21.11.2012 в 19:03:35
#3448970
naviator написал : а монтировал на раму сам ? доделок много было ? я смотрю в характеристиках выходной вал 20 мм против 19.05 у других китайцев--в чем преимущество ?
Да там ни чего сложного нет. В посте 10680 ссылку давал на поэтапное фото по замене движка. Подумал что движка на 4л.с. кроту за глаза хватит для тех работ что у меня, движок легче. На валу 20мм болт метрический а на 19,05 дюймовый (если потеряется искать новый надо) хотя болт и шпонка в комплекте к двигателю, шкив покупать или если есть возможность то расточить и паз для шпонки сделать. Ну и защиту от земли смастерить надо. Зато после 2-х тактника удовольствие получаешь. Если весной заедешь покажу в работе.
21.11.2012 в 19:06:26
#3448976
viktor48 написал : Павел зачем же показывать всякие переделки? Думаю не каждый согласится так переделывать своего крота.
очень приятно, Царь ;)
Розрешите от "некаждых"слово вставить. Павел помочь человеку хотел, чтобы работалось легче, спина чтобы после огорода не болела, в общем получить в итоге нормальную машинку, ане ограничится полумерой. Ещё никто из переделавших не сказал, что хуже стало, наоборот, в один голос твердят - к стоку больше ни ногой.
Но всёже как ярый Кротопередельщик не буду советовать palachmb переделовать Крота. Ввязываться в дело, к которому не готов - того и гляди ник оправдает. :)
21.11.2012 в 19:38:16
#3449036
tuger, а кто будет переделывать крота? Ведь не сам palachmb а его отец который как видно с техникой не на ТЫ а на ВЫ. У него задача просто заменить движок а не ставить раму крота задом на перед как у тебя. И при чем здесь Царь???:confused:. Или мой ответ менее полный на конкретный поставленный вопрос чем у Павла? Надо отвечать конкретно на вопросы а не пытаться агитировать себе подобных "Кротопередельщиков"
21.11.2012 в 20:06:54
#3449081
viktor48 написал : И при чем здесь Царь???.
Это ко "всяким", и...смайлики тоже смотрим.
viktor48 написал : Надо отвечать конкретно на вопросы а не пытаться агитировать себе подобных "Кротопередельщиков"
Ну вот, мне уже и секту приписали.
А всего ведь поделился рецептом, как сделать так, чтобы Крот стал удобнее и функциональнее.
Но, я отдаю себе отчёт в том, что если это надо мне, то не обязательно это надо всем.
Ответьте себе на вопрос, если это не надо Вам, означает ли это, что не надо никому?
21.11.2012 в 20:24:19
#3449120
tuger, мне дочка всегда говорит когда ее спрашиваешь что будет брать с дачи " Ну что ты навязываешь - если надо я сама спрошу" Так и здесь. А Цари наши сам видишь по телеку где и в каких условиях живут. Не то что мы пенсонеры.;)
21.11.2012 в 20:45:14
#3449154
viktor48 написал : Павел зачем же показывать всякие переделки? Думаю не каждый согласится так переделывать своего крота.
Да я человеку показал установку двигателя. И не просто,а показал, что и переделать можно, если захотеть. Я кстати свой переделал, остался ремень (подобрать) и ролик установить. Вот фото., каждый решает сам, что ему надо. Да и прикидка УД 15 к Неве. Тяжелый аппарат получается. Но попробую доделать,работает же вот такой ..
21.11.2012 в 21:00:54
#3449178
Павел хорош движок. Видел такие на сортировочных картофельных машинах в совхозе когда при Советах посылали с заводов на помощь. Какой он у тебя по счету? Вроде как пятый? А твой крот мне если честно что то не понравился, центр тяжести высоковат вроде. У tugerа движок ниже стоит.
21.11.2012 в 21:36:17
#3449276
21.11.2012 в 21:47:25
#3449304
viktor48 написал : Какой он у тебя по счету? Вроде как пятый?
Нева досталась с моим же Д 300, но он стоял не по людски. Поставил этот электроддвигатель. Попробовал от Крота, тот на снимке. Бегал но не фрезеровал. Установил Д 300 по людски. Вибрировал как моя жизнь. Купил ДМ 1. Работал нормально. Но чешется, перебрал Д 300, не вибрирует, но горячий не заводится. Поставил снова ДМ 1, весной приказал долго жить. Снова электродвигатель. С ним и отработал этот год. Подготовил УД 15. Подготовил к ремонту два ДМ 1 и один Бриггс. Но хочу все таки УД 15 попробовать. А те три даст Бог буду собирать потихоньку, но там надо шатуны просаживать до шлифованных валов, а на одном ДМ е хочу попробовать вкладыши. Короче покой нам только снится, а еще текущие дела, вечером работать лень и сил нет. Такие вот дела.
viktor48 написал : А твой крот мне если честно что то не понравился, центр тяжести высоковат вроде. У tugerа движок ниже стоит.
Крот в работе как будет не знаю, но на колесах на удивление вывешен, вперед не тянет. Доп фрезы с моего остались, делать не надо, то есть фрезы уже готовы по три на сторону, проблем с боковой устойчивостью не должно быть, ну а с курсовой и на родном нет, он значительно легче на руки, чем Нева. Ко всему прочему щечки старые целы. Но я по любому назад не собираюсь возвращаться. Да и скорее всего после запуска с движком сразу электрификация Крота. Для меня актуален на Кроте именно реверс. На электро реализуется непринужденно. Ну, а про ток я уже писал, у меня с ним договор я его боюсь, он меня уважает. То есть мы с ним на ты. И не испытываем дискомфорта.
24.11.2012 в 21:00:20
#3455118
Поменял советский двигатель на КИТАЙСКИЙ Champion 2000F 6.5 л.с кстати советский :))).. еще ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ :) мощи маловато и всё для па хаты а так без особых проблем!!! некто не пробывал пахать плугом на китайце?
24.11.2012 в 21:08:05
#3455142
tuger написал : Свободу Юрию Деточкину!!! (я о сцепке)
Я не думаю, что для меня это будет актуально, но это уже не проблема, дело техники.
24.11.2012 в 21:14:22
#3455159
LSF написал : некто не пробывал пахать плугом на китайце?
Мешок-другой песка в тачку и плужок вполне тянет, не паханный лет 5 участок осилил, хотя - не его это...
24.11.2012 в 21:15:49
#3455166
24.11.2012 в 21:33:01
#3455209
tuger написал : Попробуй, не пожалеешь.
Попробовать не проблема, просто я его брал не массивы фрезеровать, а грядки в условиях растущих вокруг растений, то есть прошел поперек огорода, реверс, и все, иле еще половина прохода, то есть на одну половину фрез, других работ не будет. Зачем мне пробуксвока если есть Нева,МТЗ. А вот для грядок Нева великовата все таки. Тем более, что захват у нее пока 1,3 метра и выезд на стежку не совсем удобен. Крот в самый раз.
tuger написал : Мешок-другой песка в тачку и плужок вполне тянет, не паханный лет 5 участок осилил, хотя - не его это...
Пашет с такой скоростью?
24.11.2012 в 21:58:07
#3455287
tuger написал : А для этого тем более нужно.
Негде будет разворачиваться. Да и не проблема. Там место есть прикрутить кусок швеллера (ну или сам сделаю, нет у меня мощных крестовин,хоть бы волговские были), штырь от Невы, можно прямо с сошником, можно Кротовский использовать. Перезимовать надо. Я помню песню студенческих лет...мне до весны до корабля, не дотянуть когда нибудь, не пухом будет мне земля, а камнем ляжет мне на грудь... а тут еще сосед задолбал, верю ли я в существование Нибиры, да и 21 декабря скоро.;););).
29.11.2012 в 16:35:41
#3465297
Спасибо за рекомендации. Уточнил задачу: Двигатель ЯТК HT168F
Шкиф у него получается слева, тогда как у Крота, справа
Если развернуть двигатель, то вращение шкива будет в обратную сторону, т.е. фрезы будут крутиться назад. В связи с этим вопрос: возможно ли переставить шкиф на Кроте на левую сторону?
29.11.2012 в 17:04:48
#3465355
palachmb написал : возможно ли переставить шкиф на Кроте на левую сторону?
Возможно, только ехать будет в другую сторону, а если и ручки переставить отличный агрегат получается.
А так - двиг ставится головой вперёд, тогда и шкивы с одной стороны и вращение совпадает.
29.11.2012 в 18:59:27
#3465597
palachmb, ответ дал в личку.
29.11.2012 в 19:00:54
#3465599
palachmb написал : Шкиф у него получается слева, тогда как у Крота, справа
Если развернуть двигатель, то вращение шкива будет в обратную сторону, т.е. фрезы будут крутиться назад. В связи с этим вопрос: возможно ли переставить шкиф на Кроте на левую сторону?
Сначала посмотри куда что вращается, скорее всего там все вращается туда куда надо, если только это не какой то спец движок, все ставят и у всех вращается куда надо.
29.11.2012 в 19:03:55
#3465603
Pavel003 написал : если только это не какой то спец движок, все ставят и у всех вращается куда надо.
А разве на фото не видно куда он вращается?:yu
29.11.2012 в 19:31:58
#3465640
viktor48 написал : А разве на фото не видно куда он вращается?
Видно, он вращается туда куда надо, и проблем не должно быть. Знаешь очень интересно, у кого то проблемы, а я должен и на фото смотреть и еще по сайтам бегать. Я написал, так как есть. То бишь прокукарекал, а если не рассвело, я не причем.
30.11.2012 в 06:06:56
#3466580
Вобщем. ситуацию обрисую, т.к. словами объяснить сложно. На карандашном наброске схематично показано направление движения шкифов при использовании оригинального двигателя, справа сверху - направление вращения шкифа двигателя ЯКТ HT 168F. Так же направление вращения показал на фотографии. Получается, что если развернуть двигатель так, чтобы шкиф был с одной стороны со шкифом редуктора мотоблока, то получим вращение в обратную сторону. Единственное решение, которое вижу - перевернуть шестерню редуктора и вывести шкиф с правой стороны. Но не представляю, возможно ли это сделать.
30.11.2012 в 06:52:39
#3466597
Если устанавливаться будет движек изображенный на фото то не надо не каких переделок. Просто ставишь на раму глушаком вперед и готово. Ведомый шкив редуктора идет против часовой.
30.11.2012 в 07:31:26
#3466613
palachmb написал : схематично показано направление движения шкифов
В схеме ошибка, валы редуктора вращаются в противоположную сторону, а выходной вал родного движка проти часовой.
30.11.2012 в 07:38:43
#3466617
leg написал : Ведомый шкив редуктора идет против часовой
Разве? У Крота должен идти по часовой.
tuger написал : В схеме ошибка, валы редуктора вращаются в противоположную сторону, а выходной вал родного движка проти часовой.
Но как же так? Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой. А далее ременная передача на маховик шкифа редуктора - т.е. так же по часовой. Может редуктора бывают разные? Или я где-то путаюсь
30.11.2012 в 08:11:30
#3466627
palachmb написал : Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой.
Про редуктор на движке забыли, он вращение меняет.
30.11.2012 в 09:00:24
#3466674
tuger написал : Про редуктор на движке забыли, он вращение меняет.
*рукалицо* и правда, забыл. Как спадут морозы, съезжу пощупать мотоблок. Похоже, на самом деле не учтенный мной редуктор двигателя меняет направление вращения, а у ЯКТа прямое вращение. Всем большое спасибо за ликбез и советы
30.11.2012 в 09:14:17
#3466688
palachmb написал : Но как же так? Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой. А далее ременная передача на маховик шкифа редуктора - т.е. так же по часовой. Может редуктора бывают разные? Или я где-то путаюсь
Ну так покрутить ручками, кто мешает? Я крутил и именно недавно. Два движка родной Крота и другой шкиВы вращаются в одну сторону. Это если тяжело представить (в этом нет ничего страшного, мне уже тяжеловато). Я не из тех, кто командует, что писать на форуме, но такие вопросы меня добивают, поставил движок (просто прилепил) посмотрел куда шкиВ вращается, крутнул туда же редуктор, и нет постов ненужных.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу