25.05.2012 в 20:48:59
Олег.. написал : Как бы не испортить. Обратного пути не будет. При желании, можно попробовать поэкспериментировать с подбором сечения топливного жиклера. Говорят , что по резьбе, подходят жигулевские.
Я поступал проще, вставлял в отверстие жиклера токую проволочку уменьшая проходное отверстие. изменяя диаметр проволочки можно подогнать как надо, Этот фокус проделывал с двигателем на мотороллере, на "кроте" делал, но оказалось достаточным уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
25.05.2012 в 21:17:24
Ник_олай написал : Я поступал проще, вставлял в отверстие жиклера токую проволочку уменьшая проходное отверстие. оказалось достаточным уменьшить уровень топлива в поплавковой камере.
Тогда для чего, нужно увеличить воздушный жиклер? Регулировки не хватает? Цвет свечей после работы, какой?
25.05.2012 в 21:52:46
Олег.. написал : Тогда для чего, нужно увеличить воздушный жиклер? Регулировки не хватает? Цвет свечей после работы, какой?
Свеча А11 цвет как надо соломенного оттенка если вывернуть не дав поработать на холостом ходу. На средних и высоких оборотах работает нормально, богатое топливо на низких и холостых оборотах, почти не реагирует на болт качества при регулировке холостых оборотов.
25.05.2012 в 22:52:20
Сегодня наконец то пришел двигатель Лифан 154F. Он точная копия лифана 152, только поршень у него 54 мм а не 52 мм как у лифан 152го. что порадовало; вал 15 мм родной шкив подходит, болт тоже родной метрический М6. Только вал длиннее чем у двухтактника, придется втулку дистанционную ставить и ей выравнивать соосность с ведомым шкивом редуктора. Под Лифаном имеется подставка через которую он крепиться на раму. Для того, чтобы заливная горловина не задевала за нажимной ролик, пришлось перевернуть подставку на 180 градусов, немного подточить ее чтобы не задевала на сливные пробки картера. Таким образом двигатель сместился немного от ролика вбок, что и требовалось. Что не понравилось: 1. пришлось сделать болгаркой дополнительные прорези в раме для передних креплений двигателя.
Подскажите кто знает.
25.05.2012 в 23:18:28
Хлоп написал : (по инструкции 10w30
Это только вязкость, а лучше или хуже - это только ваша жаба и карман решит :)
Хлоп написал : Наверно придется его слить или может просто долить, но тогда какое масло доливать?
Не надо смешивать разные масла. Мы ж не знаем чего там залито теми кто делал:) + процесс обкатки лучше на хорошем масле производить. Имхо, не дорогая полусинтетика от проверенного производителя соответствующей вязкости устроит и Вас и движек:) Интервалы замены масла у этих движков не большие, дорогое масло лить не совсем рентабельно :)
26.05.2012 в 09:46:08
Ник_олай написал : Свеча А11 цвет как надо соломенного оттенка если вывернуть не дав поработать на холостом ходу. На средних и высоких оборотах работает нормально, богатое топливо на низких и холостых оборотах, почти не реагирует на болт качества при регулировке холостых оборотов.
Так у нас же нет отдельного топливного жиклера ХХ.Если цвет свечи, при работе под нагрузкой нормальный, то можно спокойно эксплуатировать. С газоанализатором СО, на поле, к мотокультиватору никто приставать не будет.:)
26.05.2012 в 10:14:00
Хлоп написал : В инструкции не нашел какие должны быть зазоры в клапанах?
У них у всех обычный стандарт. Впускной 0,15, выпускной 0,20.
Хлоп написал : Наверно придется его слить или может просто долить, но тогда какое масло доливать?
согласен с umnyi
umnyi написал : Не надо смешивать разные масла.
Хлоп написал : какое лучше масло залить в двигатель (по инструкции 10w30 может какое получше залить?)
А зачем? Сезон и это отлично отходит, а потом всё равно менять. Я лью любое, где 30 на конце. Сейчас как раз залито ТНК 10W30
26.05.2012 в 10:42:40
Кто может сказать, какого качества масло, залито китайцами, на обкатку? Как правило, самое дешевое по цене и качеству. Масло маслу рознь, даже с одинаковыми заявленными параметрами. Если для себя, то на масле лучше не экономить. 10W хватит, зимой не эксплуатируется.
26.05.2012 в 15:05:54
Ник_олай написал : По зажиганию: на днях проверил стробоскопом УОЗ было 0+8 градусов изменил на 8+8 градусов Обороты стал набирать быстрее лучше реагирует на ручку газа, но внатяг на низких стал работать хуже теряет обороты и не тянет. немного вернул назад 3+8 так работает помягче, оставлю.
Думаю, выскажу мнение многих. Имея в своём распоряжении много времени, необходимые приборы, справочную литературу можно ремонтировать и самолёты. А если Вы в поле и с собой несколько гаечных ключей, молоток и зубило (русский набор), тоже можно починить технику. Как показывает опыт, и цитата это подтверждает, УОЗ лучше всего определяет работа двигателя, качество смеси - цвет электродов, а ВМТ можно выставить и с помощью отвёртки. Да, в моём случае можно менять УОЗ на заведенном двигателе, это упрощает процесс и экономит время, но во многих случаях стробоскоп просто роскошь.
26.05.2012 в 16:10:03
valerich написал : У них у всех обычный стандарт. Впускной 0,15, выпускной 0,20.
Спасибо за зазоры сегодня завел, прогрел, на малых подстукивает клапан надо будет померить зазор. Пока не прогрелся плавали обороты но после прогрева регулятор начал справляться, движок заработал ровно. Сколько его нужно обкатывать на средних оборотах? Заводское масло я слил, его было всего 100 гр. Залил Лукойл 10W40. В магазине предлагали за 300 руб литр какое то немецкое спец масло для 4 тактных двигателей с воздушным ожлаждением. Никто не знает, что это очередное разводилово или действительно достойное масло которое ресурс продлевает?
26.05.2012 в 16:24:00
Saniat написал : Думаю, выскажу мнение многих. УОЗ лучше всего определяет работа двигателя, качество смеси - цвет электродов, а ВМТ можно выставить и с помощью отвёртки. это упрощает процесс и экономит время, но во многих случаях стробоскоп просто роскошь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу