Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

18.07.2012 в 21:11:28

kravvasilii написал : Диаметр вала 20 мм. С ним шли свечной ключ, отвертка, шайбочка и болт, по виду М8, м.б. дюймовая. Лерку найти такую проблемно. Вам проще будет найти токаря.

На метрике метрика и стоит, на 20-ке болт М8 не только по виду. Я специально с валом 20 мм покупал, чтобы проблем с дюймами не было.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

18.07.2012 в 22:06:39

sanyok59 написал : Болт уже нашёл и купил в магазине авто запчастей на машины из США (там весь крепёж дюймовый), вот щас спрашиваю, ничего я не забыл купить для переделки крота (уже имеется: двигатель, шкив, болт крепления шкива, лист оцинковки 40х40см, болты, шайбы, гайкки, пара электродов 3мм).

А электроды Вам зачем? Упоры для ремня делать? Тогда и одного электрода хватит... (У меня вообще-то стояли, я не делал...) А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

20.07.2012 в 16:41:42

newzubok написал : А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...

Может крылья хочет поставить? Я на своем так сделал.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.07.2012 в 22:27:58

POG65 написал : Может крылья хочет поставить? Я на своем так сделал.

Я на свой тоже поставил, но 40х40 - маловато будет!

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

20.07.2012 в 22:30:48

newzubok написал : Я на свой тоже поставил, но 40х40 - маловато будет!

У меня поуже получились.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

20.07.2012 в 22:40:19

POG65 написал : У меня поуже получились.

Не, я когда делал, решил, что уж делать - так делать!;) Как раз корпус от старой стиралки-автомата нарисовался... Ну вот из боковины я и вырезал крыло. Высота стиралки, насколько помню, 800, ну и глубина - 600. Вот из этой боковины и кроил. Точных размеров крыла не помню, но что-то мне подсказывает, что боковина почти полностью и пошла на енто дело... Кстати, классно получилось... Там ребра жесткости есть выдавленые...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

20.07.2012 в 22:46:46

newzubok написал : Там ребра жесткости есть выдавленые...

Отлично. Просто я делал как штатные стояли. Те были из пластика. Сезон не отходили... Гумно полнейшее...

0
Аватар пользователя
sanyok59

Местный

Регистрация: 17.07.2012

Екатеринбург

Сообщений: 9

24.07.2012 в 19:43:32

newzubok написал : А электроды Вам зачем? Упоры для ремня делать? Тогда и одного электрода хватит... (У меня вообще-то стояли, я не делал...) А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...

Электроды нужны были действительно для упоров ремня, а лист оцинковки для крыльев. Спросили почему я сделал такое маленькое крыло ? - объясню, делал это для удобства транспортировки мотокультиватора в багажнике автомобиля , ну а чтобы земля не летела я сделал большое крыло которое одевается поверх маленького.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

24.07.2012 в 20:32:35

sanyok59 написал : ну а чтобы земля не летела я сделал большое крыло которое одевается поверх маленького.

Молодец! Правда у меня маленькое крыло для окучивания картошки что бы ботву не повредить большим.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.07.2012 в 22:31:52

sanyok59 написал : ну а чтобы земля не летела я сделал большое крыло которое одевается поверх маленького.

Вариант неплохой.

0
Аватар пользователя
Вальдемар

Местный

Регистрация: 25.07.2012

Ясный

Сообщений: 11

26.07.2012 в 08:38:23

Люди добрые, помогите с культиватором "Крот". За 8 лет второй раз весной заменена магнета (риски на купленной магнете при установке не совпали с риской на корпусе). Вспахивали (не целину) с постоянными перебоями работы культиватора. Двигатель периодически глох без причины. Скоро пахать под зиму, а он вобще не заводится. Искра есть, может дело в моменте зажигания? Где-нибудь можно почитать как устанавливать момент зажигания?Пытался найти ответ на форуме, пока не нашёл. Может кто-нибудь подскажет, где искать ответ?

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

26.07.2012 в 10:47:26

посмотри здесь http://www.moto-market.ru/instruction/mk/6mk.htm это паспорт на КРОТа

0
Аватар пользователя
Олег..

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Нефтекамск

Сообщений: 306

26.07.2012 в 13:24:17

Вальдемар написал : ? Где-нибудь можно почитать как устанавливать момент зажигания?

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=3106898&viewfull=1#post3106898

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=3110607&viewfull=1#post3110607

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

27.07.2012 в 17:08:04

Олег если метка не там вылезла, проверяя стробоскопом, как ты сдвигаешь, на коленвале, по-моему, шпонка….

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

27.07.2012 в 18:21:46

stasalt Так он сдвигает магнето относительно метки на корпусе. Почитайте внимательно пост. 9235 там все хорошо расписано.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу