03.08.2012 в 00:30:03
Pavel003 написал : Ну вот пишешь бесполезная, и сразу приводишь пример в пользу глушилки.
Я про экстренную остановку! Это, (в моём понимании) когда под фрезу попало деревце - Только выключение сцепления более-менее быстро останавливает редуктор... А после выключения зажигания двигатель ещё по-инерции продолжает вращаться.
03.08.2012 в 00:30:35
Не сердитесь на меня, я для пользы дела! :confused: Просто бывает спросишь что-нибудь, и читаешь, кто что думает, какая погода нынче, и прочие, однозначно полезные новости... А так хотелось прочитать простой ответ!
03.08.2012 в 00:41:44
Saniat написал : А после выключения зажигания двигатель ещё по-инерции продолжает вращаться.
Я такого не замечал. Если кнопку держать, то нормально останавливается.Ну и кнопка на разных ведь МБ стоит, и ситуации разные могут быть. Я кстати никого не заставляю делать, как я, но объяснить пытаюсь. На МТЗ обрыв троса сцепления, приводит к невозможности остановки выжатым сцеплением, и скорость не всегда сразу выскакивает, глушилка выручит. Вообще на современных МК и МБ хорошие ручки стоят- бросил ручку МБ стоит. Но я таких у нас не видел в магазинах. Вообще у нас на самом деле при изобилии якобы товаров, такое убожество кругом, что просто жуть.
03.08.2012 в 01:04:00
Pavel003 написал : Если кнопку держать, то нормально останавливается.
Да, но двигатель делает ещё несколько оборотов (зависит от того, на каком газу работал), а выключение сцепления, практически моментально останавливает фрезы. В остальном - полностью согласен!
03.08.2012 в 01:12:07
Saniat написал : Не сердитесь на меня, я для пользы дела! :confused: Просто бывает спросишь что-нибудь, и читаешь, кто что думает, какая погода нынче, и прочие, однозначно полезные новости... А так хотелось прочитать простой ответ!
Вот я и читаю, а всего лишь спросил - так или нет, картинку выложил, а знатоки все обсуждения в сторону. Да, для управления (топливн. краном+и, или заслонкой) дистанционно используют приблуду наз "сектор газа" крепится на планке между ручек, к ней тросик или тяга- Это для Viktor48.
03.08.2012 в 07:34:00
Vladislav163 написал : В разрыв этого провода ставлю старую клавишу, так? Или на подводящий желтый провод,который вых из блока? Миниатюры
Я не знаю этой схемы. Вот и молчу.
Pavel003 написал : поставить параллельно основной кнопке кнопку на рул
А вот и ответ.Он через пост выше твоего. Если ты спросил, то все должны сломя голову изучать схемы и все разжевывать. Как правило, кнопка выключения "садит" провод на корпус, параллельно ей можно повесить ЛЮБОЕ количество кнопок, и все они смогут заглушить двигатель. Ну и, я уже много раз писал, что на заданный вопрос отвечают добровольцы, НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН. Это не платная консультация.
03.08.2012 в 13:01:02
CVESTER08 написал : HILL60, а двигатель на левую сторону не перевешивает в процессе работы?
Нет ведь это кожух вентилятора, насчет данных: 1.5 Квт двигатель, трехфазный двиг переключен на одну фазу, кондер пусковой он же рабочий 35 МКФ.
03.08.2012 в 13:41:39
hill60 написал : 1.5 Квт двигатель, трехфазный двиг переключен на одну фазу, кондер пусковой он же рабочий 35 МКФ.
Сколько оборотов двигатель?
03.08.2012 в 15:30:18
CVESTER08 написал : Сколько оборотов двигатель?
1500, коэффициент редукции 1:20, на валу 75 об/мин. целину на ура берет. есть видео не знаю как выложить:confused:
03.08.2012 в 16:03:22
Saniat написал : Но, когда рвётся трос сцепления на мотоблоке, остаётся только два варианта: или выбить передачу на нейтраль, или заглушить...
А вот это непонятно. Порвался трос сцепления так крот сам встанет. А потом глуши неспеша двигатель обычным способом и меняй трос. У крота одна передача и нейтрали нет.
Saniat написал : Скорее всего каждый сам для себя должен определять, нужна ли ему на руле глушка.
Полностью согласен. Очень хочет навороты сделать пускай делает.
Pavel003 написал : Его на МБ и МК дураки конструкторы делали.
Конструкторы разрабатывали а умные сменные мастера с ВО изготавливали.
Pavel003 написал : Вообще на современных МК и МБ хорошие ручки стоят- бросил ручку МБ стоит. Но я таких у нас не видел в магазинах. Вообще у нас на самом деле при изобилии якобы товаров, такое убожество кругом, что просто жуть.
Вот снова чушь несешь. А Крот, МБ-1, Нева, Ока да и все МБ и МК с ременной передачей даже сделанные в СССР 30 с лишним лет назад не по такому же принципу сделаны? "Ручку бросил - он стоит".
Vladislav163 написал : Да, для управления (топливн. краном+и, или заслонкой) дистанционно используют приблуду наз "сектор газа" крепится на планке между ручек, к ней тросик или тяга- Это для Viktor48.
У Вас что будет три ручки управления двигателем не считая кнопки? На всех двигателях по типу Хонды от 4л.с. знаю имеются три рычага управления двигателем - один управляет заслонкой, другой топливный кран а третий на который вроде ВЫ хотите поставить тросик управляет газом. Ну если Вы будете все это выносить на руль тогда может кнопку и стоит на руль выносить. Это Вам решать. Лично по мне она здесь не нужна.
Pavel003 написал : Как правило, кнопка выключения "садит" провод на корпус, параллельно ей можно повесить ЛЮБОЕ количество кнопок, и все они смогут заглушить двигатель.
Павел иногда надо людям и разжевывать не все же бывшие инженеры электрики и конструкторы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу