30.11.2012 в 06:06:56
Вобщем. ситуацию обрисую, т.к. словами объяснить сложно. На карандашном наброске схематично показано направление движения шкифов при использовании оригинального двигателя, справа сверху - направление вращения шкифа двигателя ЯКТ HT 168F. Так же направление вращения показал на фотографии. Получается, что если развернуть двигатель так, чтобы шкиф был с одной стороны со шкифом редуктора мотоблока, то получим вращение в обратную сторону. Единственное решение, которое вижу - перевернуть шестерню редуктора и вывести шкиф с правой стороны. Но не представляю, возможно ли это сделать.
30.11.2012 в 06:52:39
Если устанавливаться будет движек изображенный на фото то не надо не каких переделок. Просто ставишь на раму глушаком вперед и готово. Ведомый шкив редуктора идет против часовой.
30.11.2012 в 07:31:26
palachmb написал : схематично показано направление движения шкифов
В схеме ошибка, валы редуктора вращаются в противоположную сторону, а выходной вал родного движка проти часовой.
30.11.2012 в 07:38:43
leg написал : Ведомый шкив редуктора идет против часовой
Разве? У Крота должен идти по часовой.
tuger написал : В схеме ошибка, валы редуктора вращаются в противоположную сторону, а выходной вал родного движка проти часовой.
Но как же так? Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой. А далее ременная передача на маховик шкифа редуктора - т.е. так же по часовой. Может редуктора бывают разные? Или я где-то путаюсь
30.11.2012 в 08:11:30
palachmb написал : Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой.
Про редуктор на движке забыли, он вращение меняет.
30.11.2012 в 09:00:24
tuger написал : Про редуктор на движке забыли, он вращение меняет.
*рукалицо* и правда, забыл. Как спадут морозы, съезжу пощупать мотоблок. Похоже, на самом деле не учтенный мной редуктор двигателя меняет направление вращения, а у ЯКТа прямое вращение. Всем большое спасибо за ликбез и советы
30.11.2012 в 09:14:17
palachmb написал : Но как же так? Заводим против часовой, это я точно помню, потому как веревкой заводим. Следовательно, если смотреть на шкиф справа от мотоблока, то вращение идет по часовой. А далее ременная передача на маховик шкифа редуктора - т.е. так же по часовой. Может редуктора бывают разные? Или я где-то путаюсь
Ну так покрутить ручками, кто мешает? Я крутил и именно недавно. Два движка родной Крота и другой шкиВы вращаются в одну сторону. Это если тяжело представить (в этом нет ничего страшного, мне уже тяжеловато). Я не из тех, кто командует, что писать на форуме, но такие вопросы меня добивают, поставил движок (просто прилепил) посмотрел куда шкиВ вращается, крутнул туда же редуктор, и нет постов ненужных.
30.11.2012 в 09:44:48
Ну так покрутить ручками, кто мешает?
Морозы и переметенная снегом дорога. Крот в одном направлении припаркован, двигатель в другом. Как морозы спадут, проберемся и покрутим. Спасибо за советы
30.11.2012 в 10:09:32
palachmb написал : Как морозы спадут, проберемся и покрутим. Спасибо за советы
Понятно. Просто вопрос надо было задать чуть по другому. Лично я подумал, что движок действительно вращается в другую сторону. Не знаю есть ли такие. Хотя это понятие относительное.Теперь надобность в покрутить отпала, разве что для убедиться.
30.11.2012 в 10:30:13
Pavel003 написал : Теперь надобность в покрутить отпала, разве что для убедиться.
Покрутить обязательно надо. Мало ли как оно окажется.
Pavel003 написал : Просто вопрос надо было задать чуть по другому.
Ох, я бы с удовольствием задал вопрос корректно, если бы разбирался в мультикультоваторах.
30.11.2012 в 12:11:37
palachmb написал : Похоже, на самом деле не учтенный мной редуктор двигателя меняет направление вращения,
Точно меняет.
Сейчас сам разобрал кротика с целью замены сальников и вижу, что втулка под поршневой палец в шатуне люфтит. Если найду (она, собака, на 11мм, а мопедные на 10 и 12), поменяю. Что странно, зазор в замках колец около 0,1мм, а компрессия всего 4атм. Кольца менялись год назад. Мотор с 1992 года отработал по моим прикидкам около 400 часов. И вот танцы с бубном при запуске мне окончательно надоели. Найду зипцацки - поставлю, а нет - соберу как есть, чтоб по кускам не валялся. Уже куплен 168-й китаец, осталось поставить на раму и сварганить шкив. Тоже сразу про вращение подумал, но поглядел что куда крутится и понял, что всё нормально, ничего крутить-вертеть не нужно. Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу