвать по- другому? Если спроектировано так, чтобы глушить только на малых оборотах - это именно некомпетентность. А если привод газа заел? Или ещё чего? Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.

0
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

17.05.2012 в 19:46:48

Sergey61 написал : Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.

А кто спорит то? При замыкании кнопки, влияние идет только на управляющую катушку. Тиристор всего лишь запирается, прекращая искрообразование. Если бы кнопка одним контактом отключала катушку, и др. контактом запирала тиристор, то проблем с зажиганием, после глушения кнопкой, ни у кого бы не возникало. Я так думаю:) Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.

0
Saniat
Saniat
Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

17.05.2012 в 19:57:14

viktor48 написал : Просто не верю что крот потянет нормальную грядку картофеля высоко окученную

Да, Крот легко буксует, но с этим можно бороться - за счёт смещения центра тяжести и увеличения веса. Фото есть, http://sdelaj-sam.su/motoblok, на нём, правда заметно, что подталкивать таки приходиться. Но, думаю, можно поставить грунтозацепы, которые обеспечат достаточное сцепление. :a

0
Олег..
Олег..
Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

17.05.2012 в 20:49:11

В этом году появилась проблема. Двигатель 2-х тактн., масло Лукоил 2Т.У двигателя появился стреляющий звук из глушителя. Регулировкой карба не убирается. Карбюратор промыт. Уровень поплавка отрегулирован. Думали на зажигание но... стоит дать при работе, на двигатель еще большую нагрузку, как появляется нормальный, урчащий звук выхлопа. При снижении нагрузки опять стрельба. От смены свечей не зависит. Двигатель заводится нормально. В эксплуатации 4 сезона.

0
Borack
Borack
Новичок

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

17.05.2012 в 20:58:13

Хлоп! Если двухтактника мне хватило на 15 лет то четырехтактника как минимум еще на 15 лет хватит. А там как говориться или осел или падишах:). Проще будет выкинуть четырехтактник чем ремонтировать (как в прочем с родным движком и произошло).
Расчеты производил зачем? Да наверно чтобы и успокоить себя тоже, но и думать лишний раз тоже говорят полезно!;)

Сосед строил сруб. Привез 2.5 кв генератор безымянный, движок 196 сс. За полтора месяца сложили коробку. генератор жив. На гене движок отличается от наших только коническим валом и режимом работы: 3000 об. мин + перегруз при включении нагрузки. Т.е. минимум 500 часов есть. Копая по пять часов весной и осенью - 5О лет!

После замены на китайский движок со шкивами 19.05 х 58 мм на валу и родной (ХЗ мм) на редукторе - вот абсолютно пофиг сколько оборотов.! Крот пашет и пашет без напряга и проблем! Как в рекламе Ролс Ройса "мощности двигателя достаточно.....".
Даже думать нечего.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу