17.05.2012 в 16:20:03
viktor48 написал : Так что привязывать все к максимальным оборотам как то не уместно.
Я привязывался к максимальным оборотам потому, что у двухтактных двигателей максимальный крутящий момент как раз на максимальных оборотах. Четырехтактный более тяговитый на средних оборотах чем на максимальных.Если не привязываться к максимальным оборотам тогда к каким привязываться? И еще если 3600 это максимальные обороты четырехтактника тогда 2400 для него как раз средние обороты будут, т.е. оптимальный режим работы двигателя.
Практика покажет насколько верна теория.:)
17.05.2012 в 16:32:21
viktor48 написал : У 4-х тактника вроде 1700 плюс минус 200 оборотов.
Э
А в общем то думается что Хлоп завел этот вопрос чтобы себя в первую очередь успокоить за выбранный им маломощный 3л.с. двигатель когда большинство пользователей старается поставить на крота движки от 5.5л.с. чтобы работать на сравнительно низких оборотах при достаточной мощности движка и тем самым увеличивая ресурс двигателя.
Вы абсолютно правы с холостыми я наверно погорячился, правильнее все - таки 1700 будет.
Не выбрал более мощный двигатель потому, что мощности двухтактника вполне хватало, соблазнился на то, что родной шкив на 15 мм подходит на вал ЛИФАН 154 (не нужно ничего перетачивать) и цена у нас 5 сильного движка 6 тыс руб а 3х сильного через интернет 3 тыс руб (с пересылкой 4 000). Ремень опять же более мощный движок жечь не будет, да и редуктор при всем его запасе по мощности все таки изначально работал на 2.6 л.с. Лишняя мощность ему тоже на пользу врят ли пойдет. Все таки крот это легкий культиватор а не мотоблок Еще принимал во внимание, что крот мало работает только весной. Если двухтактника мне хватило на 15 лет то четырехтактника как минимум еще на 15 лет хватит. А там как говориться или осел или падишах:). Проще будет выкинуть четырехтактник чем ремонтировать (как в прочем с родным движком и произошло).
Расчеты производил зачем? Да наверно чтобы и успокоить себя тоже, но и думать лишний раз тоже говорят полезно!;)
17.05.2012 в 18:41:42
Sergey61 написал : Да говорят опытные люди, что при глушении кнопкой тиристор может пробить в блоке зажигания. Суть явления никому не известна.
Если посмотреть на схему МБ-1 то видно, что при глушении двигателя,второй конец обмотки катушки замыкается кнопкой на массу. Получается короткое замыкание. Напряжение в катушке магнитами маховика продолжает наводиться, по ней течет повышенный ток КЗ и управляющая обмотка передает привет, в виде запаха, и со временем потребует замены. После замены катушки, работоспособность блока зажигания восстанавливается.
17.05.2012 в 18:45:24
Олег.. написал : Напряжение в катушке магнитами маховика продолжает наводиться, по ней течет повышенный ток КЗ и управляющая обмотка передает привет, в виде запаха, и со временем потребует замены. После замены катушки, работоспособность блока зажигания восстанавливается.
И получается,что те, кто делает магнето дураки, и не знают от этом,аккуратнее надо с выводами,да и теорию почитать,а потом противоречить общепринятому.
17.05.2012 в 18:51:08
Чему именно? После глушения кнопкой , управляющая обмотка почернела. После установки с др. зажигания, работа восстановилась.
17.05.2012 в 19:04:05
Олег.. Я купил свечу (точнее свечи) через 30 секунд работы одна перестала работать,какой делать вывод?Перечисляю:Крот, Нева, Урал(бензопила), МТЗ 05, сейчас 6 электростанций, 2 ИЖ П3, Д 300, все это глушилось кнопкой, ни на одном из ДВС магнето не выходили из строя именно из за этого.Магнето естественно разного типа.Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.
17.05.2012 в 19:21:18
Pavel003 написал : Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.
При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности? Т.е при замыкании кнопкой, вывода катушки не закорачиваются и по ней не протекает ток КЗ? Если кто-то глушит двигатель с малых оборотов, то и зажигание терпит глушение кнопкой. Ток замыкания мал. А если глушится с повышенных, то залетает такой подарок.
17.05.2012 в 19:33:41
Олег.. написал : При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности?
Ну, а как это назвать по- другому? Если спроектировано так, чтобы глушить только на малых оборотах - это именно некомпетентность. А если привод газа заел? Или ещё чего? Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.
17.05.2012 в 19:46:48
Sergey61 написал : Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.
А кто спорит то? При замыкании кнопки, влияние идет только на управляющую катушку. Тиристор всего лишь запирается, прекращая искрообразование. Если бы кнопка одним контактом отключала катушку, и др. контактом запирала тиристор, то проблем с зажиганием, после глушения кнопкой, ни у кого бы не возникало. Я так думаю:) Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.
17.05.2012 в 19:57:14
viktor48 написал : Просто не верю что крот потянет нормальную грядку картофеля высоко окученную
Да, Крот легко буксует, но с этим можно бороться - за счёт смещения центра тяжести и увеличения веса. Фото есть,
17.05.2012 в 20:49:11
В этом году появилась проблема. Двигатель 2-х тактн., масло Лукоил 2Т.У двигателя появился стреляющий звук из глушителя. Регулировкой карба не убирается. Карбюратор промыт. Уровень поплавка отрегулирован. Думали на зажигание но... стоит дать при работе, на двигатель еще большую нагрузку, как появляется нормальный, урчащий звук выхлопа. При снижении нагрузки опять стрельба. От смены свечей не зависит. Двигатель заводится нормально. В эксплуатации 4 сезона.
17.05.2012 в 20:58:13
Хлоп!
Если двухтактника мне хватило на 15 лет то четырехтактника как минимум еще на 15 лет хватит. А там как говориться или осел или падишах:). Проще будет выкинуть четырехтактник чем ремонтировать (как в прочем с родным движком и произошло).
Расчеты производил зачем? Да наверно чтобы и успокоить себя тоже, но и думать лишний раз тоже говорят полезно!;)
Сосед строил сруб. Привез 2.5 кв генератор безымянный, движок 196 сс. За полтора месяца сложили коробку. генератор жив. На гене движок отличается от наших только коническим валом и режимом работы: 3000 об. мин + перегруз при включении нагрузки. Т.е. минимум 500 часов есть. Копая по пять часов весной и осенью - 5О лет!
После замены на китайский движок со шкивами 19.05 х 58 мм на валу и родной (ХЗ мм) на редукторе - вот абсолютно пофиг сколько оборотов.! Крот пашет и пашет без напряга и проблем! Как в рекламе Ролс Ройса "мощности двигателя достаточно.....".
Даже думать нечего.
17.05.2012 в 21:14:02
Олег.. написал : Думали на зажигание но... стоит дать при работе, на двигатель еще большую нагрузку, как появляется нормальный, урчащий звук выхлопа.
Попробуйте постепенно заворачивать винт качества смеси.
17.05.2012 в 21:14:51
Олег.. написал : При снижении нагрузки опять стрельба
Думаю, это зажигание. Большой разбег позже-раньше или болтается датчик Холла. Как-то на Карпатах наблюдал, что искра била два раза, на втором без нагрузки - хлопок в глушитель. А под нагрузкой не успевает окно открыться, вот и создаётся впечатление нормальной работы. :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу