Аватар пользователя
palachmb

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Кодинск

Сообщений: 9

30.11.2012 в 09:44:48

Ну так покрутить ручками, кто мешает?

Морозы и переметенная снегом дорога. Крот в одном направлении припаркован, двигатель в другом. Как морозы спадут, проберемся и покрутим. Спасибо за советы

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2012 в 10:09:32

palachmb написал : Как морозы спадут, проберемся и покрутим. Спасибо за советы

Понятно. Просто вопрос надо было задать чуть по другому. Лично я подумал, что движок действительно вращается в другую сторону. Не знаю есть ли такие. Хотя это понятие относительное.Теперь надобность в покрутить отпала, разве что для убедиться.

0
Аватар пользователя
palachmb

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Кодинск

Сообщений: 9

30.11.2012 в 10:30:13

Pavel003 написал : Теперь надобность в покрутить отпала, разве что для убедиться.

Покрутить обязательно надо. Мало ли как оно окажется.

Pavel003 написал : Просто вопрос надо было задать чуть по другому.

Ох, я бы с удовольствием задал вопрос корректно, если бы разбирался в мультикультоваторах.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

30.11.2012 в 12:11:37

palachmb написал : Похоже, на самом деле не учтенный мной редуктор двигателя меняет направление вращения,

Точно меняет.

Сейчас сам разобрал кротика с целью замены сальников и вижу, что втулка под поршневой палец в шатуне люфтит. Если найду (она, собака, на 11мм, а мопедные на 10 и 12), поменяю. Что странно, зазор в замках колец около 0,1мм, а компрессия всего 4атм. Кольца менялись год назад. Мотор с 1992 года отработал по моим прикидкам около 400 часов. И вот танцы с бубном при запуске мне окончательно надоели. Найду зипцацки - поставлю, а нет - соберу как есть, чтоб по кускам не валялся. Уже куплен 168-й китаец, осталось поставить на раму и сварганить шкив. Тоже сразу про вращение подумал, но поглядел что куда крутится и понял, что всё нормально, ничего крутить-вертеть не нужно. Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

30.11.2012 в 12:21:19

rele_svg написал : Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?

Справится на трех парах фрез. Проверено.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2012 в 12:34:39

rele_svg написал : Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?

Я уже выкладывал не раз. Это с родным движком.. Так что дерзай.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

30.11.2012 в 16:49:47

Pavel003 написал : Так что дерзай.

Видел уже Ваше фото. Так Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре;) Уже задумываюсь о приобретении. ХУ закончу, будем посмотреть.

0
Аватар пользователя
slavikpavluk

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Каменец-Подольский

Сообщений: 25

30.11.2012 в 19:52:13

palachmb написал : Вобщем. ситуацию обрисую, т.к. словами объяснить сложно. На карандашном наброске схематично показано направление движения шкифов при использовании оригинального двигателя, справа сверху - направление вращения шкифа двигателя ЯКТ HT 168F. Так же направление вращения показал на фотографии. Получается, что если развернуть двигатель так, чтобы шкиф был с одной стороны со шкифом редуктора мотоблока, то получим вращение в обратную сторону. Единственное решение, которое вижу - перевернуть шестерню редуктора и вывести шкиф с правой стороны. Но не представляю, возможно ли это сделать. Нажмите на изображение для увеличения. Название: HT168F.jpg Просмотров: 10 Размер: 177.0 Кб ID: 343907Нажмите на изображение для увеличения. Название: якт.png Просмотров: 20 Размер: 247.6 Кб ID: 343908

В схеме есть ошибка,в кротовском редукторе есть промежуточноя шестерёнка которая переворачивает направление вращения.Первичный крутится против часовой вторичный по часовой и по этому никаких проблем с установкой китайца не должно быть.

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2012 в 20:07:26

POG65 написал : Так Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре

Это не мой, но так у меня было, пока у племянника был Крот. Это была самая лучшая работа с Кротом. Сейчас есть только по три на сторону. В магазинах фрез нету (таких как родные) сделаю если лапки, посмотрю что и как.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

30.11.2012 в 21:01:52

POG65 написал : Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре

А я так глянул.. Ну, вроде ага.. Но что-то грызло. Точно! Их там ЧЕТЫРЕ!

Pavel003 написал : В магазинах фрез нету (таких как родные)

Аналогично.:( Думаю сотворить лапчатые.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2012 в 21:19:00

rele_svg написал : Думаю сотворить лапчатые.

Я уже долго думаю. Месяца 4 заготовки лежат,все руки не доходят.

0
Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

01.12.2012 в 10:02:08

Pavel003 написал : Я уже выкладывал не раз. Это с родным движком.. Так что дерзай.

всем привет такая ширина для этого редуктора много вылезут косяки обрыв цепи сорвёт звёздочку нижнего вала или отломится вал где отверстие для фрезы шести фрез достаточно

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.12.2012 в 11:34:55

тёма написал : всем привет такая ширина для этого редуктора много вылезут косяки обрыв цепи сорвёт звёздочку нижнего вала или отломится вал где отверстие для фрезы шести фрез достаточно

Все может быть, законам физики это не противоречит. Но пока никто не жаловался, Да и бетон Кротом не обязательно рубить.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.12.2012 в 12:20:37

Pavel003 написал : В магазинах фрез нету (таких как родные) сделаю если лапки, посмотрю что и как.

Буду ждать Ваше мнение о работе.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.12.2012 в 12:24:28

rele_svg написал : Точно! Их там ЧЕТЫРЕ!

За три пары скажу однозначно - китайцу по силам, как движку, так и редуктору. На целине пользуюсь двумя парами. Фрезы заточил. Пырей есть. Больше его не становится. Полет - 4 года.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу