18.07.2012 в 21:11:28
kravvasilii написал : Диаметр вала 20 мм. С ним шли свечной ключ, отвертка, шайбочка и болт, по виду М8, м.б. дюймовая. Лерку найти такую проблемно. Вам проще будет найти токаря.
На метрике метрика и стоит, на 20-ке болт М8 не только по виду. Я специально с валом 20 мм покупал, чтобы проблем с дюймами не было.
18.07.2012 в 22:06:39
sanyok59 написал : Болт уже нашёл и купил в магазине авто запчастей на машины из США (там весь крепёж дюймовый), вот щас спрашиваю, ничего я не забыл купить для переделки крота (уже имеется: двигатель, шкив, болт крепления шкива, лист оцинковки 40х40см, болты, шайбы, гайкки, пара электродов 3мм).
А электроды Вам зачем? Упоры для ремня делать? Тогда и одного электрода хватит... (У меня вообще-то стояли, я не делал...) А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...
20.07.2012 в 16:41:42
newzubok написал : А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...
Может крылья хочет поставить? Я на своем так сделал.
20.07.2012 в 22:27:58
POG65 написал : Может крылья хочет поставить? Я на своем так сделал.
Я на свой тоже поставил, но 40х40 - маловато будет!
20.07.2012 в 22:30:48
newzubok написал : Я на свой тоже поставил, но 40х40 - маловато будет!
У меня поуже получились.
20.07.2012 в 22:40:19
POG65 написал : У меня поуже получились.
Не, я когда делал, решил, что уж делать - так делать!;) Как раз корпус от старой стиралки-автомата нарисовался... Ну вот из боковины я и вырезал крыло. Высота стиралки, насколько помню, 800, ну и глубина - 600. Вот из этой боковины и кроил. Точных размеров крыла не помню, но что-то мне подсказывает, что боковина почти полностью и пошла на енто дело... Кстати, классно получилось... Там ребра жесткости есть выдавленые...
20.07.2012 в 22:46:46
newzubok написал : Там ребра жесткости есть выдавленые...
Отлично. Просто я делал как штатные стояли. Те были из пластика. Сезон не отходили... Гумно полнейшее...
24.07.2012 в 19:43:32
newzubok написал : А электроды Вам зачем? Упоры для ремня делать? Тогда и одного электрода хватит... (У меня вообще-то стояли, я не делал...) А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...
Электроды нужны были действительно для упоров ремня, а лист оцинковки для крыльев. Спросили почему я сделал такое маленькое крыло ? - объясню, делал это для удобства транспортировки мотокультиватора в багажнике автомобиля , ну а чтобы земля не летела я сделал большое крыло которое одевается поверх маленького.
24.07.2012 в 20:32:35
sanyok59 написал : ну а чтобы земля не летела я сделал большое крыло которое одевается поверх маленького.
Молодец! Правда у меня маленькое крыло для окучивания картошки что бы ботву не повредить большим.
24.07.2012 в 22:31:52
sanyok59 написал : ну а чтобы земля не летела я сделал большое крыло которое одевается поверх маленького.
Вариант неплохой.
26.07.2012 в 08:38:23
Люди добрые, помогите с культиватором "Крот". За 8 лет второй раз весной заменена магнета (риски на купленной магнете при установке не совпали с риской на корпусе). Вспахивали (не целину) с постоянными перебоями работы культиватора. Двигатель периодически глох без причины. Скоро пахать под зиму, а он вобще не заводится. Искра есть, может дело в моменте зажигания? Где-нибудь можно почитать как устанавливать момент зажигания?Пытался найти ответ на форуме, пока не нашёл. Может кто-нибудь подскажет, где искать ответ?
26.07.2012 в 10:47:26
посмотри здесь
26.07.2012 в 13:24:17
Вальдемар написал : ? Где-нибудь можно почитать как устанавливать момент зажигания?
27.07.2012 в 17:08:04
Олег если метка не там вылезла, проверяя стробоскопом, как ты сдвигаешь, на коленвале, по-моему, шпонка….
27.07.2012 в 18:21:46
stasalt Так он сдвигает магнето относительно метки на корпусе. Почитайте внимательно пост. 9235 там все хорошо расписано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу