Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

11.08.2012 в 14:43:04

Pavel003 написал : Меня просто смутили шланги, на выходе армированный, а на всасе вроде нет, потому и спросил.

Шланг гофрированный, один и тот же. Вход я подключаю к крану ёмкости. Таким образом можно регулировать подачу выкида. Иногда закроешь лишнего и шланг всаса уходит в вакуум, его сжимает. А выкид наооборот распирает. если обороты прибавить и кран приёма открыть больше.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2012 в 15:20:17

Малдер написал : Вход я подключаю к крану ёмкости.

В принципе обычно центробежные по всасу не задавливают. Но по тому же принципу, кто мешает хозяину это сделать. С моей колокольни на вых. ставить кран надо, я так и делаю. Просто для сведения.

newzubok написал : Думаю, деталюшка твоя - из высоколегированной стали

Можно было и погуглить, я не металлург. Удивился, что не отпустилась, предложил хозяину вариант, он согласился. Даже если бы и была у меня такая печь, и я был бы в курсе, я бы этого не делал, не вижу смысла. Времянку мы сделали.Я вообще придерживаюсь того, что надо ставить штатные детали, но наши водилы это конечно уникумы, ехать надо и все. В принципе это был шток, наверное поэтому он и твердый такой. А так я еще и оставил его твердым, приварив мягкую резьбу. Он скорее всего и сейчас работает.

0
Аватар пользователя
ЕЕЕ

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Магнитогорск

Сообщений: 8

11.08.2012 в 16:51:05

almas написал : отрезаем изношенную часть на вилке, варим на это место наше кольцо и отрезаем лишнее.

Давненько не занимался серьезной самодельщиной. Что то в этом роде наверное и хотелось прочитать(услышать). Кто как выходил из затруднительных положений. Не скажу что окрыляет, но определенно надежду дает. Думаю пересилю свою робость пред этой железкой и *победю* таки ее. А фото, я не давно начал осваивать I-NET форум, освоим и фотки и схемки будем представлять, и предоставлять. :confused:

Pavel003 написал : Я вообще придерживаюсь того, что надо ставить штатные детали,

Это так. Но девайсов наделали, а запчастей, особенно редко востребованных и на определенную технику, как при совке, днем с огнем.:)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2012 в 17:25:53

ЕЕЕ написал : Это так. Но девайсов наделали, а запчастей, особенно редко востребованных и на определенную технику, как при совке, днем с огнем.

Это не к нашему случаю. Нет вилки сделаешь и все будет работать. Здесь не все такие, что купил китайский ДВС, поставил и уже спер самодельщик. Самоделок много и еще какие!!!. У меня был случай когда, меняя палец, разорвали бобышку на поршне ИЖ П3. Мб был на двоих, бобышку заварили, поршень запасной был, напарник спрашивает какой поршень будем ставить, я говорю, только заваренный. Отработал долго.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.08.2012 в 20:00:22

ЕЕЕ написал : Думаю пересилю свою робость пред этой железкой и *победю* таки ее.

А, не робейте.. Это же не коробка-автомат, здесь же допуски - дай бог! Как у "Калашникова".. Подберите(лучше выточите) шайбу - и вперед! Главное-сначала приварите кольцо - потом только режьте - что бы геометрия сохранилась. С закалкой даже не парьтесь - сколько наваривали вилок изношенных на всякие трактора-грейдера - никогда не калили. На наждаке подгонишь и все дела. Было бы масло в коробке..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2012 в 20:29:36

almas написал : Было бы масло в коробке..

Брат приехал из Болгарии (еще в восьмидесятые) на Москвиче. Заднюю не может ломом включить. Я не в курсе( потом может и разобрались бы), слава Богу товарищ Москвича имел. А там стальной шарик(подпружиненный наверное) ходит по алюминию, или алюминий по шарику выключателя, уже не помню, положили смазки и лом оказался уже не нужен, стала включаться задняя. А нет смазки, не идет хоть тресни. 2140 у кого он был должны знать, что и как. Я про смазку.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.08.2012 в 15:46:16

У меня крот уже 12 лет, я им и культевирую и окучиваю и кошу траву. Но в этом году видно пришел ему конец. Мужики.... можно ли на него поставить импортный двигатель?

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.08.2012 в 15:59:24

yur55 написал : Мужики.... можно ли на него поставить импортный двигатель?

Можно. Почитайте эту тему с самого начала - узнаете массу интересного и полезного, в том числе и по установке двигателя.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.08.2012 в 16:03:28

yur55, Вот наугад ткнул страницы: 51; 101; 151 - везде про установку двигателя. Почитайте.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

14.08.2012 в 22:59:36

yur55 написал : У меня крот уже 12 лет, я им и культевирую и окучиваю и кошу траву. Но в этом году видно пришел ему конец. Мужики.... можно ли на него поставить импортный двигатель?

Нужно! Вот мой... Движок поставлен, опираясь в том числе и на рекомендации с этого топика.

0
Вложение
Аватар пользователя
ЕЕЕ

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Магнитогорск

Сообщений: 8

15.08.2012 в 01:18:02

yur55 написал : Мужики.... можно ли на него поставить импортный двигатель?

Ставте конечно, я 7 лет назад покупал уже с 4х тактником, 3,5 л.с. некий *ТЕКАМСИ*. Но Кротом с такой мощностью, подымать целину было наверное все таки опрометчиво. И у движка с сапуна начало масло кидать. Разборка ничего не показала. Т.Е. поршневая без выработки, зазоры на кольцах 0,15. после 3-й разборки (очень уж любопытный случай) масло по прежнему кидало. Я купил другой 6,5 л.с. . И вот тут почувствовал разницу, ... Запас мощности, это классно. К чему я это всё. На крот импорт поставить можно, Единственно я подбирал по диаметру вала, чтобы не мудрить со шкивом. А вам надо будет, если был 2х тактный движек, подобрать ведомый шкив. На кротах с 2х т-ми движками он поменьше. Всё это уже писалось ранее на страницах форума, есть смысл полистать странички...

almas написал : yur55, Вот наугад ткнул страницы: 51; 101; 151 - везде про установку двигателя.

0
Аватар пользователя
Федорыч

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Находка

Сообщений: 87

15.08.2012 в 01:55:30

yur55 написал : Мужики.... можно ли на него поставить импортный двигатель?

Не можно, а нужно. С двухтактным двигателем проработал около 20 лет, затем двиг. начал давать сбои, перебрал поршневую, отработал один сезон и в этом году установил "китайца". Эмоции только положительные, даже раму и редуктор обновил покраской.

Был такой:

Стал такой:
На последнем фото видно, что установлен ведомый шкив большего размера, чем у родного Крота для уменьшения оборотов фрез(об этом тоже написано в теме).

0
Вложение
Аватар пользователя
ЕЕЕ

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Магнитогорск

Сообщений: 8

15.08.2012 в 07:28:28

Федорыч написал : Стал такой:

Такое впечатление, что только что с магазина. Правда сектор на шкиве не рисуют на заводе. Мне понравилось.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.08.2012 в 07:51:37

ЕЕЕ написал : К чему я это всё. На крот импорт поставить можно,

Это конечно глубокая мысль. Ею правда весь форум пропитан.А вот победить масло из сапуна слабо получается.К чему это я? А не проще ли купить китайские овощи и вообще не морочить голову с целиной.

ЕЕЕ написал : Я купил другой 6,5 л.с. . И вот тут почувствовал разницу, ... Запас мощности, это классно.

Это вообще не запас мощности, а просто другая мощность.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.08.2012 в 07:53:47

Федорыч написал : Не можно, а нужно.

Вот подтверждение.Долго ждать не пришлось.И только мне, старому дураку, интересно про сапун. Любопытный я. Это к моему верхнему посту.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу