Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2012 в 08:15:38

#3101212

almas написал : На всякий случай прилагаю:

На Неве я делал так.Уложил пружину,закрепил ее концы.Пластиной входяшей в "звездочку" прокрутил пружину до полного сжатия,совместил входное отверстие для шнура с приемным отверстием (пружина в это время сжата, пластина зафиксирована,я это делал при помощи струбцины, варианты возможны),далее протянул шнур внутрь,зафиксировал его конец,я это сделал согнув шайбу и расплавив шнур на конце (можно завязать узел,на Неве это возможно).Аккуратно у брал струбцину,шнур втянулся внутрь заводилки.Теперь шморгаю.Примерно так делал и на Кроте,при обрыве (ломается) пружины,но детали не помню.Правда ДМ 1 не работает,хочет ремонта.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

18.05.2012 в 08:37:54

#3101242

Блин снял ремень, по внутреннему радиусу глубокие трещинй, материал отклеивается. Ремень отработал всего два сезона по 6 соток. Это что такое качество современных ремней? Старые ремни работали лет по пять каждый.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.05.2012 в 08:50:53

#3101259

Giler, А я так делаю. Собираю стартер, пружина раслаблена. веревка болтается. Стартер полностью собран. Затем через щель между барабаном стартера и кожухом стартера около выходного отверстия поддеваем веревку и вытягиваем петельку. крутим стартерную хрень (все что на пружине- барабан) до необходимого преднатяга, отпускаем веревку и она заныривает на место. стартер при этом подтянет ручку как надо. Собираю так не только стертер крота, но и стартер МФ и стартер Аналога Хонда. У них у всех эта операция возможна без проблем. Если надо, могу в выхи видео заснять как это делается.

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

18.05.2012 в 11:33:13

#3101537

Пойду пробовать, но видео я думаю было бы неплохо посмотреть если есть возможность заснять, я бы посмотрел, сейчас вроде все понял пойду в гараж пробовать! Спасибо огромное Друзья!

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

18.05.2012 в 18:26:34

#3102368

Pavel003 написал : Ну и что?Оно ведь стоит в цепи катушки,значит катушка не дает большей мощности,иначе оно бы горело и в штатном режиме.Там вообще токи не большие, и мощность маленькая иначе попадание под напряжение свечи было бы опасным дли жизни, но уже человека, а не катушки.

Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2012 в 20:21:50

#3102613

Олег.. написал : Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.

Я понимаю о чем речь.Просто утверждать, что ток КЗ и ток управления тиристором разные токи нельзя.То есть утверждать то можно, но это не факт, что ток КЗ больше тока управления некорректно.Есть закон Ома для участка цепи и для полной цепи,вот на его основе можно что либо утверждать, ну или на основе эксперимента.А так просто не то.Да померил сопротивление этой катушки примерно 70 ом получилось,но это активное,а индуктивное просто так не измеряется,да и магнитопровод хиленький,вряд ли там большой ток КЗ.

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

18.05.2012 в 21:56:44

#3102773

Хлоп написал : ое качество современных ремней?

К сожалению... Но есть и качественные, разница в цене в 2,5 раза. Зато окупаются за несколько мото-часов!

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

18.05.2012 в 22:08:59

#3102789

Привет друзья. Купил мувты по 400 руб. (19,05), двигатели по 5700 руб GreenFeeld 168 F-1 (шпонка и винт крепления в комплекте) и еще метизов на 700 руб. Уезжаю на дачу переделывать первого крота. Напишу по результату. Всем хороших выходных!

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

18.05.2012 в 22:10:41

#3102790

almas написал : С электроникой сложнее - вот что пишут:http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-ot-chego-gorit-zaryadnaya-katushka-i-kak-eto-predotvratit

Здесь показана схема работы на 2-х цилиндровом двигателе. Верно ли , что на нашем маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2012 в 22:28:46

#3102825

Олег.. написал : маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?

А как это?

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

18.05.2012 в 22:47:23

#3102862

Pavel003 написал : А как это?

Импульс на управляющей катушке, должен создаться от магнита противоположной полярности, по сравнению с магнитами для катушки, заряжающей конденсатор.

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

18.05.2012 в 23:59:36

#3103045

Други выручайте! Сдлал зажигание тросик намотался, самое главное все правильно собрать там, и потом умело зарядить пружину через специальную выемку на катушке куда тросик наматывается.Если не получается зарядка пружины, значит у вас не зацепились концы.Оказалось все довольно просто.Спасибо вам люди добрые за помощь.Но не успел я вспахать и половина как у меня заглох двигатель,хотя все хорошо шло,я подумал что просто газу не хватило и не надолго оставил кротика в покое,и больше он у меня не завелся. Искра есть,бензин есть когда подкачиваешь капает все отлично, и глушитель тоже отвернул,но не схватывает и все тут.Хотя первый раз на даче завелся со второго раза. В чем может быть дело,воздушный фильтр менял неделю назад,под фильтром карб прочистил проволокой,не чего не помогает, в чем может быть дело подскажите?А то пора картоху сажать ,а у меня огород некопаный. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

19.05.2012 в 00:07:52

#3103065

Giler написал : Искра есть,бензин есть

Свеча сухая, или мокрая? Искра есть где, на свече, или с провода?

0
Аватар пользователя
Mnemonik

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Клин

Сообщений: 10

19.05.2012 в 00:24:25

#3103092

Капни масла чистого через свечное и попробуй завести.если заведется или вспышки пойдут ,то поршневая умерла.Обычно первый признак это при пуске расслабление глушителя.Ты тем самым облегчаешь пуск ,сопротивление уменьшаешь.поставь 4х тактник.мне понравилось.Думаю прикупить еще по фрезе на сторону.http://tehnika34.ru/dvigatel.html первый сверху цена вроде не кусачая.Лицензионный китай (хонда),не джунгли.Детали подходят от хонды.У нас в дачном кооперативе 5 моторов бегают.два 6 сильных на салюте и мб -3й сезон.Я себе хонду оригинал нашел,кольца только 95 м были сожжены.Ставил от лианлонга.Полет нормальный.но надо смотреть. Дешевые без хрома и маркировки "верх",и цвет металлический.А эти черные ,с хромом маркировкой дороже обычных китайцев, только цена ниже на треть по сравнению с хондой.

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

19.05.2012 в 00:46:39

#3103134

Mnemonik написал : поршневая умерла

Ну не так же резко! Думаю, причина более банальна, но нужно знать нюансы. Скорее всего аппарат продолжительное время стоял?!

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

19.05.2012 в 00:56:36

#3103149

Saniat написал : Свеча сухая, или мокрая? Искра есть где, на свече, или с провода?

свеча сухая,искра на свече.

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

19.05.2012 в 00:57:35

#3103150

Saniat написал : Ну не так же резко! Думаю, причина более банальна, но нужно знать нюансы. Скорее всего аппарат продолжительное время стоял?!

да верно аппарат долго стоял

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

19.05.2012 в 01:01:22

#3103155

Giler написал : свеча сухая,искра на свече.

Пробуйте продуть насосом через штуцер карбюратор, если не поможет, разбирайте его. А как определили ,что есть бензин, причина ещё в нём может быть. Проверяется заливкой не большого количества в цилиндр, ведь двухтактник?

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

19.05.2012 в 01:19:44

#3103185

Saniat написал : Пробуйте продуть насосом через штуцер карбюратор, если не поможет, разбирайте его. А как определили ,что есть бензин, причина ещё в нём может быть. Проверяется заливкой не большого количества в цилиндр, ведь двухтактник?

да у меня двухтактник, определил что есть бензин когда качаешь клапаном на карбе бензин течет.Залить бензин в цилиндр и он должен заработать?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2012 в 01:20:30

#3103186

Giler написал : да верно аппарат долго стоял

Если зеркало ржой пошло - компрессия за полчаса работы после "оживления" уходит полностью. Потому маслом и заливаем цилиндр на зиму

0
Аватар пользователя
Giler

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Ульяновск

Сообщений: 32

19.05.2012 в 01:49:12

#3103216

tuger написал : Если зеркало ржой пошло - компрессия за полчаса работы после "оживления" уходит полностью. Потому маслом и заливаем цилиндр на зиму

а как восстановить работу?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2012 в 04:04:41

#3103284

Олег.. написал : Импульс на управляющей катушке, должен создаться от магнита противоположной полярности, по сравнению с магнитами для катушки, заряжающей конденсатор.

А зачем?

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

19.05.2012 в 07:59:47

#3103325

Giler написал : свеча сухая,искра на свече.

При прокрутке стартером она должна увлажниться. Резьбовая часть точно. Возможно не поступает из карбюратора смесь. Попробуйте также заменить свечу, иногда помогает. Зазор 0,4-0,6 мм Для нормальной работы 2-х тактника необходима герметичность двигателя. Проверьте плоскость фланца карбюратора. Иногда, от перетяжки, его выгибает, и начинается подсос воздуха ч.з. прокладку. Может потребоваться шлифовка фланца. Проволокой лазить в карбюратор не надо. Проще снять и промыть очистителем карбюратора. Проверьте сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2012 в 08:55:58

#3103353

Giler написал : а как восстановить работу?

Если компрессия ушла - то только ЦПГ менять, колечки - это полумеры, когда ещё есть чего спасать.

ИМХО - китайца дешевле выйдет поставить в конечном итоге.

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

19.05.2012 в 14:40:11

#3103684

Олег.. написал : Проверьте плоскость фланца карбюратора.

Не думаю, слишком резко для такой поломки, да и холостой ход обычно в таких случаях пропадает.

Giler написал : когда качаешь клапаном на карбе бензин течет.

Это только подтверждает, что сетка на входе не забита. Нужно ещё исключить засорение жиклёров. Для того, что-бы не разбирать лишний раз, я и предлагаю "дать 100 грамм". В идеале свежей порцией бензина, можно даже не разводить с маслом. Если заработало, значит проблема по топливу, нет - искать глубже. Но сухая свеча без хлопков в глушитель, это на 90% - не поступает топливо! В карбюраторе, скорее всего соринка попала в жиклёр (иногда лечится продуванием, нет - то промыванием). Качество смеси исключаю, свеча была-бы мокрой. Пока всё, дерзайте!

Олег.. написал : Проволокой лазить в карбюратор не надо.

Согласен полностью! ...иногда можно ковырнуть зубочисткой, но не сломайте её! :)

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

19.05.2012 в 16:31:14

#3103787

Saniat написал : Не думаю, слишком резко для такой поломки, да и холостой ход обычно в таких случаях пропадает.

Нет, не резко. Кто не разу не шлифовал фланец, для интереса, снимите и проверьте плоскость. Как правило, со временем там появляется подсос воздуха. У меня ХХ оставался, но заводился отвратительно.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

19.05.2012 в 21:08:49

#3104125

Олег.. написал : Нет, не резко. Кто не разу не шлифовал фланец, для интереса, снимите и проверьте плоскость. Как правило, со временем там появляется подсос воздуха. У меня ХХ оставался, но заводился отвратительно.

Зачем ловить блох там где ползают тараканы свободно. У одного подсос воздуха происходит между половинками картера у другого во фланце карбюратора.:confused: Да Вы посмотрите внимательно как перекрывает воздух при запуске карбюратор Вашего МБ-1 или любой пилы или триммера с 2-х тактным двигателем и сравните с карбюратором К-60В крота. Здесь ведь такой подсос воздуха через карб идет что только можно удивляться как он еще заводится.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2012 в 21:17:14

#3104139

Giler написал : да верно аппарат долго стоял

Несколько кубиков в свечное отверстие, мне обычно помогает.ИЖ П3 после годового простоя можно дрочить до марфуева дня,бензин в головку и все, после этого кран открыл и работай. После следующего года процедура повторяется.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2012 в 21:18:55

#3104144

Олег.. написал : снимите и проверьте плоскость. Как правило, со временем там появляется подсос воздуха.

У меня на Жигулях (и не только на Жигулях) дуга, а прокладка зачем?

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

19.05.2012 в 21:42:27

#3104181

viktor48 написал : сравните с карбюратором К-60В крота. Здесь ведь такой подсос воздуха через карб идет что только можно удивляться как он еще заводится.

Т.е. для подачи смеси в цилиндр нет разницы, подсос идет ч.з крышку карбюратора, или после, совсем не задействуя распылитель? http://v-50m.narod.ru/karb60v.gif

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу